Написать пост

Lexa-Lexa

Впечатления о Kia cee`d после 5 лет

Всем привет!

Пару месяцев назад был небольшой юбилей, ровно 5 лет, как я вместе со своим Сидом.



Вводные данные
- Kia Cee`d fl (рестайлинг) 2010 года выпуска, хетчбек
- Двигатель 1,6 (122 лошади), МКПП 5 ст.
- Комплектация ЛЮКС (предпоследняя из возможных на тот момент), тут уже есть и 2х зонный климат-контроль, ESP (+ антипробуксовочная система и помощь при трогании на горку, кстати, классная штука).
- Цвет синий (обычный акрил, не металлик)

Режим эксплуатация
Езжу я не очень много, за 5 лет наездил ровно 85 тыс км, что равно примерно 15-17 тысяч в год. Процентов 70 по городу, остальное трасса по области. Реже - между городами, пару раз на юга.

ТО
KIA дает гарантию на авто 5 лет, собственно ее лишаться не хотелось, поэтому ездил на обслуживание к дилеру. В попытках немного сэкономить запчасти чаще всего привозил свои. Кстати, больше всего спасти своих кровных можно, как ни удивительно, на салонном фильтре, ибо официалы просят за него около 1000 рублей, а по факту можно купить за 200. Остальные детали уже не так заметны.

По регламенту ТО - каждые 15 тыс, до 45 я так и делал, но затем подумал, что 15 тыс на одном масле много, и стал менять масло самостоятельно каждые 7500 км. Дилер всегда лил 5w-40, я сначала тоже, но последний раз залил 5w-30, вроде как потише стал мотор работать.

Стоимость ТО немного колеблется (т.к. объем работ разный), в первые годы была около 6-7 тысяч рублей, сейчас уже ближе к 10.

Гарантийные вопросы
По гарантии я приезжал много раз =)
В принципе проблем было 3 вида:
- один раз мотор начал троить и чуть не глохнуть, я сразу же поехал к дилеру, они упрямо утверждали, что я попал, лью плохой бензин и так далее, но как только взглянули под капот - мастер выругался, воткнул какой-то разъем с одной катушки (или свечи) на место и троение ушло)
- затем началась эпопея с тем, что мотор начал плохо держать холостые, после того, как его заведешь на горячую, вплоть до того, что глох. Прогазуешь - работает как часики. Исправили за 10 минут. Сказали, что просто сбросили ошибки.
- ну и третий повод для обращения к дилеру - стуки в подвеске. Я с этим приезжал наверное раз 6, в интервале от 10 до 45 тысяч км, пока мне, наконец-то не заменили задние стойки по гарантии. Стуки ушли.

Прочее обслуживание
Периодически машину мою, один раз менял тормозные колодки (перед на 60 тысячах, зад на 75), часто меняю дворники (люблю чистое стекло).

На 80 тыс км поменял масло в коробке. Причина - посторонние звуки и усилие при включении второй передачи. Спустя 1000 км после замены масла проблема вроде как ушла.

3 или 4 раза я делал защитную полировку (керамика, жидкое стекло) авто, что позволило сохранить лакокрасочное покрытие в достаточно хорошем виде:



Аккумулятор еще родной, но в этом году нужно менять.

Часто (раз в 30 тысяч) приходится менять косточки (стойки стабилизатора), они больше не ходят и начинают случать. Еще совсем недавно поменял втулки стабилизатора, они тоже свое отработали.

Тысячах на 60 я поменял задние пружины. Дело в том, что родные чуть просели, и когда машину загружаешь, клиренс здорово уменьшается и становится проблемно перемещаться вне трассы. Я поставил чуть более мощные пружины, которые при подняли клиренс на 2-3 см, но, главное, теперь нет большой просадки при загрузке автомобиля.

Родная резина (Michlen Energy Saver) отходила до 80 тыс км, после чего я принял решение ее продать. Протектор был еще терпимым по высоте, но она начала трескаться и сохнуть. Купил Nokia Hakka Green. Честно говоря мне не очень понравилась. Она мягковата, плывет при нагрузках.

Зимняя резина у меня Nokian Nordman 4. В этом году я буду ездить на ней 6 сезон. 90% шипов на месте, высота протектора тоже в порядке. Живучая оказалась!

Мои доработки

Специально реле для реализации ДХО. Теперь у меня в качестве ДХО используется дальний свет, работающий в 30%. Езжу так уже 3 или 4 года.

Поставил китайскую камеру заднего вида в лампу подсветки номера и зеркало с экраном. Ездить задом по ней нельзя, сильно искажает геометрию, а вот парковаться вплотную к бардюрам, стенам, авто - удобно.

Заменил колонки и сделал шумо и виброизоляцию дверей. Звук стал приятнее.

Сделал громкую связь, подключается к штатным разъемам магнитолы. Весьма удобно.



Этим летом поставил круиз контроль. Да-да, на МКПП. По трассе очень удобно! Процесс весьма прост. "Мозги" уже содержат в себе, все что нужно, в итоге требуется поменять кнопки на руле и протянуть 3 проводка. И почему я не сделал этого раньше.

Расход
Трасса:
- мой рекорд 5,4 литра от дома до дома. Это спокойная езда 80-100 км/ч, без пробок, в одного, без кондиционера.
- обычно - 6,5
- груженый или с кондиционером - 7,4
- и то и то - до 8

Город:
- обычно - 8,4
- с кондером в жару - 10, с пробками до 12
- зима - до 12 с прогревами в морозы и пробками (обычно 9-10)

Впечатления, Плюсы и минусы

Я весьма доволен, что в свое время выбрал сид. За все время таких проблем, что бы он встал и я не смог ехать - не было.

+ приятный эстетически салон (мягкий пластик, все эргономично, удобно, никуда не надо тянуться), его удобство
+ ящик в багажнике под ковриком
+ вместительность, просторно как для пассажиров, так и вполне себе можно запихнуть много груза. 2 велосипеда или стиралка + газовая плита ко мне вмещались.
+ хорошая динамика на пустом автомобиле (для этой категории авто, конечно)
+ хороший свет фар
+ ржи пока нигде нет
+ я езжу на 92, иногда на 95 бензине
+ для этого класса авто средний клиренс, у рено логан или русского автопрома все гораздо лучше в этом плане, но среди аналогичных иномарок сид смотрится по этому показателю неплохо. На рыбалку я ездил много куда.
+ безопасность. как пассивная (подушки, шторки, преднатяжители ремней), так и активная (ESP).

- плохая динамика на груженом авто с включенным кондером. Прям вот плохо. Последний раз ехал с волги - мотор ревет, разгоняется туго, расход по трассе - 10 литров. Правда багажник (бокс) на крыше висел.
- жесткая, громкая подвеска. Она любит постукивать и работать со звуками.
- не очень жесткий кузов. При езде по пересеченной местности, когда машина переваливается по кочкам, слышны скрипы пластика в районе стоек между дверьми, а значит кузов ходит ходуном.
- не понимаю, зачем тут противотуманные фары. Они светят процентов на 10 от ближнего света, не сильнее. Я ими не пользуюсь.

Порекомендовал бы я купить такой ceed кому нибудь? Думаю что да. Хотя возраст таких авто уже начинается от 4-5 лет, а что будет с ними дальше - неизвестно.

Если есть вопросы - спрашивайте, постараюсь ответить :)
241 комментарий 16нравится избранное
muzhaos
Tangerine
TauRus36
llmaxxxll
yastreb
Kalashmatik
Q2W
Dartaen
Merider
telefrager
ustaszx
wolknarmo
intersign
TrueNoName
mvcdev
Turbocat
  • Turbocat
    14 12 авг 2015 в 17:36
    Противотуманные фары обычно против тумана, а не чтобы света больше было.
    • Dozer
      3 12 авг 2015 в 18:15
      передние противотуманки для того, чтобы светить под туманом и освещать дорогу.
      • Turbocat
        3 12 авг 2015 в 18:52
        Это не значит что они должны светить лучше ближнего.
        • Dozer
          1 12 авг 2015 в 23:15
          разумеется.
    • Lexa-Lexa
      1 12 авг 2015 в 18:58
      Да они и без тумана светят так, как буд то их нет вообще. Что в туман то будет.. Я к этому написал. Вот задние отлично себя отрабатывают, очень яркие, расположены внизу, все как надо.
      • Timur1976
        1 12 авг 2015 в 19:54
        У них цель немного другая, отличная от ближнего света. Их задача - осветить путь под туманом водителю, чтобы он хоть видел, куда едет. Нестись в тумане под 60 км/ч, это ненормально.
      • Molodec
        13 авг 2015 в 08:44
        Ааа я нашел тебя, ты один из тех кто ездит с включенными задними птф ?
        • Lexa-Lexa
          1 13 авг 2015 в 09:14
          При тумане? Конечно езжу, не хочу получить в зад от того, кто ездит без передних))))
    • Q2W
      12 авг 2015 в 20:19
      Не пользовался противотуманками ещё ни разу. Ненужная фигня. Такой туман, чтобы они были нужны, ещё ни разу мне не встречался.
      На мазде даже хотел их снять, чтобы в маслокулеры больше воздуха шло, но продал машину.
      • Turbocat
        3 12 авг 2015 в 20:34
        А я вот пользовался и не раз, достаточно нужная фигня.
  • Napseg
    1 12 авг 2015 в 21:26
    я не понимаю как люди ездя по 60 тысяч на одних колодках. у меня они живут 10-15 тысяч.
    • ustaszx
      8 12 авг 2015 в 21:52
      Видишь, на зелёный не успевает, или красный уже горит, сбрасываешь газ и катишься накатом. В потоке дистанцию держи побольше, тоже меньше на тормоз жать будешь.
      • Delfi
        13 авг 2015 в 09:49
        И оно того стоит, чтобы экономить на колодках?
        • Timur1976
          4 13 авг 2015 в 13:17
          некоторые настолько экономят, что вместо колодок пихают айфоны...
          • Q2W
            13 авг 2015 в 16:16
            Звучит, как шутка на тему, о которой я не слышал.
            Есть подробности?
        • Turbocat
          1 14 авг 2015 в 13:10
          Это еще и топливо экономит нормально.
        • ustaszx
          14 авг 2015 в 15:20
          В городе разгонятся и тормозить от светофора к светофору все равно толку нет. Все в одном потоке.
    • dolgonosic
      13 авг 2015 в 00:25
      Я езжу по 30к, но с регулярным срабатыванием абс в сухую погоду, у меня и астра была - расскажи - как ты выкатываешь колодки за 10?
    • scl
      1 13 авг 2015 в 07:56
      на первой авто,а точнее на 4ке тоже за 10 тысяч стирал до металла :) сейчас по 60 тысяч могу легко :)
      стиль езды однако :)
      газ в пол ,тормоза в пол,вот тебе и 10 тысяч км:)
      • dolgonosic
        1 13 авг 2015 в 08:48
        Я знаю людей, у которых у педалей два положения в пол и отжата, даже они умудряются протянуть от то до то, но чтобы за 10, это надо ездить с зажатым тормозом и ручником.
        • scl
          13 авг 2015 в 08:53
          речь идет о передних тормозах же наверное?
          вот теперь ты еще знаешь двух человек кто может за 10 тысяч стереть :)
          но я так давно уже не езжу,лет так 17 :)
          а поначалу так и было,стирал за 10 тысяч км,это когда тормозил всегда в самом конце :)

          но справедливости ради тогда и колодок то хороших не было,а вот сейчас как он стирает уже самому интересно,если только он не покупает самые дешевые колодки :)
          • dolgonosic
            13 авг 2015 в 09:32
            слушай, про 17 я не говорю) но даже у меня с слотироваными дисками и активной ездй колодки ходят 30К
            • scl
              1 13 авг 2015 в 10:38
              ну вот он умеет и я когда то умел :))) но за такую езду руки оторвать мало :)
  • J1mm
    12 авг 2015 в 22:07
    >>возраст таких авто уже начинается от 4-5 лет, а что будет с ними дальше - неизвестно.

    Будешь продавать? Или потом нам расскажешь, что будет дальше с такими авто?)
    • Lexa-Lexa
      13 авг 2015 в 09:15
      В ближайший год не буду)) так что расскажу
  • MaxDM
    1 12 авг 2015 в 22:13
    Родная резина (Michlen Energy Saver) отходила до 80 тыс км, после чего я принял решение ее продать.

    Купили???
    • Q2W
      12 авг 2015 в 22:40
      Купили, подлатали и перепродали со словами "не бита, не крашена".
    • remington12
      12 авг 2015 в 23:15
      А что такого? На моем стоковом Nexen'е еще пол-ресурса при пробеге в 70 тык.
    • dolgonosic
      13 авг 2015 в 00:26
      Удивительно как людям нужны деньги.
    • Lexa-Lexa
      13 авг 2015 в 09:16
      До пробега 80 тыс, вместе с зимней получается. Пробег летней был около 45 получается. Протектор там был норм по высоте. Я бы и сам сезон отъездил точно, но была скидка на новую резину, решил взять сейчас. Так что купили.
  • remington12
    23 авг 2015 в 09:49
    А что за реле под дневные огни на дальний свет? Ссылка есть?
    • scl
      1 23 авг 2015 в 11:06
      да поставь ты два реле и не парься :)))
      ну или на али закажи блок ходовых огней,они включают дхо при появлении напряжения выше 13 вольт и понижают яркость при включении габарит,ближнего или дальнего
      • Timur1976
        23 авг 2015 в 11:14
        Кеша, ты опять? (С)
        • scl
          23 авг 2015 в 11:16
          конечно,ведь все элементарно же делается:)
          вчера только сестренке подключал дхо через одно реле,без ручника...
          ушло буквально 10 минут:)
          • Timur1976
            23 авг 2015 в 14:50
            бросай этот колхоз, и всплывай! Утонешь же!!!
            • scl
              23 авг 2015 в 14:52
              После Вас:)
              • Timur1976
                23 авг 2015 в 14:59
                У меня нет колхоза в машине. А у вас есть!
                • scl
                  23 авг 2015 в 15:00
                  Ну да конечно:) а бк не колхоз? :))лучше уж колхоз, тем более когда он лучше родного: )
                  • Timur1976
                    23 авг 2015 в 15:06
                    нет, бк не колхоз, т.к. он подключен в полном соответствии с инструкцией, и показывает то, что он должен показывать. Ну не виноват я, что нету у меня ни тахометра, ни прочих шняжек :)
                    • scl
                      1 23 авг 2015 в 15:08
                      Колхоз , раз он не прусмотрен авто, все что не предусмотрено , не предустановлено является колхозом;)
                      • Timur1976
                        23 авг 2015 в 15:14
                        ага, а если я ставлю другую приборку, от такой же машины - тоже ведь не предусмотрено, тоже считать колхозом?

                        Тогда так. У меня все органично вписалось, без всяких соплей и скруток под торпедой, и вся проводка приведена к состоянию заводской. Что можно уже считать неколхозом :) Тем более, что я ничего не изменяю, предусмотренное заводом, в отличие от нарушения режима работы фар, как у тебя.
                        • scl
                          23 авг 2015 в 15:18
                          Зато у меня безопаснее и не светит в режиме автозаводки, скруток у меня нет, есть коннекторы липо пайка, гофрированные трубки.
                          Панель это панель, а компа не было и не должно быть, есть колодка диагностики которой должны пользоваться диагностики
                          • Timur1976
                            23 авг 2015 в 15:23
                            Безопаснее, чем что?
                            У меня фары тоже не горят в режиме автозапуска, ЧЯДНТ?
                            Колодка на три пина, считай комп, и есть тот самый диагностический прибор. Я хочу знать, что происходит с автомобилем. Считай это расширением функционала этой колодки.
      • remington12
        23 авг 2015 в 12:36
        >> ну или на али закажи блок ходовых огней,они включают дхо при появлении напряжения выше 13 вольт и понижают яркость при включении габарит,ближнего или дальнего
        Ссылку в студию:)
  • Timur1976
    23 авг 2015 в 10:14
    Теперь у меня в качестве ДХО используется дальний свет, работающий в 30%
    Вопрос - а зачем? У тебя такой бешеный расход топлива, что горящие днем лампы ближнего света заставляют заправляться каждые полчаса?
    • remington12
      23 авг 2015 в 12:36
      Дальний банально лучше видно.
      • scl
        23 авг 2015 в 12:43
        согласен ,он изначально дальше светит и не гасится рифленостью стекла
      • Timur1976
        23 авг 2015 в 14:48
        а ближний значит в городе нихуа не видно...
        • scl
          23 авг 2015 в 14:51
          Днем его видно плохо , дхо или дальний однозначно видно лучше ближнего! :)
          • Timur1976
            23 авг 2015 в 14:59
            ну давайте еще прожектора понаставим, и приглушим мощность до 5%, а то нихрена ничего днем не видно же, ну!
            • scl
              23 авг 2015 в 15:01
              Дело не в силе , а в направленности, ближний днем реально видно хуже…
              • Dozer
                2 23 авг 2015 в 15:03
                тем, кто светит в городе дальним, нужно бить фары и рожу.
                • scl
                  23 авг 2015 в 15:05
                  Если только тем кто не читает и тем кто светит ими на полную мощность.
                  Речь идет о 30 процентах!
                  • Timur1976
                    23 авг 2015 в 15:06
                    пока я не вижу нормального аргументированного ответа, зачем включать дальний на 30% в городе.
                    • scl
                      23 авг 2015 в 15:09
                      Чтобы не слепить и при этом чтобы видно было лучше, плюс меньше тратится энергии…
                      • Timur1976
                        1 23 авг 2015 в 15:10
                        а ближним значит ты слепишь, и тратиться столько энергии, что проще новый акб покупать новый месяц.
                        • scl
                          23 авг 2015 в 15:13
                          Не слеплю, но и меня хуже видно…, не сразу бросается в глаза как дхо
                  • Dozer
                    2 23 авг 2015 в 15:11
                    ближний свет отлично выполняет свою функцию, если у тебя не помутневшие фары и отражатели.
                    пдд евросоюза и россии это подтверждают.
                    • scl
                      23 авг 2015 в 15:14
                      Ну да ну да, и поэтому придумали дхо и стали ставить на заводе….
                      • Dozer
                        2 23 авг 2015 в 15:16
                        народ готов платить за красивые светящиеся полоски по 20к - так почему бы и не ставить?

                        и, при этом, не стали использновать "30% ближнего", заметь.
              • Timur1976
                23 авг 2015 в 15:05
                Тебе ближний свет в городе зачем? Вот скажи мне пожалуйста.
                Я вот езжу днем, и вижу у всех машин ближний свет, вполне нормально.
                • scl
                  23 авг 2015 в 15:07
                  Я тоже вижу, но дхо видно значительно лучше, не говоря уже о экономичности и сохранением акб…
                  • Timur1976
                    23 авг 2015 в 15:08
                    Ты за год много поменял дхо и аккумуляторов? Или, например, фар и аккумуляторов только потому, что ездил с включенным ближним светом?
                    • scl
                      23 авг 2015 в 15:11
                      Немного, но будет дольше…
                      Это не только на лампочки влияет, меньшее нагрузка положительно механически сказывается на генераторе, любая облегчннность положительна
                      • Timur1976
                        23 авг 2015 в 15:15
                        один хер генератор работает, пока работает двигатель. Ты же его не отключаешь во время движения, а капли энергии ему счастья не сделают.
                        • scl
                          23 авг 2015 в 15:22
                          Генератор может работать с повышенной нагрузкой, а может и с меньшей.
                          Две лампы, каждая 60 ватт итого10 ампер, и два дхо каждый по полампера итого 1а, в 10 раз меньше нагрузки…
                          • Dozer
                            23 авг 2015 в 15:25
                            это все предусмотрено производителем, который знает, что машина будет эксплуатироваться именно в таком виде.
                            • scl
                              23 авг 2015 в 15:27
                              Да, через 5 лет менять генератор с подшипником, а можно было бы и попозже…
                              • Dozer
                                1 23 авг 2015 в 15:30
                                машину вообще надо обслуживать. лампочки, колодки. зато, если не включать свет и поворотники, а также не тормозить, то можно делать это и попозже...
                                • scl
                                  23 авг 2015 в 15:31
                                  Не надо так критично, проще вообще не ездить, здесь же и свет исходит и экономия.
                                  • Dozer
                                    23 авг 2015 в 15:39
                                    есть подтвержденные данные о существенной экономии?
                              • Q2W
                                23 авг 2015 в 20:39
                                Через пять лет - это у автоваза.
                                Нормальные машины до старости доезжают на родном генераторе. А сносные - лет по 15 без ремонта гены.
                                • scl
                                  23 авг 2015 в 20:47
                                  Да ладно? Генераторы ломаются на любых авто, как повезёт , может быстро, может нет…
                                  У меня на том же тазе генератор прошел более 10 лет, пока авто не разбили…
                                  Да и летят в нем подшипник, да диоды…
                                  В общем еще раз, как повезет, но ведь можно же немножко улучшить ситуацию…
                                  • Q2W
                                    23 авг 2015 в 21:35
                                    Понятно, что ломаются. Но не раз в пять лет же.
                                    • scl
                                      23 авг 2015 в 21:43
                                      ну такого у меня не было
                                      ну и опять же , почему то люди неправильно считают,можно за пять лет проехать 30 тысяч и утверждать, что генератор не сломался,а можно проехать за 3 года 100 тысяч,причем в неблагоприятных условиях и поменять генератор...
                                      сравнение будет сильно некорректное
                                      года вообще ни о чем же, важен пробег,мото-часы, среда эксплуатации
                                      • Q2W
                                        24 авг 2015 в 08:44
                                        Очевидно, я говорю про средний пробег.
                                        30 тык за 5 лет - это сильно меньше среднестатистического пробега.
                                        И у меня не одна машина является примером нормальной службы генератора, так что исключения типа того, что ты хочешь сказать, не катят. Более того, я щас понял, что все машины, которыми я владел, отъездили больше 160 тык до меня только по одометру (т.е. в реале больше).
                                        • scl
                                          24 авг 2015 в 08:46
                                          а ты точно знаешь, что до тебя их не меняли?
                                          я понимаю когда берешь машину с нуля и говоришь, что он долго прослужил...
                                          • Q2W
                                            24 авг 2015 в 11:33
                                            Да. Потому что они там родные и ни разу не разобранные были (ну на 2108 может и снимали, точнее наверняка).
                                            Более того, одной иномаркой владел мой друг несколько лет, а до него его дядя, так что про неё многое известно. И пробег на одометре был почти 333 333, когда я её продал.
                                            На мазде тоже родной генератор был, и он пережил несколько переездов на другой двигатель. Перед застрелом двигателя я ещё на генератор грешил, типа чё свет просаживается. =) Перебирать думал. Оказалось, дело в компрессии +) было.
                                            Ну на нынешней машине у меня генератор вообще другой, понятное дело родной, так что тут сложно сравнивать.
                                            Друг мой на селике 2000-го или 2001-го года проездил уже лет 10 - та же самая история.
                                            • scl
                                              24 авг 2015 в 11:37
                                              так я не утверждаю, что именно у вас меняли, но часто люди пишут, что не меняли ничего не зная при этом реальную историю авто..
                                              а вот про то что владел друг потом еще кто то не факт что не меняли,тебе же не будут бежать докладывать о каждой замене-поломке чего либо...
                                              они и не обязаны
                                              • Q2W
                                                24 авг 2015 в 11:40
                                                Не обязаны, но в тех примерах, которые я тебе привёл, я уверен, что никто от меня коварно не скрыл эту деталь, пока регулярно и подробно рассказывал о своей машине и её поломках.
                                                • scl
                                                  24 авг 2015 в 11:45
                                                  ну повезло что не скрывали
                                              • Q2W
                                                24 авг 2015 в 11:40
                                                Кстати, у того же друга, что на Селике, до неё была шоха, так вот на ней точно генератор перебирали.
                                                • scl
                                                  24 авг 2015 в 11:46
                                                  а шахе было лет 30 ?:) и уж я более чем уверен в разной эксплуатации шахи и селики :)
                                                  • Q2W
                                                    24 авг 2015 в 11:47
                                                    Эксплуатация шохи, кстати, ппц какая бережная была.
                                                    Но лет ей было дохрена, да.
                                                    • scl
                                                      24 авг 2015 в 11:50
                                                      ну так вечного ничего увы не бывает:(
                                                      • Q2W
                                                        24 авг 2015 в 11:53
                                                        Ну да, шоху в расчёт брать не стоит. Я к слову о ней упомянул.
                                                        Но вот все иномарки, с историей которых я довольно плотно знаком, показывают хороший ресурс генератора.
                                                        • scl
                                                          24 авг 2015 в 12:03
                                                          да я сам пару раз только встречался со смертью генератора
                                                          первый раз когда ранней весной 600 км ехал по ступицу в воде зимой,то есть генератор купался очень и очень долго .сгорела в итоге обмотка,и второй вот на новой приоре,при пробеге 100 тысяч км зашумел подшипник
                                                          ,поменяли,работает дальше...
                                                          а так да,генератор достаточно надежный агрегат,но это не означает, что его можно насиловать или не стоит ему хоть как то облегчать жизнь не пренебрегая при этом правилами или безопасностью
                                                          • Q2W
                                                            24 авг 2015 в 12:24
                                                            Работа в штатном режиме != насилие.
                                                            Облегчать жизнь не обязательно, чтобы она была достаточно долго (а среднестатистическая жизнь его достаточно долга).
                                                            Лучше масло почаще меняй =).
                                                            • scl
                                                              24 авг 2015 в 12:28
                                                              Ну да масло лучше…
                                                              Любая нагрузка это насилие, хотя или тренировки, или износ:)
                                                              А вообще основной плюс для меня от дхо это то, что мне нужно теперь в светлое время суток включать габариты или фары:)
                                                              У меня же автоматически не включаются фары, хотя конечно можно поставить и этот блок, но вариант с дхо мне нравится больше, тем более по моей схеме, тоесть они включаются только на заведенной машине с отпущенным ручником.
                          • Timur1976
                            23 авг 2015 в 15:25
                            не убедил
                            • scl
                              23 авг 2015 в 15:28
                              А нужно было?
                        • scl
                          23 авг 2015 в 15:27
                          Там капля, тут капля так потихоньку и набирается
                          • Timur1976
                            23 авг 2015 в 15:32
                            ненене, в данном случае, капли статичны
                  • Dozer
                    23 авг 2015 в 15:09
                    откуда такие выводы?
                    • scl
                      23 авг 2015 в 15:12
                      Из личного наблюдения
                      • Dozer
                        23 авг 2015 в 15:16
                        а можно ссылки на авторитетные источники?
                        • scl
                          23 авг 2015 в 15:24
                          Какие ссылки? Я про себя говорил
                          Да и если бы дальний не видно было бы лучше, выше не было бы сказано , про мордобитье:)
                          • Dozer
                            23 авг 2015 в 15:26
                            еще говноксенон хорошо видно, ага. отличная логика.
                            • scl
                              23 авг 2015 в 15:30
                              Ксенон это отдельный разговор
                              • Timur1976
                                23 авг 2015 в 15:33
                                так видно же лучше!
                                • scl
                                  23 авг 2015 в 15:33
                                  Видно и слепит понятия разные.
                                  • Timur1976
                                    23 авг 2015 в 15:36
                                    ок. ближний днем слепит?
                                    • scl
                                      23 авг 2015 в 15:39
                                      Если не отрегулирован может, но не сильно, оптика настроена не слепить
                                      • Timur1976
                                        23 авг 2015 в 15:40
                                        это не ответ. если бы да кабы, бабушка дедушкой была :)
                                        • scl
                                          23 авг 2015 в 15:43
                                          Я ответил, нормально отрегулипованный не слепит, да его днем собственно далеко и видно то не очень;)
                  • Timur1976
                    23 авг 2015 в 15:09
                    а я наоборот вижу очень много балбесов с ДХО, у которых уже не горит примерно 80% от всех светодиодов в ДХО. И таких очень много. А еще у некоторых на кочках мигает :)
                    • scl
                      23 авг 2015 в 15:12
                      Это связано лишь с тем что люди ставят дхо без стабилизатора тока
                  • Dozer
                    23 авг 2015 в 15:14
                    что за сохранение акб? всю жизнь езжу с ближним, пока никаких проблем не испытывал. а про экономию одного литра бензина в год - так вообще смешно.
                    • Timur1976
                      23 авг 2015 в 15:16
                      я к этому же и клоню. Какой смысл занижать мощность фар, ведь это не предусмотрено заводом?
                      То, что китайски дхо наводнили рынок, ничего не значит, все хотят заработать
                    • scl
                      23 авг 2015 в 15:20
                      Ты ездишь мало, чтобы говорить о сроке службы акб, будущий владелец зато ощутит
                      • Dozer
                        1 23 авг 2015 в 15:23
                        пять лет нормальный аккумулятор служит без проблем.
                        если следующий владелец не сможет найти 6к рублей на его замену, то зачем вообще покупать машину?
                        • Timur1976
                          23 авг 2015 в 15:24
                          ату его на лисапед!
                        • scl
                          23 авг 2015 в 15:26
                          А мог бы еще годик два поездить

                          Ну да , мы же максимальные эгоисты
                          • Dozer
                            23 авг 2015 в 15:31
                            нахрена мне думать о будущем владельце? моет еще чехлы на сиденья надеть?
                            • scl
                              23 авг 2015 в 15:32
                              Чтобы быть человеком, хотя бы чуть чуть, а не говном…
                              • Dozer
                                1 23 авг 2015 в 15:36
                                фэйспалм.
                                • scl
                                  23 авг 2015 в 15:38
                                  Да да, уж лучше пусть обо мне будут хорошего мнения..
                                  Бесят когда продают авто, лишь бы избавиться и не сказав ничего хотя бы примерно…
                                  Я когда авто продаю все болячки о которых знаю рассказываю…
                                  • Dozer
                                    1 23 авг 2015 в 15:40
                                    я тоже.
                                    но это не значит, что нужно надевать чехлы, ездить без ближнего и не слушать магнитолу.
  • scl
    23 авг 2015 в 15:20
    Правильно, потому чтоесли уменьшить ближний еще на 70 процентов от него тем более толку не будет, а вот дхо сплошной плюс.
    • Timur1976
      23 авг 2015 в 15:24
      который выражается в нескольких граммах бензина на целый бак. отличный плюс, ну. кондиционер больше сожрет с печкой.
      • scl
        23 авг 2015 в 15:29
        А прикинь уже без фар с кондиционером будет легче раскручиваться движку, точно также как с фарами но без кондиционера… речь разумеется об авто с маленьким литражом
        • Dozer
          23 авг 2015 в 15:33
          во всех машинах, на которых я ездил, в момент запуска двигателя, отключаются все посторонние потребители (фары, магнитола, кондей и т.п.).
          • scl
            23 авг 2015 в 15:35
            А причем тут заводка? Разумеется отрубается, цепи же рвутся, иначе дополнительная нагрузка на акб который и так за счет стартера сильно нагружен..
            • Dozer
              1 23 авг 2015 в 15:37
              а о чем речь тогда? на динамике разгона включенные фары никак не сказываются.
              • scl
                23 авг 2015 в 15:42
                Без кондиционера нет конечно, а вот если не хочется выключать кондиционер, но хочется хоть чуток облегчить без фар с дхо уже будет пусть немного,. но легче…
                • Timur1976
                  1 23 авг 2015 в 15:43
                  на малолитражках, выключение фар, при включенном кондиционере, на каком-нибудь подъеме, вообще никак не сказывается. Ни хуже, ни лучше, если сравнивать все тоже самое, только с фарами и без кондиционера.
                  • scl
                    23 авг 2015 в 15:45
                    Это так кажется, включи все и попробуй в сугробе тронуться , без нагрузки электрической будет легче тронуться , да и заглохнуть меньше шансов
                    • Dozer
                      23 авг 2015 в 15:46
                      это только на тазах так.
                      • scl
                        23 авг 2015 в 15:47
                        Ну да конечно, чуть что сразу виноват таз
                        • Dozer
                          23 авг 2015 в 15:50
                          в ино сеть так не проседает, как на тазах, что поделать.
                    • Timur1976
                      23 авг 2015 в 15:47
                      чего кажется, проверено опытным путем, когда кондиционер был заправлен, при движении в горку (мост).
                      • scl
                        23 авг 2015 в 15:49
                        В общем электричество, точнее ее потребление тоже является нагрузкой, всегда ! И если потребление можно уменьшить при этом не сказавшись на безопасности я этим воспрльзуюсь…
                        • Timur1976
                          1 23 авг 2015 в 15:51
                          да отключай фары, магнитолу, подсветку приборов - днем она нафиг не нужна, допстоп сигнал - зачем тебе все эти траты? xD
                          • scl
                            1 23 авг 2015 в 15:56
                            Зачем так усугблять? Если это безопасно! С дхо ездить не запрещено!
                            Вот вы блин два тролля:)
                            Если я могу сделать причем сам и при этом не нарушают, какие могут быть ко мне претензии?
                            Вам завидно что ли? Я вот люблю собирать, конструировать,, мне нравится, самое главное работает, не влияет на безопасность и это удобно!
                            • Timur1976
                              23 авг 2015 в 16:03
                              как это не влияет? ты вносишь изменения в существующий режим работы фары. фара будет днем светить не по госту, например
                              • scl
                                23 авг 2015 в 16:05
                                У меня не включаются сейчас днем фары, только если вручную ;)так что горят по госту:) про 30 процентов это не ко мне, а видимо к автору:)
                                • Timur1976
                                  23 авг 2015 в 16:15
                                  а, ок, я думал, это ты :)
                                  Вопрос приостанавливаю до официального ответа гибдд, мне уже самому стало интересно.
                                  • scl
                                    23 авг 2015 в 16:44
                                    да пофиг им,светят же ,про 30 процентов не написано
                                    а вот насчет ближний или дальний не помню,но кажись таки ближний
                    • Timur1976
                      23 авг 2015 в 15:50
                      зимой тоже из сугроба выезжал, с фарами (после поправок), и без фар (до поправок), но без кондиционера.с печкой и без печки - разницы ну вообще не заметил.
                      • scl
                        23 авг 2015 в 15:53
                        Зимой часто ездишь с кондиционером? Если только чтобы запотевание убрать быстро..
                        • Dozer
                          23 авг 2015 в 15:55
                          я езжу. у меня климат.
                          • scl
                            23 авг 2015 в 15:57
                            Ну я не тебе же вопрос задал. Климат и кондиционер по разному работают..
                            • Dozer
                              1 23 авг 2015 в 16:01
                              одинаково.
                              просто, в случае с климатом, кондей включается автоматически. и работает почти всегда.
                              • scl
                                23 авг 2015 в 16:02
                                В режиме климата он скорее всего нагрузку меньше дает, точно так кондиционер зимой с печкой…
                                Охлаждать то не нужно
                                • Dozer
                                  23 авг 2015 в 16:31
                                  нагрузку дает большую, поскольку кондей + печка.
                                  охлаждать не нужно, но нужен сухой воздух, чтобы стекла не потели, поэтому кондей зимой тоже работает.
                                  • scl
                                    23 авг 2015 в 16:37
                                    на сиде вечно потеют стекла? странно
                                    у меня крайне редко потекли стекла на калине,включал на пару минут и все,потом открывал стекла для выравнивания уже не пользовался кондиционером...
                                    мне кажется все таки климат отключает высушивание когда это уже не нужно,так что не постоянно..
                                    • Dozer
                                      23 авг 2015 в 17:42
                                      причем тут сид вообще? я про принцип работы климата.
                                      • scl
                                        23 авг 2015 в 17:46
                                        ну тогда явно режим сушки работает не постоянно
                                        а поддержка зимой температуры может работать и без кондиционера, банально печкой
                                        • Dozer
                                          23 авг 2015 в 17:50
                                          видимо, не может. при включенном кондее воздух дует более влажный, это чувствуется в сырую погоду, если оставить только печку.
                                          • scl
                                            23 авг 2015 в 17:52
                                            но раньше же могли, климат контроль был давно на тех авто где кондиционера совсем не было
                                            • Dozer
                                              23 авг 2015 в 17:56
                                              климат контроль был давно на тех авто где кондиционера совсем не было

                                              чо?
                                              • scl
                                                23 авг 2015 в 18:04
                                                а что в этом удивительного?
                                                климат контроль это блок автоматического поддержания температуры , зимой её поддерживать можно без кондиционера.
                                                стоит обычный датчик температуры, который автоматически регулирует открытие краника регулирующего выходную температуру
                                                пример? да все 10 семейство вазов:)
                                                и оно вполне себе зимой работало,поддерживало нужную температуру,кондиционера в ней не было :)
                                                летом разумеется не работало по понятной причине:)
                                                • Dozer
                                                  23 авг 2015 в 18:18
                                                  ты вообще понимаешь, что климат-контроль, это когда ставишь комфортную температуру в градусах и она поддерживается, независимо от погодных условий?
                                                  где в десятке указывалась температура?
                                                  • scl
                                                    23 авг 2015 в 18:26

                                                    на панели :)
                                                    выбираешь нужную температуру ,режим авто и все,дальше блок сам регулирует температуру вентилятором и краном :)
                                                    • Dozer
                                                      23 авг 2015 в 18:30
                                                      то, что они нарисовали циферки вокруг печки не делает его климат-контролем.

                                                      http://wiki.zr.ru/Климат-контроль
                                                      • scl
                                                        23 авг 2015 в 18:34
                                                        не та фотка,разные блоки были,был и климат контроль
                                                        цифры просто выбор температуры,режим авто поддерживающий автоматическую температуру! и он был и без кондиционера!

                                                        Климат-контроль - система, автоматически поддерживающая заданную температуру воздуха в салоне автомобиля.
                                                        • Dozer
                                                          24 авг 2015 в 13:56
                                                          как оно поддерживало шестнадцать градусов, интересно, когда на улице +25? особенно, в пробке.
                                                          • scl
                                                            24 авг 2015 в 13:58
                                                            никак :)
                                                            я же писал, что только зимой работал такой климат контроль:)
                        • Timur1976
                          23 авг 2015 в 16:03
                          он не заправлен, потому как где-то утечка
                          • scl
                            23 авг 2015 в 16:07
                            Помни, заправь:) оно же в авто идет, должно работать:)
                            Кстати а как утечку найти? Может можно простым качком на незаведенной машине?
                            • Timur1976
                              23 авг 2015 в 16:17
                              каким качком?
                              Ага, я уже пару раз заправил, ну. В первый раз хватило на три месяца, потом зима. Потом сделал подарок на ДР, заправил, проездил месяц. неделю машина простояла в гараже, вывел - а все, нету больше :)
                              С тех пор как-то больше не заморачивался, знаю, что надо одну прокладку заменить (бывает, ссыхается и поэтому утечки), но никто не признается, какую, вот я и забил тогда.
                              • scl
                                23 авг 2015 в 16:42
                                обычным :)просто послушать где идет воздух,на заведенной же не е услышишь,ну или компрессом но оттащив его далеко,чтобы услышать утечку
                                кстати,читал что уф фонарем можно утечку жидкости найти,но я сам не пробовал :)
                                • Timur1976
                                  23 авг 2015 в 18:31
                                  Какой воздух? В пустой системе, компрессор не включится, ему давление нужно
                                  • scl
                                    23 авг 2015 в 18:35
                                    да это понятно,просто подключится и дуть,пытаясь найти утечку,фреоном проверять утечку дороговато выйдет же
                                    • Timur1976
                                      23 авг 2015 в 18:36
                                      Эм.. куда подключиться-то?
                                      • scl
                                        23 авг 2015 в 18:40
                                        вот не знаю,просто предположение же
                                        но должен же быть какой то способ поиска утечки, не менять же теперь всю всю систему или бросить пользоваться ей совсем ?
                                        • Timur1976
                                          23 авг 2015 в 19:03
                                          насколько я помню из форума, там заливают хрень, которая именно в уф свете светится, и загоняют давление. Отправляют покататься денек (точно время не скажу), по приезду они светят фонарем, смотрят, и уже по результату пишут, что нужно заменить. Все это время, и деньги.
                                          • scl
                                            23 авг 2015 в 19:06
                                            так все таки уф?
                                            главное чтобы не угробить вытекающим магистрали
                                            надо затестить уф фонарик,благо от дозора остался,коды отгадывали на стеклах :)
                                            • Timur1976
                                              23 авг 2015 в 19:08
                                              не могу точно сказать, я там не был
                • Dozer
                  23 авг 2015 в 15:45
                  т.е. машина будет разгоняться не за 12 секунд, а за 11,55? да примеси в бензине в десять раз сильнее влияют на динамику, чем включенный ближний.
        • Timur1976
          23 авг 2015 в 15:35
          эм... раскручиваться движку? Ну у нас вроде не пропеллеры спереди стоят...
          http://www.youtube.com/watch?v=wg-3pHiK3qc
          • scl
            23 авг 2015 в 15:36
            Да практически они, что бы конционер не влиял хотя бы литра два надо иметь
            • Timur1976
              23 авг 2015 в 15:42
              Кошмар... Самолет с пропеллером, крутящимся на 2500-3000 об/мин? Далеко полетит?
              • scl
                23 авг 2015 в 15:44
                Я не смотрел видео:)
  • scl
    23 авг 2015 в 15:46
    Без кондиционера конечно не будет заметно :)
  • scl
    23 авг 2015 в 15:52
    Докажи?
    Слабо?
    Возьми тестер , подклю к акб на холостом, включи всю нагрузку и сними на видео.
    • Timur1976
      23 авг 2015 в 16:17
      ты когда отвечаешь, смотри кому :)
      • scl
        23 авг 2015 в 16:40
        да я в ванной,а вы троллите,с мобилы сложно в нужную строку попасть
        вопрос кстати актуальный,иначе фейс-палм, как любит говорит @dozer или к него генератор с кпд 100 процентов :)
        проверить то элементарно ,да и не возможно это физически ,всегда будет падение напряжения на любом генераторе:)
  • remington12
    1 23 авг 2015 в 17:02
    Короче. С дальним на 30% в качестве ДХО ездить до необходимости включения ближнего будет безопаснее. Авто банально с бОльшей дистанции будет видно.
    Кроме того, если в фаре ближний свет линзованный, а на улице дождь и грязь — его однозначно надо вырубать, или протирать каждые 5 км. Уже на нескольких авто видел помутневшие пятна на рассеивателе прямо напротив линзы — из-за грязи поликарбонат рассеивателя нагревается и мутнеет.

    На той неделе покажу фотки, что бывает, если забыть в пробке протереть грязные фары с линзованным БС.
    • scl
      23 авг 2015 в 17:26
      вот, люди это не понимают, дальний видно дальше, но если он светит только 30 процентов он не слепит...
      • Dozer
        23 авг 2015 в 17:44
        автопроизводители давно бы так делали, если бы это было эффективно.
        • scl
          23 авг 2015 в 17:48
          кто знает, придёт время, но вообще это дополнительное усложнение,удорожание,а в связи с тем что теперь появились более дешёвые, более экономичные и более надёжные светодиоды необходимость собственно и отпала.
          • Dozer
            23 авг 2015 в 17:52
            это удешевление, можно упростить устройство фары, убрав лампочку ближнего света. если бы это было актуально, уже бы давно ставили, особенно на бюджетные машины.
            • scl
              23 авг 2015 в 17:53
              а как это ночью ездить без ближнего?
              • Dozer
                23 авг 2015 в 17:55
                так дальний делать, как ты предлагаешь, 30 - 60 -100%.
                • scl
                  23 авг 2015 в 18:00
                  но дальний будет слепить ночью и дело не в том, что тогда можно освещать 30 процентов освещать и не ослеплять , дело в том ,что дальний светит рассеянно, а ближний задуман освещать и не ослеплять,у ближнего света нет первостепенной задачи обозначить источник света, хотя конечно косвенно он обозначает в любом случае, как любой источник света.
                  • Dozer
                    23 авг 2015 в 18:24
                    фантастика какая! а я, наивный, всегда думал, что дальний, он как ближний, только пучок света направлен дальше! а тут вон оно чо!
                    • scl
                      23 авг 2015 в 18:27
                      а как еще?
                      дальше и рассеянно,ближний ближе и направленно
                      • Dozer
                        23 авг 2015 в 18:33
                        ну так просто надо добавить в корректор фары еще одно положение и ближний готов, да?
                        • Timur1976
                          23 авг 2015 в 18:35
                          и чего все мировые автозаводы до сих пор не взяли на вооружение такую простую вещь? Не иначе, как заговор, чтобы люди покупали лампочки ближнего и дальнего света, или лампочки с двумя нитями, т.к. это сильно удорожает конечный продукт, зачем им дешщевить? Опять же выручка огромная :)
                          • scl
                            23 авг 2015 в 18:38
                            и взяли бы когда дошло раньше о необходимости дхо, но теперь все дешевле и проще с появлением светодиодов
                        • scl
                          23 авг 2015 в 18:37
                          нет,расположение спирали с отражателем,если лампа с двумя спиралями, плюс стекло,плюс рассеиватель
                          корректор не поможет
    • Timur1976
      23 авг 2015 в 18:33
      дык если фары штатно линзованные, на них же вроде должен быть омыватель, или я ошибаюсь?
      Насколько в городе должна быть такая дистанция, чтобы не видеть авто с ближним, и увидеть с вашим дальним вполнакала?
      • scl
        23 авг 2015 в 18:41
        а причем тут линзованные и омыватель? это скорее к ксенону относится требование
        • Timur1976
          23 авг 2015 в 19:02
          скорее, или 100%?
          • scl
            23 авг 2015 в 19:05
            для ксенона скорее 100% :)
            http://www.spb-tuning.ru/page_51.html
            про ксенон и омыватель
            • remington12
              23 авг 2015 в 19:15
              Нет, есть ксенон без омывателя. Например, на Шкоде Рапид. Там искусственно ограничили световой поток, чтобы не превысить 2000 люмен.
              • scl
                23 авг 2015 в 19:18
                ясно,значит все ограничение в люменах....
      • remington12
        23 авг 2015 в 18:42
        Там с 2000 люмен обязательны омыватель и корректор. По дистанции - даже 3 лишних метра может сохранить жизнь пешеходу
        • scl
          23 авг 2015 в 18:59
          о,а где такие требования? про2000 люмен.
          • remington12
            1 23 авг 2015 в 19:12
            Правила ЕЭК ООН № 48, регламентирующие установку световых приборов
            Правила № 48
            Пересмотр 5 — Поправка 1
            Дополнение 4 к поправкам серии 03 — Дата вступления в силу: 11 июля 2008 года
            Пункт 2.7.27 изменить следующим образом:
            "2.7.27 "номинальный световой поток" означает расчетное значение светового потока сменного источника света или модуля источника света. Оно имеет определенные допуски и достигается в том случае, когда на сменный источник света или модуль источника света подается установленное испытательное напряжение, указанное в технических спецификациях источника света или модуля источника света;"

            Пункт 6.2.9 изменить следующим образом:
            "6.2.9 Прочие предписания

            Фары ближнего света с источником света или модулем (модулями) СИД, создающим(и) главный пучок ближнего света и имеющим(и) номинальный световой поток более 2 000 люмен, устанавливаются только совместно с устройством (устройствами) для очистки фар в соответствии с Правилами № 45 8/.
            В отношении вертикального наклона положения пункта 6.2.6.2.2 выше не применяются к фарам ближнего света:
            a) с модулем (модулями) СИД, создающим(и) главный пучок ближнего света, или
            b) с источником света, создающим главный пучок луч ближнего света и имеющим номинальный световой поток более 2 000 люмен.

            Пункт 6.3.6 — 6.3.6.2.5 изменить следующим образом

            6.3.6.2 Устройство, регулирующее положение передней противотуманной фары
            6.3.6.2.1 В случае передней противотуманной фары с источником (источниками) света, имеющим(и) общий номинальный световой поток более 2 000 люмен, должно автоматически обеспечиваться выполнение предписаний пункта 6.3.6.1.2.2 при всех условиях нагрузки, указанных в приложении 5 к настоящим Правилам.

            6.2.6.2 Устройство, регулирующее положение фары
            6.2.6.2.1 В том случае, когда для удовлетворения предписаний пунктов 6.2.6.1.1 и 6.2.6.1.2 необходимо устройство, регулирующее положение фары, это устройство должно быть автоматическим.
            6.2.6.2.2 Однако ручные регулирующие устройства непрерывного типа или ступенчатые допускаются к установке, если в них предусмотрено такое нейтральное положение, из которого огни могут быть возвращены в положение первоначального наклона, указанное в пункте 6.2.6.1.1, с помощью обычных регулировочных винтов или аналогичных средств.

            То есть для того чтобы угол уклона фар оставался в заданном диапазоне, пунктом 6.2.6.2.2 допускается ручной корректор. Но в случае если источник света удовлетворяет условиям пункта 6.2.9, пункт 6.2.6.2.2 не применяется, а применяется пункт 6.2.6.2.1, однозначно требующий автоматической системы корректировки угла уклона
            • scl
              23 авг 2015 в 19:16
              просто я вот банально не всречал в характеристиках фар и авто параметр люмен.
              но раз описано, значит есть?
              и хз сколько у тазов люменов выдается :)))
              • remington12
                23 авг 2015 в 19:54
                Короч, D8S на 25 Вт дают меньше 2000 люмен. И их можно юзать без омывателя и корректора.
  • Lexa-Lexa
    23 авг 2015 в 19:52
    Ну вы и нафлудили... оповещения на почту меня просто замучали.

    Итак, причины включать дальний на 30%:
    1. Меньше нагрузка на аккумулятор, а значит он проживет на годик дольше. Вы можете сказать, что а как же генератор? Но, согласитесь, на холостых он не очень помогает. Например, у меня в жару с работающим кондиционером напряжение в сети падает ниже 13 вольт.
    2. Меньше нагрузка на генератор.
    3. Видно хуже, лучше, не знаю, видно и хорошо.
    4. Стоят хорошие (читай дорогие) лампы ближнего света. А раз не работают днем, значит я их меняю не каждые полгода, а раз в 2 года.
    5. У меня при включении ближнего ощутимо тухнет приборная панель. Днем плохо читается.
    6. Про помутнение фары писали, все верно.
    7. Ну и расход бензина меньше, хоть и на 1 десятую литра)))

    Итак вот 7 причин, каждая из которых отдельно в принципе ничего не стоит, а все вместе дают ощутимую пользу.
    • remington12
      23 авг 2015 в 20:00
      >> 5. У меня при включении ближнего ощутимо тухнет приборная панель. Днем плохо читается.
      У меня тухнет уже от включения габаритов. Тоже бесит.
    • scl
      23 авг 2015 в 20:09
      А тут владелец иномарки, кстати сида, утверждает, что на иномарках непадает напряжение при включении нагрузки:)
      • Lexa-Lexa
        23 авг 2015 в 20:40
        Речь про холостые, генератор почти не работает, а аккумулятору 6 год идет. Как только обороты выше 1000, с напряжением все в порядке.
        • scl
          23 авг 2015 в 20:44
          Разумеется про холостые речь…
    • Q2W
      1 23 авг 2015 в 21:34
      1. Меньше нагрузка на аккумулятор, а значит он проживет на годик дольше.
      Целый годик из-за каких-то фар?
      Кстати, аккум нужен лишь для двух вещей: крутить стартер и сглаживать пульсации в бортовой сети.
      Для остального есть генератор.

      2. Меньше нагрузка на генератор.
      На совсем чуть-чуть.

      4. Стоят хорошие (читай дорогие) лампы ближнего света. А раз не работают днем, значит я их меняю не каждые полгода, а раз в 2 года.
      Ещё одна экономия на спичках. Я лампочки в фарах менял только на 2108. В остальных машинах нормальные заводские лампочки жили не тужили.

      5. У меня при включении ближнего ощутимо тухнет приборная панель. Днем плохо читается.
      У тебя в ней выцвели светодиоды, наверное.
      Либо приборка переключается в ночной режим, чтоб не слепить тебя. У меня так на нынешней машине. Но это отключается нажатием одной кнопочки.

      6. Про помутнение фары писали, все верно.
      А у меня ничо не мутнеет.

      7. Ну и расход бензина меньше, хоть и на 1 десятую литра)))
      Боюсь, и одной десятой не будет.
      • Lexa-Lexa
        24 авг 2015 в 09:02
        1. ближний свет, габариты и подсветка панели это около 150 ватт, при 12 вольтах - больше 10А. При емкости аккумулятора 45 а/ч (а штатный именно такой) это нагрузка равная 1/5 емкости, что МНОГО. На холостых оборотах (читай в пробках) генератор не выдает нужной мощи, считай 50% питает аккумулятор.
        2. Не на чуть чуть, а на вполне себе определенные цифры.
        4. ничего себе спички, даже штатная лампа стоит 250 рублей, а те, что получше 500, а светят они правда лучше. Так что каждый остается при своем мнении.
        5. Да, ночное режим. У меня другая машина, супер кнопки нет.
        6. У тебя крутая машина.
        • Q2W
          24 авг 2015 в 11:37
          На холостых оборотах (читай в пробках) генератор не выдает нужной мощи, считай 50% питает аккумулятор.
          Это только на зубилах так. На нормальных машинах можно на холостых две недели стоять и ничего не сядет.

          2. Не на чуть чуть, а на вполне себе определенные цифры.
          Определённость цифр не мешает им быть маленькими.

          4. ничего себе спички, даже штатная лампа стоит 250 рублей, а те, что получше 500, а светят они правда лучше. Так что каждый остается при своем мнении.
          Ну ничоси! пиццот рублей раз в пять тысяч лет!!
          Ты бензин на какие деньги покупаешь?

          5. Да, ночное режим. У меня другая машина, супер кнопки нет.
          Ну в любом случае это не от просадки напряжения в бортовой сети, а так задумано производителем.

          6. У тебя крутая машина.
          Бесспорно. Но была и не крутая. Там тоже ничо не мутнело.
    • Timur1976
      24 авг 2015 в 01:39
      Поставь уже себе дхо, и весь твой бред коту под хвост. Производителем заявлено, ближний свет, и дальний свет. И баста.
      А экономить копейки, ради мнимой выгоды (именно мнимой, не существенной) - бред.
      Это как приобрести дорогой аудиоцентр, и включать его только по выходным на 1 час, плюсы:
      а) экономия электроэнергии
      б) не надо чистить и заменять дорогие комплектующие
      в) протирать только от пыли, ну или салфеткой накрыть
      г) видно его под салфеткой конечно хуже, а без салфетки, и включенным каждый день, увеличивается износ аппаратуры
      д) продление срока службы центра
      и т.д., и т.п.

      Мне тоже не нравится понижение подсветки днем, с другой стороны, у меня приборка днем отлично читается и без подсветки. Елки-палки, вот раньше народ ездил без ближнего света, и как-то особо не парился с подсветкой, а тут на тебе, проблему увидели :))))

      У меня, на машине 1999г, при небольшой эксплуатации в японии до 48тык, а после в РФ, фары что-то не помутнели никак. ЧЯДНТ?
      • Q2W
        24 авг 2015 в 08:45
        У него очень недорогой аудиоцентр. Возможно, в этом вся суть.
      • Lexa-Lexa
        24 авг 2015 в 09:05
        Ну дай мне 5 тысяч на ДХО, я поставлю, че не так то?)
        5 лет назад я купил релюшку за 800 рублей, а диоды тогда стоили от 6000 хорошие. Я съэкономил и получил нормальное решение, я не вижу плюсов у диодов по сравнению с дальним.
        • Timur1976
          1 24 авг 2015 в 09:46
          ответы, начинающиеся со слов " ну дай мне 5к", я даже не воспринимаю. Ты же мужик (в смысле, мужчина), чего ты попрошайничаешь? Возьми и заработай!
          Если ты найдешь мне, что переделка таким образом режима работы фары законна, и соответствует госту - я отстану. А пока я буду ждать официального ответа гибдд, и прения по этому поводу прекращаю.
        • Q2W
          24 авг 2015 в 11:38
          Отличная позиция: я буду слепить встречку, либо дай мне 5000.
          Надо было сразу с этого начинать, чтобы всем сразу было понятно, что ты за человек, и имеет ли смысл вообще тратить время на беседы с тобой.
          • Lexa-Lexa
            24 авг 2015 в 11:42
            Почему слепить то? Ну вот хоть пост прочитал? Ну ясно написано, что дальний еле горит, в солнечный день я бы даже сказал слабовато может, ближе к габаритам его яркость становиться.

            Мне тоже теперь понятно что ты за человек.
  • remington12
    1 24 авг 2015 в 12:40
    Короче, вот примерно так поджаривается грязный рассеиватель с линзованным галогенным БС

    Красным отмечен расплавленный участок поликарбоната. На второй фаре идентично.
    Машина кстати тоже Сид прошлого поколения, рестайлинговый.
    • Timur1976
      24 авг 2015 в 13:03
      отсюда вывод. покупайте авто с галогеновыми фарами :)
      • remington12
        24 авг 2015 в 13:05
        Чукча не читатель? На фото — линзованная галогенная фара.
        • Timur1976
          24 авг 2015 в 13:14
          я имел в виду обычные фары, с галогеновыми лампами
          • remington12
            24 авг 2015 в 13:36
            Так там и есть обычные галогенные лампы, в БС Н7, в дальнем по-моему Н11.
            • Timur1976
              24 авг 2015 в 13:44
              ты же написал линзованные?
              • remington12
                24 авг 2015 в 13:48
                Ок, еще раз.
                В линзованной секции БС стоит обычная галогенная лампа Н7.
                Это сейчас довольно распространенное решение.
                • Timur1976
                  24 авг 2015 в 13:53
                  ок, еще раз. почему тогда на стекле выплавленный участок?
                  Производитель неверно рассчитал световой и тепловой поток?
                  • Lexa-Lexa
                    24 авг 2015 в 13:55
                    Потому что скорее всего фара была очень грязная, на улице было жарко, а машина стояла в пробке и ветром ее не обдувало. В итоге нагрелось все до высоких температур.
                    • Timur1976
                      24 авг 2015 в 14:06
                      ясно, тогда водителю постучать по голове хорошенько.
                      У меня хоть машина бывает грязной, но фары всегда содержу в чистоте.

                      Помню, как-то возвращались домой из отпуска с женой зимой, договорились, что папа заберет на машине (в командировки часто в Ха ездил). Вот мы приезжаем, а их нет. Деньги на билеты, в принципе есть, но раз папа обещал, ждем. Жена уже на изводе, а тут еще снег пошел.
                      Дождались. Пока погрузились, пока из города выехали, в пути снегопад усилился до такой степени, что свет от фар пропадал примерно через час езды, сначала медленно ухудшался, потом все быстрее - по полчаса примерно. 30 минут едешь, 10 минут чистишь, света не видно было вообще. В общем, почти уже доехали, когда пришлось каждые 10 минут убирать налипший снег, но повезло, уже город, а там все-таки не так сильно метет. Высадили нас, и уехали. А уже утром, когда проснулись, узнали, что мы приехали в аккурат перед тем, как закрыли трассу на время пурги. Буквально от закрытия разделяло 5-10 минут :))

                      Когда появилась машина в личном пользовании, взял за правило всегда содержать фары в чистоте.
                  • scl
                    1 24 авг 2015 в 13:57
                    производитель не учитывает российскую грязь и пофигизм владельца :)
                    • Timur1976
                      24 авг 2015 в 14:07
                      тогда такого производителя посадить на жигули и прокатить с грязными фарами. лучше по несколько раз и со спущенными шинами :)))
                      правда, боюсь, он из России тогда уйдет :)
                      • scl
                        24 авг 2015 в 14:09
                        уйдет кончено:)
                      • remington12
                        24 авг 2015 в 14:39
                        Ну у корейцев пластик рассеивателей вообще не отличается тугоплавкостью
                        https://www.drive2.ru/l/6940027/
    • scl
      25 авг 2015 в 08:17
      справедливости ради,еще зависит от типа и количества грязи,скажем в той же москве даже с учетом всякой херни на дорогах зимой,грязи таки меньше чем в татарстане
      в татарстане мне всегда приходилось в разы чаще машину мыть,не говоря уже о мытье хотя бы фар
      чернозем:( и грязные жо жути обочины убивают в татарстане
      был случай когда даже мама заметили, что на родине грязнее,как только мы выехали из чувашии въехав в татарстан, лобовое по краям тут же покрылось плотным слоем грязи,там где дворники не достают
      мама сказала - теперь я понимаю кажется почему ты так не любишь татарские дороги :)
      ну реально,на родине очень и очень грязные дороги...
      вне татарстана даже обочины чище порою бывают
      • remington12
        25 авг 2015 в 08:49
        Я давно в дождь не ездил по трассам, но по мне — что Саратовская область, что Самарская — по загрязненности идентичны Татарстану. Ульяновская так еще грязнее.
        По качеству покрытия — пока не доделают новую дорогу "сызрань-волгоград", с качеством будет такой же ужас, что и сейчас .
        • scl
          25 авг 2015 в 08:50
          ну вот от татарстана и начинается уже,до него дорога почище :) а вот после урала дорога снова становится чище ,ближе к тюмени:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.