Впечатления о Kia cee`d после 5 лет
Всем привет!
Пару месяцев назад был небольшой юбилей, ровно 5 лет, как я вместе со своим Сидом.
Вводные данные
- Kia Cee`d fl (рестайлинг) 2010 года выпуска, хетчбек
- Двигатель 1,6 (122 лошади), МКПП 5 ст.
- Комплектация ЛЮКС (предпоследняя из возможных на тот момент), тут уже есть и 2х зонный климат-контроль, ESP (+ антипробуксовочная система и помощь при трогании на горку, кстати, классная штука).
- Цвет синий (обычный акрил, не металлик)
Режим эксплуатация
Езжу я не очень много, за 5 лет наездил ровно 85 тыс км, что равно примерно 15-17 тысяч в год. Процентов 70 по городу, остальное трасса по области. Реже - между городами, пару раз на юга.
ТО
KIA дает гарантию на авто 5 лет, собственно ее лишаться не хотелось, поэтому ездил на обслуживание к дилеру. В попытках немного сэкономить запчасти чаще всего привозил свои. Кстати, больше всего спасти своих кровных можно, как ни удивительно, на салонном фильтре, ибо официалы просят за него около 1000 рублей, а по факту можно купить за 200. Остальные детали уже не так заметны.
По регламенту ТО - каждые 15 тыс, до 45 я так и делал, но затем подумал, что 15 тыс на одном масле много, и стал менять масло самостоятельно каждые 7500 км. Дилер всегда лил 5w-40, я сначала тоже, но последний раз залил 5w-30, вроде как потише стал мотор работать.
Стоимость ТО немного колеблется (т.к. объем работ разный), в первые годы была около 6-7 тысяч рублей, сейчас уже ближе к 10.
Гарантийные вопросы
По гарантии я приезжал много раз =)
В принципе проблем было 3 вида:
- один раз мотор начал троить и чуть не глохнуть, я сразу же поехал к дилеру, они упрямо утверждали, что я попал, лью плохой бензин и так далее, но как только взглянули под капот - мастер выругался, воткнул какой-то разъем с одной катушки (или свечи) на место и троение ушло)
- затем началась эпопея с тем, что мотор начал плохо держать холостые, после того, как его заведешь на горячую, вплоть до того, что глох. Прогазуешь - работает как часики. Исправили за 10 минут. Сказали, что просто сбросили ошибки.
- ну и третий повод для обращения к дилеру - стуки в подвеске. Я с этим приезжал наверное раз 6, в интервале от 10 до 45 тысяч км, пока мне, наконец-то не заменили задние стойки по гарантии. Стуки ушли.
Прочее обслуживание
Периодически машину мою, один раз менял тормозные колодки (перед на 60 тысячах, зад на 75), часто меняю дворники (люблю чистое стекло).
На 80 тыс км поменял масло в коробке. Причина - посторонние звуки и усилие при включении второй передачи. Спустя 1000 км после замены масла проблема вроде как ушла.
3 или 4 раза я делал защитную полировку (керамика, жидкое стекло) авто, что позволило сохранить лакокрасочное покрытие в достаточно хорошем виде:
Аккумулятор еще родной, но в этом году нужно менять.
Часто (раз в 30 тысяч) приходится менять косточки (стойки стабилизатора), они больше не ходят и начинают случать. Еще совсем недавно поменял втулки стабилизатора, они тоже свое отработали.
Тысячах на 60 я поменял задние пружины. Дело в том, что родные чуть просели, и когда машину загружаешь, клиренс здорово уменьшается и становится проблемно перемещаться вне трассы. Я поставил чуть более мощные пружины, которые при подняли клиренс на 2-3 см, но, главное, теперь нет большой просадки при загрузке автомобиля.
Родная резина (Michlen Energy Saver) отходила до 80 тыс км, после чего я принял решение ее продать. Протектор был еще терпимым по высоте, но она начала трескаться и сохнуть. Купил Nokia Hakka Green. Честно говоря мне не очень понравилась. Она мягковата, плывет при нагрузках.
Зимняя резина у меня Nokian Nordman 4. В этом году я буду ездить на ней 6 сезон. 90% шипов на месте, высота протектора тоже в порядке. Живучая оказалась!
Мои доработки
Специально реле для реализации ДХО. Теперь у меня в качестве ДХО используется дальний свет, работающий в 30%. Езжу так уже 3 или 4 года.
Поставил китайскую камеру заднего вида в лампу подсветки номера и зеркало с экраном. Ездить задом по ней нельзя, сильно искажает геометрию, а вот парковаться вплотную к бардюрам, стенам, авто - удобно.
Заменил колонки и сделал шумо и виброизоляцию дверей. Звук стал приятнее.
Сделал громкую связь, подключается к штатным разъемам магнитолы. Весьма удобно.
Этим летом поставил круиз контроль. Да-да, на МКПП. По трассе очень удобно! Процесс весьма прост. "Мозги" уже содержат в себе, все что нужно, в итоге требуется поменять кнопки на руле и протянуть 3 проводка. И почему я не сделал этого раньше.
Расход
Трасса:
- мой рекорд 5,4 литра от дома до дома. Это спокойная езда 80-100 км/ч, без пробок, в одного, без кондиционера.
- обычно - 6,5
- груженый или с кондиционером - 7,4
- и то и то - до 8
Город:
- обычно - 8,4
- с кондером в жару - 10, с пробками до 12
- зима - до 12 с прогревами в морозы и пробками (обычно 9-10)
Впечатления, Плюсы и минусы
Я весьма доволен, что в свое время выбрал сид. За все время таких проблем, что бы он встал и я не смог ехать - не было.
+ приятный эстетически салон (мягкий пластик, все эргономично, удобно, никуда не надо тянуться), его удобство
+ ящик в багажнике под ковриком
+ вместительность, просторно как для пассажиров, так и вполне себе можно запихнуть много груза. 2 велосипеда или стиралка + газовая плита ко мне вмещались.
+ хорошая динамика на пустом автомобиле (для этой категории авто, конечно)
+ хороший свет фар
+ ржи пока нигде нет
+ я езжу на 92, иногда на 95 бензине
+ для этого класса авто средний клиренс, у рено логан или русского автопрома все гораздо лучше в этом плане, но среди аналогичных иномарок сид смотрится по этому показателю неплохо. На рыбалку я ездил много куда.
+ безопасность. как пассивная (подушки, шторки, преднатяжители ремней), так и активная (ESP).
- плохая динамика на груженом авто с включенным кондером. Прям вот плохо. Последний раз ехал с волги - мотор ревет, разгоняется туго, расход по трассе - 10 литров. Правда багажник (бокс) на крыше висел.
- жесткая, громкая подвеска. Она любит постукивать и работать со звуками.
- не очень жесткий кузов. При езде по пересеченной местности, когда машина переваливается по кочкам, слышны скрипы пластика в районе стоек между дверьми, а значит кузов ходит ходуном.
- не понимаю, зачем тут противотуманные фары. Они светят процентов на 10 от ближнего света, не сильнее. Я ими не пользуюсь.
Порекомендовал бы я купить такой ceed кому нибудь? Думаю что да. Хотя возраст таких авто уже начинается от 4-5 лет, а что будет с ними дальше - неизвестно.
Если есть вопросы - спрашивайте, постараюсь ответить :)
Пару месяцев назад был небольшой юбилей, ровно 5 лет, как я вместе со своим Сидом.
Вводные данные
- Kia Cee`d fl (рестайлинг) 2010 года выпуска, хетчбек
- Двигатель 1,6 (122 лошади), МКПП 5 ст.
- Комплектация ЛЮКС (предпоследняя из возможных на тот момент), тут уже есть и 2х зонный климат-контроль, ESP (+ антипробуксовочная система и помощь при трогании на горку, кстати, классная штука).
- Цвет синий (обычный акрил, не металлик)
Режим эксплуатация
Езжу я не очень много, за 5 лет наездил ровно 85 тыс км, что равно примерно 15-17 тысяч в год. Процентов 70 по городу, остальное трасса по области. Реже - между городами, пару раз на юга.
ТО
KIA дает гарантию на авто 5 лет, собственно ее лишаться не хотелось, поэтому ездил на обслуживание к дилеру. В попытках немного сэкономить запчасти чаще всего привозил свои. Кстати, больше всего спасти своих кровных можно, как ни удивительно, на салонном фильтре, ибо официалы просят за него около 1000 рублей, а по факту можно купить за 200. Остальные детали уже не так заметны.
По регламенту ТО - каждые 15 тыс, до 45 я так и делал, но затем подумал, что 15 тыс на одном масле много, и стал менять масло самостоятельно каждые 7500 км. Дилер всегда лил 5w-40, я сначала тоже, но последний раз залил 5w-30, вроде как потише стал мотор работать.
Стоимость ТО немного колеблется (т.к. объем работ разный), в первые годы была около 6-7 тысяч рублей, сейчас уже ближе к 10.
Гарантийные вопросы
По гарантии я приезжал много раз =)
В принципе проблем было 3 вида:
- один раз мотор начал троить и чуть не глохнуть, я сразу же поехал к дилеру, они упрямо утверждали, что я попал, лью плохой бензин и так далее, но как только взглянули под капот - мастер выругался, воткнул какой-то разъем с одной катушки (или свечи) на место и троение ушло)
- затем началась эпопея с тем, что мотор начал плохо держать холостые, после того, как его заведешь на горячую, вплоть до того, что глох. Прогазуешь - работает как часики. Исправили за 10 минут. Сказали, что просто сбросили ошибки.
- ну и третий повод для обращения к дилеру - стуки в подвеске. Я с этим приезжал наверное раз 6, в интервале от 10 до 45 тысяч км, пока мне, наконец-то не заменили задние стойки по гарантии. Стуки ушли.
Прочее обслуживание
Периодически машину мою, один раз менял тормозные колодки (перед на 60 тысячах, зад на 75), часто меняю дворники (люблю чистое стекло).
На 80 тыс км поменял масло в коробке. Причина - посторонние звуки и усилие при включении второй передачи. Спустя 1000 км после замены масла проблема вроде как ушла.
3 или 4 раза я делал защитную полировку (керамика, жидкое стекло) авто, что позволило сохранить лакокрасочное покрытие в достаточно хорошем виде:
Аккумулятор еще родной, но в этом году нужно менять.
Часто (раз в 30 тысяч) приходится менять косточки (стойки стабилизатора), они больше не ходят и начинают случать. Еще совсем недавно поменял втулки стабилизатора, они тоже свое отработали.
Тысячах на 60 я поменял задние пружины. Дело в том, что родные чуть просели, и когда машину загружаешь, клиренс здорово уменьшается и становится проблемно перемещаться вне трассы. Я поставил чуть более мощные пружины, которые при подняли клиренс на 2-3 см, но, главное, теперь нет большой просадки при загрузке автомобиля.
Родная резина (Michlen Energy Saver) отходила до 80 тыс км, после чего я принял решение ее продать. Протектор был еще терпимым по высоте, но она начала трескаться и сохнуть. Купил Nokia Hakka Green. Честно говоря мне не очень понравилась. Она мягковата, плывет при нагрузках.
Зимняя резина у меня Nokian Nordman 4. В этом году я буду ездить на ней 6 сезон. 90% шипов на месте, высота протектора тоже в порядке. Живучая оказалась!
Мои доработки
Специально реле для реализации ДХО. Теперь у меня в качестве ДХО используется дальний свет, работающий в 30%. Езжу так уже 3 или 4 года.
Поставил китайскую камеру заднего вида в лампу подсветки номера и зеркало с экраном. Ездить задом по ней нельзя, сильно искажает геометрию, а вот парковаться вплотную к бардюрам, стенам, авто - удобно.
Заменил колонки и сделал шумо и виброизоляцию дверей. Звук стал приятнее.
Сделал громкую связь, подключается к штатным разъемам магнитолы. Весьма удобно.
Этим летом поставил круиз контроль. Да-да, на МКПП. По трассе очень удобно! Процесс весьма прост. "Мозги" уже содержат в себе, все что нужно, в итоге требуется поменять кнопки на руле и протянуть 3 проводка. И почему я не сделал этого раньше.
Расход
Трасса:
- мой рекорд 5,4 литра от дома до дома. Это спокойная езда 80-100 км/ч, без пробок, в одного, без кондиционера.
- обычно - 6,5
- груженый или с кондиционером - 7,4
- и то и то - до 8
Город:
- обычно - 8,4
- с кондером в жару - 10, с пробками до 12
- зима - до 12 с прогревами в морозы и пробками (обычно 9-10)
Впечатления, Плюсы и минусы
Я весьма доволен, что в свое время выбрал сид. За все время таких проблем, что бы он встал и я не смог ехать - не было.
+ приятный эстетически салон (мягкий пластик, все эргономично, удобно, никуда не надо тянуться), его удобство
+ ящик в багажнике под ковриком
+ вместительность, просторно как для пассажиров, так и вполне себе можно запихнуть много груза. 2 велосипеда или стиралка + газовая плита ко мне вмещались.
+ хорошая динамика на пустом автомобиле (для этой категории авто, конечно)
+ хороший свет фар
+ ржи пока нигде нет
+ я езжу на 92, иногда на 95 бензине
+ для этого класса авто средний клиренс, у рено логан или русского автопрома все гораздо лучше в этом плане, но среди аналогичных иномарок сид смотрится по этому показателю неплохо. На рыбалку я ездил много куда.
+ безопасность. как пассивная (подушки, шторки, преднатяжители ремней), так и активная (ESP).
- плохая динамика на груженом авто с включенным кондером. Прям вот плохо. Последний раз ехал с волги - мотор ревет, разгоняется туго, расход по трассе - 10 литров. Правда багажник (бокс) на крыше висел.
- жесткая, громкая подвеска. Она любит постукивать и работать со звуками.
- не очень жесткий кузов. При езде по пересеченной местности, когда машина переваливается по кочкам, слышны скрипы пластика в районе стоек между дверьми, а значит кузов ходит ходуном.
- не понимаю, зачем тут противотуманные фары. Они светят процентов на 10 от ближнего света, не сильнее. Я ими не пользуюсь.
Порекомендовал бы я купить такой ceed кому нибудь? Думаю что да. Хотя возраст таких авто уже начинается от 4-5 лет, а что будет с ними дальше - неизвестно.
Если есть вопросы - спрашивайте, постараюсь ответить :)
На мазде даже хотел их снять, чтобы в маслокулеры больше воздуха шло, но продал машину.
Есть подробности?
стиль езды однако :)
газ в пол ,тормоза в пол,вот тебе и 10 тысяч км:)
вот теперь ты еще знаешь двух человек кто может за 10 тысяч стереть :)
но я так давно уже не езжу,лет так 17 :)
а поначалу так и было,стирал за 10 тысяч км,это когда тормозил всегда в самом конце :)
но справедливости ради тогда и колодок то хороших не было,а вот сейчас как он стирает уже самому интересно,если только он не покупает самые дешевые колодки :)
Будешь продавать? Или потом нам расскажешь, что будет дальше с такими авто?)
Купили???
ну или на али закажи блок ходовых огней,они включают дхо при появлении напряжения выше 13 вольт и понижают яркость при включении габарит,ближнего или дальнего
вчера только сестренке подключал дхо через одно реле,без ручника...
ушло буквально 10 минут:)
Тогда так. У меня все органично вписалось, без всяких соплей и скруток под торпедой, и вся проводка приведена к состоянию заводской. Что можно уже считать неколхозом :) Тем более, что я ничего не изменяю, предусмотренное заводом, в отличие от нарушения режима работы фар, как у тебя.
Панель это панель, а компа не было и не должно быть, есть колодка диагностики которой должны пользоваться диагностики
У меня фары тоже не горят в режиме автозапуска, ЧЯДНТ?
Колодка на три пина, считай комп, и есть тот самый диагностический прибор. Я хочу знать, что происходит с автомобилем. Считай это расширением функционала этой колодки.
Ссылку в студию:)
Вопрос - а зачем? У тебя такой бешеный расход топлива, что горящие днем лампы ближнего света заставляют заправляться каждые полчаса?
Речь идет о 30 процентах!
пдд евросоюза и россии это подтверждают.
и, при этом, не стали использновать "30% ближнего", заметь.
Я вот езжу днем, и вижу у всех машин ближний свет, вполне нормально.
Это не только на лампочки влияет, меньшее нагрузка положительно механически сказывается на генераторе, любая облегчннность положительна
Две лампы, каждая 60 ватт итого10 ампер, и два дхо каждый по полампера итого 1а, в 10 раз меньше нагрузки…
Нормальные машины до старости доезжают на родном генераторе. А сносные - лет по 15 без ремонта гены.
У меня на том же тазе генератор прошел более 10 лет, пока авто не разбили…
Да и летят в нем подшипник, да диоды…
В общем еще раз, как повезет, но ведь можно же немножко улучшить ситуацию…
ну и опять же , почему то люди неправильно считают,можно за пять лет проехать 30 тысяч и утверждать, что генератор не сломался,а можно проехать за 3 года 100 тысяч,причем в неблагоприятных условиях и поменять генератор...
сравнение будет сильно некорректное
года вообще ни о чем же, важен пробег,мото-часы, среда эксплуатации
30 тык за 5 лет - это сильно меньше среднестатистического пробега.
И у меня не одна машина является примером нормальной службы генератора, так что исключения типа того, что ты хочешь сказать, не катят. Более того, я щас понял, что все машины, которыми я владел, отъездили больше 160 тык до меня только по одометру (т.е. в реале больше).
я понимаю когда берешь машину с нуля и говоришь, что он долго прослужил...
Более того, одной иномаркой владел мой друг несколько лет, а до него его дядя, так что про неё многое известно. И пробег на одометре был почти 333 333, когда я её продал.
На мазде тоже родной генератор был, и он пережил несколько переездов на другой двигатель. Перед застрелом двигателя я ещё на генератор грешил, типа чё свет просаживается. =) Перебирать думал. Оказалось, дело в компрессии +) было.
Ну на нынешней машине у меня генератор вообще другой, понятное дело родной, так что тут сложно сравнивать.
Друг мой на селике 2000-го или 2001-го года проездил уже лет 10 - та же самая история.
а вот про то что владел друг потом еще кто то не факт что не меняли,тебе же не будут бежать докладывать о каждой замене-поломке чего либо...
они и не обязаны
Но лет ей было дохрена, да.
Но вот все иномарки, с историей которых я довольно плотно знаком, показывают хороший ресурс генератора.
первый раз когда ранней весной 600 км ехал по ступицу в воде зимой,то есть генератор купался очень и очень долго .сгорела в итоге обмотка,и второй вот на новой приоре,при пробеге 100 тысяч км зашумел подшипник
,поменяли,работает дальше...
а так да,генератор достаточно надежный агрегат,но это не означает, что его можно насиловать или не стоит ему хоть как то облегчать жизнь не пренебрегая при этом правилами или безопасностью
Облегчать жизнь не обязательно, чтобы она была достаточно долго (а среднестатистическая жизнь его достаточно долга).
Лучше масло почаще меняй =).
Любая нагрузка это насилие, хотя или тренировки, или износ:)
А вообще основной плюс для меня от дхо это то, что мне нужно теперь в светлое время суток включать габариты или фары:)
У меня же автоматически не включаются фары, хотя конечно можно поставить и этот блок, но вариант с дхо мне нравится больше, тем более по моей схеме, тоесть они включаются только на заведенной машине с отпущенным ручником.
Да и если бы дальний не видно было бы лучше, выше не было бы сказано , про мордобитье:)
То, что китайски дхо наводнили рынок, ничего не значит, все хотят заработать
если следующий владелец не сможет найти 6к рублей на его замену, то зачем вообще покупать машину?
Ну да , мы же максимальные эгоисты
Бесят когда продают авто, лишь бы избавиться и не сказав ничего хотя бы примерно…
Я когда авто продаю все болячки о которых знаю рассказываю…
но это не значит, что нужно надевать чехлы, ездить без ближнего и не слушать магнитолу.
Вот вы блин два тролля:)
Если я могу сделать причем сам и при этом не нарушают, какие могут быть ко мне претензии?
Вам завидно что ли? Я вот люблю собирать, конструировать,, мне нравится, самое главное работает, не влияет на безопасность и это удобно!
Вопрос приостанавливаю до официального ответа гибдд, мне уже самому стало интересно.
а вот насчет ближний или дальний не помню,но кажись таки ближний
просто, в случае с климатом, кондей включается автоматически. и работает почти всегда.
Охлаждать то не нужно
охлаждать не нужно, но нужен сухой воздух, чтобы стекла не потели, поэтому кондей зимой тоже работает.
у меня крайне редко потекли стекла на калине,включал на пару минут и все,потом открывал стекла для выравнивания уже не пользовался кондиционером...
мне кажется все таки климат отключает высушивание когда это уже не нужно,так что не постоянно..
а поддержка зимой температуры может работать и без кондиционера, банально печкой
чо?
климат контроль это блок автоматического поддержания температуры , зимой её поддерживать можно без кондиционера.
стоит обычный датчик температуры, который автоматически регулирует открытие краника регулирующего выходную температуру
пример? да все 10 семейство вазов:)
и оно вполне себе зимой работало,поддерживало нужную температуру,кондиционера в ней не было :)
летом разумеется не работало по понятной причине:)
где в десятке указывалась температура?
на панели :)
выбираешь нужную температуру ,режим авто и все,дальше блок сам регулирует температуру вентилятором и краном :)
http://wiki.zr.ru/Климат-контроль
цифры просто выбор температуры,режим авто поддерживающий автоматическую температуру! и он был и без кондиционера!
Климат-контроль - система, автоматически поддерживающая заданную температуру воздуха в салоне автомобиля.
я же писал, что только зимой работал такой климат контроль:)
Кстати а как утечку найти? Может можно простым качком на незаведенной машине?
Ага, я уже пару раз заправил, ну. В первый раз хватило на три месяца, потом зима. Потом сделал подарок на ДР, заправил, проездил месяц. неделю машина простояла в гараже, вывел - а все, нету больше :)
С тех пор как-то больше не заморачивался, знаю, что надо одну прокладку заменить (бывает, ссыхается и поэтому утечки), но никто не признается, какую, вот я и забил тогда.
кстати,читал что уф фонарем можно утечку жидкости найти,но я сам не пробовал :)
но должен же быть какой то способ поиска утечки, не менять же теперь всю всю систему или бросить пользоваться ей совсем ?
главное чтобы не угробить вытекающим магистрали
надо затестить уф фонарик,благо от дозора остался,коды отгадывали на стеклах :)
http://www.youtube.com/watch?v=wg-3pHiK3qc
Слабо?
Возьми тестер , подклю к акб на холостом, включи всю нагрузку и сними на видео.
вопрос кстати актуальный,иначе фейс-палм, как любит говорит @dozer или к него генератор с кпд 100 процентов :)
проверить то элементарно ,да и не возможно это физически ,всегда будет падение напряжения на любом генераторе:)
Кроме того, если в фаре ближний свет линзованный, а на улице дождь и грязь — его однозначно надо вырубать, или протирать каждые 5 км. Уже на нескольких авто видел помутневшие пятна на рассеивателе прямо напротив линзы — из-за грязи поликарбонат рассеивателя нагревается и мутнеет.
На той неделе покажу фотки, что бывает, если забыть в пробке протереть грязные фары с линзованным БС.
дальше и рассеянно,ближний ближе и направленно
корректор не поможет
Насколько в городе должна быть такая дистанция, чтобы не видеть авто с ближним, и увидеть с вашим дальним вполнакала?
http://www.spb-tuning.ru/page_51.html
про ксенон и омыватель
Правила № 48
Пересмотр 5 — Поправка 1
Дополнение 4 к поправкам серии 03 — Дата вступления в силу: 11 июля 2008 года
Пункт 2.7.27 изменить следующим образом:
"2.7.27 "номинальный световой поток" означает расчетное значение светового потока сменного источника света или модуля источника света. Оно имеет определенные допуски и достигается в том случае, когда на сменный источник света или модуль источника света подается установленное испытательное напряжение, указанное в технических спецификациях источника света или модуля источника света;"
Пункт 6.2.9 изменить следующим образом:
"6.2.9 Прочие предписания
…
Фары ближнего света с источником света или модулем (модулями) СИД, создающим(и) главный пучок ближнего света и имеющим(и) номинальный световой поток более 2 000 люмен, устанавливаются только совместно с устройством (устройствами) для очистки фар в соответствии с Правилами № 45 8/.
В отношении вертикального наклона положения пункта 6.2.6.2.2 выше не применяются к фарам ближнего света:
a) с модулем (модулями) СИД, создающим(и) главный пучок ближнего света, или
b) с источником света, создающим главный пучок луч ближнего света и имеющим номинальный световой поток более 2 000 люмен.
…
Пункт 6.3.6 — 6.3.6.2.5 изменить следующим образом
…
6.3.6.2 Устройство, регулирующее положение передней противотуманной фары
6.3.6.2.1 В случае передней противотуманной фары с источником (источниками) света, имеющим(и) общий номинальный световой поток более 2 000 люмен, должно автоматически обеспечиваться выполнение предписаний пункта 6.3.6.1.2.2 при всех условиях нагрузки, указанных в приложении 5 к настоящим Правилам.
…
6.2.6.2 Устройство, регулирующее положение фары
6.2.6.2.1 В том случае, когда для удовлетворения предписаний пунктов 6.2.6.1.1 и 6.2.6.1.2 необходимо устройство, регулирующее положение фары, это устройство должно быть автоматическим.
6.2.6.2.2 Однако ручные регулирующие устройства непрерывного типа или ступенчатые допускаются к установке, если в них предусмотрено такое нейтральное положение, из которого огни могут быть возвращены в положение первоначального наклона, указанное в пункте 6.2.6.1.1, с помощью обычных регулировочных винтов или аналогичных средств.
То есть для того чтобы угол уклона фар оставался в заданном диапазоне, пунктом 6.2.6.2.2 допускается ручной корректор. Но в случае если источник света удовлетворяет условиям пункта 6.2.9, пункт 6.2.6.2.2 не применяется, а применяется пункт 6.2.6.2.1, однозначно требующий автоматической системы корректировки угла уклона
но раз описано, значит есть?
и хз сколько у тазов люменов выдается :)))
Итак, причины включать дальний на 30%:
1. Меньше нагрузка на аккумулятор, а значит он проживет на годик дольше. Вы можете сказать, что а как же генератор? Но, согласитесь, на холостых он не очень помогает. Например, у меня в жару с работающим кондиционером напряжение в сети падает ниже 13 вольт.
2. Меньше нагрузка на генератор.
3. Видно хуже, лучше, не знаю, видно и хорошо.
4. Стоят хорошие (читай дорогие) лампы ближнего света. А раз не работают днем, значит я их меняю не каждые полгода, а раз в 2 года.
5. У меня при включении ближнего ощутимо тухнет приборная панель. Днем плохо читается.
6. Про помутнение фары писали, все верно.
7. Ну и расход бензина меньше, хоть и на 1 десятую литра)))
Итак вот 7 причин, каждая из которых отдельно в принципе ничего не стоит, а все вместе дают ощутимую пользу.
У меня тухнет уже от включения габаритов. Тоже бесит.
Целый годик из-за каких-то фар?
Кстати, аккум нужен лишь для двух вещей: крутить стартер и сглаживать пульсации в бортовой сети.
Для остального есть генератор.
2. Меньше нагрузка на генератор.
На совсем чуть-чуть.
4. Стоят хорошие (читай дорогие) лампы ближнего света. А раз не работают днем, значит я их меняю не каждые полгода, а раз в 2 года.
Ещё одна экономия на спичках. Я лампочки в фарах менял только на 2108. В остальных машинах нормальные заводские лампочки жили не тужили.
5. У меня при включении ближнего ощутимо тухнет приборная панель. Днем плохо читается.
У тебя в ней выцвели светодиоды, наверное.
Либо приборка переключается в ночной режим, чтоб не слепить тебя. У меня так на нынешней машине. Но это отключается нажатием одной кнопочки.
6. Про помутнение фары писали, все верно.
А у меня ничо не мутнеет.
7. Ну и расход бензина меньше, хоть и на 1 десятую литра)))
Боюсь, и одной десятой не будет.
2. Не на чуть чуть, а на вполне себе определенные цифры.
4. ничего себе спички, даже штатная лампа стоит 250 рублей, а те, что получше 500, а светят они правда лучше. Так что каждый остается при своем мнении.
5. Да, ночное режим. У меня другая машина, супер кнопки нет.
6. У тебя крутая машина.
Это только на зубилах так. На нормальных машинах можно на холостых две недели стоять и ничего не сядет.
2. Не на чуть чуть, а на вполне себе определенные цифры.
Определённость цифр не мешает им быть маленькими.
4. ничего себе спички, даже штатная лампа стоит 250 рублей, а те, что получше 500, а светят они правда лучше. Так что каждый остается при своем мнении.
Ну ничоси! пиццот рублей раз в пять тысяч лет!!
Ты бензин на какие деньги покупаешь?
5. Да, ночное режим. У меня другая машина, супер кнопки нет.
Ну в любом случае это не от просадки напряжения в бортовой сети, а так задумано производителем.
6. У тебя крутая машина.
Бесспорно. Но была и не крутая. Там тоже ничо не мутнело.
А экономить копейки, ради мнимой выгоды (именно мнимой, не существенной) - бред.
Это как приобрести дорогой аудиоцентр, и включать его только по выходным на 1 час, плюсы:
а) экономия электроэнергии
б) не надо чистить и заменять дорогие комплектующие
в) протирать только от пыли, ну или салфеткой накрыть
г) видно его под салфеткой конечно хуже, а без салфетки, и включенным каждый день, увеличивается износ аппаратуры
д) продление срока службы центра
и т.д., и т.п.
Мне тоже не нравится понижение подсветки днем, с другой стороны, у меня приборка днем отлично читается и без подсветки. Елки-палки, вот раньше народ ездил без ближнего света, и как-то особо не парился с подсветкой, а тут на тебе, проблему увидели :))))
У меня, на машине 1999г, при небольшой эксплуатации в японии до 48тык, а после в РФ, фары что-то не помутнели никак. ЧЯДНТ?
5 лет назад я купил релюшку за 800 рублей, а диоды тогда стоили от 6000 хорошие. Я съэкономил и получил нормальное решение, я не вижу плюсов у диодов по сравнению с дальним.
Если ты найдешь мне, что переделка таким образом режима работы фары законна, и соответствует госту - я отстану. А пока я буду ждать официального ответа гибдд, и прения по этому поводу прекращаю.
Надо было сразу с этого начинать, чтобы всем сразу было понятно, что ты за человек, и имеет ли смысл вообще тратить время на беседы с тобой.
Мне тоже теперь понятно что ты за человек.
Красным отмечен расплавленный участок поликарбоната. На второй фаре идентично.
Машина кстати тоже Сид прошлого поколения, рестайлинговый.
В линзованной секции БС стоит обычная галогенная лампа Н7.
Это сейчас довольно распространенное решение.
Производитель неверно рассчитал световой и тепловой поток?
У меня хоть машина бывает грязной, но фары всегда содержу в чистоте.
Помню, как-то возвращались домой из отпуска с женой зимой, договорились, что папа заберет на машине (в командировки часто в Ха ездил). Вот мы приезжаем, а их нет. Деньги на билеты, в принципе есть, но раз папа обещал, ждем. Жена уже на изводе, а тут еще снег пошел.
Дождались. Пока погрузились, пока из города выехали, в пути снегопад усилился до такой степени, что свет от фар пропадал примерно через час езды, сначала медленно ухудшался, потом все быстрее - по полчаса примерно. 30 минут едешь, 10 минут чистишь, света не видно было вообще. В общем, почти уже доехали, когда пришлось каждые 10 минут убирать налипший снег, но повезло, уже город, а там все-таки не так сильно метет. Высадили нас, и уехали. А уже утром, когда проснулись, узнали, что мы приехали в аккурат перед тем, как закрыли трассу на время пурги. Буквально от закрытия разделяло 5-10 минут :))
Когда появилась машина в личном пользовании, взял за правило всегда содержать фары в чистоте.
правда, боюсь, он из России тогда уйдет :)
https://www.drive2.ru/l/6940027/
в татарстане мне всегда приходилось в разы чаще машину мыть,не говоря уже о мытье хотя бы фар
чернозем:( и грязные жо жути обочины убивают в татарстане
был случай когда даже мама заметили, что на родине грязнее,как только мы выехали из чувашии въехав в татарстан, лобовое по краям тут же покрылось плотным слоем грязи,там где дворники не достают
мама сказала - теперь я понимаю кажется почему ты так не любишь татарские дороги :)
ну реально,на родине очень и очень грязные дороги...
вне татарстана даже обочины чище порою бывают
По качеству покрытия — пока не доделают новую дорогу "сызрань-волгоград", с качеством будет такой же ужас, что и сейчас .