Написать пост

Kopernik

Как долго служат автомобили?)))

Не знаю, может, боян, но очень развеселило!!!
«Как долго служат автомобили?
средние данные: Audi: 250 тыс. км — никаких проблем, 350 тыс. км — мотор уже дает о себе знать, но едет. 400 тыс. км — пора менять клапаны мотора.
BMW: 200 тыс. км — нет проблем, 250 тыс. км — понимаешь что значит машина для водителя, 300 тыс. км — ну и шумит же мотор, ничего, пусть думают что у меня турбо.
Ford: 100 тыс. км — пора менять клапана, 150 тыс. км — количество расхода бензина равно расходу масла в моторе, 200 тыс. км — на панели загорается лампочка „Умираю“.
Honda: 100 тыс. км — нет проблем, 200 тыс. км — машина едет, ценник на ремонт «летает».?
Хундай: 100 тыс. км — нет проблем, 150 тыс. км — мотор хорош, 200 тыс. км — мотор едет, остального уже нет.
Lada:: 100 тыс. км — RIP (rest in peace), ни разу не видел ни одной машины с пробегом больше 80 тыс. км.
Mazda: 100 тыс. км — нет проблем, 150 тыс. км — усталый мотор, 200 тыс. км — ездит, 250 тыс. км — продать ее уже невозможно, придется ехать на «стритрейс».
Мерседес: 250 тыс. км — нет проблем, 300 тыс. км — надо поменять обшивку руля и сменить чехлы.
Mitsubishi: 100 тыс. км — нет проблем, 200 тыс. км — ремонт и сервис стоит в несколько раз дороже, чем сама машина.
Nissan: 100 тыс. км — нет проблем, 200 тыс. км — ну еще чуть-чуть.
Opel: 100 тыс. км — нет проблем, 150 тыс. км — мотор на месте, кузов ржавеет, 200 тыс. км — мотор как новый, а вот кузова уже нет.
Peugeot: 100 тыс. км — полёт удовлетворительный, 200 тыс. км — даже с доплатой никому нельзя отдать.
Renault: 100 тыс. км — нет проблем, 200 тыс. км — хорошо что есть сервисы Volvo(Bilia), где ее чинят.
Saab: 100 тыс. км — какие классные сиденья, 150 тыс. км — в этих сиденьях удобно ждать эвакуатор, 200 тыс. км — сколько еще осталось мастерских, где мы еще не чинились?
Volkswagen: 100 тыс. км — нет проблем, 200 тыс. км — мы едем, едем, едем, 250 тыс. км — этот мотор сдохнет когда–нибудь?
Volvo: 100 тыс. км — скучная машина, 200 тыс. км — скучнее некуда, 250 тыс. км — уже тошнит от машины, пора менять, 300 тыс. км — еще пару десятков лет и я тоже попаду в Книгу Рекордов Гиннеса.»
65 комментариев нравится избранное
  • TZK
    11 июл 2008 в 12:22
    БМВ и фолксваген перепутали.
  • akeeper
    11 июл 2008 в 12:38
    Lada:: 100 тыс. км — RIP (rest in peace), ни разу не видел ни одной машины с пробегом больше 80 тыс. км. — чушь. Mitsubishi: 100 тыс. км — нет проблем, 200 тыс. км — ремонт и сервис стоит в несколько раз дороже, чем сама машина. — чушь. Nissan: 100 тыс. км — нет проблем, 200 тыс. км — ну еще чуть-чуть. — чушь. Opel: 100 тыс. км — нет проблем, 150 тыс. км — мотор на месте, кузов ржавеет, 200 тыс. км — мотор как новый, а вот кузова уже нет. — чушь. Mazda: 100 тыс. км — нет проблем, 150 тыс. км — усталый мотор, 200 тыс. км — ездит, 250 тыс. км — продать ее уже невозможно, придется ехать на «стритрейс». — если только имелась в виду роторная модель.
    … может стоило хотя бы в юмор кинуть?
  • TZK
    11 июл 2008 в 12:44
    @akeeper Ну почему чуш?
    Lada — реально врятли проедит 100-ку в режиме не разу не открывая капота.
    Mitsubishi — дешовый японский ширпотреб.
    Nissan — «Купил ниссан е… сь с ним сам» Водительская поговорка.
    Opel — «Со временим любая машина станет опелем» Немецкая поговорка
    Mazda — хуже чем Mitsubishi
  • AVP
    11 июл 2008 в 12:44
    @akeeper А оно не в Юморе
    тогда тут очень много спорных и необоснованных утверждений.
    кроме того, о машинах каких годов выпуска идет речь?
    все в жизни меняется. даже Opel :)
  • AVP
    11 июл 2008 в 12:47
    @TZK потому как чушь
    Lada — за сотку не знаю, но 97 проехала
    Mitsubishi — они разные бывают ;)
    за Nissan не скажу
    Opel изменился в качестве
    Mazda — суть есть Ford сейчас
    а про Volvo правда :)
  • akeeper
    11 июл 2008 в 12:49
    @TZK Понятно. ВАЗ2110, ВАЗ2112 — прошли больше 150 тысяч. Капот открывали, чтобы менять масло, свечи, ремни и лампочку одной фары.
    Mitsubishi — не знаешь, не п#зди. Тоже самое про Nissan и Mazda.
    Все «поговорки», «водительские поговорки» и прочий фольклор можешь оставить себе для похихикания. А судить надо исходя из личного опыта. Вот честно не ожидал, что ты будешь такую х#йню гнать.
  • TZK
    11 июл 2008 в 12:56
    @akeeper Про Ваз смотря как ездить. Если как дедушка то да, а если ездить какя на бкмере т. е на редлайне то ооочень быстро умрет. Я неоднократно это видел и вижу на гонках по сей день.
    Мицу- был у меня галант брал для перепродажы гогно пипец.
    У Друга Алексея П. Ниссан седрик почти новый Если интересно я тебе его покажу он недолеко от твоего дома стоит. При покупке на одометре было чуть больше 80т. На третьей гонке он умер Запчасти пипец дорогие Леха одному мне торчит 50-с. Мазда со слов гневных владельцев.
  • AVP
    11 июл 2008 в 13:00
    @TZK Гражданская машина для гонок…
    Очень не корректно сравнивать по таким показателям.
    А про ВАЗ не надо. Я свою погонял еще как. Знаю о чем говорю
  • TZK
    11 июл 2008 в 13:16
    @AVP Ну однако молодеш ездиет и гоняет, а потом начинаются мучения. Внимание AVP далее реклама))) Я правда уже это писал.
    У БМВ моей серии есть баг одометра он замерает на отметке 299960 брал машину уже с повисшим одометром. Спросил у хозяина давно ли завис? Он ответил что с таким и купил. Я спрасил сколько он накатал? с его слов в районе 200 т. После вскрытия мотора я офигел. КРД ему была далеко не нужна даже вкладыши с минимальным износом. И я первый кто полез в мотор. Т. к. болты некоторые с пломбами заводскими. Следовательно их не откручивали. Я сомневаюсь что японци и ВАЗ способны на такое. Хотя возможно все.
  • AVP
    11 июл 2008 в 13:21
    @TZK Заметь, никто не говорил о том, что у Бехи плохой мотор ;)
    А молодежь… Про них есть анекдот про два шара.
  • kvaks
    11 июл 2008 в 13:22
    у меня на девятки пробег 250 тыщ!!! показать???
  • TZK
    11 июл 2008 в 13:24
    @kvaks Верю. есть и больше. А скока мотор продержится в экстримальной езде?
  • olek
    11 июл 2008 в 13:27
    @TZK Михаил! Уже несколько человек спросило — на фига гражданской машине экстремальная езда? Может хватит?
  • kvaks
    11 июл 2008 в 13:29
    @olek Абсолютно верно!
  • TZK
    11 июл 2008 в 13:37
    @kvaks А некогда не приходилось обгонять? Вот когда ты вылазяеш на встречку, резко на пониженую и попер. Тогда важен предел мотора. Я правда так не езжу, но папа учил. Он у меня любителем двойных обгонов был. Про ВАЗ скажу чесно, Я зарекся давно не подходить к ним, и пишу это все лиш из ненависти к этой марке. ВАЗ отстал от остальных авто на 30 лет. Им наверно досихпор нужна послезаводская протяжка.
    З. Ы. Все больше не пишу замолкнул.
  • AVP
    11 июл 2008 в 13:40
    @TZK Я так и на Оке делал. Пробежала она у меня около 80 ткм. Траблы были, но больше по части электрики (она дождя боится).
    По мне… Это не от мотора зависит, а от умения и ухода.
    Закроем холивар :)
  • Starter
    11 июл 2008 в 14:03
    Ай-яй-яй, зачем так нехорошо о Митцу? Живу надеждой на Lancer X.
  • olek
    11 июл 2008 в 14:09
    @Starter Извини, но кроме внешности в нем нет ничего. Посмотри, покатайся на одноклассниках.
  • AVP
    11 июл 2008 в 14:12
    @olek Соглашусь.
    Галант вроде как лучше был
  • Starter
    11 июл 2008 в 14:17
    @AVP Ок, что можно предложить, как лучший вариант? Из одноклассников?
  • bogatchik
    11 июл 2008 в 14:18
    @TZK Не понял, это что, 500 тысяч мотору?
  • TZK
    11 июл 2008 в 14:24
    @bogatchik Наверно, может и больше. Тачке то 20 лет. Но я его откапиталил уже.
  • AVP
    11 июл 2008 в 14:26
    @Starter неправильная постановка вопроса :)
    мы же не знаем параметры машины, которую ты хочешь
    ну и, извини, бюджет :(
  • olek
    11 июл 2008 в 14:30
    @Starter Лучший друг, работающий в митсубиши салоне (не продажи, а сервис и допы) около пяти лет, полгода назад взял сивик))). Доволен крайне.
    А в остальном присоединюсь к вопросу AVP.
  • Starter
    11 июл 2008 в 14:37
    @olek А какой сивик? (люблю японцев =) )
  • olek
    11 июл 2008 в 14:39
    @Starter Последний, седан. У него один минус — очередь. Кстати на лансер очередь спала, тоже признак)))
  • AVP
    11 июл 2008 в 14:45
    ЛЮДИ (извините за крик)!!!
    Человек унес пост в Юмор. Исправил ошибку
    Подплюсуйте топик слегка.
  • blondinko
    11 июл 2008 в 14:52
    а у меня у папки был Запорожец
    во была машина — супер
    отец в автосервисе понимал, наверно хуже, чем АВП, потому 15 лет под капот не заглядывал
    15 лет!!!
    и ездил
    воть
  • TZK
    11 июл 2008 в 14:59
    @blondinko У запорожца под капотом пусто. мотор то сзади!))))))) (на правах юмора)
  • AVP
    11 июл 2008 в 15:04
    @TZK Согласись, фраза «15 лет в багажник не смотрел», читалась бы странно
  • blondinko
    11 июл 2008 в 15:12
    @TZK ТЗК!!!
    ВАУ!!!
    Супер
    плюсую
  • blondinko
    11 июл 2008 в 15:13
    @TZK Улыбнул, чессссслово
  • blondinko
    11 июл 2008 в 15:16
    @TZK Блин, а мы-то с мамкой никак понять не могли, почему наши 10 чемоданов никак в багажник не помещаются :)))))
  • EVRiNOM
    11 июл 2008 в 15:17
    @TZK Я — владелец Mazda. Всем очень доволен и «гневных» владельцев не знаю. Ни трёшек, ни шестёрок. Да, машина не идеальная, как и все остальные, зато есть к чему стремиться.
  • TZK
    11 июл 2008 в 15:22
    @EVRiNOM Я прошу прощения у владельцев японцев за мои высказывания. Да я не люблю япошек восновном за их преувеличение в ресурсе авто, в электрике они напичканы но мехатроника чесно слабая. Сядьте в 20ти летнюю япошку поймете о чем я. (Это касательно 90% машин.)
  • TZK
    11 июл 2008 в 15:26
    @blondinko Ха. А Вы случаем не крашеная брюнетка?
  • blondinko
    11 июл 2008 в 15:26
    @EVRiNOM Кстати у моей Настеньки тоже Мазда-3
    очень довольна :))))
    особенно цветом
    :))))))
    а если серьезно — девчонка не знает, где капот открывается, и где бензин заливается РЕАЛЬНО…
    но ездит вооооооообще без проблем
  • TZK
    11 июл 2008 в 15:27
    @blondinko Пока новая не спорю. подождите 10 лет…
  • blondinko
    11 июл 2008 в 15:29
    @TZK ну что тебе дался мой цвет волос :)
    при современном развитии лако-красочной промышленности я могу сегодня быть синей, а завтра — зеленой…
    :)
    а откликаться буду на «блондинко»
    так же как и ты на ТЗК :)))
  • EVRiNOM
    11 июл 2008 в 15:33
    @blondinko О чём и речь!
  • EVRiNOM
    11 июл 2008 в 15:35
    @TZK Ну ты сказал. 20 лет. Давайте мыслить реальными временными отрезками. Я про 5 лет, например. Моя вообще — чистокровная японка из салона, так что я тоже не знаю «где капот открывается».
  • TZK
    11 июл 2008 в 15:35
    @blondinko Ну потому что приодные брюнетки бы поняли, что 10 чемоданов в 1.5 раза больше всего автомобиля.))
  • blondinko
    11 июл 2008 в 15:44
    @TZK ну у тебя и чемоданы!!! :)
  • Krak
    11 июл 2008 в 16:13
    На счет японца поспорю, в частности о хонде. У моего тестя Хонда CRV 98 года, пришла из японии европеец с ноля. Он заядлый охотник и всюду лазеет на ней. Машина через три года на себя не похожа была, так он на ней еще и кувыркнулся. Продовать не стал, а оставил для охоты так и ездет на ней. Выглядит хуже нашего уаза армейского на спидометре почти 300т. к. Есть ремонт, но все в норме и работает. Позже расскажу и фоты выложу
  • TZK
    11 июл 2008 в 16:20
    @Krak Я недавно делал другу мотор на хонде легенд. Сейчас он ее продает. Я подумываю взять ее на перепродажу. И по этому поводу консультируруюсь весь жень с AVP. Если хотите подъезжайте сегодня на ул. Проходчиков телефон могу бросить свой в Л. С. Машина 2000-й год. В свое время брали новую он второй хозяин отъездил на ней 5т. (потом заклинило ДВС) Если интересно зделаем скидки. На месте вы сможете сами понять что это за ведро.
  • Krak
    11 июл 2008 в 16:24
    @TZK за чем покупаешь тогда, если ведро?))
  • TZK
    11 июл 2008 в 16:29
    @Krak Я пока не беру а думаю. Двигло я зделал. Остальные косяки уберут в смоленске, косяки в подвеске некто не заметит, а потом впарю кому нибудь, тому ко считает хонду хорошой машиной, Ведь тачка то вечная и мотор V-6 3.5 а то что ее после 80-ти колбасит не по децки (причем мы не можем понять почему, и в сервисе не могут) некто не узнает. Как и цены на расходники и запчасти.(например там мертвые задние аморты со слов хозяина 18т. р. каждая.)
  • Krak
    11 июл 2008 в 16:35
    @TZK Да, Хонда в обслуге оч дорогая, сам иногда гоняю в сервис тестю.
    Что касаемо Легенда редкая модель на нашем рынке, мы гоняем к офицалам, там пока её делают, я с механниками трещу. Из хонд распространено в России аккорд, цивик и ЦРВ, ща мода на Акуру больше
  • TZK
    11 июл 2008 в 16:42
    @Krak Кстатии эта хонда Паше (хозяин) досталась бесплатно. Ему подарил ее дядя, который в свою очередь за. ся с ней по полной и купил Мерин. Паша брать не хотел Т. К. у него был 124-й мурзила. Но дядька сказал, что тогда он ее выкинет нафиг. И паша взял, чтоб оплатить детали на мотор пришлось продать мурзик, и то денег не хватило.
  • Krak
    11 июл 2008 в 16:54
    @TZK Я бы не подписался
  • akeeper
    11 июл 2008 в 17:50
    @TZK Ты бы лучше своих придурошных дружков спросил, почему они ездить так и не научились, раз под ними машины умирают. Я могу с тобой заспорить, что как нефиг делать убью мотор твоей хвалёной бэхи. Мне хватит 500 км пробега для этого.
    Научитесь сначала ездить и наживите ума, чтобы понимать какая машина для спокойной езды, какая для активной, а какая и для гонок сгодится. И хватит ерунду пороть, ты портишь свою репутацию умного человека.
  • akeeper
    11 июл 2008 в 17:58
    @TZK Не хочу тебя расстраивать, но 10 лет очень мало кто на машинах ездит. Не все любители старья и раритетов. Но и здесь ты в пролёте. Toyota Supra 18 лет — прекрасно себя чувствует. И сделает твою бэху даже сейчас.
  • TZK
    11 июл 2008 в 18:07
    @akeeper Лана молчу. Яж писал что пишу так из за личной неприязни к отечественнуму и японскому автопрому. Исходя только из эмоций + тема в юморе.
  • TZK
    11 июл 2008 в 18:09
    @akeeper Случаем не белая супра? 3-х литровая на автомате? хозяина завут Давид он работает в сервисе около ЖД платформы на вешних водах? не она? Просто если она разорвал его я на 2 корпуса.
  • akeeper
    11 июл 2008 в 18:13
    @TZK ok, это меняет дело. Договорились.
  • akeeper
    11 июл 2008 в 18:14
    @TZK К слову, просто последнее слово в тему — тебя никогда не удивляло, что для постройки корчей и боевых машин используются практически только японцы? Мягко говоря, ты ошибаешься, думая, что японцы делают только шлак. А вот «боевых» bmw практически не встречается.
  • akeeper
    11 июл 2008 в 18:15
    @TZK Нет. Не она. На автомате видимо только Давид и ездит с 3-ёх литровым-то движком, да ещё и Supra.
  • TZK
    11 июл 2008 в 18:25
    @akeeper япошки дешовые.
  • TZK
    11 июл 2008 в 18:25
    @akeeper Отписал в ЛС.
  • akeeper
    11 июл 2008 в 18:27
    @TZK Правильно, потому что они стоят настоящих денег, в отличие от «брендовых» бэмэвэ и прочих мерседесов. При этом они за свои деньги позволяют хозяевам очень и очень многое.
  • akeeper
    11 июл 2008 в 18:29
    @TZK Туда же тебе ответил. Мне никогда не будет интересно развлечение на 402 метра.
  • TZK
    11 июл 2008 в 18:42
    @akeeper ответил на ответ))
  • blondinko
    11 июл 2008 в 21:12
    @TZK ой!
    Мамочки
    ТЗК теперь бросился ведра рекламировать :))))
  • bloodmoon
    12 июл 2008 в 06:29
    Народ если хотите «вечную» машину берите старые шевроле. Миллион миль — это не удивляет…
  • Alex777
    12 июл 2008 в 19:30
    cadillac de vill 1993го, делали только ТО раз в год.
    пробег чуть за 150000км.
    работает все, климат, музыка с усилителями, электролюк, электро зеркала с памятью, электросиденья с паматью, пневмоподвеска (хотя и работать стала шумно)
    движок тоже работает четко.
    подвеску ниразу не делали, и даже не меняли то что полагалось на ТО менять, гарантии не было у машины.
    На кадиллаке масло с фильтрами заменить почти на любом стоит от 3500руб.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.