Как долго служат автомобили?)))
Не знаю, может, боян, но очень развеселило!!!
«Как долго служат автомобили?
средние данные: Audi: 250 тыс. км — никаких проблем, 350 тыс. км — мотор уже дает о себе знать, но едет. 400 тыс. км — пора менять клапаны мотора.
BMW: 200 тыс. км — нет проблем, 250 тыс. км — понимаешь что значит машина для водителя, 300 тыс. км — ну и шумит же мотор, ничего, пусть думают что у меня турбо.
Ford: 100 тыс. км — пора менять клапана, 150 тыс. км — количество расхода бензина равно расходу масла в моторе, 200 тыс. км — на панели загорается лампочка „Умираю“.
Honda: 100 тыс. км — нет проблем, 200 тыс. км — машина едет, ценник на ремонт «летает».?
Хундай: 100 тыс. км — нет проблем, 150 тыс. км — мотор хорош, 200 тыс. км — мотор едет, остального уже нет.
Lada:: 100 тыс. км — RIP (rest in peace), ни разу не видел ни одной машины с пробегом больше 80 тыс. км.
Mazda: 100 тыс. км — нет проблем, 150 тыс. км — усталый мотор, 200 тыс. км — ездит, 250 тыс. км — продать ее уже невозможно, придется ехать на «стритрейс».
Мерседес: 250 тыс. км — нет проблем, 300 тыс. км — надо поменять обшивку руля и сменить чехлы.
Mitsubishi: 100 тыс. км — нет проблем, 200 тыс. км — ремонт и сервис стоит в несколько раз дороже, чем сама машина.
Nissan: 100 тыс. км — нет проблем, 200 тыс. км — ну еще чуть-чуть.
Opel: 100 тыс. км — нет проблем, 150 тыс. км — мотор на месте, кузов ржавеет, 200 тыс. км — мотор как новый, а вот кузова уже нет.
Peugeot: 100 тыс. км — полёт удовлетворительный, 200 тыс. км — даже с доплатой никому нельзя отдать.
Renault: 100 тыс. км — нет проблем, 200 тыс. км — хорошо что есть сервисы Volvo(Bilia), где ее чинят.
Saab: 100 тыс. км — какие классные сиденья, 150 тыс. км — в этих сиденьях удобно ждать эвакуатор, 200 тыс. км — сколько еще осталось мастерских, где мы еще не чинились?
Volkswagen: 100 тыс. км — нет проблем, 200 тыс. км — мы едем, едем, едем, 250 тыс. км — этот мотор сдохнет когда–нибудь?
Volvo: 100 тыс. км — скучная машина, 200 тыс. км — скучнее некуда, 250 тыс. км — уже тошнит от машины, пора менять, 300 тыс. км — еще пару десятков лет и я тоже попаду в Книгу Рекордов Гиннеса.»
«Как долго служат автомобили?
средние данные: Audi: 250 тыс. км — никаких проблем, 350 тыс. км — мотор уже дает о себе знать, но едет. 400 тыс. км — пора менять клапаны мотора.
BMW: 200 тыс. км — нет проблем, 250 тыс. км — понимаешь что значит машина для водителя, 300 тыс. км — ну и шумит же мотор, ничего, пусть думают что у меня турбо.
Ford: 100 тыс. км — пора менять клапана, 150 тыс. км — количество расхода бензина равно расходу масла в моторе, 200 тыс. км — на панели загорается лампочка „Умираю“.
Honda: 100 тыс. км — нет проблем, 200 тыс. км — машина едет, ценник на ремонт «летает».?
Хундай: 100 тыс. км — нет проблем, 150 тыс. км — мотор хорош, 200 тыс. км — мотор едет, остального уже нет.
Lada:: 100 тыс. км — RIP (rest in peace), ни разу не видел ни одной машины с пробегом больше 80 тыс. км.
Mazda: 100 тыс. км — нет проблем, 150 тыс. км — усталый мотор, 200 тыс. км — ездит, 250 тыс. км — продать ее уже невозможно, придется ехать на «стритрейс».
Мерседес: 250 тыс. км — нет проблем, 300 тыс. км — надо поменять обшивку руля и сменить чехлы.
Mitsubishi: 100 тыс. км — нет проблем, 200 тыс. км — ремонт и сервис стоит в несколько раз дороже, чем сама машина.
Nissan: 100 тыс. км — нет проблем, 200 тыс. км — ну еще чуть-чуть.
Opel: 100 тыс. км — нет проблем, 150 тыс. км — мотор на месте, кузов ржавеет, 200 тыс. км — мотор как новый, а вот кузова уже нет.
Peugeot: 100 тыс. км — полёт удовлетворительный, 200 тыс. км — даже с доплатой никому нельзя отдать.
Renault: 100 тыс. км — нет проблем, 200 тыс. км — хорошо что есть сервисы Volvo(Bilia), где ее чинят.
Saab: 100 тыс. км — какие классные сиденья, 150 тыс. км — в этих сиденьях удобно ждать эвакуатор, 200 тыс. км — сколько еще осталось мастерских, где мы еще не чинились?
Volkswagen: 100 тыс. км — нет проблем, 200 тыс. км — мы едем, едем, едем, 250 тыс. км — этот мотор сдохнет когда–нибудь?
Volvo: 100 тыс. км — скучная машина, 200 тыс. км — скучнее некуда, 250 тыс. км — уже тошнит от машины, пора менять, 300 тыс. км — еще пару десятков лет и я тоже попаду в Книгу Рекордов Гиннеса.»
… может стоило хотя бы в юмор кинуть?
Lada — реально врятли проедит 100-ку в режиме не разу не открывая капота.
Mitsubishi — дешовый японский ширпотреб.
Nissan — «Купил ниссан е… сь с ним сам» Водительская поговорка.
Opel — «Со временим любая машина станет опелем» Немецкая поговорка
Mazda — хуже чем Mitsubishi
тогда тут очень много спорных и необоснованных утверждений.
кроме того, о машинах каких годов выпуска идет речь?
все в жизни меняется. даже Opel :)
Lada — за сотку не знаю, но 97 проехала
Mitsubishi — они разные бывают ;)
за Nissan не скажу
Opel изменился в качестве
Mazda — суть есть Ford сейчас
а про Volvo правда :)
Mitsubishi — не знаешь, не п#зди. Тоже самое про Nissan и Mazda.
Все «поговорки», «водительские поговорки» и прочий фольклор можешь оставить себе для похихикания. А судить надо исходя из личного опыта. Вот честно не ожидал, что ты будешь такую х#йню гнать.
Мицу- был у меня галант брал для перепродажы гогно пипец.
У Друга Алексея П. Ниссан седрик почти новый Если интересно я тебе его покажу он недолеко от твоего дома стоит. При покупке на одометре было чуть больше 80т. На третьей гонке он умер Запчасти пипец дорогие Леха одному мне торчит 50-с. Мазда со слов гневных владельцев.
Очень не корректно сравнивать по таким показателям.
А про ВАЗ не надо. Я свою погонял еще как. Знаю о чем говорю
У БМВ моей серии есть баг одометра он замерает на отметке 299960 брал машину уже с повисшим одометром. Спросил у хозяина давно ли завис? Он ответил что с таким и купил. Я спрасил сколько он накатал? с его слов в районе 200 т. После вскрытия мотора я офигел. КРД ему была далеко не нужна даже вкладыши с минимальным износом. И я первый кто полез в мотор. Т. к. болты некоторые с пломбами заводскими. Следовательно их не откручивали. Я сомневаюсь что японци и ВАЗ способны на такое. Хотя возможно все.
А молодежь… Про них есть анекдот про два шара.
З. Ы. Все больше не пишу замолкнул.
По мне… Это не от мотора зависит, а от умения и ухода.
Закроем холивар :)
Галант вроде как лучше был
мы же не знаем параметры машины, которую ты хочешь
ну и, извини, бюджет :(
А в остальном присоединюсь к вопросу AVP.
Человек унес пост в Юмор. Исправил ошибку
Подплюсуйте топик слегка.
во была машина — супер
отец в автосервисе понимал, наверно хуже, чем АВП, потому 15 лет под капот не заглядывал
15 лет!!!
и ездил
воть
ВАУ!!!
Супер
плюсую
очень довольна :))))
особенно цветом
:))))))
а если серьезно — девчонка не знает, где капот открывается, и где бензин заливается РЕАЛЬНО…
но ездит вооооооообще без проблем
при современном развитии лако-красочной промышленности я могу сегодня быть синей, а завтра — зеленой…
:)
а откликаться буду на «блондинко»
так же как и ты на ТЗК :)))
Что касаемо Легенда редкая модель на нашем рынке, мы гоняем к офицалам, там пока её делают, я с механниками трещу. Из хонд распространено в России аккорд, цивик и ЦРВ, ща мода на Акуру больше
Научитесь сначала ездить и наживите ума, чтобы понимать какая машина для спокойной езды, какая для активной, а какая и для гонок сгодится. И хватит ерунду пороть, ты портишь свою репутацию умного человека.
Мамочки
ТЗК теперь бросился ведра рекламировать :))))
пробег чуть за 150000км.
работает все, климат, музыка с усилителями, электролюк, электро зеркала с памятью, электросиденья с паматью, пневмоподвеска (хотя и работать стала шумно)
движок тоже работает четко.
подвеску ниразу не делали, и даже не меняли то что полагалось на ТО менять, гарантии не было у машины.
На кадиллаке масло с фильтрами заменить почти на любом стоит от 3500руб.