Написать пост

DeMark

2107 Купе

Двигатель
Объем 1950 куб. см.
Блок двигателя от Нивы 21214
Объем поршней 84 см. – кованные, сделанные по заказ с низкой боковой юбкой, T-образной формы
Коленвал – ход 86 см., с коленвала срезаны все противовесы, он сбалансирован
Хромированы кольца поршней – толщина нижнего кольца 0,2мм.
Мотор построен (особенно его низ) по системе сухого картера
Масляный насос – электрический с VW PASSAT.
Шатуны Н-образные титановые укороченные, вес шатуна в два раза легче стандартного
Пальцы шатунов кованные
Вкладыши коленвала фирмы “Mahle”
Маховик – алюминиевый сделан под заказ
Прокладка головки блока алюминиевая
Головка блока снята по плоскости на 1.8 мм
Камера сгорания – закруглены все острые поверхности и отполированы
Впускные и выпускные входы – увеличиного сечения каналов, пропилены и отполированы
Клапана увеличенного диаметра, кованные и посаженные на 1,7 мм
Бронзовые направляющие
Разрезная шестерня регулируемая от Mersedes 126 (однорядная)
Стоят гидрокомпенсаторы
Тарелки клапанов и пружины титановые
Распредвал сделан под заказ фирмой КБ «Динамика» фаза в 360’ с подъемом 13,2мм
Степень сжатия двигателя была сделана по 98 бензин
Выпускной коллектор 4-2-1 в сечении 44мм, выпускной тракт – труба 53мм, резонатор “Remus”, глушитель “FB-TUNING”/
Свечи Bosh Platinum
Катушка зажигания ВАЗ-1208
Трамблер доработанный от Нивы-21214
Коммутатор от Audi 100
Масляный фильтр “Mahle”, масло “Motul”
4-х дроссельный впуск – диаметр заслонки 44мм.
Воздушный фильтр “Pro-Sport”
Фильтр картерных газов “Pro-Sport”
Стоит два вентилятора охлаждения двигателя
Установлен и сварен самодельный ресивер объемом в 4 литра
Топливный насос “Pecar” Трансмиссия
Коробка пока стандарт, но в ближайшем будущем (уже куплена) будет 7-ступенчатая сиквентальная кулачковая
Сцепление Lucas Sport
Задняя пара 4,3
Дифференциал повышенного трения
Передняя подвеска
Рычаги усилены на 5 см и приварены специальными пластинами изнутри
Шаровые фирмы Spidan
Рулевая трапеция фирмы KWP
Салон
Панель приборов от BMW E36
Водительское сиденье – MOMO, пассажирское – UNP
Датчики Avtogauge: давление масла, вольтметр, охлаждающая жидкость, тахометр.

Пружины с занижением на 80мм фирмы H&R.
С каждой стороны стоят по два амортизатора: один – Bilstein, другой – Koni
Двойной стабилизатор поперечной устойчивости
Полиуретановые сайлентблоки и втули – всё заменено комплектующими Powerflex
Вилка поворотного кулака изменена(поворот колеса происходит с завалом)
Проставки ступицы из алюминия на 120мм Задняя подвеска
Задний мост приварен и усилен дополнительным металлом во избежания прокручивания.
Наружная тяга сделана из труб большего диаметра, задняя и средняя убраны – вместо них сделан из цельной катанной трубы треугольник «КВАТТО»
Задние амортизаторы Koni (перенесены ближе к редуктору)
Стойки KW и пружины Eibach от ВАЗ-2108
Установлен передний стабилизатор от ВАЗ-2108 «Техномастер» Автор
20 комментариев нравится избранное
  • ecologiarus
    08 июл 2008 в 14:28
    А я другу такую штуку из двух стабилизаторов на передней подвеске городил)) Там стойки от Нивской подвески нужны, чтобы стянуть два стабилизатора. Эффект конечно от них был, но так чтобы прямо подвеска изменилась, этого не сказать!
  • TZK
    08 июл 2008 в 14:44
    при всех переделках Все тоже ведро.
  • kvaks
    08 июл 2008 в 15:13
    А мне нравится как она выглядит чисто внешне ))
  • basic
    08 июл 2008 в 15:20
    Всетки, самый классный проект на базе классики (простите за каламбур) наколхозили в Гладков-Сервисе
  • DiS
    08 июл 2008 в 17:25
    @TZK Абсолютно верно. Что толку-то от таких переделок? Да, оно теперь будет ехать, а о безопасности людей в салоне кто-нибудь подумал? Скорости то возрастут, возрастет и риск.
    Никогда не видел смысла тюнить изначально фиговый автомобиль.
    Чтоб не закидали помидорами я сразу напишу, что автору респект и уважуха, за старания. Но старания эти бесполезны, на мой взгляд.
  • DiS
    08 июл 2008 в 17:25
    @kvaks Какие-то у Вас странные понятия об эстетике…
  • DiS
    08 июл 2008 в 17:30
    А если не секрет — сколько это все вышло по деньгам?
  • DiS
    08 июл 2008 в 17:33
    @basic У*бище… Простите уж за лексикон, но из угловатого кирпича с крышей ничего красивого не сделать. Единственная вменяемая классика как по ездовым качествам, так и по экстерьеру, получилась у товарищей из Lotus (сходу нашел только youtube.com/watch?v=dqFZZbiFi-8, а вообще она в Top Gear была)
  • basic
    08 июл 2008 в 17:49
    @DiS Мне казалось, о вкусах не спорят.
    Вкорячить РБ25 и сделать так, чтобы поехало, для российского проекта — вполне достойно
  • Hunter777
    08 июл 2008 в 17:54
    За что же он ее так… за что…
  • pavelvk
    08 июл 2008 в 17:57
    Мне не нравится. Но респект за старания и проделанную работу.
  • DiS
    08 июл 2008 в 19:42
    @basic Да я и не спорю, просто внешне это кошмар на колёсах :) Лучше бы что другое затюнили, чес слово…
  • Hunter777
    08 июл 2008 в 19:45
    @DiS Но как была «кирпич», так и осталась…
  • mrXCLUZIVE
    09 июл 2008 в 00:46
    В журнале MAXI tuning писали о ней
  • kvaks
    09 июл 2008 в 13:40
    @DiS по крайней мере лудше чем стандартная!
  • TZK
    09 июл 2008 в 13:45
    @kvaks Это еще надо доказать. Рызными тестами и испытаниями. Интересно что покажет краш тест.
  • kvaks
    09 июл 2008 в 13:52
    @TZK я счас говарю только про внешний вид!
  • DiS
    09 июл 2008 в 13:54
    @kvaks Внешний вид тоже очень спорный. Спойлер, юбки, хз, хз…
  • TZK
    09 июл 2008 в 13:55
    @DiS Ну тут на вкус и цвет. По мне так типичный «деревня стайл»
  • creat0r
    10 июл 2008 в 09:29
    бедный старый фиатовский 1200-кубовый моторчик… до чего же его довели…
    и кстати кузов этот называется «2-дверный седан», а ни разу не купе. даже по американской классификации.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.