Тонировка и занижение
Соглашусь, у нас в деревне все опущенные и закрашенные ездят как слоупоки. Так лучше
Тонировке
Да
96
37.1%
Нет
163
62.9%
проголосовало 259 пользователей
Опущенным
Да
40
15.4%
Нет
220
84.6%
проголосовало 260 пользователей
И про слоупоков. Отпилил пружины, что не можешь передвигаться со скоростью потока - вали с дорог общего пользования.
Но то что запрет ощутимо ничего не поменял на дороге, это по ходу факт? типа с таким же успехом могли бы запретить ездить в белых футболках, или в шляпах..
@Guitariz можешь добавить еще один опрос:
Как вы считаете уменьшилось ли количество дтп(пружины) и удалось ли поймать больше преступников(тонировка)?
- Да запрет полностью себя оправдал
- Не сильно, но запрет спас несколько жизней этого достаточно
- ничего не поменялось
- Стало больше аварий и криминала.
По всем пунктам.
Чтоб дать описание потенциального преступника.
не понял....какого еще преступника? кому? зачем?)
я ездил с 20кой "инфинити" зеркальная - и ночью все было отлично видно
как вп розрачное стекло?
https://youtu.be/QuJXsTXUTbA?t=15m46s
(С тонировкой салон прогрелся больше)
Летом кондею проще
не проще.
ощущение личного пространстсва же!
бедняга, новопасситику
Я когда купил машину, все стекла кроме лобового были затонированы почти в ноль. Я около месяца так ездил, потом плюнул и отодрал с передних. В предсумеречное время реально ничерта не видно.
А вот сзади тонировка нужна.
для чего?
Ситуация настолько напоминает "Обитаемый остров" Стругачких, я в шоке.
#Чётамухохлов
https://pp.vk.me/c322919/v322919983/3e9c/R81uWB0u4Eo.jpg
Как видишь, для передних дверей - тоже решение есть.
Удобно вставляются и вынимаются в любой момент. Гаишники обычно не докапываются, просто спрашивают, типо где купить такие же. Редкий может докопаться, просто снимаешь и едешь дальше. На следующем светофоре вставляешь назад.
Не нужно мучаться с тонировкой, разбирать двери и т.д. лёгко устанавливаются и снимаются. Бонус ещё в том, что при открытии окна защищают салон от попадания капель или мусора. И самое главное, никакого аквариума.
такое тру для задних окон, да, ибо пропускают и свет и в целом картину происходящего впереди авто, но как решение для переда, особенно как на второй картинке - колхоз как съемная тонировка или занавески - все комплексы владельца на лицо.
ну и вообще, выглядит отвратно имхо
или надо снимать и ставить?
Я не о занижении щас, т.к. оно не может быть лучше стока из-за изменения геометрии/кинематики.
"Омологация — усовершенствование объекта, улучшение технических характеристик с целью соответствия товара каким-либо стандартам или требованиям страны-потребителя товара, получения согласования от официальной организации. Происходит от греческого homologeo (ὁμολογέω) — «договориться». Омологация имеет очень приблизительные синонимы «аккредитация» и «сертификация»."
Вот только кто будет сертифицировать свои пиленые пружины?
Ну или лицензии на тюнинговые девайсы надо выдавать для применения их в городе.
у нас на парковке стоит суперб, колесо со стойкой аморта вырвано нафиг и лежит рядом - я хз как тут проводить экспертизу =)
Проблемы эксперта. И груда железа обычно не такая, чтоб ничего понять нельзя было как после переплавки.
имхо что пружины, что тонировка могут (и должны) быть отягчающими обстоятельствами при разборе дтп или нарушения. пока оно не произошло, пускай едет как хочет, не нарушая правил. пример: если заниженная приора едет необоснованно медленно - нарушил 10.5 - если при этом он умышленно сделал свою машину неспособной ездить нормально - штраф в 2 раза больше
Не разрешать же пить теперь )
Да, чот толстый дал говна и прогнал какую-то лажу.
А лихачи как раз из-за своего лихачества имеют хороший опыт экстремальной езды и лучше чувствуют машину. Ну если он лихачи не первый день, конечно =). А то всякие бывают. Но это уже больше к тупости относится, чем к лихачеству.
Какое им дело до происходящего на дороге, если они следят за вспышками и давлением турбины?
Видимо, этот жирный говноед стесняется.
А вообще запрещать тонировку это как запрещать владеть автомобилем. Опасно же. Так что это чисто популистская мера.