Написать пост

Boomburum

Тест-драйв новой Honda CR-V

Одно из майских воскресений выдалось интересным – позвали на тест-драйв новой CR-V. Не смог отказаться: во-первых, горячо любимая мною Хонда, во-вторых, интересная машинка, в третьих – надоели «рабочие» выходные, решил хоть немного развеяться. Была веселуха :)


Понравился формат мероприятия: не тупо проехаться из пункта А в пункт Б, а выполнить некое задание. Всего было 5 машин, то есть 5 экипажей – каждому предстояло заехать в 2 локации, на которых (и между которыми) нужно снять видеоролик, а к вечеру – предоставить его смонтированную версию. В телевиденье подобное называется «прямым эфиром». В ролике должен быть сюжет, главный герой (в лице CR-V), а также необходимое условие: освещение 8 ключевых качеств главного героя: внешний вид, ходовые качества, обновленная система управлением и т.д.

Старт был в Олимпийском, где нам провели небольшой инструктаж про сам авто, а также про то, как «снимать шедевры». Результат работы всех экипажей смотрели уже в «Красном октябре».


Мне досталось две локации: первая – 38-ой километр рижского шоссе (где находится пирамида, о которой я ранее и не догадывался), вторая – Российская Академия Наук.


Самое сложное – придумать сюжет, чтобы в нём удалось выполнить все перечисленные выше условия, а также чтобы он уместился в 3-5 минутный ролик. Поверьте, это непросто – особенно тогда, когда надо и ехать, и снимать, и монтировать. А я, как вы знаете, с видеомонтажом ни-ни, иначе бы давно завалил вас своими видеообзорами )


В общем, поехали к пирамиде – там же находится страусиная ферма, где можно купить страусиные яйца :)


Там мы встретили человека, который летал на самодельном пенопластовом самолёте – уговорили его снять небольшой фрагмент с нашим авто. Жаль, что качество записи с его ЛА было пригодным лишь для дистанционного управления, поэтому фрагмент с полётом мы не включили в итоговый видеоролик.


Мы понимали, что практически нереально сделать ролик-обзор про авто, который мы получили ещё пару часов назад. Поэтому решили подчеркнуть лишь некоторые его особенности, а всё остальное – разбавить юмором :)


Видео снимали на зеркалку с несколькими объективами, также использовали айфон с приложением Hiperlapse. В самом конце столкнулись с проблемой: на ноутбуке для монтажа не воспроизводился звук, поэтому пришлось ждать, пока ноут освободится у кого-то из команд-конкурентов. В итоге смонтировали видео за 20 минут и отправили его на показ даже ни разу не посмотрев самостоятельно :)

Ниже по порядку идут 5 работ от других команд. Не буду комментироавть – смотрите и решайте сами.

Работа-победитель (которого выбирали не представители компании, а сами участники команд):



Далее идут работы лузеров ) Моя:



Очень понравилось видео от команды «Бородатая езда», которые делают угарные тест-драйвы ) Они единственные (после нас))), кто решил «засадить» машину в грязищу – сначала встряли вдоль колеи, потом поперёк. Потом приехала газель, которая также застряла – пришлось ждать трактора, который вытащил обоих ) В общем, концовка видео говорит сама за себя – кто смотрел «50 оттенков серого», тот поймёт )



Ещё две работы:



Очень понравился ивент – с удовольствием покатался, пообщался с народом, проникся процессом монтажа видео: это чертовски увлекательно. Немного жаль компанию Хонда: к сожалению, CR-V будет лишь одной из новинок, которые будут продаваться в России, TypeR и всякие NSX можно даже не ждать – дорого. Было интересно пообщаться на эту тему с представителями компании.

Что касается CR-V – у меня был двухлитровый вариант (2.0 PI i-VTEC) с 150лс, 13 секунд до сотни, автомат, передний привод) – в целом очень приятный авто, но лично мне динамика показалась слабоватой (после TypeR-то). Коллегам повезло больше – у них была 2.4-литровая модель (2.4 DI I-VTEC) с полным приводом, люком, открывающимся с кнопки багажником (с элекроприводом двери) и т.д. – в такой модели 188 сил и до сотни она едет за 10 секунд, что явно поинтересней. Коробка может быть как механическая, так и автоматическая, так и с вариатором.


Понравилась камера заднего вида с динамической разметкой, изображение с которой отличного качества и без тормозов – у тех же «лексусов» (по крайней мере GX/LX, которые у меня были) не так красиво всё. Из нововведений – сенсорная «голова» на базе операционной системы Android – тоже необычное решение, как минимум красивее большинства интерфейсов в авто; можно поставить Яндекс.Навигатор из маркета и получить шикарные карты с пробками (также есть навигация от GARMIN) и прочими прелестями типа Wi-Fi, Bluetooth, воспроизведением аудио с USB/HDD/iPod и т.д.


В наличие новый трендовый цвет, оранжево-коричневый – в такой сейчас красят всякие Порше, Ауди, Рейндж-Роверы и BMW. Обновленный дизайн – новая радиаторная решётка, оптика, бампера, противотуманки и декоративные накладки. Просторный салон и багажник (589 литров), память сидений, неплохой пластик, дорожный просвет в 180 мм.


Новые диски (18"), созданные специально для данной модели. Если резюмировать, то «понравилось». Но всяко было бы поинтересней покататься на машинке подольше – если получится, то расскажу более подробно :)


Спасибо за внимание!
26 комментариев 8нравится избранное
cynical2207
mvcdev
osa
TheLosto69
Turbocat
Fukurokudzu
J1mm
Kalashmatik
  • e46
    6 25 мая 2015 в 19:44
    Страшная
    • Timur1976
      25 мая 2015 в 19:45
      мне тоже не нравится :)
    • J1mm
      25 мая 2015 в 20:08
      Не такая уж и страшная. Норм. Вы ещё Форд Экоспорт поди не видели)
      • Timur1976
        25 мая 2015 в 20:19
        все страшные. и ФЭ тоже страшный
      • Rosamaha
        27 мая 2015 в 10:36
        Экошпрот.
  • Timur1976
    25 мая 2015 в 19:45
    Бурум, на твоем видео, 0:29 то самое "знаменитое" кафе, без туалетов? :)
    • Boomburum
      25 мая 2015 в 19:50
      Видимо да, хотя я там ни разу не был )
    • deemONoff
      25 мая 2015 в 23:41
      Вы про Живописный мост? Там никогда и не было кафе. Год назад хотели загс сделать, хз открыли или нет.
      • Timur1976
        26 мая 2015 в 05:42
        я потому и написал в кавычках. Там планировалось кафе, но СЭС это дело зарубил. Насчет загса не в курсе, тут уже немного другие проблемы - ктож на мосту разрешит стоять свадебным машинам. Идея, какая-то, неправильная в корне.
        • deemONoff
          26 мая 2015 в 08:59
          Основное здание и лифты находятся на берегу, не на звенигородке, так что с этим проблем не будет. В этом де здании и хотели готовить еду, а потом наверх поднимать.
          • Timur1976
            26 мая 2015 в 13:50
            мы об одном и том же говорим?
            Это невозможно, представь, принять заказ, передать его вниз, ждать, пока его приготовят, потом тащить наверх? Это все равно что, ты сядешь за столик в кафе, а еду будут привозить с другого берега реки, за 10 км от кафе.

            Вики вот что говорит:

            Первоначально проектом Живописного моста была предусмотрена только возможность подвеса смотровой площадки, детальный проект начал разрабатываться по распоряжению руководства города уже после начала строительства. В связи со сжатыми сроками ввода участка Краснопресненского проспекта от МКАД до проспекта Маршала Жукова в конце 2007 года, было принято следующее решение по монтажу: каркас эллипсоида собирается на проезжей части, затем поднимается в проектное положение на канатах специальными прядевыми домкратами. Уникальная операция подъема была выполнена собственными силами отечественных мостостроителей под руководством иностранных специалистов фирмы VSL. Последующие работы производились уже после пуска движения. Комплекс состоит из трех зданий: эллипсоида на арке, мостика-галереи на правобережной опоре арки, эвакуационного мостика с выходом на территорию Серебряного бора. Эллипсоид остеклен, остекление предусмотрено с электрообогревом для удаления снега и наледей. Для попадания с мостика галереи на смотровую площадку предусмотрено два специальных подъемника. Еще два подъемника предусмотрены со стороны левого берега для эвакуации в случае ЧС.

            В 2011 году принято решение отказаться от устройства ресторана (по некоторым сведениям, по причине невозможности монтажа полноценной канализации) и разместить на мостике-галерее правобережной опоры арки и смотровой площадке отдел ЗАГС г. Москвы. По своей форме ЗАГС напоминает «летающую тарелку», которая разместилась на Живописном мосту на высоте 100 метров от земли. Здание состоит из двух залов. Главный зал располагается на подвесной конструкции и имеет смотровую площадку с видом на Москву-реку, а второй находится на земле. Попасть в главное помещение ЗАГСа молодожены и гости смогут на лифте. Кроме этого, возле ЗАГСа разбит небольшой сквер с «Аллеей влюбленных», рядом с которым расположена парковка на 75 мест. ЗАГС на Живописном мосту столицы введут в эксплуатацию после установки на конструкции специальных лифтов. Лифтовая конструкция для установки на Живописном мосту будет изготовлена по индивидуальному проекту, аналогов в мире у нее нет.
  • Delfi
    25 мая 2015 в 22:56
    Как вольво
  • Korak
    6 25 мая 2015 в 23:53
    "Машина приятно удивила - по ней можно как вжарить по ровному асфальту..." (с) Бумбурум
    "у меня был двухлитровый вариант (2.0 PI i-VTEC) с 150лс, 13 секунд до сотни" (с) Бумбурум

    Шта?! ))
    • Certero
      2 26 мая 2015 в 09:43
      Реклама же
      • Boomburum
        26 мая 2015 в 09:59
        Ну мероприятие в какой-то степени действительно маркетинговое (именно маркетинговый отдел выбивает под подобное бюджет), в остальном это обычный тест-драйв был.
    • Boomburum
      26 мая 2015 в 09:58
      Ну двухлитровая действительно не так бодро едет, как хотелось бы (мне), однако, даже на видео видно, что на ней можно повилять на дороге (я в щадящем режиме еще ехал)).
      • Certero
        3 26 мая 2015 в 11:28
        Эти машины изначально не предназначены для вваливаня, так зачем писать про то, как она, якобы валит? Да и вообще зачем про это писать?) Ее динамики хватит на все и за глаза в обычном режиме использования. А те, кто любит "вваливать", пускай на трек идут.
        • Boomburum
          26 мая 2015 в 11:41
          Чего к словам-то цепляться? ) Я на тайпэре тоже иногда вваливаю по мкаду, но на треке мне делать нечего на нём )
          • Certero
            26 мая 2015 в 11:52
            Придираюсь потому, что этот пост писал не глупый человек на не глупом форуме с не глупыми людьми=) Хочется от него увидеть и соответсвующий контент, выверенный до всех мелочей;)
            У нас тут есть один фееричный писатель: http://autokadabra.ru/shouts/83122 - его фееричный пост про амарок. Есть и другие, тоже не менее фееричные.
            • Boomburum
              26 мая 2015 в 14:27
              Ну я думаю, что неглупая аудитория изначально понимает, к какому классу относится CR-V )
  • den78rus
    1 26 мая 2015 в 02:42
    На первом фото бирка на ключах от СААБа, только по этому посмотрел пост...... Тачка нормальная, но диски редкий отстой,- для fordecosport как бы)
    • Boomburum
      26 мая 2015 в 09:57
      Бирка с моей хонды, ешё от предыдущего владельца в наследство ) Прицепил для фото, так как там бирка с нмоером машины висела. А диски можно поменять )
      • den78rus
        01 июн 2015 в 02:04
        Диски оставь , вдруг гарантия. А бирку сними, это Саабовская тема, Хонде не катит)
  • vamp756
    2 26 мая 2015 в 08:38
    Видео победителя вообще не понравилось, полное отсутствие сюжета и идеи. Ваше видео НАМНОГО интереснее, и это не предвзятое мнение. Сам бы поучаствовал но эхх, Москва....
    • Boomburum
      26 мая 2015 в 09:57
      Так ты приезжай к нам! )
      • vamp756
        26 мая 2015 в 20:02
        С радостью бы да мешает ... природа! Ну ты видел в инстаграмме, я не могу это променять, увы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.