Тест-драйв новой Honda CR-V
Одно из майских воскресений выдалось интересным – позвали на тест-драйв новой CR-V. Не смог отказаться: во-первых, горячо любимая мною Хонда, во-вторых, интересная машинка, в третьих – надоели «рабочие» выходные, решил хоть немного развеяться. Была веселуха :)
Понравился формат мероприятия: не тупо проехаться из пункта А в пункт Б, а выполнить некое задание. Всего было 5 машин, то есть 5 экипажей – каждому предстояло заехать в 2 локации, на которых (и между которыми) нужно снять видеоролик, а к вечеру – предоставить его смонтированную версию. В телевиденье подобное называется «прямым эфиром». В ролике должен быть сюжет, главный герой (в лице CR-V), а также необходимое условие: освещение 8 ключевых качеств главного героя: внешний вид, ходовые качества, обновленная система управлением и т.д.
Старт был в Олимпийском, где нам провели небольшой инструктаж про сам авто, а также про то, как «снимать шедевры». Результат работы всех экипажей смотрели уже в «Красном октябре».
Мне досталось две локации: первая – 38-ой километр рижского шоссе (где находится пирамида, о которой я ранее и не догадывался), вторая – Российская Академия Наук.
Самое сложное – придумать сюжет, чтобы в нём удалось выполнить все перечисленные выше условия, а также чтобы он уместился в 3-5 минутный ролик. Поверьте, это непросто – особенно тогда, когда надо и ехать, и снимать, и монтировать. А я, как вы знаете, с видеомонтажом ни-ни, иначе бы давно завалил вас своими видеообзорами )
В общем, поехали к пирамиде – там же находится страусиная ферма, где можно купить страусиные яйца :)
Там мы встретили человека, который летал на самодельном пенопластовом самолёте – уговорили его снять небольшой фрагмент с нашим авто. Жаль, что качество записи с его ЛА было пригодным лишь для дистанционного управления, поэтому фрагмент с полётом мы не включили в итоговый видеоролик.
Мы понимали, что практически нереально сделать ролик-обзор про авто, который мы получили ещё пару часов назад. Поэтому решили подчеркнуть лишь некоторые его особенности, а всё остальное – разбавить юмором :)
Видео снимали на зеркалку с несколькими объективами, также использовали айфон с приложением Hiperlapse. В самом конце столкнулись с проблемой: на ноутбуке для монтажа не воспроизводился звук, поэтому пришлось ждать, пока ноут освободится у кого-то из команд-конкурентов. В итоге смонтировали видео за 20 минут и отправили его на показ даже ни разу не посмотрев самостоятельно :)
Ниже по порядку идут 5 работ от других команд. Не буду комментироавть – смотрите и решайте сами.
Работа-победитель (которого выбирали не представители компании, а сами участники команд):
Далее идут работы лузеров ) Моя:
Очень понравилось видео от команды «Бородатая езда», которые делают угарные тест-драйвы ) Они единственные (после нас))), кто решил «засадить» машину в грязищу – сначала встряли вдоль колеи, потом поперёк. Потом приехала газель, которая также застряла – пришлось ждать трактора, который вытащил обоих ) В общем, концовка видео говорит сама за себя – кто смотрел «50 оттенков серого», тот поймёт )
Ещё две работы:
Очень понравился ивент – с удовольствием покатался, пообщался с народом, проникся процессом монтажа видео: это чертовски увлекательно. Немного жаль компанию Хонда: к сожалению, CR-V будет лишь одной из новинок, которые будут продаваться в России, TypeR и всякие NSX можно даже не ждать – дорого. Было интересно пообщаться на эту тему с представителями компании.
Что касается CR-V – у меня был двухлитровый вариант (2.0 PI i-VTEC) с 150лс, 13 секунд до сотни, автомат, передний привод) – в целом очень приятный авто, но лично мне динамика показалась слабоватой (после TypeR-то). Коллегам повезло больше – у них была 2.4-литровая модель (2.4 DI I-VTEC) с полным приводом, люком, открывающимся с кнопки багажником (с элекроприводом двери) и т.д. – в такой модели 188 сил и до сотни она едет за 10 секунд, что явно поинтересней. Коробка может быть как механическая, так и автоматическая, так и с вариатором.
Понравилась камера заднего вида с динамической разметкой, изображение с которой отличного качества и без тормозов – у тех же «лексусов» (по крайней мере GX/LX, которые у меня были) не так красиво всё. Из нововведений – сенсорная «голова» на базе операционной системы Android – тоже необычное решение, как минимум красивее большинства интерфейсов в авто; можно поставить Яндекс.Навигатор из маркета и получить шикарные карты с пробками (также есть навигация от GARMIN) и прочими прелестями типа Wi-Fi, Bluetooth, воспроизведением аудио с USB/HDD/iPod и т.д.
В наличие новый трендовый цвет, оранжево-коричневый – в такой сейчас красят всякие Порше, Ауди, Рейндж-Роверы и BMW. Обновленный дизайн – новая радиаторная решётка, оптика, бампера, противотуманки и декоративные накладки. Просторный салон и багажник (589 литров), память сидений, неплохой пластик, дорожный просвет в 180 мм.
Новые диски (18"), созданные специально для данной модели. Если резюмировать, то «понравилось». Но всяко было бы поинтересней покататься на машинке подольше – если получится, то расскажу более подробно :)
Спасибо за внимание!
Понравился формат мероприятия: не тупо проехаться из пункта А в пункт Б, а выполнить некое задание. Всего было 5 машин, то есть 5 экипажей – каждому предстояло заехать в 2 локации, на которых (и между которыми) нужно снять видеоролик, а к вечеру – предоставить его смонтированную версию. В телевиденье подобное называется «прямым эфиром». В ролике должен быть сюжет, главный герой (в лице CR-V), а также необходимое условие: освещение 8 ключевых качеств главного героя: внешний вид, ходовые качества, обновленная система управлением и т.д.
Старт был в Олимпийском, где нам провели небольшой инструктаж про сам авто, а также про то, как «снимать шедевры». Результат работы всех экипажей смотрели уже в «Красном октябре».
Мне досталось две локации: первая – 38-ой километр рижского шоссе (где находится пирамида, о которой я ранее и не догадывался), вторая – Российская Академия Наук.
Самое сложное – придумать сюжет, чтобы в нём удалось выполнить все перечисленные выше условия, а также чтобы он уместился в 3-5 минутный ролик. Поверьте, это непросто – особенно тогда, когда надо и ехать, и снимать, и монтировать. А я, как вы знаете, с видеомонтажом ни-ни, иначе бы давно завалил вас своими видеообзорами )
В общем, поехали к пирамиде – там же находится страусиная ферма, где можно купить страусиные яйца :)
Там мы встретили человека, который летал на самодельном пенопластовом самолёте – уговорили его снять небольшой фрагмент с нашим авто. Жаль, что качество записи с его ЛА было пригодным лишь для дистанционного управления, поэтому фрагмент с полётом мы не включили в итоговый видеоролик.
Мы понимали, что практически нереально сделать ролик-обзор про авто, который мы получили ещё пару часов назад. Поэтому решили подчеркнуть лишь некоторые его особенности, а всё остальное – разбавить юмором :)
Видео снимали на зеркалку с несколькими объективами, также использовали айфон с приложением Hiperlapse. В самом конце столкнулись с проблемой: на ноутбуке для монтажа не воспроизводился звук, поэтому пришлось ждать, пока ноут освободится у кого-то из команд-конкурентов. В итоге смонтировали видео за 20 минут и отправили его на показ даже ни разу не посмотрев самостоятельно :)
Ниже по порядку идут 5 работ от других команд. Не буду комментироавть – смотрите и решайте сами.
Работа-победитель (которого выбирали не представители компании, а сами участники команд):
Далее идут работы лузеров ) Моя:
Очень понравилось видео от команды «Бородатая езда», которые делают угарные тест-драйвы ) Они единственные (после нас))), кто решил «засадить» машину в грязищу – сначала встряли вдоль колеи, потом поперёк. Потом приехала газель, которая также застряла – пришлось ждать трактора, который вытащил обоих ) В общем, концовка видео говорит сама за себя – кто смотрел «50 оттенков серого», тот поймёт )
Ещё две работы:
Очень понравился ивент – с удовольствием покатался, пообщался с народом, проникся процессом монтажа видео: это чертовски увлекательно. Немного жаль компанию Хонда: к сожалению, CR-V будет лишь одной из новинок, которые будут продаваться в России, TypeR и всякие NSX можно даже не ждать – дорого. Было интересно пообщаться на эту тему с представителями компании.
Что касается CR-V – у меня был двухлитровый вариант (2.0 PI i-VTEC) с 150лс, 13 секунд до сотни, автомат, передний привод) – в целом очень приятный авто, но лично мне динамика показалась слабоватой (после TypeR-то). Коллегам повезло больше – у них была 2.4-литровая модель (2.4 DI I-VTEC) с полным приводом, люком, открывающимся с кнопки багажником (с элекроприводом двери) и т.д. – в такой модели 188 сил и до сотни она едет за 10 секунд, что явно поинтересней. Коробка может быть как механическая, так и автоматическая, так и с вариатором.
Понравилась камера заднего вида с динамической разметкой, изображение с которой отличного качества и без тормозов – у тех же «лексусов» (по крайней мере GX/LX, которые у меня были) не так красиво всё. Из нововведений – сенсорная «голова» на базе операционной системы Android – тоже необычное решение, как минимум красивее большинства интерфейсов в авто; можно поставить Яндекс.Навигатор из маркета и получить шикарные карты с пробками (также есть навигация от GARMIN) и прочими прелестями типа Wi-Fi, Bluetooth, воспроизведением аудио с USB/HDD/iPod и т.д.
В наличие новый трендовый цвет, оранжево-коричневый – в такой сейчас красят всякие Порше, Ауди, Рейндж-Роверы и BMW. Обновленный дизайн – новая радиаторная решётка, оптика, бампера, противотуманки и декоративные накладки. Просторный салон и багажник (589 литров), память сидений, неплохой пластик, дорожный просвет в 180 мм.
Новые диски (18"), созданные специально для данной модели. Если резюмировать, то «понравилось». Но всяко было бы поинтересней покататься на машинке подольше – если получится, то расскажу более подробно :)
Спасибо за внимание!
Это невозможно, представь, принять заказ, передать его вниз, ждать, пока его приготовят, потом тащить наверх? Это все равно что, ты сядешь за столик в кафе, а еду будут привозить с другого берега реки, за 10 км от кафе.
Вики вот что говорит:
Первоначально проектом Живописного моста была предусмотрена только возможность подвеса смотровой площадки, детальный проект начал разрабатываться по распоряжению руководства города уже после начала строительства. В связи со сжатыми сроками ввода участка Краснопресненского проспекта от МКАД до проспекта Маршала Жукова в конце 2007 года, было принято следующее решение по монтажу: каркас эллипсоида собирается на проезжей части, затем поднимается в проектное положение на канатах специальными прядевыми домкратами. Уникальная операция подъема была выполнена собственными силами отечественных мостостроителей под руководством иностранных специалистов фирмы VSL. Последующие работы производились уже после пуска движения. Комплекс состоит из трех зданий: эллипсоида на арке, мостика-галереи на правобережной опоре арки, эвакуационного мостика с выходом на территорию Серебряного бора. Эллипсоид остеклен, остекление предусмотрено с электрообогревом для удаления снега и наледей. Для попадания с мостика галереи на смотровую площадку предусмотрено два специальных подъемника. Еще два подъемника предусмотрены со стороны левого берега для эвакуации в случае ЧС.
В 2011 году принято решение отказаться от устройства ресторана (по некоторым сведениям, по причине невозможности монтажа полноценной канализации) и разместить на мостике-галерее правобережной опоры арки и смотровой площадке отдел ЗАГС г. Москвы. По своей форме ЗАГС напоминает «летающую тарелку», которая разместилась на Живописном мосту на высоте 100 метров от земли. Здание состоит из двух залов. Главный зал располагается на подвесной конструкции и имеет смотровую площадку с видом на Москву-реку, а второй находится на земле. Попасть в главное помещение ЗАГСа молодожены и гости смогут на лифте. Кроме этого, возле ЗАГСа разбит небольшой сквер с «Аллеей влюбленных», рядом с которым расположена парковка на 75 мест. ЗАГС на Живописном мосту столицы введут в эксплуатацию после установки на конструкции специальных лифтов. Лифтовая конструкция для установки на Живописном мосту будет изготовлена по индивидуальному проекту, аналогов в мире у нее нет.
"у меня был двухлитровый вариант (2.0 PI i-VTEC) с 150лс, 13 секунд до сотни" (с) Бумбурум
Шта?! ))
У нас тут есть один фееричный писатель: http://autokadabra.ru/shouts/83122 - его фееричный пост про амарок. Есть и другие, тоже не менее фееричные.