Написать пост

nikozlov

Тест-драйв Volkswagen Amarok



Людям нравятся автомобили в кузове пикап не потому, что они большие и пафосные, а потому, что сделаны в большинстве случаев просто и по-честному. Реклама таким машинам не требуется, также как и технические навороты и прочие маркетинговые уловки. Машина сделана под истинных любителей off-road и грязи.
В России пикапы редко исполняют свои прямые обязанности.



На выходных мне повезло – я ощутил все достоинства и практически не нашел недостатков в Volkswagen Amarok.

Сегодня я расскажу из чего все это сделано.


Чтобы получить хороший автомобиль нужно взять массивную раму с мостами и рессорами, накрыть это красивым кузовом, поставить сидения и руль, под капот встроить двухлитровый турбодизель и закрепить это все полноценной «раздаткой» с жёсткими блокировками. У концерна Volkswagen это отлично получилось!

Классический дизайн внедорожников фольксвагена делает из этого брутального и строгого грузовика статусного бизнесмена.

Вообще данный автомобиль позиционирует себя как коммерческий. В его кузове можно перевезти до тонны груза. Он подойдет как для частных предпринимателей, так и для обычного передвижения по городу! Пятиместный салон продуман до мелочей: задний ряд сидений можно сложить, организовав дополнительное место для крупногабаритных вещей.



Инженеры Volkswagen решили немного ограничить мощность этого автомобиля. Под капотом у него стоит 2х литровый турбодизель мощностью в 138 лошадиных сил и потрясающим крутящим моментом в 420 Нм, вкупе с 8-ступенчатым автоматом DSG они отрабатывают на полную. На дороге с уверенностью разгоняется, очень динамично перестраивается и держится достойно. Заднюю часть не кидает в разные стороны, как у других пикапов. Скажу уверенно, что инженерам удалось создать рамный грузовик с потрясающей устойчивостью. Как они это сделали, не представляю!



Помимо того, что в городских условиях он хорош, мы решили посмотреть и условия внедорожья. Скажу честно, я не ожидал от него таких результатов. По глубокому и мягкому песку забирался и спускался без нареканий. Благодаря своему большому клиренсу Amarok может преодолевать броды до 500 мм, более того – он покоряет возвышенности с уклоном 100% (45°) с тонной груза на борту.



Что касается отделочных материалов и салона – все выглядит очень аскетично. Внутренние карманы в дверях обшиты ворсом, а дубовый пластик, который выглядит дорого, отлично вписывается в общий дизайн нашего автомобиля.
Что еще больше меня удивило, так это наличие трех 12-вольтных розеток, одна из которых находится в нише на торпеде. Специально для навигатора или видеорегистратора – очень удобно.
Все остальное в строгом стиле фольксвагена – удобно, гармонично и дорого!



Существует три комплектации Amarok – Base, Highline и Trendline. Первая не имеет особого дополнительного оснащения (ручные стеклоподъемники и т.д.). В версии Highline нам предлагают электропакет, кондиционер, противотуманные фары и аудиосистему вместе с хромированными зеркалами, выкрашенными колесными арками и литыми дисками на 17 дюймов. Дополнительно покупаются — дуги, подножки, пластиковые крышки для грузового отсека и многое другое. Стоить это удовольствие будет порядка 1,6 – 1,9 миллионов рублей, в зависимости от выбранных дополнительных опций.



Этот автомобиль подойдет всем – он универсален. Можно и лося с охоты привезти, деревянный паллет из магазина или пианино на дачу. Вместе со своими характеристиками работяги – пикапа он еще имеет стройную и приятную внешность. Каждый сам выберет, что будет делать с ним!
19 комментариев нравится избранное
  • theworldinside
    4 10 окт 2014 в 15:37
    Мде.... обзор не обзор совсем....
    • nikozlov
      10 окт 2014 в 15:43
      Информативный, авторский, учусь же только
  • Certero
    10 окт 2014 в 16:02
    8-ступенчатым автоматом DSG.
    8 ступеней у ДСГ же нет. Или я чего то не знаю?
    ДСГ - это не автомат!
    • Certero
      10 окт 2014 в 16:09
      Специально залез на сайт вага. Там стоит 8ми ступенчатый автомат Tiptronic..

      Такой пост и абсолютно пустой.. Скажите, как вы умудряетесь запостить столько фото/текста смысла в котором 0.0? Да даже еще и инфу не проверяете. Как вы это делаете, моя кофеварка куда полезнее таких постов уж точно..
    • lolwut
      11 окт 2014 в 02:35
      Ахаха, дсг на пикапе, ещё и с 8ю передачами. Такое и в страшном сне не приснится.)
  • Certero
    5 10 окт 2014 в 16:14
    Кстати первая фраза прям вах! Людям нравятся автомобили в кузове пикап не потому, что они большие и пафосные, а потому, что сделаны в большинстве случаев просто и по-честному.

    Людям нравятся пикапы по одной причине! Выглядят как джип и стоят дешевле, а в нашей стране только на джипах можно сгонять "недостойных" с левого ряда! Синдром большой пипирки, чо.

    В Америке пикапы покупают только ради одной цели: возить навоз! Но не многие об этом знают=)

    Сделаны просто и по честному? И Вы считаете, что Амарок сделан просто и по честному?)))) Мазда БТ-50, вот что просто и по честному!
    • nikozlov
      10 окт 2014 в 16:31
      выговорился?
      • Certero
        3 10 окт 2014 в 16:46
        Ага. Учитывая, что пост ни о чем. Инфа, которую Вы брали с потолка, наверно.

        Машина сделана под истинных любителей off-road и грязи. Да да! Все верно, именно так и есть.

        Пятиместный салон продуман до мелочей: задний ряд сидений можно сложить, организовав дополнительное место для крупногабаритных вещей. А кузов тогда зачем? Раз я могу крупногабаритные грузы в салон положить?

        Ну и куча фраз и слов: отрабатывают на полную, дубовый пластик, который выглядит дорого, с уверенностью разгоняется, очень динамично перестраивается

        Пост слишком ванильный и плюшевый. Ни одного слова по делу! Журналюги, такие журналюги))))))
    • He1ix
      1 10 окт 2014 в 16:40
      Дотш Рам, Тойота Тундра, Шеви Сильверадо, Форд Ф-150 - вотэта тру пикапы.
      • Gwynnbleidd
        10 окт 2014 в 17:26
        нисцан армада еще
        • sh
          10 окт 2014 в 22:26
          титан же, ты перепутал.
    • scl
      10 окт 2014 в 16:43
      вот кстати не знаю хочу ли пикап или нет:) джип хочу однозначно:),но маленький,ибо парковка на джипе большом не устраивает:)
      а вот насчет пикапа,с одной стороны клёво, все свалил в кузов и поехал за город,с другой,открыто,набирает пыль, влагу,,грязь,заинтересовывает воришек,хрен оставишь авто если кузов без крышки, нужно тщательно расположить и закрепить груз, чтобы ничего не потерять...
      так что да,либо для навоза,либо например удобно корзину воздушного шара возить :)
      • He1ix
        10 окт 2014 в 16:43
        Одно слово - кунг:)
        • scl
          10 окт 2014 в 16:44
          ну да,а еще можно возить внутри квадрик и и снегоход:)
  • He1ix
    10 окт 2014 в 16:43
    Нет недостатков? Серьезно?
  • Rodman
    10 окт 2014 в 22:03
    Дзержинский! Карьер! Родные места)))
  • Q2W
    12 окт 2014 в 12:43
    Классический дизайн внедорожников фольксвагена делает из этого брутального и строгого грузовика статусного бизнесмена.
    Это только если считать каждого колхозника фермера бизнесменом =).
  • Q2W
    12 окт 2014 в 12:46
    Этот автомобиль подойдет всем – он универсален. Можно и лося с охоты привезти, деревянный паллет из магазина или пианино на дачу.
    Напомнило:
  • mpp181
    13 окт 2014 в 11:45
    Какой-то феерический полёт мозга над мыслью. Столько фактических ошибок! Нахер Вам писать?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.