Фотографии новой «семёрки»
Как я уже говорил, 8 июля пройдет презентация семерки на красной площади.
В интернете уже появились настоящие фотографии, и от одно пользовател Flickr.
Сейчас можно с уверенностью говорить, о том что машина выполнена в консервативном стиле без кричащих дизайнерских изысков, которыми изобиловало предыдущее поколение.
Салон обновлен за счет применения новых материалов отделки. Появятся такие современные новшества как электромеханический стояночный тормоз. Ручка автоматической КПП вернется на свое прежнее место между передними креслами.
Для новой BMW 7 Series доступна обширная линейка 6-, 8- и 12-цилиндровых бензиновых и дизельных моторов. Начиная от умеренных по динамике моделей 730d с 3-литровым дизелем мощностью 231 л. с. и 735d c новым битурбированным дизельным мотором мощностью 286 л. с. и заканчивая очень мощными бензиновыми моторами с двойным турбонаддувом мощностью не менее 450 л. с. Помимо этого, очень вероятно появление и гибридной модификации. Все двигатели будут работать с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, разработанной BMW совместно с компанией ZF.
Интересной новостью является то, что у следующего поколение 7 серии впервые в ее история появится модификация с подключаемым полным приводом Xdrive. До этого все «семерки» были только заднеприводными. Более того, для улучшения управляемости задние колеса стали подруливаться автоматикой. Источник фотографий: Flickr
В интернете уже появились настоящие фотографии, и от одно пользовател Flickr.
Сейчас можно с уверенностью говорить, о том что машина выполнена в консервативном стиле без кричащих дизайнерских изысков, которыми изобиловало предыдущее поколение.
Салон обновлен за счет применения новых материалов отделки. Появятся такие современные новшества как электромеханический стояночный тормоз. Ручка автоматической КПП вернется на свое прежнее место между передними креслами.
Для новой BMW 7 Series доступна обширная линейка 6-, 8- и 12-цилиндровых бензиновых и дизельных моторов. Начиная от умеренных по динамике моделей 730d с 3-литровым дизелем мощностью 231 л. с. и 735d c новым битурбированным дизельным мотором мощностью 286 л. с. и заканчивая очень мощными бензиновыми моторами с двойным турбонаддувом мощностью не менее 450 л. с. Помимо этого, очень вероятно появление и гибридной модификации. Все двигатели будут работать с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, разработанной BMW совместно с компанией ZF.
Интересной новостью является то, что у следующего поколение 7 серии впервые в ее история появится модификация с подключаемым полным приводом Xdrive. До этого все «семерки» были только заднеприводными. Более того, для улучшения управляемости задние колеса стали подруливаться автоматикой. Источник фотографий: Flickr
нет, не гугловская)
Текст переведен драйвом. ру а фотографии «купили» в worldcarfans.com
Ни капельки ЛЖИ)))
Сколько людей, столько и мнений. Не минусуй в тупую, отвергая — предлагай.
Вообще покупал бы большой седан, не думая выбрал бы Jag XJR)
2. Текст не «переведён» (DRIVE.RU вообще не занимается переводом текстов), а написан лично Михаилом Петровским.
3. Автор, за отсутствие ссылки www.drive.ru/blog/1479558 на оригинал — незачёт. А за трогательную замену ссылки «8 июля» — двойной.
Снизу стоит имя сайта текста. Фотографии не с драйва. К тому же они там не все в отличие от карфанса!
На кадабре о вас писали. о вас, о вас… Читайте внимательнее. И подумайте… это полезно!
amazing, елси вы вобще с этого сайта…
Если нет, то извените…
Но где ты увидел тыренный текст?
Ты бы мог сазать, что я нагло стырил если я не поставил в конце статьи эти буквы: drive.ru (не важно кликабельная она или нет -не в этом суть)
Так в чем проблема? я не указал источник? — указал.
Ты так недовален, как будто c низу статьи я поставил ©DeMark… :)
И еще, посмотри мои статьи, в 99% стоит источник… НЕ кликабельный!
И не говори без повода, что я не уважаю чужой труд!