Посоветуйте джипоподобную модель для европейских дорог
Посоветуйте пожалуйста модель джипоподобной машины для европейских дорог. В машинах ни бум-бум.
Надо для семьи, поэтому что-то 7-местное, эти уродские минивэны не хочет жена, ей только джип подавай. Использоваться вне дорог (по прямому назначению) будет крайне редко., можно сказать что никогда.
Главные критерии:
1) экономность (можно мало лошадей, не играет роли, расход в пределах 8-10 литров)
2) надежность (чтобы не пришлось каждый месяц в сервис центр бегать)
3) 7 мест
4) цена самой машины
5) ну и не очень важный для меня, но важный для жены — как выгдялит, чтобы не сильно дутый, но и не квадрат
Можно даже какую-нибудь KIA, SUZIKI лишь бы под эти условия подпадали
Надо для семьи, поэтому что-то 7-местное, эти уродские минивэны не хочет жена, ей только джип подавай. Использоваться вне дорог (по прямому назначению) будет крайне редко., можно сказать что никогда.
Главные критерии:
1) экономность (можно мало лошадей, не играет роли, расход в пределах 8-10 литров)
2) надежность (чтобы не пришлось каждый месяц в сервис центр бегать)
3) 7 мест
4) цена самой машины
5) ну и не очень важный для меня, но важный для жены — как выгдялит, чтобы не сильно дутый, но и не квадрат
Можно даже какую-нибудь KIA, SUZIKI лишь бы под эти условия подпадали
посмотрел еще семиместный suzuki, но он только в США, а его конкуренты BMW X5 и Mercedes M очень дорогие…
а вот ситроен вроде ничего, хотя я бы предпочел японца
а так твой вариант вполне достоин (правда сплетню слышал, что есть проблемы с качеством, но свечку не держал)
«джипоподобный» и « экономность» — понятия малосовместимые
чисто за счет «джипоподобности» ты будешь нести доп. расходы на топливо — процентов на 20-30 выше, особенно если бодро ездить по автобанам.
купи лучше хэтчбэк… их есть много удачных — и выместительные, и топливо в воздух не будешь выливать.
Ни хэтчбэки, ни минивэны не подходят по своей сути.
В идеале я бы взял с электромотором/гибридом, но таких пока нет, приходится довольствоваться что есть на рынке :(
1) с какой скоростью передвигаться собираетесь? по тем же автобанам? (простой пример — мой лексус 220-й с прекрасной аэродинамикой на скоростях 160 и выше кушает легко более 10 литров (и это — дизель!), когда >220 еду (на автобане например) то более 12л..., джипоподобное легко и за 16-20л выйдет
2) в чем «неподходимость» минивенов например?
джип — это только если собираешься ездить off-road, или у супруги (чаще всего это так — женщины по этому поводу джипы любят) комплекс «высоко сижу далеко гляжу» (это — отучивать надо, вообще даже «джипоподобная» посадка очень плохая вещь — недаром в авариях травмы шеи женщины получают намного чаще — сидят за рулем авто как в джипе, не откидываясь на спинку)
я правда не понимаю смысл покупки «джипоподобного» для дорог EU…
недаром в UK даже те кому реально нужен джип обычно имеют и легковушку…
нет, я не спорю конечно про понты — типа Range Rover Sport, BMW X5 и тд — там уже народ чисто за статусность платит и скорее всего ни разу в жизни off-road не ездил и не будет ;)
но фраза «экономично» там точно не звучит.
Ну так вот — например тот же мерседес R200 назвать уродским — это точно будет странным звучать ;) www2.mercedes-benz.co.uk/content/unitedkingdom/mpc/mpc_unitedkingdom_website/en/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/r-class/r251/gallery.html#
2) тут скорее просто предпочтение. это дело только вкуса.
для меня минивэны выглядят слишком по-семейному.
насчет легковушки — одно другому не мешает. А если бы было много денег — взял бы теслу :)
Понты в виде BMW X5 не нужны. Надо просто большая машина, не выглядящая по-семейному. А опыт с минивенами уже был, поэтому и есть что говорить.