Первый тест GAZ Volga Siber
Я не рекламирую издание, откатов мне не было, просто живой интерес поделится и обсудить со всеми первый тест живой машины GAZ Volga Siber и обзор цикла его производства.
Статья называется «Volga Siber: настоящее, прошлое, будущее» и появится в Авторевю № 12, который поступит в продажу 24 числа. Те, кто купит, прошу высказаться и вообще поделиться своими соображениями на тему. Все-таки, это возможно последняя песня легкового сегмента ГАЗа. Так же ждем обещанного теста от «За рулем».
Статья называется «Volga Siber: настоящее, прошлое, будущее» и появится в Авторевю № 12, который поступит в продажу 24 числа. Те, кто купит, прошу высказаться и вообще поделиться своими соображениями на тему. Все-таки, это возможно последняя песня легкового сегмента ГАЗа. Так же ждем обещанного теста от «За рулем».
Самому интересно, чего тама они натворили…
Понравился подход, купили стенд для проверки качества, который проверяет качество кузовов в диапазоне до 4000 точек.
Америкосы накосячили и передали оборудование у которого провода были просто спилены болгаркой, да еще и не учли наши 60-герцовую американскую сеть)) Но всё наладилось, правда пришлось обращаться к японским спецам, которые и являются производителями роботов. Вальцовщики купили новые немецкие, чтобы легче проводить перенастройку линии вальцовки дверей (например при смене дизайна).
Наша Волга имеет повышенный клиренс по сравнению с Себрингом — испытания на брусчатке Себринг провалил, бак помялся так, что топливо перестало поступать.
Оптика и бампера новые, остальная кузовщина изменена незначительно (опять же связано с трудностями по перенастройке штамповочных роботов). Степень автомазитации производства — 85%. Производственные мощности позволяют выпускать по 100 тысяч Волг в год при односменной работе, при двухсменной 180 тысяч, а будут выпускать по 60)) Так как окрасочный комплекс не справляется с нагрузкой (на нем же красят и обычные волги). Применены принципы ТПС, в общем, перефразируя классика — смесь японско-американско-немецкого с нижегородским. Посмотрим чем это закончится!
прое«потеряли» оборудование для его производства. Правда, обещаю в будущем 2,4 турбо. Я бы взял.Говорят шумка не очень. Жаль. После «Волги» хочется действительно хорошей шумоизоляции. Ещё в статье что-то на эргономику жалуются. И вообще, кто так рекламирует автомобили?! Зачем, спрашивается, потребителю знать что промышленные роботы работают на нештатном напряжении? Просто детский сад.
И всё же, я опримистично настроен. Посмотрю на тест-драйве, и через год-два куплю, наверное, турбо-вариант.
Смысл не показать Сибер в рюшках и сказать, что это лучшее из того, что сходит с наших конвейеров, а рассказать долгий и сложный путь к машине, которая приблизилась к более современным разработкам. Думаю такая задумка была.
Я на Волге ездил, и мне просто интересно именно качество!
Например задумок у 3111 было много, но исполнение в хороших традициях китайских производителей)) похоронило проект.
Двигатели: бензиновые 2,0 (141 л. с.) и 2,4 л (143 л. с.).
Коробки передач: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.
Комплектации: «Комфорт», «Люкс».
Цена в России: 540-640 тыс. руб.
«В конце июля — начале августа мы точно будем знать, насколько хороша и надежна ходовая часть — Volga-Siber станет одним из участников нашего традиционного скоростного марафона „60 часов За рулем. Следите за нашими публикациями!“
P>S:
Ждем мат-ла. Тем более главный редактор, сказал что одну машину они купят для длительного ресурсного испытания.