Написать пост

Hunter777

Первый тест GAZ Volga Siber

Я не рекламирую издание, откатов мне не было, просто живой интерес поделится и обсудить со всеми первый тест живой машины GAZ Volga Siber и обзор цикла его производства.
Статья называется «Volga Siber: настоящее, прошлое, будущее» и появится в Авторевю № 12, который поступит в продажу 24 числа. Те, кто купит, прошу высказаться и вообще поделиться своими соображениями на тему. Все-таки, это возможно последняя песня легкового сегмента ГАЗа. Так же ждем обещанного теста от «За рулем».
15 комментариев нравится избранное
  • melik
    24 июн 2008 в 08:37
    Если не забуду куплю.
    Самому интересно, чего тама они натворили…
  • ecologiarus
    24 июн 2008 в 09:37
    Ну что приступим к обсуждению?
    Понравился подход, купили стенд для проверки качества, который проверяет качество кузовов в диапазоне до 4000 точек.
    Америкосы накосячили и передали оборудование у которого провода были просто спилены болгаркой, да еще и не учли наши 60-герцовую американскую сеть)) Но всё наладилось, правда пришлось обращаться к японским спецам, которые и являются производителями роботов. Вальцовщики купили новые немецкие, чтобы легче проводить перенастройку линии вальцовки дверей (например при смене дизайна).
    Наша Волга имеет повышенный клиренс по сравнению с Себрингом — испытания на брусчатке Себринг провалил, бак помялся так, что топливо перестало поступать.
    Оптика и бампера новые, остальная кузовщина изменена незначительно (опять же связано с трудностями по перенастройке штамповочных роботов). Степень автомазитации производства — 85%. Производственные мощности позволяют выпускать по 100 тысяч Волг в год при односменной работе, при двухсменной 180 тысяч, а будут выпускать по 60)) Так как окрасочный комплекс не справляется с нагрузкой (на нем же красят и обычные волги). Применены принципы ТПС, в общем, перефразируя классика — смесь японско-американско-немецкого с нижегородским. Посмотрим чем это закончится!
  • Procyon
    24 июн 2008 в 09:53
    Купил, прочитал. Я несколько обескуражен. Двигателя 2,7 л. не будет — америкосы прое «потеряли» оборудование для его производства. Правда, обещаю в будущем 2,4 турбо. Я бы взял.
    Говорят шумка не очень. Жаль. После «Волги» хочется действительно хорошей шумоизоляции. Ещё в статье что-то на эргономику жалуются. И вообще, кто так рекламирует автомобили?! Зачем, спрашивается, потребителю знать что промышленные роботы работают на нештатном напряжении? Просто детский сад.
    И всё же, я опримистично настроен. Посмотрю на тест-драйве, и через год-два куплю, наверное, турбо-вариант.
  • ecologiarus
    24 июн 2008 в 10:11
    @Procyon Потому что это не реклама, а правда-матка!
    Смысл не показать Сибер в рюшках и сказать, что это лучшее из того, что сходит с наших конвейеров, а рассказать долгий и сложный путь к машине, которая приблизилась к более современным разработкам. Думаю такая задумка была.
    Я на Волге ездил, и мне просто интересно именно качество!
    Например задумок у 3111 было много, но исполнение в хороших традициях китайских производителей)) похоронило проект.
  • Tyapichu
    24 июн 2008 в 10:16
    ракурс на обложке нравится. только номер посреди решетки радиатора не очень эстетичен. я бы номер как владельцы альфы на бок повесил :)
  • apd
    24 июн 2008 в 12:26
    Сколько оно стоит-то?
  • Hunter777
    24 июн 2008 в 15:29
    @apd ~20 000$$$
  • TZK
    24 июн 2008 в 15:38
    вот с сайта авторевю
  • apd
    24 июн 2008 в 15:46
    @Hunter777 Нормально.
  • Kirtrue
    24 июн 2008 в 19:46
    нет чтобы скан выложить :)
  • Hunter777
    24 июн 2008 в 20:01
    @Kirtrue Скан нельзя, вряд ли ООО« Телематические Медиа» будут рады наезду с стороны Авторевю, как это было с Фишками
  • Kirtrue
    24 июн 2008 в 20:05
    @Hunter777 а за линк на рапидшару какую-нить претензии тоже будут предъявлять?
  • Hunter777
    24 июн 2008 в 20:08
    @Kirtrue Ну Фишки они нагнули сильно, хотя разошлись в итоге банальным сносом фоток. Причина — сканы краш-теста Amulet.
  • Gruff
    24 июн 2008 в 20:10
    @Hunter777 Ой как дешево:)
  • Hunter777
    25 июн 2008 в 22:33
    Вот За рулем подтянулся.:
    Двигатели: бензиновые 2,0 (141 л. с.) и 2,4 л (143 л. с.).
    Коробки передач: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.
    Комплектации: «Комфорт», «Люкс».
    Цена в России: 540-640 тыс. руб.
    «В конце июля — начале августа мы точно будем знать, насколько хороша и надежна ходовая часть — Volga-Siber станет одним из участников нашего традиционного скоростного марафона „60 часов За рулем. Следите за нашими публикациями!“
    P>S:
    Ждем мат-ла. Тем более главный редактор, сказал что одну машину они купят для длительного ресурсного испытания.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.