Москвич 2140 по-фински
Этот красавец родился на свет в далеком 1977 году, в то время наши машины очень неплохо шли на экспорт, в ту же Финляндию. И вот он с именем Moskvitsh Elite — прописался в стране Suomi. Я не знаю его точную судьбу на протяжении 30 лет, но то, что я увидел на одном финском сайте — поразило. Для 30 летнего автомобиля — у него душа пацана! Все это объясняется просто: финское население очень уважает и бережет старинные автомобили, а некоторые и грамотно доводят. Вот смотрим на фото и можно ли подумать, что этот 2140 может уделать иномарки (в нашем понимании) без проблем? Оказывается — может! Секрет в боевом сердце — бензиновом моторе 1.6L. Чтобы получить больше прыти его оснастили турбиной Holset и карбюраторами Weber DCO. В багажном отделении расположен ультимативный козырь — закись азота, там же прописался аккумулятор. Коробка передач у москвича, доработанная 5ст. механика. Подвеска — так же подверглась ревизии. Барабанные тормоза на задней оси уступили место дисковым. Ну и так же установили ковку с диаметром 15 дюймов. Никаких внешних изменений нет — ни спойлеров, ни наклеек. Только большое жерло глушителя намекает, что-то тут не так. Особо приятно смотреть на оригинальные хромированные зеркальца. В салоне лишь спортивное рулевое колесо и приборы с иной разметкой. Никакого электропакета. Никакой тонировки. Классика внутри и снаружи.
Машина убила двух зайцев. Она не «колхозная», а доведенная под сегодняшний день и при этом она имеет классический образ из тех 80x годов. Стоимость автомобиля на сегодня 21 900 евро, да это много, скажем мы все. Много! Но я лично более одобряю вложение средств именно так, чем требовать 25000$ за Priora с закосом под Subaru. Все это имхо.
Машина убила двух зайцев. Она не «колхозная», а доведенная под сегодняшний день и при этом она имеет классический образ из тех 80x годов. Стоимость автомобиля на сегодня 21 900 евро, да это много, скажем мы все. Много! Но я лично более одобряю вложение средств именно так, чем требовать 25000$ за Priora с закосом под Subaru. Все это имхо.
У меня вообще мечта — 412 взять, пригнать в Германию, привести в товарный вид и наслождаться.
При хороших дорогах да сервисе, старушка ещё здорово прослужит. АНТИКВАР — ну и хрен с ним.
«Автомобиль представляет собой колллекционную ценность. Это- переходная модель, кузов -412, мотор 408, рычаг КПП — на руле. Состояние идеальное. Все комплектующие — родные, кроме аккумулятора. Краска заводская. „
1972 года выпуска, пробег 10 000 км.
за 400 000. cars.auto.ru/spb/cars/used/sale/1110984.html