Написать пост

Hunter777

Москвич 2140 по-фински

Этот красавец родился на свет в далеком 1977 году, в то время наши машины очень неплохо шли на экспорт, в ту же Финляндию. И вот он с именем Moskvitsh Elite — прописался в стране Suomi. Я не знаю его точную судьбу на протяжении 30 лет, но то, что я увидел на одном финском сайте — поразило. Для 30 летнего автомобиля — у него душа пацана! Все это объясняется просто: финское население очень уважает и бережет старинные автомобили, а некоторые и грамотно доводят. Вот смотрим на фото и можно ли подумать, что этот 2140 может уделать иномарки (в нашем понимании) без проблем? Оказывается — может! Секрет в боевом сердце — бензиновом моторе 1.6L. Чтобы получить больше прыти его оснастили турбиной Holset и карбюраторами Weber DCO. В багажном отделении расположен ультимативный козырь — закись азота, там же прописался аккумулятор. Коробка передач у москвича, доработанная 5ст. механика. Подвеска — так же подверглась ревизии. Барабанные тормоза на задней оси уступили место дисковым. Ну и так же установили ковку с диаметром 15 дюймов. Никаких внешних изменений нет — ни спойлеров, ни наклеек. Только большое жерло глушителя намекает, что-то тут не так. Особо приятно смотреть на оригинальные хромированные зеркальца. В салоне лишь спортивное рулевое колесо и приборы с иной разметкой. Никакого электропакета. Никакой тонировки. Классика внутри и снаружи.
Машина убила двух зайцев. Она не «колхозная», а доведенная под сегодняшний день и при этом она имеет классический образ из тех 80x годов. Стоимость автомобиля на сегодня 21 900 евро, да это много, скажем мы все. Много! Но я лично более одобряю вложение средств именно так, чем требовать 25000$ за Priora с закосом под Subaru. Все это имхо.
14 комментариев нравится избранное
  • kozak
    23 июн 2008 в 22:42
    Вот как надо тюнинговать машины! А не пластмасски безвкуссные снаружи навешивать…
  • fantom
    24 июн 2008 в 00:44
    А на торпеде вентилятор что-ли стоит?
  • starik
    24 июн 2008 в 01:03
    @fantom Не, датчик какой-то )) уж боюсь предполагать, но баллон в багажнике и этот датчик наверняка связаны чем-то :)))
  • fantom
    24 июн 2008 в 01:07
    @starik Жаль. Карлсон на торпеде — это аутентично тем временам.
  • ant
    24 июн 2008 в 01:09
    красиво.
  • strekov
    24 июн 2008 в 01:12
    Исторический момент. Можно даже сказать совковский пафос.
    У меня вообще мечта — 412 взять, пригнать в Германию, привести в товарный вид и наслождаться.
    При хороших дорогах да сервисе, старушка ещё здорово прослужит. АНТИКВАР — ну и хрен с ним.
  • Hunter777
    24 июн 2008 в 01:12
    @fantom Тахометр
  • fantom
    24 июн 2008 в 01:25
    @strekov А я кругами вокруг 403 хожу. Второй год. Не могу решиться потому, что стоянка мне обойдется в год дороже самого авто. А во дворе его быстро разденут.
  • Hunter777
    24 июн 2008 в 01:45
    @fantom хехе, на Авто.Ru продают эскпортный Москвич 412… Цитирую:
    «Автомобиль представляет собой колллекционную ценность. Это- переходная модель, кузов -412, мотор 408, рычаг КПП — на руле. Состояние идеальное. Все комплектующие — родные, кроме аккумулятора. Краска заводская. „
    1972 года выпуска, пробег 10 000 км.
    за 400 000. cars.auto.ru/spb/cars/used/sale/1110984.html
  • Hunter777
    24 июн 2008 в 03:04
    Если интересно могу развить тему, такое направления. Есть еще вариант тюнинга копейки. Только фотки жду хорошие.
  • EvilHomer
    24 июн 2008 в 09:32
    www.nettiauto.com/viewVehicle.php?id_car=116495&id_vehicle_type=&id_make=54&id_model=&id_car_type=&id_fuel_type=&id_gear_type=&pfrom=&pto=&yfrom=&yto=&search=Hae&PN[0]=simp_search&PL[0]=simpleSearch.php? id_vehicle_type=@id_make=54@id_model=@id_car_type=@id_fuel_type=@id_gear_type=@pfrom=@pto=@yfrom=@yto=@search=Hae
  • EvilHomer
    24 июн 2008 в 09:33
  • Procyon
    24 июн 2008 в 09:55
    Вот это красавец!
  • Hunter777
    24 июн 2008 в 13:27
    @EvilHomer Как будто в России его кто-то купит )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.