Ну что же, вот и долгожданное возвращение. Мировая премьера серийной Acura NSX состоится сразу после новогодних праздников, 12 января, в рамках Североамериканского международного автосалона 2015.
Интересно, может хоть у этих получится сделать интересную машину, которую можно использовать каждый день вне трека.
Хотя с другой стороны она наверняка будет далеко не 280лс и на дорогах общего пользования будет всяко тесно.
На R8 разве можно комфортно передвигаться по нашему городу?
У неё ж подвеска наверняка дубовая. Иначе как с таким здоровенным и тяжеленным двиглом ездить?
P.S.: на счёт 911: сомневаюсь, что в Хонде сделают ещё один Жук.
Ну, а как по другому может быть у суперкара?
R8 один из самых практичных суперкаров. Даже сами Ауди говорят, что он может сгодится на каждый день. 4.2 V8 не такой уж и большой...
А, ну ещё может быть комфортно, если там, например, когда машине едет прямо и нет боковых нагрузок, амморты со стабилизаторами "расслабляются". Но это может сказаться на спортивном режиме. Хотя на треке можно принудительно "лочить" систему в зажатом состоянии.
Так что в принципе может ты и прав. Только достигается такое за счёт дорогущей подвески. Для R8 это, конечно, ок, но у меня на такое не стоит =).
На треке коробку в спорт, в питере подвеску в комфорт. Супер кары и стоят по 200-300 тыс евро, что они заточены под все. А если взять р8 spider то и мебель можно возить в нем)
Пройти мячково за 1:45 может и корч в 10 раз дешевле. Только вот в нем комфорта как раз не будет)
То, что дорогие суперкары должны быть хороши И на треке, И в городе, я не сомневаюсь. Но так ли это по факту - не знаю.
То, что дорогие суперкары должны быть хорошо И на треке, И в Питере, я сомневаюсь. Как по факту не знаю.
Но если на R8 можно ездить по Питеру на работу, то мне интересно, что позволяет это делать с технической точки зрения. Автоматически настраиваемые амморты? Активный стабилизатор?
Брал на тест драйв porsche cayenne turbo. Раньше на тест драйве можно было кататься с доверенностью несколько часов без каких либо проблем (золотые времена...).
Впечатлила подвеска. В комфортном режиме машина просто плывет, как S classe или lexus. При переводе в sport+ подвеска становится очень похожа на зубодробительный X5M, когда чувствуешь не только стыки а вообще любые трещинки на асфальте. Кажется что даже монетку можно почувствовать на дороге.
Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) – это система, которая служит для активного подавления кренов.
PASM – это электронная система регулировки жесткости амортизаторов. Она активно и непрерывно меняет усилие амортизации на каждом колесе в зависимости от состояния дороги и стиля вождения. Переключатель на центральной консоли позволяет выбрать одну из трех программ: “Komfort”, “SPORT” или “SPORT PLUS”. Датчики следят за изменением положения кузова, например, при резком разгоне, торможении, быстром прохождении поворотов или на неровной дороге. На этой основе блок управления определяет условия движения и в зависимости от выбранного режима устанавливает жесткость амортизации. Результат превосходит все ожидания: больше устойчивости движения, больше комфорта и больше динамики.
Что касается R8 то там тоже самое но: "По заказу обычную подвеску R8 комплектуют специальными амортизаторами переменной жесткости с реологической жидкостью" - магнитное поле меняет плотность/вязкость жидкости в амортизаторах.
У отца LX470 - вот это жип, медленный, вальяжный с огромными кренами (хотя там тоже гидравлика и есть режимы). А кайен в спорт режиме превращается в очень поджарую машину. Размер только все портит. Но различия между комфортным и спортивным режимом все равно очень сильно впечатляют, как две разные машины...
Хотя с другой стороны она наверняка будет далеко не 280лс и на дорогах общего пользования будет всяко тесно.
У неё ж подвеска наверняка дубовая. Иначе как с таким здоровенным и тяжеленным двиглом ездить?
P.S.: на счёт 911: сомневаюсь, что в Хонде сделают ещё один Жук.
R8 один из самых практичных суперкаров. Даже сами Ауди говорят, что он может сгодится на каждый день. 4.2 V8 не такой уж и большой...
Растрясёт же в дороге.
То ли дело мой суперкар - и мягкий, и управляемый +).
Как-как. На треке огонь, в городе более-менее, в роиссе беда.
Для зажатых уже не особо комфортно.
А на R8, имхо, вообще беда. Особенно по весне.
Так что в принципе может ты и прав. Только достигается такое за счёт дорогущей подвески. Для R8 это, конечно, ок, но у меня на такое не стоит =).
Пройти мячково за 1:45 может и корч в 10 раз дешевле. Только вот в нем комфорта как раз не будет)
То, что дорогие суперкары должны быть хорошо И на треке, И в Питере, я сомневаюсь. Как по факту не знаю.
Но если на R8 можно ездить по Питеру на работу, то мне интересно, что позволяет это делать с технической точки зрения. Автоматически настраиваемые амморты? Активный стабилизатор?
Впечатлила подвеска. В комфортном режиме машина просто плывет, как S classe или lexus. При переводе в sport+ подвеска становится очень похожа на зубодробительный X5M, когда чувствуешь не только стыки а вообще любые трещинки на асфальте. Кажется что даже монетку можно почувствовать на дороге.
Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) – это система, которая служит для активного подавления кренов.
PASM – это электронная система регулировки жесткости амортизаторов. Она активно и непрерывно меняет усилие амортизации на каждом колесе в зависимости от состояния дороги и стиля вождения. Переключатель на центральной консоли позволяет выбрать одну из трех программ: “Komfort”, “SPORT” или “SPORT PLUS”. Датчики следят за изменением положения кузова, например, при резком разгоне, торможении, быстром прохождении поворотов или на неровной дороге. На этой основе блок управления определяет условия движения и в зависимости от выбранного режима устанавливает жесткость амортизации. Результат превосходит все ожидания: больше устойчивости движения, больше комфорта и больше динамики.
Что касается R8 то там тоже самое но: "По заказу обычную подвеску R8 комплектуют специальными амортизаторами переменной жесткости с реологической жидкостью" - магнитное поле меняет плотность/вязкость жидкости в амортизаторах.
Кайен - жип. Это не интересно.
комплектуют специальными амортизаторами переменной жесткости
Эх, боюсь это всё равно не те ощущения.