Заменил мотор, но не все проблемы решились :(
Итак попорядку. На моей старушке тойоте родной мотор прекратил ствое существование и сказал СТОП. Ну машинка родная мне по всякому и решил сменить я двигло, Что собственно и сделал. Моторчик урчит славно и все хорошо, если бы ни одно НО! У меня стоит голландское газовое оборудование (так приехала машина из европы давно), при смене мотора мой сервис-мен отказался сам на отрез подключать его в новый мотор, мол я в газе не профессионал, а голландское только вот у тебя видел и снимал со старого мотора. Ладно, будем подключать в другом месте.
Приехал в МАМИ к толковым ребятам, все сделали. На газу все работает как надо, НО! На бензине как ни крутили мы трамблер либо 1500 и на газу нормальные холостые, либо на бензине 800 об/мин а на газу вообще глохнет. Куда копать не знаю, пока катаюсь на газу. Может кто из Вас почтенные подскажет как устранить этот косяк с холостыми?
Выкинуть газовое оборудование не предлагать :)
Выкинуть газовое оборудование не предлагать :)
Вообще класс, что мотор меняется только спустя 15 лет. Современники наши так уже не проедут
З. Ы. в МАМИ не надо ездить, надо в МАДИ. Жду марку мотора, думаю решаемая проблемма!
а в 2003м году, этот же моторист ремонитровал только голову т. к. завис клапан.
Тойотовские моторый те еще были очень надежными, как сейчас не могу судить к сожалению
а где МАДИ и как туда попасть?
Удачи в эксперементах
1. ЭБУ от нового мотора или от старого?
2. Подсос воздуха смотрели?
3. Проверьте подключение всех фишек!
4. Делалась ли диагностика электрики и ДВС вцелом?
5. Важно проверить работу лямда зонда.
ЭБУ от старого
подсос смотрели, все в норме
фишки проверял сам по книжке на всякий случай
диагностика делалась на все ли смотрели не знаю
лямбда зонд был мертвый, теперь стоит новый