Написать пост

phoptik

В итоге купили Ecosport!

В предыдущем посте спрашивал совета и в итоге мы купили екошпрот!

Удивительно, но сделав заказ авто (бронь) на ней мы уехали уже через неделю, за что респект салону (какому смотрите в прошлом посте, не сочтите за рекламу).

Машиной пока очень довольны, особенно отец :) Мне было не привычно с ЭУР разве что после ГУРа.

Из прошлого поста я не смог найти какие то проблемные места в лонжеронах и не порезался открывая дверь (открывал я потом ещё раз 50), она кстати отстреливается с кнопки сама и дальше открывается на газовом упоре тоже сама. Расход спустя 240 км пробега составил 6.9/100 (из 240 по городу было где-то 60).

95 комментариев 10нравится избранное
Tangerine
Kalashmatik
da
Chevava
vanchez
SaltLake
ikolesoo
Dartaen
MaxKadett
remington12
  • cynical2207
    15 дек 2014 в 08:55
    Маленький же?
    • phoptik
      3 15 дек 2014 в 08:58
      Внутри не тесно. Я тебе как человек 190 ростом и весом 105 кг говорю :)
  • ikolesoo
    8 15 дек 2014 в 08:59
    Поздравляю! Реквестирую обзор!
    • phoptik
      3 15 дек 2014 в 09:08
      Ох... они уже есть в интернете, я не умею их делать :) Но по имеющимся могу замечания сделать. Много из придирок журналистов высосаны из пальца, как например:
      - "ватные тормоза" я пологаю тестируемый авто был не исправен так как тормозит он прекрасно вместе с АБС и системной курсовой устойчивости. Отец с непривычки ещё на второй день тормозил так что я боялся посматривая в зеркала
      - "не едет" мотор 1.6 (даже про 2л такое не раз читал и видел). Кто хочет спорт не смотрите эту машину, она не для этого совсем. Да, мотор не едет скорее всего для большинства, но кому просто ездить не слушайте :)
      - "дешевый дубовый пластик" - пластик в салоне жесткий спереди (подлокотники на дверях мягкие обшиты тряпочкой какой-то), но я не понял почему он дешевый? Он весьма приятный на ощупь и ничего нигде не скрипит

      Место в салоне достаточно, я сижу сзади очень удобно и место есть и над головой и в коленях, а я весьма большой человек, за рулём сидеть тоже комфортно и обзор там великолепный (жаловались журналисты на стойки, это бред)
      • ikolesoo
        15 дек 2014 в 09:15
        Вообще интересно, чем в салоне отличается от фокуса, т.к. поднятый фокус - это куга, а тут получается поднятая фиеста, но по размеру салона все же вроде ближе к фокусу. Как клиренс? По поводу стоек - на фокусе точно они очень мешают, может быть тут другая посадка.
        • phoptik
          1 15 дек 2014 в 09:21
          Салон такой же практически, клиренс 20см и очень короткие свесы, на тест драйве был ужас что с ним вытворяли.
    • remington12
      15 дек 2014 в 09:12
      присоединяюсь к реквесту.
    • Gwynnbleidd
      15 дек 2014 в 09:53
      плюсую, сестра хочет
      • phoptik
        1 15 дек 2014 в 09:55
        Я советую, правда с НГ обещали поднять цены ещё :( мне самому его захотелось
  • remington12
    15 дек 2014 в 09:13
    Я чот не понял, по последнему снимку — у сабжа горловина как у японцев и грузовиков, слева?
    • phoptik
      15 дек 2014 в 09:18
      Что за горловина)
      • remington12
        15 дек 2014 в 09:18
        Ну лючок бензобака:)
        Слева — это оченно гут. Очереди на АЗС сразу на треть уменьшаются:)
        • phoptik
          15 дек 2014 в 09:21
          Слева да
        • llmaxxxll
          15 дек 2014 в 11:08
          Про очереди подверждаю, с левым лючком удобнее как с меньшей очередью, так и проще подъехать к колонке
          • bodan6666
            1 15 дек 2014 в 11:33
            Ну и с лючком справа особых трудностей подъехать нет. Если в мою сторону очередь больше, а для леволючковых очереди нет, то объезжаю колонку и встаю как бы со встречки правым люком к колонке
            • llmaxxxll
              12 15 дек 2014 в 11:38
              Уж, извини, но я обычно таких умных припераю, чтобы они задом выезжали и осознавали, что они не умнее других))
            • snikeg
              1 15 дек 2014 в 11:41
              У нас при таком маневре, заправщики вежливо просят больше так не делать. Вроде бы по технике безопасности не положено.
              • remington12
                1 15 дек 2014 в 11:45
                При мне такого "умного" оператор через громкую связь просила "машину рядом с 6 колонкой" переставить.
                • bodan6666
                  15 дек 2014 в 11:51
                  ну а че делать то, например при очереди в 5 машин, я лучше крутанусь и заправлюсь, тем самым сократив очередь на самого себя.
                  • xumix
                    2 15 дек 2014 в 19:09
                    На всех заправках, нормальных, по крайней мере, шлаг обязан дотягиваться до другой стороны авто. Т.е. подъезжаешь, как нормальный человек, и тянешь шланг не нервируя заправщиц и т.п. :)
                    • bodan6666
                      15 дек 2014 в 20:54
                      дотягивать можно, но не безопасно
                • snikeg
                  15 дек 2014 в 11:51
                  Ну да, один раз я видел как на кассе просили, в следующий раз эта же девочка уже орала в громкую связь. Говорят что их наказывают за то что они так заправляют.
              • bodan6666
                15 дек 2014 в 11:50
                я знаю что встать у левой колонки с правым люком запрещено, поскольку это реально опасно. а при таких разворотах еще никто ничего не говорил.
                • remington12
                  3 15 дек 2014 в 11:55
                  Нарушение схемы движения по АЗС. Оная схема должна быть либо на инфощите на улице, либо на щите в "уголке потребителя" внутри.
                  Нарушение оной схемы — не только нарушение ПДД, но и нарушение правил противопожарной безопасности, ибо "ломает" схему эвакуации.
    • scl
      15 дек 2014 в 09:20
      так горловина же обычно привязана к расположению выхлопа,не?:) то есть находится с противоположной стороны,речь разумеется идет об авто у которых один выхлоп....
      по крайней мере я такое видел часто...
      • remington12
        15 дек 2014 в 09:37
        Как правило, на леворульных легковых авто горловина справа, а выхлоп слева.
        Горловина слева как правило у большинства японцев и коммерческих авто.

        Вот например у Рено Кангу как у коммерческого авто — слева.


        А вот у Сценика — справа, как и у остальных "гражданских".
        • scl
          15 дек 2014 в 09:39
          а теперь посмотри где у них глушитель:)
          мне что подсказывает, что это связано как то с безопасностью,горловина с противоположной стороны от глушителя....
          • remington12
            15 дек 2014 в 09:42
            Это понятно, что глушитель с другой стороны. Я ж не об этом…
            • scl
              1 15 дек 2014 в 09:45
              а 4ка была коммерческим авто? имхо обычная семейная машинка:) и да, горловина была слева,не как у всех других классик....
          • dolgonosic
            15 дек 2014 в 09:43
            что это связано как то с безопасностьюс тех пор тянется, как не было пламегасителей и из трубы извергались искры?
            • scl
              15 дек 2014 в 09:44
              да хрен знает,но ведь с противоположной же:)
            • scl
              15 дек 2014 в 09:46
              искр я вообще ни разу не видел кстати:)
        • scl
          15 дек 2014 в 09:50
          ну и собственно форд экоспорт коммерческий авто что ли?:)
          • phoptik
            15 дек 2014 в 09:53
            у меня на елантре слева тоже
      • MaxKadett
        3 15 дек 2014 в 09:53
        В большинстве случаев расположение люка бензобака зависит даже не от конструкторов, а от маркетологов, поскольку в идеале место люка должно определяться на стадии разработки концепции автомобиля, говорит главный руководитель объединенного инженерного центра группы ГАЗ Энрико Дамьяно. Это подтверждают и в других автоконцернах. На моделях Renault люк бензобака обычно справа. «Логика такая: дверь водителя находится слева, дверца бензобака — справа. Таким образом, водитель может подъехать максимально близко к заправочной стойке, выйти из автомобиля с противоположной стороны и открывать дверь свободно, широко, не рискуя стукнуть ею о какое-либо препятствие» , — рассказывает представитель Renault. Такое же объяснение дали конструкторы «АвтоВАЗа» и представитель Ford. «Это [противоположное расположение двери водителя и люка бензобака] обеспечивает удобство посадки и выхода водителя в момент заправки автомобиля, а также формирует порядок движения автомобилей на заправочной станции» , — отмечает собеседник «Ведомостей» на «АвтоВАЗе» .
        Расположение люка бензобака может определяться страной-производителем, продолжает представитель Nissan: к примеру, Teana — изначально чисто японская машина (руль справа) , поэтому люк бензобака у нее слева. Представитель Ford приводит еще одну причину расположения люка бензобака и двери водителя с разных сторон: парам бензина, выделяющимся при заправке, нужно пройти более долгий путь до двери водителя, которая будет открыта в момент посадки в машину.

        Версия конструктивная
        Впрочем, иногда свое слово могут сказать и конструкторы. Тот же «АвтоВАЗ» ранее выпускал автомобили Lada 2102 и Lada 2104 с люком бензобака слева (а не справа, как у нынешних моделей «АвтоВАЗа») . Это было связано с особенностями компоновки, говорит один из конструкторов автоконцерна. «Обычно заправочную горловину располагают там, где на конкретной модели автомобиля легче выполнить требования пожаробезопасности» , — отмечает технический директор российского офиса Mazda Павел Саломатин (у Mazda есть машины с люком бензобака справа и слева) . К примеру, надо, чтобы пролившееся при переливе бака топливо не попадало на раскаленные детали выпускной системы. «Тогда по компоновке выпускной системы смотрят, как это легче и дешевле выполнить, там и располагают горловину» , — отмечает Саломатин. Конструкторы же Ford предпочитают дверцу бензобака с противоположной стороны от водителя, потому что так частично компенсируется развесовка автомобиля по сторонам при нахождении в автомобиле только водителя, объясняет представитель Ford. А это, по его словам, статистически случается гораздо чаще.

        Версия математическая
        Еще одна популярная версия заключается в том, что каждый автопроизводитель добровольно принимает на себя обязательство выпускать автомобили с правым и левым расположением бензобака приблизительно в пропорции 50/50 — с тем чтобы автомобилисты не создавали лишних очередей на АЗС. Но опрошенные «Ведомостями» эксперты эту теорию не подтвердили.
        «На современных автозаправочных станциях одинаково успешно заправляются автомобили с лючком бензобака, расположенным как с правой, так и с левой стороны. Для этого топливораздаточные колонки сконструированы двухсторонними, а кроме того, оснащены удлиненным шлангом пистолета» , — говорит Михаил Михайлов, начальник отдела по связям с общественностью «Лукойл-центрнефтепродукта» (управляет сетью АЗС «Лукойла» в Центральном регионе России) . По его словам, в соответствии с нормами противопожарной безопасности лючок бензобака должен находиться с противоположной стороны от горячей выхлопной трубы автомобиля.
        • scl
          15 дек 2014 в 09:54
          тоже нашел :) но как такого определения нет:)
          http://funfix.ru/post/33959/
          • MaxKadett
            15 дек 2014 в 09:55
            Я думаю там все вместе и никакой основной логики нет :)
            • scl
              15 дек 2014 в 09:56
              угу,но все таки горловина на однотрубных расположена с противоположной стороны относительно глушителя:) вот интересно с чем это связано?
              • MaxKadett
                15 дек 2014 в 10:01
                По мне так пожароопасность расположения глушителя недалеко от лючка - сильно преувеличена. Больше для перестраховки.
                • scl
                  15 дек 2014 в 10:08
                  вполне возможно...
                  но ведь реально как было таки есть ,люк слева глушак справа,глушак справа люк слева:)
                  двухтрубники как писали ниже заливают сразу в двигатель:)))
        • He1ix
          15 дек 2014 в 10:29
          Первая версия какая-то странная. Все автомобили, на которых я ездил, имели японские корни и лючок слева, соответственно. Никаких неудобств с подъездом к колонке и выходом из машины не было. Наоборот, сплошные плюсы, очереди меньше. Опять же, забыть шланг сложнее.
      • Gwynnbleidd
        15 дек 2014 в 09:54
        а если две трубы выхлопа?)
        • scl
          15 дек 2014 в 09:55
          а если две то побоку:) речь шла об однотрубных :)
        • MaxKadett
          2 15 дек 2014 в 10:01
          сразу в движок через капот
          • Gwynnbleidd
            2 15 дек 2014 в 10:45
            И масло в бак? И масло в бак!
        • andrewcocos
          7 15 дек 2014 в 13:23
      • Q2W
        16 дек 2014 в 14:29
        А у тех, у кого две выхлопных трубы, горловина спереди, да? =)
        • scl
          16 дек 2014 в 14:30
          смотри ниже,сразу в двигатель:)
          речь шла об однотрубных авто:)
    • rds
      1 15 дек 2014 в 09:58
      у kia ceed тоже слева )
      • scl
        15 дек 2014 в 10:06
        Вот,так что с коммерческой деятельностью авто похоже таки не связано,тупо выбранная политика расположения фирмой..
      • remington12
        15 дек 2014 в 10:12
        А вот кстати тоже тот еще вопрос, у большинства корейцев горловина слева. Почему — загадка.
        • phoptik
          15 дек 2014 в 10:13
          Вопрос дня просто))))
        • He1ix
          1 15 дек 2014 в 10:30
          Потому, что корейцы до совсем недавнего времени были основаны на японцах. К примеру, у меня творчески переработанный Mitsubishi Galant.
          • remington12
            15 дек 2014 в 10:46
            Но новые-то корейцы с японцами имеют не слишком много общего…
            И у многих японцев (у того же Форестера, 100% японца) — горловина справа…
            • He1ix
              15 дек 2014 в 10:56
              У новых, возможно, просто по привычке уже делают. В рамках унификации чего-нибудь. А насчет многих японцев - не соглашусь. Да, есть примеры с горловиной справа, но процент примерно тот же, что и европейцев с горловиной слева. То есть где-то 25-30%.
        • rds
          15 дек 2014 в 11:10
          не знаю почему, но на заправках очень удобно было
    • Moonshine
      15 дек 2014 в 11:32
      Да, унаследовано у Фиесты. На заправках кстати правые колонки обычно более свободные ;-)
    • intersign
      4 15 дек 2014 в 13:15
      У всех нормальных машин лючок слева. Остальные ненормальные. iбо негоже нормальным людям как пёся вокруг машины бегать.
      • He1ix
        6 15 дек 2014 в 14:01
        А некоторые еще и с пробкой бегают, в которой ключ зафиксирован.
        • Rosamaha
          15 дек 2014 в 16:16
        • remington12
          15 дек 2014 в 17:10
          Это нормально на самом деле. В таких случаях уехать с пистолетом в горловине невозможно. У меня такое впечатление, что это требование прокатных контор.
        • Rosamaha
          15 дек 2014 в 17:13
          Хотя всё проще - я вещаю на лючок (там маленький выступ есть, чтобы подвесить пробку).
      • Rosamaha
        15 дек 2014 в 16:18
        Почему вокруг? Подъезжаешь к нужной колонке и пошел оплачивать, в чем тут бегство?
        • intersign
          15 дек 2014 в 16:40
          Выходишь из-за руля слева, обходишь машину справа. Еще все время вспоминать надо, где этот лючонок бензобака и какой стороной парковаться.
          А когда он слева - все просто. Слева руль, слева сидишь, слева выходишь, слева лючок. Вышел, сунул и пошел. И думать не надо. Не зря на труЪ американских машинах он всегда слева. А они-то зря не будут делать именно так. И идти будешь - или увидишь его или споткнешься об него - но не забудешь вынуть.
          • remington12
            1 15 дек 2014 в 17:07
            >> А когда он слева - все просто. Слева руль, слева сидишь, слева выходишь, слева лючок.
            Специально для таких случаев на указателе уровня топлива стоит метка в виде стрелочки-треугольничка, которая ОДНОЗНАЧНО показывает, откуда именно надо обходить авто, чтобы добраться до лючка.

            Аккорд


            Новый аккорд


            Фокус


            Соната
            • intersign
              15 дек 2014 в 17:35
              Вообще ни разу не замечал! Еще удивлялся, що это на тру американцах пишут ажно "FILL ON LEFT" огромными буквами, а на европейках - ничего подобного. Эвон как они незаметно намекнули оказывается.
              • remington12
                3 15 дек 2014 в 17:36
                Это на самом деле удобно. Едешь такой в командировке на прокатном авто (десятом за месяц), и уже на подъезде к АЗС знаешь, какой именно стороной подъезжать к колонке.
          • Rosamaha
            15 дек 2014 в 17:18
            Выходишь из-за руля слева, обходишь машину справа.
            Просто я заправляюсь там, где само здание заправки справа расположено, по отношению к авто. Поэтому как-то в любом случае вправо идти. Вышел, подошел к люку, открыл, отвинтил пробку, повесил, пошел платить, вернулся, закручиваешь и сзади обходишь и садишься за руль. Инструкция по применению :D

            А так, хз, я бы всё равно тупил, где лючок, независимо от того, где его поставят.
  • bodan6666
    1 15 дек 2014 в 09:30
    Ну маленькая с виду машина. маленькая и раздутая.
    • scl
      2 15 дек 2014 в 09:32
      меня больше забавляет другое,
      как калина спорт так пипец,как форд не едущий так ни слова:)))
      • TeleTaip
        15 дек 2014 в 12:33
        Кстати да
    • phoptik
      1 15 дек 2014 в 10:01
      Дак оно и есть раздутая фиеста :) большой брат Куга стоит много дороже
  • vans239
    15 дек 2014 в 10:48
    цена? смотрел недавно фокус 3 - такое гавно по полезному пространству
    • phoptik
      15 дек 2014 в 11:08
      780 вроде вышел, это trend plus и голосовой пакет (мафон получше + голосовое управление)
    • bodan6666
      15 дек 2014 в 11:26
      самыми полезными по пространству были в основном всегда французы.
      • vans239
        15 дек 2014 в 12:36
        мне недавно в салоне в этом плане очень понравился kia venga. При длине меньше 4.1м он очень большой внутри
        • remington12
          1 15 дек 2014 в 12:51
          Ну по заветам матрикса делался:)
          Оборотная сторона — посадка шибко вертикальная, далеко ехать не слишком комфортно…
  • reseta
    1 15 дек 2014 в 11:02
    страх какой
  • madjke
    15 дек 2014 в 11:11
    Чехол от запаски легко отстегивается? Там есть какие то замки?
    • phoptik
      15 дек 2014 в 11:24
      Мы не пробовали сами, в салоне менеджер довольно легко снимал. Там снизу защёлка без замка, на неё надо вешать маленький навесной :) а у самого колеса секретка на 1 болте
      • madjke
        15 дек 2014 в 13:41
        Риск кражи запаски велик в общем. Столкнулся с подобным на раве, запаска была снята буквально за 5 минут, пока спускался в лифте, колесо уже было приватизировано, хоть спасибо что колпак аккуратно положили, и когда снимали не поцарапали.
        • remington12
          15 дек 2014 в 14:00
          Хм, а зачем колпак не забрали?:) Он тоже довольно приличных денег стоит…
          • madjke
            15 дек 2014 в 14:21
            В том и вопрос, обычно берут все вместе. В общем после этих событий на колпак была нанесена аэрография, а запаска завинчена накрепко на три секретки.
  • antoxa256
    2 15 дек 2014 в 12:11
    "Отстреливающаяся" задняя дверь вывихнула мозг поначалу ))
    • Rosamaha
      15 дек 2014 в 13:39
      Если будете себя плохо вести, ещё и сиденье выстреливает :D
  • smth
    15 дек 2014 в 12:46
    Я так понимаю, машинка из серии жука или мокки (такая иностранная полноприводная нива). Интересно, как она себя в говнах поведет. Еще удивило, что в вариантах с пп не ставится автомат. Я, конечно, понимаю, что в говнах с механикой лучше, но пп же не только для конкретных говен может использовться.

    С одной стороны мне она понравилась (после дифирамбов на оф сайте), очень понравился черный кожаный салон с красной строчкой. Но багажник вообще ни о чем. Разве что сумки из магазина привезти.
    • remington12
      1 15 дек 2014 в 12:52
      Полного привода с автоматом нет по той простой причине, что это вообще ультрабюджетное авто для латиносов. Это у нас оно стоит как Мокка…
    • phoptik
      15 дек 2014 в 14:18
      Багажник я бы не сказал что только для сумок, для примера туда влезли 4 летние покрышки R16. Спинки сидений задних пассажиров пришлось просто поднять вертикально. Я в таком положении даже прокатился сзади - на дальняк конечно не удобно, но ехать можно вполне. Так что места там "средне" по моему
      • phoptik
        15 дек 2014 в 14:19
        влезли лёжа*
  • iXax
    15 дек 2014 в 15:16
    Какая убогая центральная панелька…
    • iXax
      15 дек 2014 в 15:17
      Ой, а я правильно понимаю что это не полновприводная версия и с пихлом 1.6?
  • J1mm
    2 15 дек 2014 в 17:05
    Что-то он страшненький какой-то.
    • phoptik
      16 дек 2014 в 08:46
      а кто из дастера и екошпроты страшнее?)
      • J1mm
        16 дек 2014 в 11:06
        Дастер приятнее на внешний вид.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.