В итоге купили Ecosport!
В предыдущем посте спрашивал совета и в итоге мы купили екошпрот!
Удивительно, но сделав заказ авто (бронь) на ней мы уехали уже через неделю, за что респект салону (какому смотрите в прошлом посте, не сочтите за рекламу).
Машиной пока очень довольны, особенно отец :) Мне было не привычно с ЭУР разве что после ГУРа.
Из прошлого поста я не смог найти какие то проблемные места в лонжеронах и не порезался открывая дверь (открывал я потом ещё раз 50), она кстати отстреливается с кнопки сама и дальше открывается на газовом упоре тоже сама. Расход спустя 240 км пробега составил 6.9/100 (из 240 по городу было где-то 60).
Удивительно, но сделав заказ авто (бронь) на ней мы уехали уже через неделю, за что респект салону (какому смотрите в прошлом посте, не сочтите за рекламу).
Машиной пока очень довольны, особенно отец :) Мне было не привычно с ЭУР разве что после ГУРа.
Из прошлого поста я не смог найти какие то проблемные места в лонжеронах и не порезался открывая дверь (открывал я потом ещё раз 50), она кстати отстреливается с кнопки сама и дальше открывается на газовом упоре тоже сама. Расход спустя 240 км пробега составил 6.9/100 (из 240 по городу было где-то 60).
- "ватные тормоза" я пологаю тестируемый авто был не исправен так как тормозит он прекрасно вместе с АБС и системной курсовой устойчивости. Отец с непривычки ещё на второй день тормозил так что я боялся посматривая в зеркала
- "не едет" мотор 1.6 (даже про 2л такое не раз читал и видел). Кто хочет спорт не смотрите эту машину, она не для этого совсем. Да, мотор не едет скорее всего для большинства, но кому просто ездить не слушайте :)
- "дешевый дубовый пластик" - пластик в салоне жесткий спереди (подлокотники на дверях мягкие обшиты тряпочкой какой-то), но я не понял почему он дешевый? Он весьма приятный на ощупь и ничего нигде не скрипит
Место в салоне достаточно, я сижу сзади очень удобно и место есть и над головой и в коленях, а я весьма большой человек, за рулём сидеть тоже комфортно и обзор там великолепный (жаловались журналисты на стойки, это бред)
Слева — это оченно гут. Очереди на АЗС сразу на треть уменьшаются:)
Нарушение оной схемы — не только нарушение ПДД, но и нарушение правил противопожарной безопасности, ибо "ломает" схему эвакуации.
по крайней мере я такое видел часто...
Горловина слева как правило у большинства японцев и коммерческих авто.
Вот например у Рено Кангу как у коммерческого авто — слева.
А вот у Сценика — справа, как и у остальных "гражданских".
мне что подсказывает, что это связано как то с безопасностью,горловина с противоположной стороны от глушителя....
Расположение люка бензобака может определяться страной-производителем, продолжает представитель Nissan: к примеру, Teana — изначально чисто японская машина (руль справа) , поэтому люк бензобака у нее слева. Представитель Ford приводит еще одну причину расположения люка бензобака и двери водителя с разных сторон: парам бензина, выделяющимся при заправке, нужно пройти более долгий путь до двери водителя, которая будет открыта в момент посадки в машину.
Версия конструктивная
Впрочем, иногда свое слово могут сказать и конструкторы. Тот же «АвтоВАЗ» ранее выпускал автомобили Lada 2102 и Lada 2104 с люком бензобака слева (а не справа, как у нынешних моделей «АвтоВАЗа») . Это было связано с особенностями компоновки, говорит один из конструкторов автоконцерна. «Обычно заправочную горловину располагают там, где на конкретной модели автомобиля легче выполнить требования пожаробезопасности» , — отмечает технический директор российского офиса Mazda Павел Саломатин (у Mazda есть машины с люком бензобака справа и слева) . К примеру, надо, чтобы пролившееся при переливе бака топливо не попадало на раскаленные детали выпускной системы. «Тогда по компоновке выпускной системы смотрят, как это легче и дешевле выполнить, там и располагают горловину» , — отмечает Саломатин. Конструкторы же Ford предпочитают дверцу бензобака с противоположной стороны от водителя, потому что так частично компенсируется развесовка автомобиля по сторонам при нахождении в автомобиле только водителя, объясняет представитель Ford. А это, по его словам, статистически случается гораздо чаще.
Версия математическая
Еще одна популярная версия заключается в том, что каждый автопроизводитель добровольно принимает на себя обязательство выпускать автомобили с правым и левым расположением бензобака приблизительно в пропорции 50/50 — с тем чтобы автомобилисты не создавали лишних очередей на АЗС. Но опрошенные «Ведомостями» эксперты эту теорию не подтвердили.
«На современных автозаправочных станциях одинаково успешно заправляются автомобили с лючком бензобака, расположенным как с правой, так и с левой стороны. Для этого топливораздаточные колонки сконструированы двухсторонними, а кроме того, оснащены удлиненным шлангом пистолета» , — говорит Михаил Михайлов, начальник отдела по связям с общественностью «Лукойл-центрнефтепродукта» (управляет сетью АЗС «Лукойла» в Центральном регионе России) . По его словам, в соответствии с нормами противопожарной безопасности лючок бензобака должен находиться с противоположной стороны от горячей выхлопной трубы автомобиля.
http://funfix.ru/post/33959/
но ведь реально как было таки есть ,люк слева глушак справа,глушак справа люк слева:)
двухтрубники как писали ниже заливают сразу в двигатель:)))
речь шла об однотрубных авто:)
И у многих японцев (у того же Форестера, 100% японца) — горловина справа…
А когда он слева - все просто. Слева руль, слева сидишь, слева выходишь, слева лючок. Вышел, сунул и пошел. И думать не надо. Не зря на труЪ американских машинах он всегда слева. А они-то зря не будут делать именно так. И идти будешь - или увидишь его или споткнешься об него - но не забудешь вынуть.
Специально для таких случаев на указателе уровня топлива стоит метка в виде стрелочки-треугольничка, которая ОДНОЗНАЧНО показывает, откуда именно надо обходить авто, чтобы добраться до лючка.
Аккорд
Новый аккорд
Фокус
Соната
Просто я заправляюсь там, где само здание заправки справа расположено, по отношению к авто. Поэтому как-то в любом случае вправо идти. Вышел, подошел к люку, открыл, отвинтил пробку, повесил, пошел платить, вернулся, закручиваешь и сзади обходишь и садишься за руль. Инструкция по применению :D
А так, хз, я бы всё равно тупил, где лючок, независимо от того, где его поставят.
как калина спорт так пипец,как форд не едущий так ни слова:)))
Оборотная сторона — посадка шибко вертикальная, далеко ехать не слишком комфортно…
С одной стороны мне она понравилась (после дифирамбов на оф сайте), очень понравился черный кожаный салон с красной строчкой. Но багажник вообще ни о чем. Разве что сумки из магазина привезти.