Написать пост

phoptik

Ecosport и где купить, посмотреть в СПБ

Привет кадабра!

Смотрим с отцом ему машину и нас заинтересовал Ford Ecosport. У нас в городе дилер даже не знает про эту модель, поэтому едем в СПБ. Хотим посмотреть данный авто и ещё наверно ряд других (сандеро степвей новый может увидим уже, сузуки сх4 новый, возможно что-то ещё).

Мне интересно ваше мнение по поводу екоспорта (уточню - он стоит от 700 тысяч, отец склоняется к комплектации тренд плюс за 770). Ранее мы долго смотрели на чанган cs35 (стоит он примерно 700 в топе на акпп), но всё-таки это китай и лучше уж форд наверно.

Ещё мне интересно мнение про автосалон "Автополе", который рядом с Мегой на Дыбенко.
Тест драйвить ford мы хотим в Роль Октябрьская Ford (не далеко).
57 комментариев нравится избранное
  • CooLeroff
    2 03 дек 2014 в 13:44
    Мы с @lolwut смотрели Экошпрот в автосалоне на Маршала Жукова (Аларм моторс Юго-запад). Сошлись на мнении что это самый ужасный форд который мы видели. Неудобный, маленький, денег много за него хотят... Но главное! Сборка! Так плохо не собирают даже ВАЗ, везде грунтовка некрашенная, панели все сварены тяп ляп, пол багажника не крашен. Ужас.
    Но посмотреть стоит, интересный аппарат конечно. Только потом мнение отпиши обязательно
    • CooLeroff
      03 дек 2014 в 13:44
      ...смотрели
    • phoptik
      03 дек 2014 в 13:47
      Ну удобство, внешне и цена это уже мы посмотрели, вживую конечно другое дело, но с этим отец жить может :) я забыл наверно дописать что он 20 лет ездит на Ваз 2105 и 2104, больше у него машин не было никогда в жизни (ну ездить то ездил, но иметь не имел). Так что ему эти мелочи пофигу, а вот качество сборки важно, а как посмотреть на эти швы там шпаклёвки? где в каких местах
      • CooLeroff
        4 03 дек 2014 в 13:52
        Я порезал палец об плохо зашкуренный край панели когда открывал багажник. Я прощал это на машинах класса 2107, но не на машине за 900к
        • Moonshine
          03 дек 2014 в 13:53
          Там ведь распашная дверь, об какую панель ты порезался?
          • CooLeroff
            03 дек 2014 в 13:55
            Стык панелей рядом с уплотнителем
        • CooLeroff
          1 03 дек 2014 в 13:54
          Но, на самом деле мой отец тоже всю жизнь на классике проездил и только 6 лет назад взял Рено Меган 2 из салона на автомате. Счастлив был все 5 лет) так что если понравится - берите, впечатления от новой иномарки стоят того)
        • phoptik
          03 дек 2014 в 14:37
          а он открывается за ручку снаружи, которая в фаре? а порезался на кромке двери получается?
    • lolwut
      03 дек 2014 в 14:01
      Там под капотом на лонжероне разрыв кузова обнаружился )
      • phoptik
        03 дек 2014 в 14:07
        Это шутка?)
        • lolwut
          03 дек 2014 в 14:29
          В ней есть доля правды
          • phoptik
            03 дек 2014 в 14:31
            Какая доля? Не понимаю
            • Nigger
              03 дек 2014 в 15:54
              Ну, процентов 146 где-то...
            • lolwut
              03 дек 2014 в 18:53
              В районе переднего лонжерона и брызговика соединение элементов выполнено с зазором, в котором виднелся загрунтованный металл. Вопрос - почему зазор? Почему поверх грунта краска не нанесена? И подобных мест в авто полно
              • phoptik
                03 дек 2014 в 21:42
                Блин это в арке колеса переднего надо зырить??
                • lolwut
                  03 дек 2014 в 23:01
                  Под капотом сверху на лонжерон нужно смотреть
                  • phoptik
                    04 дек 2014 в 07:15
                    Понял спасибо, посмотрю
    • lolwut
      03 дек 2014 в 14:05
      Еще добавлю, что интерьер мне в минималке понравился больше, чем в максималке. Все как-то более удобно, менее скрипуче, нет попыток закосить под премиальность с помощью дурацкого пластика.
  • Moonshine
    03 дек 2014 в 13:44
    Экоспорт - огонь, мне понравился. Но он действительно очень маленький, меньше чем Сандеро. Если фордовцы ничего не испортили, то автомобиль должен быть весьма надежным - конструктивно это та же Фиеста.
    • remington12
      03 дек 2014 в 14:29
      Степвей сзади заметно теснее, как мне показалось. Даже Калина просторнее.
      • Moonshine
        03 дек 2014 в 14:39
        Задний диван, возможно. Но размеры багажного закутка весьма специфические и нужно хорошенько подумать о том смогут ли они удовлетворить повседневные нужды.
        • phoptik
          03 дек 2014 в 14:42
          Сильно зависит от посадки спереди водителя, в сандеро я за отцом сел вполне нормально, хотя я большой человек 1.9 105кг, но всё потому, что отец близко сидит к рулю. В Екошпроте по видео и фото место сзади не меньше должно быть 100% чем в сандеро, ведь в сандеро ещё и багажник побольше позади
  • intersign
    03 дек 2014 в 13:58
    На Витебском смотрел. Багажника - нет.
  • remington12
    2 03 дек 2014 в 14:27
    Не очень понятно, почему рассматривается Степвей, а не Дастер. Ибо Дастер за 770 тыр будет в версии адвенчур, 2 л с полным приводом и автоматом.
    • phoptik
      03 дек 2014 в 14:28
      не нравится он совершенно отцу, я предлагал
      • remington12
        1 03 дек 2014 в 14:32
        А чем не нравится? Довольно странно, что Степвей нравится, а соплатформенный Дастер — нет.

        По Степвею.
        1. Сзади Степвея тесно даже ребенку в детском кресле.
        2. Ткани в обивке дверей нет
        3. Багажник удивительно неплохого объема, но лучше бы это пространство отдали задним задним пассажирам.
        4. Сиденья не понравились.
        5. Цена немаленькая. 1,6 8клапанный со стабилизацией овер 550 тыр.
        • phoptik
          03 дек 2014 в 14:36
          Ну они хоть и соплатформенные, но согласись разница большая даже внешне. Я бы лично рассмотрел дастер получше, но отец нивкакую не хочет.
          Места в сандерике (я не понимаю, там что есть разница внутри у степвей и обычного?) я смотрел сзади не много да
          • smth
            03 дек 2014 в 16:54
            Дастер должен понравиться после первой же парковки в сугробе. Вообще, странно. Дастер только внешне отличается + багажник большой (что только плюс) + полный привод (по-моему, без муфты, настоящий). Чем плохо-то? Не хундай, конечно, какой-нибудь, но было бы интересно услышать реальные причины неприязни к нему.

            зы - дастер не защищаю, сам не владел и не собираюсь, просто интересно )
            • Nigger
              2 03 дек 2014 в 17:53
              Муфта там.
              Из настоящего привода Гранд Витара только и осталась. Все остальное - муфты и парт-тайм.
              • smth
                03 дек 2014 в 18:00
                Кстати, а муфта (пока не перегреется) насколько хуже настоящего? Меня из говен тащила нормально, правда, пованивать под конец стала. Тогда же я понял, что была бы у меня хоть одна межосевая блокировка - я бы проехал намного быстрее.
                • Nigger
                  03 дек 2014 в 18:05
                  Главная проблема любой муфты - надежность и ресурс. А так ничем не хуже, даже лучше :)
                  • CooLeroff
                    03 дек 2014 в 18:11
                    А на витаре что? Постоянный ПП с дифом?
                    • Nigger
                      1 03 дек 2014 в 18:18
                      Да.
            • phoptik
              03 дек 2014 в 21:43
              Я еще раз его спрошу :)
            • phoptik
              04 дек 2014 в 11:48
              Спросил ещё раз, что не нравиться в дастере:
              1) внешне и внутри
              2) грязный всегда
              3) расход топлива
              • CooLeroff
                04 дек 2014 в 12:21
                Если человеку нравится ЭкоСпорт - пусть берет) Только предупреди его что автомобиль через 4-5 надо обязательно продавать! Люди того поколения этого частенько не понимают и автомобиль превращается в кабалу.
                • phoptik
                  04 дек 2014 в 12:22
                  Эй! я не тех лет далеко человек)) но езжу на 10 летней елантре)) и пока не планирую менять
                  • CooLeroff
                    04 дек 2014 в 12:30
                    Ты говорил про отца, экоспорт ему же покупается, не? И 10 летняя Элантра - не чета современным Фордам и ВАГам, очень надежный и неприхотливый авто
                    • phoptik
                      04 дек 2014 в 12:32
                      Отцу выбираем, я сомневаюсь что он будет продавать потом его конечно, но всякое в жизни бывает, в этом плане форд продать проще китайца конечно :)
                • andrewcocos
                  04 дек 2014 в 17:00
                  через 4-5 дней или часов?
              • remington12
                04 дек 2014 в 13:11
                А вы думаете, переднеприводный Экоспорт будет сильно экономичнее переднеприводного Дастера?
                • phoptik
                  04 дек 2014 в 13:16
                  Ну по заявлениям да, сильно
                • Rosamaha
                  05 дек 2014 в 16:26
                  Дастер, на автомате передний привод, сейчас жрёт литров под 15 (точно не могу сказать, т.к. бортового компьютера нет). Пробег ~2380 км :|
                  • remington12
                    05 дек 2014 в 16:28
                    Полноприводный 1,6 на ручке — 12 реальных и 11 по БК. Пробег ~10 тык
                    • Rosamaha
                      05 дек 2014 в 16:33
                      Значит правда - 15 литров. Я думал меня переклинило. Надо будет как нибудь замерить расход (через диагностический режим - тыкнуть и держать кнопку около часов и завести авто). Там ещё и автомат 4-х ступенчатый. Порой не хватает ещё одной, а лучше двух передач :( А сильно изменилось потребление после обкатки (а то многие на неё ссылаются, но что-то не верится)?
                      • remington12
                        05 дек 2014 в 16:35
                        После обкатки упал на литр где-то.
                        Но с гидроавтоматом 15 литров зимой в принципе ожидаемый расход. Даже Ниссан Ноут 1,6 на автомате 13-14 литров зимой "привозит".
                        • Rosamaha
                          05 дек 2014 в 16:43
                          Понятно, хотя про это и читал ранее.
              • Rosamaha
                05 дек 2014 в 16:24
                1) Внешне - на вкус и цвет, зад правда странноват. Внутри - мне по барабану (до этого вообще авто не было), для других, если почитать по отзывам - кромешный страх.
                2) Двери забрызгиваются постоянно (не хватает там брызговиков расширенных), действительно, но грязный всегда - если не мыть, то да.
                3) Тут да, какой идиотизм. Сейчас на автомате на переднем приводе, жрёт так, будто я катаюсь с тапкой в пол от светофора до светофора О_о. Хотя возможно из-за того, что грею дольше, чем летом.
            • andrewcocos
              04 дек 2014 в 16:58
              А чё Хундай? Разве Туксон сильно лучше Дустера?
              • smth
                04 дек 2014 в 17:50
                Я давно ездил в туксане, не могу вспомнить негативных впечатлений. Правда, его уже и не выпускают давно, а тот же ix35 - уж точно не сравнится по внутренностям. Дастер внутри - очень спартанская машинка, по сравнению с другими, более дорогими, кроссоверами.
                • andrewcocos
                  04 дек 2014 в 18:02
                  У нас всё ещё выпускают.
      • ktoxot
        04 дек 2014 в 11:48
        может ниссан терано?
        • phoptik
          04 дек 2014 в 11:50
          Ну это тот же дастер, только ниссан :) смотрели его. Не понравился тоже как и дастер
  • Kalashmatik
    03 дек 2014 в 18:17
  • mpp181
    09 дек 2014 в 08:44
    Экоспорт совсем-совсем не проходит по параметру "цена-качество". Скрипуч, мелок, плохо собран. Любой ренониссан куда баще. Не говорю уж про недонемца.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.