Лоурайдер Riviera Paradise, также известный как Buick Riviera
Лоурайдер Riviera Paradise, также известный как Buick Riviera, выпущенный в 1965 году, был перерождён в двадцать первом веке. Второе рождение автомобиля произошло в 2006 году. Именно тогда Марко Патино (Marco Patino) выкупил старый автомобиль у предыдущего владельца. Для Марко было крайне важно сохранить оригинальные узлы и агрегаты от Buick, но «родной» двигатель рабочим объемом 7 литров, ужасно дымил при любом темпе езды, в результате, было решено заменить другим агрегатом, сохранившийся лучше — рабочим объемом 6,5 литров. После проведения необходимых кузовных и лакокрасочных работ, автомобиль был доставлен в мастерскую Lil' J's Custom Auto upholstery в Риверсайд, штат Калифорния. Где сразу же начались работы по обустройству салона автомобиля. Специалисты мастерской использовали комбинацию туркуаза и пурпурного твида. Этими материалами были отделаны дверные панели, подголовники, центральная консоль и приборная доска. Чтобы приборная панель смотрелась оригинальней, было решено установить сделанные на заказ в мастерских Classic Instruments приборы.
Все компоненты стерео системы авто выполнены фирмой Sony. Начиная от «головы» стереосистемы – модель xAV-C1, вплоть до шести мониторов xVM-b62 разбросанных по всему автомобилю. Такое количество мониторов нужно не только, чтобы создать необходимое визуальное сопровождение пассажирам и водителю автомобиля, но и проходящим мимо зевакам. Мониторы установлены по всему авто, начиная от передней панели и подголовников передних кресел, вплоть до багажника машины. Riviera Paradise, как и положено любому уважаемому лоу-райдеру передвигается на «правильных» колесах, «обутых» в хорошую резину. Четырнадцати дюймовые колёса Street Style Wires «обуты» в Mastercraft Radials размерностью P175/75-R14. (c) mrXCLUZIVE PS Если понравилось, то буду ещё писать заметки про разные лоурайдеры. Ваши плюсы скажут всё за вас :) Ну и минусы конечно тоже скажут и я прекращу про лоурайдеры писать…
Понятное дело, что легче напихать в старый кузов всего нового и навороченного. А вот искать аутентичные детали, пользоваться технологиями времен постройки того или иного авто гораздо сложнее.
Для сравнения пластическая хирургия: можно годами заниматься спортом и поддерживать себя в форме, а можно пихнуть тыщу-другую хирургу и будет всё в ажуре. Только вот со стороны выглядит это не натурально и противоестественно.
Но это моё ИМХО.
Для меня это не более чем прикол.
1. Советские авто.
2. европа.
3. америка.
какая категория более интересна?
мне больше нравятся европа, поэтому дам пару фоток для затравочки.