Сравнительный тест: Mitsubishi Lancer Evo X против Subaru Impreza STi. Часть 1
2008 год начался довольно динамично. В первой половине текущего года состоялось долгожданное событие в мире автопрома — сравнительный тест новейшего Mitsubishi Lancer Evo X с основным соперников — Subaru Impreza STi. Прошедший тест можно назвать предварительным, по той причине, что состоялся он на японской трассе, с использованием автомобилей-дуэлянтов в японских комплектациях. Окончательную точку можно будет поставить только после проведения аналогичных испытаний европейских версий автомобилей на трассе в Европе. Следует отметить, что дуэль между этими авто продолжается уже более десяти лет, но так никто и не может одержать окончательной победы.
Mitsubishi Lancer Evo X использованный для теста представлен в самой старшей японской комплектации — GSR. Именно это авто можно назвать принципиально новым. В ней нет ни одной детали унаследованной от прошлой модели. Следует отметить, что Evo играет важную роль в поддержке репутации Mitsubishi. Конкурент — Subaru Impreza выполнен в кузове хэтчбек. Модель STi создавал другой дизайнер, который внёс значительные изменения. Итак, STi – это новые панели кузова, с раздутыми колесными арками, новая решетка, двойная выхлопная труба, и, конечно же, еще один спойлер на самом верху хвостовой части. Вкупе с золочеными легкосплавными колесами BBS диаметром 18-дюймов авто смотрится особенно хищно.
Новый STi – это скорее продвинутая версия предыдущей Subaru Impreza, а это значит, что авто комплектуется стойками, приспособленными к лесным дорогам, в ходовой части. Горизонтальный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом с низкой установкой в передней части машины и более продвинутая версия симметричного полного привода Subaru. Кузов авто стал жестче, а легкосплавные колеса и широкая колесная база говорят сами за себя. Первые впечатления от управления сложились еще до момента выезда с трассы. Чувствуется качественно новый уровень. Хотя оба автомобиля сохранили способность справляться с поворотами на высокой скорости.
Новый 4-цилиндровый двигатель Mitsubishi выполненный из алюминия и обладающий рабочим объемом 2 литра оснащен функцией регулировки фаз газораспределения, в нем больше крутящего момента, он экологически чище и экономнее, чем силовые агргаты ранних моделей. На европейском рынке мощность двигателя составит 295 л. с. При этом, даже в самом слабом варианте двигатель может похвастать широким диапазоном мощности. Evo использованный для теста был оборудован амортизаторами Bilstein, спортивными пружинами Eibach в стиле Evo IX MR, легковесными тормозами Brembo и 18-дюймовыми шинами Yokohama. Особого внимания заслуживают системы Super All-Wheel Control (S-AWC) и Active Stability Control, однако, подобным оборудованием автомобили оборудуются не во всех комплектациях. © mrXCLUZIVE (источника так такового нет, инфа сборная с разных иностранных автосайтов)
мне лично больше нравится Митсу
Горизонтальный 4-цилиндровый двигатель
правильнее было бы сказать — оппозитный 4-цилиндровый двигатель