Написать пост

ant
ant

Про то как сел акум…

После 2х месяцев открыл гаражную дверь, начал по тихоньку стягивать чехол… Насладился видом «шестерки», после чего достал из кармана заветный ключик и в предвкушении чего-то хорошего подошел к водительской двери… Не глядя щелкнул кнопкой ключа… ничего… посмотрел на ключ, щелкнул еще раз — опять ничего. в голове пронеслось что-то типо: «ну все, накатался». Щелкнув еще пару раз достал маленкий металлический ключик и вставил в замочную скважину, провернул, ключ уперся, надавил силой, что-то щелкнуло, но замки по прежнему закрыты. Пошел дергать багажник, но тоже ничего не получилось. Немного покрутив ключ натянул чехол обратно, закрыл гараж и ушел. Сказал отцу, что скорей всего сел аккумулятор, пошли с ним вместе к машине… Крутили замки — ничего не вышло. Я написал на форумах, но толкового ответа не получил. Потом заехали на станцию бимеров, там консультант попросил ключ, на что через пару минут вынес распечатку, в которой было написано, когда на какую деать сдледуюшие ТО(Brake fluid, oil change, air filter), больше всего понравился остаток бензина в баке: 38 литров. Это было первое открытие. Консультант убедившись, что машина наша, рассказал как ее открыть, по его словам ключ надо было провернуть, а потом силой надовить, собственно как я и делал. По возвращению домой, я сразу собрался бежать в гараж, но отец сказал типо подожди, переоденься, а потом вместе пойдем, типо я замок выломаю если сам пойду с силой его открывать. Пришли к машинке, опять стянул чехол, засунул ключ, давил — ничего. Папа сказал принести смазку… ну я и принес, он меня встретил со словами:«сейчас откроем — я чувствую». Я естественно подумал, что ничего из этого не выйдет, но пшыкнул смазки в замокчную скважину. Подождали мунутку — две и опять пробывать. Засунул ключ, провернул против часовой стрелки, как обычно на 90 градусов, потом отец сказал дави сильнее, я и надавил, ключ резко провернулся еще на 45 градусов, в тот момент я испугался немножко подумал, что ключ поломал, а потом папик еще сказал типо молодец, короче было немножко не по себе в те несколько секунд. Когда убедился, что ключ еще цел, а замки закрыты, то начал крутить его в обратном напровлении, обратно он, ключ, пошел с усилием, но когда достиг первоначалной точки, то замки открылись… ну а дальше открыл капот и кинул два провода зарядки… вот так и закончилось мое маленькое приключение. Для себя сделал два вывода: 1) Следить что бы батарея была заряжена. 2) При работе с металлом смазка творит чудеса. :)
19 комментариев нравится избранное
  • Kirtrue
    10 июн 2008 в 01:09
    захватывающая история, вам романы надо писать
  • larry
    10 июн 2008 в 01:29
    Держите дома на все случае и больше ничего не надо :-)
  • ant
    10 июн 2008 в 01:33
    @larry я почти такой и пользовался, только та называется типо проникающая смазка. :)
  • TZK
    10 июн 2008 в 09:09
    добры день почитайте на будущие я думаю пригодится
    Если сел аккумулятор:
    Подходим к водительской двери.
    Вставляем ключ в замок.
    Поворачиваем «на открытие».
    Не отпуская ключ поднимаем ручку двери.
    После этого появится возможность повернуть ключ еще дальше.
    Поворачиваем.
    Дверь открыта.
    Если центральный замок «не родной», то двигатели кнопок некоторых фирм могут не дать открыть машину указанным выше способом.
    В таком случае:
    На замке капота в нижней его части есть язычок открытия
    отщелкнув решетку левой фары снизу подсвечивая фонариком в район замка подходящим крючком тянем за язычок — и капот открыт
    Подаем 12 вольт от аккумулятора на клеммы «прикуривания» — открываем машину
    Если машина заведена, но закрылась:
    Надо сильно ударить по днищу снизу слева со стороны пассажира — и машина откроется.
    Внимание! Способ действует только при включенном зажигании.
    Все!
  • TZK
    10 июн 2008 в 09:15
    @TZK у Бумеров есть еще такая фишка называется dead lock. если машину 10 раз пытаются «криво» открыть он срабатывает. в таком случай пеньки не поднять даже из салона пасатижами. dead lock это почемуто болезнь американцев, сколько не читал их форумы каждый второй пост про то как его снять.
    Снять его просто. отключаете АКБ. через 30 мин ставите в диагностическом отверстии перемыкаете перемычкой контакты 7 и 22 (вобше для этого есть спец устройство БМВ но оно дорогое. потом поворачиваете ключ. (тока не с сигналки обязательно ключом.)
  • ecologiarus
    10 июн 2008 в 09:21
    @TZK Дайте мне БМВ чтобы попробовать))
    Кстати вспомнил, что для зимнего открытия ключем, надо вставить ключ и поднять ручку, замок прогреется а потом уже открывать. Так по-моему на Е-30 и Е-34 было сделано. На других не знаю.
  • TZK
    10 июн 2008 в 09:24
    @ecologiarus да все правильно, но помимо Е30 и Е34 это есть на Е28 Е32 Е31 Е36 Е39 Е38… на всех где есть ключи.
  • Ell
    10 июн 2008 в 09:58
    Аккумулятор, севший за два месяца — имхо повод его заменить или обратиться в СТО =)
  • TZK
    10 июн 2008 в 10:02
    @Ell на сколько я знаю то у подобных машин есть глюк. А менно после закрытия машина спустя 10 мин переходит в так называемый сон. Глюк в том что бывает не все системы ложаться спать, Возможно это и произошло, если бы хозяин ездил почаще то при следующим открытии/закрытии все бы поченилось. а так рабочая система сожрала АКБ.
  • petrovichs
    10 июн 2008 в 12:17
    ТЗК, а ты вот если не в лом объяснил бы мне такой глюк (е90)
    Машина три-четыре дня на стоянке стояла. Прихожу, сажусь. Зеркала как-то не так настроены. Странно. Радио — настройки тембра сбиты на заводские. Это чего так? Кто-то в моё отсутствие поездил?
  • Kirtrue
    10 июн 2008 в 13:51
    @TZK а бить по днищу для открывания это специально так сделано?
  • petrovichs
    10 июн 2008 в 15:24
    @Kirtrue Это «пасхальное яйцо».
  • TZK
    10 июн 2008 в 15:26
    @Kirtrue наверно специально! от себя добавлю место для удара помечено большим, но малозаметным крестом. Видел его у себя на авто но бить не пробовал.
  • TZK
    10 июн 2008 в 15:30
    @petrovichs Я не электрик, но слышал про то, что бывают збои в работе блока комфорта. я могу порикомендовать хорошего электрика. Он занимается исключительно БМВ. Если надо вышлю телефон в ЛС.
  • Alex777
    10 июн 2008 в 21:35
    @TZK у меня было так
    сдал свой кадиллак на ТО, а мастера оставили на нейтрали, на следующий день аккумулятор сел. мне предлагали зарядить и подождать еще денек.
    оху… ли подумал я :) и подошел к старшему. заменили сразу.
  • melik
    11 июн 2008 в 01:38
    @larry я 70% проблем в своих машинах устранял таким баллончиком :)
  • melik
    11 июн 2008 в 01:39
    @TZK Интересно это только на бмв?!
  • melik
    11 июн 2008 в 01:43
    @petrovichs У меня кстати у друга так было, но все сбрасывалось когда она постоит, например, ночь. Он правда не заморачивался и так ездил.
    А про блок комфорта реальная тема, так что ты обращай внимание, может опять повториться, может заехать к дилеру тогда?!
  • ant
    12 июн 2008 в 16:54
    @Ell моя машинка не завелась :'( успеват один раз крутануть стартер, а потом все тухнет :((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.