ГАЗ 311055….. Волга разлилась.
Кому важен размер в русском авто думаю, оценят ГАЗ 311055, как можно догадаться это модификация 31105 которую представили на МИМС«2005.
Главное отличие от знакомой нам „Волги“ это удлиненная колесная база на 300 мм, а так же увеличенные двери. В итоге длина авто составляет 5260мм. Под капотом никаких изменений, бензиновый ЗМЗ-4062.10 с рабочим объемом 2.3L (131 л.c.) в паре с 5ст. механикой разгоняют „длинную баржу“ до отметки 100 км/ч за 14.5с. Так же под капотом может быть двигатель Chrysler 2.4 L- DOHC и для особо шикующих движок Toyota 2.4 л —150 л.c и автомат. Подвески и тормоза — аналогичны тем, что применяются в 31105.
Салон абсолютно, я имею в виду его конфигурацию, повторяет 31105 — оттуда же перекочевала новая передняя панель. В базе кондиционер и аудиосистема, кстати, можно заказать ТВ + DVD.
Теперь о самом приятном — цене. За базовый вариант просят 340-370 000p, если же вы хотите „баржу“ с фаршем готовьте выложить дилеру 500-550 000 и это не шутка. Так что ГАЗ 311055 за 23 000$ суровая реальность, а не страшный сон. Есть, еще страшнее вариант с описанным выше японским движком, какая цена сейчас не знаю, но за машину 2005 (!!!) года просят около 1 000 000p… Да если, что ценник можно вообще до космических высот довести, заказав модификацию со скрытым бронированием от „Рида“.
Салон первых версий
Cейчас.:
О конкурентах, думаю, не имеет смысла вести речь. Так как, вгрохать 10-20-30-40 тысяч баксов в автомобиль, конструкции которого исполнится 40 лет — это надо быть жутким фаном бренда «Волга». Хотя известно, что 311055 эксплуатируются в таксопарках Москвы и Питера.
Хотя вот, все-таки, если быть в здравом уме можно взять — базовую Hyundai Sonata из Таганрога или же подкопив Chevrolet Epica. Хотя на самом деле вариантов категории 15 — 25 000$ вагон и тележка.
Если человек выбирает волгу, значит хочет большую машину, но у которого не хватает денег на туже сонату (NF) и прочих корейцев, не говоря уже более дорогих авто. Сам два года водил 10-ю волгу, первых выпусков — отличная машина, пока она новая конечно, большая, комфортная.
Автомобиль конструкции которого 40 лет. Автомобиль которы не имеет банальной ABS. Автомобиль у которого архаична задняя подвеска на рессорах. Автомобиль с отвратным качеством комплектующих. По вашему просить за это в среднем 20 000 $ нормально? По мне это наглость.
сейчас администрация закупает ауди и мерседес
вот размер, а все остальные маленькие машины
были бы лишние деньги, купил бы такой джипик
И сколько же будет стоить соната от ТАГАЗА? Явно не $15-16К
Да и где вы нашли в «среднем 20 000 $»?
но когда размера больше, то приятней.:)
почему тебя это так волнует?
есть деньги и нравятся, покупай, не нравится — не покупай
смешно выглядит
ваз2110 Президент еще смешнее
Почему не имеет рассматривать, другие авто? Если мы смотрим авто для пассажира — то извини место этой Волге возить глав колхозов, В России начальство катается на Audi A8 и Mercedes S класс. Берем авто для водителя…. Тогда зах мне пространство за спиной? А эргономика у Волга в передней части салона — никакая. И большинство иномарок, еще раз повторю внутри просторнее, чем кажется снаружи.
И еще, «надежнее, безопаснее, современее наконец!» согласен, но они и стоят на 25-30% — вам наплевать на это, так может авто из Китая возьмете? Мне вот лично нет, поэтому, я лучше возьму авто на размер меньше (на класс), чем авто 40летней конструкции с нулевой пассивной безопасностью.
«Конечно имеет, фокус, астра и тд, совсем другого класса, да и стоят…»
И я не говорил, что мы рассматриваем авто для начальства, а говорил, что Волга намного просторнее чем фокус, астра и тд. И некоторым людям, например полной комплекции, очень удобно ездить на волге, и места для задних пассажиров предостаточно.
Да и ктому же, у нас что, глав «колхозов» мало? или начальников гос.учреждений? или они не люди? Ясный перец, что было бы бабло… все ездили бы на S-классе. Но вся суть то в том, что по цене конкурентов у Волги в этом классе нету.
Давай те попробуем взять авто из китая, такого же класса за $15000 на полном фарше… только вот нету таких авто больше.
PS Бесполезный спор начался, люди как покупали отечественное авто, потому что денег нет, так и будут покупать.
Раньше люди покупали, да что не было денег, но теперь — в категории от 8000$ выбор выше крыши! И может некоторым не важен размер? А важны параметры безопасности и надежности.
Насчет Китая. Chery Fora с 2.0 мотором. Кондей, кожаный салон, электроапакет, CD аудиосистема, ABS+EBD, Подушки безопасности (4шт), Паркотроник, литые диски — 364 000p….
И еще…. Тест Авторевю:
«Вместо того, чтобы сохранить в целости силовую „клетку“ салона и деформировать передок, кузов сминается наихудшим образом — „сломанное“ днище образует некое подобие латинской буквы V, из-за чего баранка и водительское кресло перемещаются навстречу друг другу. Пока водитель ударяется о руль, из гнезд крепления вылетает не зафиксированный ничем подголовник, оставляя голову без поддержки при отскоке
»
«Остается два балла за защиту при фронтальном столкновении. Два из 16 возможных. Для автомобиля такого класса, как Волга, это ничто!
Ровно столько заработал на фронтальном краш-тесте по методике EuroNCAP Иж-2126 Ода — автомобиль двумя классами ниже. А Святогор, который на один класс ниже, заслужил четыре балла.
Эх, Волга, Волга…»
И еще, если человек имеет большие размеры, то уж мне не верится, что иномарки не примут его тело в свои объятья.