Написать пост

Hunter777

ГАЗ 311055….. Волга разлилась.


Кому важен размер в русском авто думаю, оценят ГАЗ 311055, как можно догадаться это модификация 31105 которую представили на МИМС«2005.

Главное отличие от знакомой нам „Волги“ это удлиненная колесная база на 300 мм, а так же увеличенные двери. В итоге длина авто составляет 5260мм. Под капотом никаких изменений, бензиновый ЗМЗ-4062.10 с рабочим объемом 2.3L (131 л.c.) в паре с 5ст. механикой разгоняют „длинную баржу“ до отметки 100 км/ч за 14.5с. Так же под капотом может быть двигатель Chrysler 2.4 L- DOHC и для особо шикующих движок Toyota 2.4 л —150 л.c и автомат. Подвески и тормоза — аналогичны тем, что применяются в 31105.
Салон абсолютно, я имею в виду его конфигурацию, повторяет 31105 — оттуда же перекочевала новая передняя панель. В базе кондиционер и аудиосистема, кстати, можно заказать ТВ + DVD.
Теперь о самом приятном — цене. За базовый вариант просят 340-370 000p, если же вы хотите „баржу“ с фаршем готовьте выложить дилеру 500-550 000 и это не шутка. Так что ГАЗ 311055 за 23 000$ суровая реальность, а не страшный сон. Есть, еще страшнее вариант с описанным выше японским движком, какая цена сейчас не знаю, но за машину 2005 (!!!) года просят около 1 000 000p… Да если, что ценник можно вообще до космических высот довести, заказав модификацию со скрытым бронированием от „Рида“.
Салон первых версий

Cейчас.:

О конкурентах, думаю, не имеет смысла вести речь. Так как, вгрохать 10-20-30-40 тысяч баксов в автомобиль, конструкции которого исполнится 40 лет — это надо быть жутким фаном бренда «Волга». Хотя известно, что 311055 эксплуатируются в таксопарках Москвы и Питера.
Хотя вот, все-таки, если быть в здравом уме можно взять — базовую Hyundai Sonata из Таганрога или же подкопив Chevrolet Epica. Хотя на самом деле вариантов категории 15 — 25 000$ вагон и тележка.
21 комментарий нравится избранное
  • Procyon
    01 июн 2008 в 11:54
    Ну это для фанатов и было сделано. Ни к чему рассуждать о смысле такого автомобиля в быту.:)
  • RazorBlade
    01 июн 2008 в 12:01
    Ну я бы не сказал, что за $15-16K есть много вариантов авто того же класса… точнее даже их нет и в помине.
  • Hunter777
    01 июн 2008 в 13:21
    @RazorBlade Ключевой вопрос. Размер имеет значение?
  • Carter
    01 июн 2008 в 20:43
    С такими предложениями Путина, я чувствую, что это его будущий авто!:)))
  • kozak
    01 июн 2008 в 21:22
    Эта «Волга» аж кричит, что это СОВЕТСКИЙ автомобиль! Именно не западный (дорогой, современный и качественный), не китайский (недорогой, очень некачественный, но издалека выглядит, будто современный), а СОВЕТСКИЙ (недорогой, явно несовременный и средненького качества).
  • RazorBlade
    01 июн 2008 в 21:28
    @Hunter777 Конечно имеет, фокус, астра и тд, совсем другого класса, да и стоят…
    Если человек выбирает волгу, значит хочет большую машину, но у которого не хватает денег на туже сонату (NF) и прочих корейцев, не говоря уже более дорогих авто. Сам два года водил 10-ю волгу, первых выпусков — отличная машина, пока она новая конечно, большая, комфортная.
  • Hunter777
    01 июн 2008 в 21:49
    @RazorBlade Ох…Вы в курсе, что эти иномарки описанные выше просторнее «Волги», надежнее, безопаснее, современее наконец! Если уж важен большой авто, то почему не взять Sonata от ТАГАЗ?
    Автомобиль конструкции которого 40 лет. Автомобиль которы не имеет банальной ABS. Автомобиль у которого архаична задняя подвеска на рессорах. Автомобиль с отвратным качеством комплектующих. По вашему просить за это в среднем 20 000 $ нормально? По мне это наглость.
  • Hunter777
    01 июн 2008 в 21:50
    @kozak Она кричит хватит мучать меня 40 лет! Отпустите же меня в историю!!!
  • Alex777
    01 июн 2008 в 22:13
    @Hunter777 в самаре видел парочку таких машин, у администрации и у начальства госструктур, они и рады купить были инормаки, но нельзя было, а машина нужна хорошая
    сейчас администрация закупает ауди и мерседес
    вот размер, а все остальные маленькие машины

    были бы лишние деньги, купил бы такой джипик
  • Alex777
    01 июн 2008 в 22:13
  • Alex777
    01 июн 2008 в 22:15
    @Hunter777 вот это точно
  • Hunter777
    01 июн 2008 в 22:50
    @Alex777 Размер имеет большое значение?
  • Hunter777
    01 июн 2008 в 22:53
    Кстати, если раскручивать бедную конструкцию 24й… Я бы взял «членовоз» ГАЗ 3102 и растянул именно его, а не так сказать «гражданский» 31105… Конечно все слова про статус, это так… Волга уже давно не машина для поднятия статуса и доступна каждому. Просто харизмы у 3102 больше)
  • RazorBlade
    02 июн 2008 в 08:05
    @Hunter777 У меня такое впечатление, что вы не сидели в волге, не говоря уже о этой удлиненной версии, раз говороте такие глупости про не просторную волгу. Насчет «надежнее, безопаснее, современее наконец!» согласен, но они и стоят на 25-30% дороже, и как я говорил ранее совсем другого класса, так что рассматривать их в качестве альтернативы не имеет смысла.
    И сколько же будет стоить соната от ТАГАЗА? Явно не $15-16К
    Да и где вы нашли в «среднем 20 000 $»?
  • 0xE0
    02 июн 2008 в 10:33
    @Hunter777 Или 24, к примеру, в оригинале. Она мне тоже больше импонирует.
  • Alex777
    02 июн 2008 в 17:23
    @Hunter777 не большое
    но когда размера больше, то приятней.:)
    почему тебя это так волнует?
    есть деньги и нравятся, покупай, не нравится — не покупай
  • Alex777
    02 июн 2008 в 17:24
    @Hunter777 3102 лимузин видел в Самаре
    смешно выглядит
    ваз2110 Президент еще смешнее
  • Hunter777
    05 июн 2008 в 01:46
    @RazorBlade Первое, вы мне не ответили — РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ? Второе, если вам наплевать на безопасность, причем у 311055 она будет ниже, из-за всятки, и как бы не чудили инженеры, «жесткость» кузова тут хуже, Это уже было проверенно на ВАЗ 2130/2131 — где кузов дает трещины в местах вставки.
    Почему не имеет рассматривать, другие авто? Если мы смотрим авто для пассажира — то извини место этой Волге возить глав колхозов, В России начальство катается на Audi A8 и Mercedes S класс. Берем авто для водителя…. Тогда зах мне пространство за спиной? А эргономика у Волга в передней части салона — никакая. И большинство иномарок, еще раз повторю внутри просторнее, чем кажется снаружи.
    И еще, «надежнее, безопаснее, современее наконец!» согласен, но они и стоят на 25-30% — вам наплевать на это, так может авто из Китая возьмете? Мне вот лично нет, поэтому, я лучше возьму авто на размер меньше (на класс), чем авто 40летней конструкции с нулевой пассивной безопасностью.
  • Hunter777
    05 июн 2008 в 01:48
    @Alex777 ВАЗ «Премьер»)
  • RazorBlade
    05 июн 2008 в 11:20
    @Hunter777 Я ответил еще в начале нашей дискуссии:
    «Конечно имеет, фокус, астра и тд, совсем другого класса, да и стоят…»
    И я не говорил, что мы рассматриваем авто для начальства, а говорил, что Волга намного просторнее чем фокус, астра и тд. И некоторым людям, например полной комплекции, очень удобно ездить на волге, и места для задних пассажиров предостаточно.
    Да и ктому же, у нас что, глав «колхозов» мало? или начальников гос.учреждений? или они не люди? Ясный перец, что было бы бабло… все ездили бы на S-классе. Но вся суть то в том, что по цене конкурентов у Волги в этом классе нету.
    Давай те попробуем взять авто из китая, такого же класса за $15000 на полном фарше… только вот нету таких авто больше.
    PS Бесполезный спор начался, люди как покупали отечественное авто, потому что денег нет, так и будут покупать.
  • Hunter777
    05 июн 2008 в 18:59
    @RazorBlade Вы так все хорошо пишете, но почему тогда же на такой суперский авто…падает спрос??? C каждым годом выпускается все меньше и меньше машин!
    Раньше люди покупали, да что не было денег, но теперь — в категории от 8000$ выбор выше крыши! И может некоторым не важен размер? А важны параметры безопасности и надежности.
    Насчет Китая. Chery Fora с 2.0 мотором. Кондей, кожаный салон, электроапакет, CD аудиосистема, ABS+EBD, Подушки безопасности (4шт), Паркотроник, литые диски — 364 000p….
    И еще…. Тест Авторевю:
    «Вместо того, чтобы сохранить в целости силовую „клетку“ салона и деформировать передок, кузов сминается наихудшим образом — „сломанное“ днище образует некое подобие латинской буквы V, из-за чего баранка и водительское кресло перемещаются навстречу друг другу. Пока водитель ударяется о руль, из гнезд крепления вылетает не зафиксированный ничем подголовник, оставляя голову без поддержки при отскоке
    »
    «Остается два балла за защиту при фронтальном столкновении. Два из 16 возможных. Для автомобиля такого класса, как Волга, это ничто!
    Ровно столько заработал на фронтальном краш-тесте по методике EuroNCAP Иж-2126 Ода — автомобиль двумя классами ниже. А Святогор, который на один класс ниже, заслужил четыре балла.
    Эх, Волга, Волга…»
    И еще, если человек имеет большие размеры, то уж мне не верится, что иномарки не примут его тело в свои объятья.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.