Они решили выяснить кто круче…
Иногда поражаешься, ну почему некоторым природа не дала большого IQ? Да можно купить мощный авто или же прокачать стандарт, но почему надо выяснять чья «пиписька» больше именно на городских улицах???
Случай описанный ниже произошел в Киеве. Мотоциклист на спорт байке Honda и так сказать «шумахер» на Mitsubishi Lancer Evolution — решили погонять, что из этого вышло видно на фото. Скажу что, мотоциклист жив, а у пилота «эвика» подозрение на сотрясение мозга и травма кисти (без подробностей уж обойдусь), вот с пассажиром дела плохи. Скорость Mitsubishi Lancer Evolution была под 200 км/ч (!!!), еще попутно пострадал Toyota LC Prado у которого было вырвано колесо — может от тех. конструкций, что разлетелись после аварии.
они должны удерживать груженый грузовик на скорости до 60км/ч, а тут они в труху разлетелись от всего лишь 1,5 тонной машинки!
Так как это необходимое условие для того, чтобы «ездить пьяным в дуб».
Для Mitsubishi:
E=1.5*200^2/2=30 000 (т*км^2/ч^2)
Допустим, грузовик весит 10 тонн и едет со скоростью 60 км/ч.
E=10*60^2/2=18 000 (т*км^2/ч^2)
Итого: удар Mitsubishi чуть ли не в 2 раза сильнее.
попасть в аварию по своей вине может любой водитель, совершенно неважно при каких обстоятельствах
что на 40, что на 20, что на 200км/ч
маршрутки бьются далеко не на 200км/ч, и гибнут там люди у нас, например (Санкт-Петербург), ежемесячно.
просто написавшие про 200 — мало представляют, ВО ЧТО превращается машина на такой скорости.
но ведь им это не важно. ДВЕСТИ КИЛОМЕТРОВ В ЧАС! Как звучит! А! Супер! Вот и лепят, не думая.
Судя по повреждениям, в момент удара было около 100-110, не больше
ничего в этом удивительного нет — если дороги и бездействие властей позволяют — будут ездить и дальше.
и энергия в основном уходила в деформацию ограждения, а не машины.
а так машина выглядит после лобового удара на 100 км/ч, что равносильно удару в бетонную стену, а не относительно мягкое ограждение.
впрочем, я не специалист, так что спорить не буду.
сойдемся на 150?:)
если да, то готов согласится на 200:)
если нет — сходимся на «150, водитель неправ и мотоцикл_не_транспорт»
Вот где проблемы и о чем надо переживать.
А эволюшен — очень специфическая машина стоимостью (за б/у) от 30.000 долларов, при этом весьма и весьма убогая по комфорту и комплектации. Покупают ее люди совершенно осознавая что это такое. И, кстати, аварий с участием эво очень мало, несмоторя на то, что риск на них в разы выше, чем на обычных авто. (ну не ездят на таких машинах медленно)
то ему ничего. ровным счетом.
Таковое недавно было, когда мерседес главного гаишника страны сбил женщину. Ее, кстати, чуть не виновной собирались признать.
Если же он всё вышеперечисленное совершил — то ума нету. Соотвественно, либо насосал, либо украл, либо родители купили.
Был один, да вместо него футбольный стадион строят
Вот ты нашел годичной давности аварию с это, весьма известным и авто и пилотом, молодец. А посмотри сколько гибнет людей из-за банального аварийного состояния машин, вовсе не Эво, а простых жигулей и прочих Волг, место которым уже давно на свалке.
Дело в том, что я убежден, что опасность и смерть на дороге вовсе не это 500 сильных эво (которых очень и очень мало) и их берегут владельцы, а от разгильдяйства «обычных» водителей.
Просто эво, 500 сил, 200км/ч — красиво звучит, журналюгская красная тряпка, вот только непонятно зачем нормальные люди на ее ведутся
Какая Ржевка? Ты там когда последний раз был? В курсе что сам сейчас? В курсе, что там асфальт превратился в колдобины и сдано под парковку? ну и далее в таком духе.
Зачем пишешь о том, что где-то краем ухал слышал, но совершенно не владеешь ситуацией?
Или ты считаешь, что не пройти техосмотр из-за наличия 6-поршневых тормозов (для тюненых эво) и из-за прогнившего насквозь кузова и отсутствия тормозов (для жигулей или волги) это одно и то же?
Кстати, сертификаты, обычно, можно достать на нормальный тюнинг, это не есть проблема. Достать не в смысле за взятку, а в смысле получить вместе с железяками. Только никто не нарягается на этот счет.
Не надо раздувать проблему. Шансы погибнуть из-за вылетевшего 500 сильного эво, примерно как из-за упавшего с неба гражданского самолета. А вот «шахид-мобили» — жигули, волги, газели, уносят с собой трупы ежедневно.