Написать пост

Hunter777

Они решили выяснить кто круче…


Иногда поражаешься, ну почему некоторым природа не дала большого IQ? Да можно купить мощный авто или же прокачать стандарт, но почему надо выяснять чья «пиписька» больше именно на городских улицах???
Случай описанный ниже произошел в Киеве. Мотоциклист на спорт байке Honda и так сказать «шумахер» на Mitsubishi Lancer Evolution — решили погонять, что из этого вышло видно на фото. Скажу что, мотоциклист жив, а у пилота «эвика» подозрение на сотрясение мозга и травма кисти (без подробностей уж обойдусь), вот с пассажиром дела плохи. Скорость Mitsubishi Lancer Evolution была под 200 км/ч (!!!), еще попутно пострадал Toyota LC Prado у которого было вырвано колесо — может от тех. конструкций, что разлетелись после аварии.
49 комментариев нравится избранное
  • Leviathan
    31 мая 2008 в 23:50
    Если скорость была под 200, то Evo очень неплохо выдержал аварию. Но ездить на такой скорости по городу — это надо быть либо пьяным в дуб, либо не иметь мозгов вообще.
  • kozak
    01 июн 2008 в 01:05
    @Leviathan Видимо, конкретного удара не было — автомобиль скользил/кувыркался/тащился/накалывал себя на отбойник, ведь иначе при 200 км/ч картина была бы совсем другой. Хотелось бы знать, чем дело кончилось для пассажира — жив ли бедняга. Всегда крайне обидно, когда страдают невиновные. Вы скажете, что может быть, пассажир и подстрекал водителя на геройство — может быть, но это не факт. А может, он с ужасом вжался в сиденье, не в силах повлиять на мудака-водителя. Я прекрасно представляю себе подобную ситуацию, сам в таких бывал неоднократно (и благодарен Богу, что всё обошлось).
  • Leviathan
    01 июн 2008 в 01:12
    @kozak Да, пассажиру выдалась самая незавидная роль.
  • Hunter777
    01 июн 2008 в 01:55
    @kozak Пассажир жив, но говорят с ним плохо дело.
  • 1l1
    01 июн 2008 в 04:00
    с каром все понятно, а мотоцикл вроде бы очень даже на ходу. Зеркальце заменит и вперед соревноваться по киевским трассам
  • dimonline
    01 июн 2008 в 14:46
    @1l1 скорее всего придется еще левый бок подкрасить)
  • akeeper
    01 июн 2008 в 17:00
    Эх, такую машину угробил…
  • Hunter777
    01 июн 2008 в 17:01
    @akeeper папа новую купит.
  • akeeper
    01 июн 2008 в 17:04
    @Hunter777 А что, известен возраст и доход водителя эвика? Или так сложно поверить, что человек может купить такую машину? Вобщем, это я так просто. Мне на самом деле без разницы почему ты так написал.
  • sparcoman
    01 июн 2008 в 17:39
    @Hunter777 ты считаешь, что человек не в состоянии заработать 1.000.000 рублей на автомобиль? Обязательно у родителей просить?
  • sparcoman
    01 июн 2008 в 17:40
    кстати, обратите внимание, насколько халтурно сделаны ограждения!
    они должны удерживать груженый грузовик на скорости до 60км/ч, а тут они в труху разлетелись от всего лишь 1,5 тонной машинки!
  • kozak
    01 июн 2008 в 18:06
    @sparcoman Поправка — не «человек», а «человек без мозгов».
  • kozak
    01 июн 2008 в 18:08
    @sparcoman Они должны активно деформироваться, поглощая энергию, так что всё правильно. Это же не на краю пропасти огражение.
  • brotherhoodofsteel
    01 июн 2008 в 18:21
    @Leviathan Просто «не иметь мозгов вообще».
    Так как это необходимое условие для того, чтобы «ездить пьяным в дуб».
  • brotherhoodofsteel
    01 июн 2008 в 18:53
    @sparcoman E=m*v^2/2
    Для Mitsubishi:
    E=1.5*200^2/2=30 000 (т*км^2/ч^2)
    Допустим, грузовик весит 10 тонн и едет со скоростью 60 км/ч.
    E=10*60^2/2=18 000 (т*км^2/ч^2)
    Итого: удар Mitsubishi чуть ли не в 2 раза сильнее.
  • sparcoman
    01 июн 2008 в 18:56
    @kozak поправка мимо.
    попасть в аварию по своей вине может любой водитель, совершенно неважно при каких обстоятельствах
    что на 40, что на 20, что на 200км/ч
    маршрутки бьются далеко не на 200км/ч, и гибнут там люди у нас, например (Санкт-Петербург), ежемесячно.
  • sparcoman
    01 июн 2008 в 18:58
    @brotherhoodofsteel удар был далеко не на 200км/ч
    просто написавшие про 200 — мало представляют, ВО ЧТО превращается машина на такой скорости.
    но ведь им это не важно. ДВЕСТИ КИЛОМЕТРОВ В ЧАС! Как звучит! А! Супер! Вот и лепят, не думая.
    Судя по повреждениям, в момент удара было около 100-110, не больше
  • sparcoman
    01 июн 2008 в 19:02
    @Leviathan 200 км/ч в городе ездят много и регулярно.
    ничего в этом удивительного нет — если дороги и бездействие властей позволяют — будут ездить и дальше.
  • 1l1
    01 июн 2008 в 19:03
    На 200, да с ограждением на-краю-пропасти ему бы разрезало машину насквозь вдоль вместе с туловищем:) Думается так.
  • brotherhoodofsteel
    01 июн 2008 в 19:12
    @sparcoman смять несколько метров ограждения не так уж и просто,
    и энергия в основном уходила в деформацию ограждения, а не машины.
    а так машина выглядит после лобового удара на 100 км/ч, что равносильно удару в бетонную стену, а не относительно мягкое ограждение.
    впрочем, я не специалист, так что спорить не буду.
    сойдемся на 150?:)
  • sparcoman
    01 июн 2008 в 19:16
    @brotherhoodofsteel а в Украине ограждения такие же как в России или они таки экономят на металле и сварке (газ ведь нужен)?
    если да, то готов согласится на 200:)
    если нет — сходимся на «150, водитель неправ и мотоцикл_не_транспорт»
  • brotherhoodofsteel
    01 июн 2008 в 19:29
    @sparcoman учитывая, что Mitsubishi с ходу умял два десятка столбиков и не стал как порше с двигателем за задней осью, то ограждения там не особо крепкие.
  • kozak
    01 июн 2008 в 21:06
    @sparcoman Если человек едет в городе 200 км/ч, то его надо лишать не только прав, но и свободы. По уровню опасности для окружающих это примерно как стрелять по голубям из автомата Калашникова в парке, где гуляют мамаши с колясками. Но почему-то за второе в тюрьму сажают, а за первое — пока нет.
  • yparah
    01 июн 2008 в 22:42
    @kozak Всеравно — повезлодуракам однозначно. Хорошо, если эта ситуация их чему-нибудь научит.
  • jcrow
    02 июн 2008 в 00:26
    @sparcoman поставил минус твоему комментарию, потом вернулся, что-быкак-то объяснить почему и, знаешь, не могу слов подобрать. не хватает аргументов. хм…
  • SanTar
    02 июн 2008 в 00:44
    Каждый раз смотрю на таких горе-крутых «автогонщиков» и не понимаю одного: о чем они думают в момент, когда несутся под 200??? Явно не о том, что их ждут дома жены, дети… Родители, наконец, еще есть, которым судьба своих «отростков» не безразлична. И еще, обиднее всего то, что в том месте, где для них заканчивается их «гонка» можем оказаться все мы — т.е. другие автомобилисты или, наконец, пешеходы. Ведь есть и те кто едет 60-70 км\ч спокойно (с работы, уставшие), маневрируют плавно, поворотники заблаговременно показывают, а тут на тебе, на 200 в лоб в лоб и все… не приехал с работы. А тот, что ударился на двухстах отлежался в больничке 3 месяца, заростил тяжелейшие переломы и жив-здоров =(((
  • sparcoman
    02 июн 2008 в 03:53
    @SanTar а ты лучше подумай о людях, которые гибнут в маршрутках. Гибнут они не по своей вине, они там пассажирами едут и вовсе не под 200км/ч. Гибнут по вине владельцев автопарков и водителей-приезжих, которые подчас даже говорить не умеют, не то что водить маршрутку с людьми.
    Вот где проблемы и о чем надо переживать.
    А эволюшен — очень специфическая машина стоимостью (за б/у) от 30.000 долларов, при этом весьма и весьма убогая по комфорту и комплектации. Покупают ее люди совершенно осознавая что это такое. И, кстати, аварий с участием эво очень мало, несмоторя на то, что риск на них в разы выше, чем на обычных авто. (ну не ездят на таких машинах медленно)
  • sparcoman
    02 июн 2008 в 07:46
    @kozak а если человек сбивает женщину на встречной, в повороте, где более 4х полос движение?
    то ему ничего. ровным счетом.
    Таковое недавно было, когда мерседес главного гаишника страны сбил женщину. Ее, кстати, чуть не виновной собирались признать.
  • Shajtan
    02 июн 2008 в 11:29
    @sparcoman Если бы человек заработал на мильён своим умом — то у него, априори, был-бы этот самый ум. И он не стал-бы гонять по городу на 200, садиться бухой за руль и.т.д.
    Если же он всё вышеперечисленное совершил — то ума нету. Соотвественно, либо насосал, либо украл, либо родители купили.
  • Nekrasovp
    02 июн 2008 в 11:45
    @sparcoman согласен что 200 далеко не предел в городе, но вот с тем что для того чтобы люди перестали это делать нужны какието телодвижения от «властей» совсем не согласен! здесь уже дело в том самом пресловутом IQ
  • petrovichs
    02 июн 2008 в 13:35
    @jcrow Воспользуйся словарём Даля.
  • sparcoman
    02 июн 2008 в 14:50
    @petrovichs в словаре Даля что-то есть про 200 км/ч и Мицубиси?
  • sparcoman
    02 июн 2008 в 14:51
    @Nekrasovp с какой максимальной скоростью ты ездил на своем автомобиле?
  • Hunter777
    02 июн 2008 в 15:15
    @Shajtan У кого много денег, обчно гоняются на треках…
  • Hunter777
    02 июн 2008 в 15:18
    @sparcoman Вы фан Эво? Отнюдь некоторый молодняк покупает, часто в хлам ушатанные и б/у авто спортивного толка, часто после NFS и фильмов Форсаж. Каждый хочет доказать, что он наследник Лоэба / Шумахера / Приоля итд. Что не всегда, человек купивший Evo понимает, что у него за капсула под капотом.
  • Hunter777
    02 июн 2008 в 15:18
    @Hunter777 А если понимает, то иногда теряет контроль…
  • Hunter777
    02 июн 2008 в 15:25
    был такой гонщик Тюрев Тимур, который был победителем многих соревнований по драг-рейсингу. У него был прокаченный авто Mitsubishi Lancer Evo 7 SX 500 GT-M от московской конторы СпортМобиль, мощность 490 кобыл…. Но 10 октября 2007 года…. Он погиб.
  • SanTar
    02 июн 2008 в 18:01
    @Hunter777 Вот с тобой, Хантер, согласен. Фотка ниже — тому подтверждение. А Спаркомэн просто со своей колокольни говорит… Ведь в нике присутствует «Sparco» — видимо, 200км\ч ему близко (((
  • kozak
    02 июн 2008 в 19:40
    @Hunter777 Лоэб/Шумахер/Приоль, говоришь? Да они и фамилий таких не знают…
  • sparcoman
    03 июн 2008 в 00:45
    @Hunter777 одна беда — треков в России раз-два и обчелся. На северо-западе, где много заводов автомобильных, так вообще нет.
    Был один, да вместо него футбольный стадион строят
  • Hunter777
    03 июн 2008 в 00:46
    @sparcoman А аэродром Ржевка чем не устраивает? Дмитровский автополигон?
  • sparcoman
    03 июн 2008 в 00:51
    @Hunter777 я бы предпочел встретить на дороге человека на эво, иногда теряющего контроль, чем водителей Жигулей черт знает какой давности, где неизвестно, что сейчас отвалится и работают ли тормоза.
    Вот ты нашел годичной давности аварию с это, весьма известным и авто и пилотом, молодец. А посмотри сколько гибнет людей из-за банального аварийного состояния машин, вовсе не Эво, а простых жигулей и прочих Волг, место которым уже давно на свалке.
    Дело в том, что я убежден, что опасность и смерть на дороге вовсе не это 500 сильных эво (которых очень и очень мало) и их берегут владельцы, а от разгильдяйства «обычных» водителей.
    Просто эво, 500 сил, 200км/ч — красиво звучит, журналюгская красная тряпка, вот только непонятно зачем нормальные люди на ее ведутся
  • fantom
    03 июн 2008 в 00:56
    @sparcoman Достаточно просто посчитать средний процент аварий среди Эво и среди жигулей. Вот и будет ответ.
  • Hunter777
    03 июн 2008 в 01:00
    @sparcoman Жигуль при всем желании больше 120-150 не выжмет. Это раз. Второе, а что все эти Evo — проходят техосмотр? Имеют сертификаты о изменении конструкции? Они так же проплачивают ТО. И по твоему выходит, что «мудакам» надо давать дорогу, а простому смертному сидеть дома. Если уж у вас болид — гоняйте на спец. треках и участках, а в городе не стоит выеживаться. Как говорится есть авто из Набережных Челнов, который любого «дурака» за рулем научит разому, это наш великий КАМАЗ. Насчет Тимура, да он великий может рейсер, но какого хрена было выеживатся? Он явно не 60 км/ч шел… и если бы не обнял столб, то вылетел на встречку…. а там представь ты едешь с семьей на прогулку…. Ты рад встретится с таким EVO???
  • sparcoman
    03 июн 2008 в 09:49
    @Hunter777 ну хватит уже показывать насколько ты не в теме, ну ей богу.
    Какая Ржевка? Ты там когда последний раз был? В курсе что сам сейчас? В курсе, что там асфальт превратился в колдобины и сдано под парковку? ну и далее в таком духе.
    Зачем пишешь о том, что где-то краем ухал слышал, но совершенно не владеешь ситуацией?
  • sparcoman
    03 июн 2008 в 09:54
    @Hunter777 Причем тут техосмотр эво-то?
    Или ты считаешь, что не пройти техосмотр из-за наличия 6-поршневых тормозов (для тюненых эво) и из-за прогнившего насквозь кузова и отсутствия тормозов (для жигулей или волги) это одно и то же?
    Кстати, сертификаты, обычно, можно достать на нормальный тюнинг, это не есть проблема. Достать не в смысле за взятку, а в смысле получить вместе с железяками. Только никто не нарягается на этот счет.
    Не надо раздувать проблему. Шансы погибнуть из-за вылетевшего 500 сильного эво, примерно как из-за упавшего с неба гражданского самолета. А вот «шахид-мобили» — жигули, волги, газели, уносят с собой трупы ежедневно.
  • sparcoman
    03 июн 2008 в 09:58
    @fantom посчитай. Мы все ждем. Очень интересно.
  • Hunter777
    08 июн 2008 в 18:48
    вот еще мнение о этом ДТП от пользователя NNM — BUGAY: «Желтороный юнец на эво решил погоняться с баком, на проспекте. и то ли от недостатка опыта то ли еще по какой причине его понесло при попытке догнать и обойти байк. Цепанув волгу (которую кстати видно на фото, белая такая) ехавшую в третьем ряду его кинуло на отбойник по дороге к которому он зацепил байкера. В резултате у водителя травма кисти (оторванный палец ему пришил в больнице). Но и на этом все дело не закончилось. сразу после аварии на место приехали „друзья“ на своих эво и начали пресовать гайцев, дошло до ручки — водитель байка лихо подрезав эво умчался вдаль но его не миновала кара, и тд и тп. Но длилось это до тех пор — пока на место не подтянулись ребята из байк клуба. которые и проследили чтобы схема дтп была составлено так — как оно и происходило.»
  • Hunter777
    08 июн 2008 в 18:51
    @akeeper Уже известен возраст… Водителю Evolution было всего-то 19 лет…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.