Написать пост

mosquit

как вы думаете, правильно ли катиться на нейтралке, или нет?

Вопрос
32 комментария нравится избранное
  • fantom
    28 мая 2008 в 17:08
    Это очень широкий и философский вопрос, требующий немало времени для подготовки к ответу. Для начала было бы неплохо узнать местность, по которой катишь и привходящие жизненные обстоятельства.
  • Procyon
    28 мая 2008 в 17:16
    Мне нравится кататься на нейтралке. Это расслабляет. Но я редко это делаю, потому что нет подходящих мест, где я своей неспешностью никому не помешаю. Кроме того, это небезопасно, стало быть, катиться на нейтралке можно только там, где отсутствует более-менее значительно движение машин.
  • Procyon
    28 мая 2008 в 17:21
    А так, вообще, на нейтралке катиться неправильно:)
  • mobilesmile
    28 мая 2008 в 17:22
    Как по мне, так лучше катиться на передаче — нулевой расход топлива.
  • Steelgreyhound
    28 мая 2008 в 17:22
    @fantom Для начала неплохо было бы всем полистать поиск, это уже обсуждалось.
  • petrovichs
    28 мая 2008 в 17:30
    Правильно не катиться, а ехать.
    Катиться можно кубарем. Автомобиль подразумевает более осмысленный способ передвижения. Оставьте нейтралку ремонтникам сервиса.
  • mosquit
    28 мая 2008 в 17:42
    Я еще слышал, что если проезжаешь по трамвайным рельсам или по другим серьезным кочкам, лучше ставить на нейтралку, для меньшего воздействия на коробку. Так ли это?
  • Sibiryak
    28 мая 2008 в 17:46
    если автомат, то на нейтралке ездить нельзя!!! Нейтралка только для механики
  • Slex
    28 мая 2008 в 17:51
    @Sibiryak Вижу по себе знаешь…)))))) Прискорбно.
  • kozak
    28 мая 2008 в 17:57
    @mosquit Ну так, в такие моменты ведь можно просто сцепление нажать.
  • Sibiryak
    28 мая 2008 в 18:02
    @Slex ну ну.. ошибочно думаешь.)) я когда пересел на автомат, сразу проштудировал режимы автомата.
  • Slex
    28 мая 2008 в 18:03
    @Sibiryak Ну чёрт его знает. Может я и излишне категоричен, но автомат не хочу под любым соусом.
  • mosquit
    28 мая 2008 в 18:04
    @kozak у меня автомат (забыл упамянуть) =)
  • Sibiryak
    28 мая 2008 в 18:07
    @Slex а у меня фобия к механике после езды на автопроме ((так что лучше автомат.. да и больше внимание на дорогу уделяется, чем эти танцы на педалях)))
  • mosquit
    28 мая 2008 в 18:07
    @Slex я то же раньше думал, что автомат только для девушек. Но когда начал ездить, понял — какой кайф!!! (^_^)
  • Sibiryak
    28 мая 2008 в 18:08
    @mosquit что же изврат дергать автомат в положение «нетраль» в городе.. так и автомат кончить можно…
  • Slex
    28 мая 2008 в 18:09
    @mosquit Я не говорил, что для девушек ;-)
    Просто я чётко понимаю что и когда происходит на «ручке». Тут даже и инструкцию читать не надо =). А «автомат»… Вобщем не мой выбор. Хотя попробовать попробовал бы. Что ж скрывать. Опыт — дело такое.
  • Sibiryak
    28 мая 2008 в 18:11
    @Slex хорошая механика даст фору автомату.. НО к сожалению пока мне такая не попадалась на японках. у нас в городе японок на механике по пальцем пересчитать.. вот бы попробывать японскую механику..говорят сказка…хотя и танцы на педалях))
  • petrovichs
    28 мая 2008 в 18:56
    @Sibiryak «говорят сказка…хотя и танцы на педалях»
    Плохому танцору педали мешают.
  • starik
    28 мая 2008 в 19:14
    @Sibiryak Да, очень нравится покрутить свой хондовский движок выше, чем покрутил бы автомат….но автомат удобнее, тут мух от котлет отделить просто нужно…
  • Sibiryak
    28 мая 2008 в 19:18
    @petrovichs Танцор здесь не причем.
    одно дело когда вы в экстренной ситуации будите вынуждены отвлечься на «танцы и переключение коробки» и потратить кусок своего внимания на это, другое дело когда вы будите на «автомате» и танцы минимальны…))
  • wsr
    28 мая 2008 в 19:30
    @Sibiryak Когда водительский стаж (реальный) велик, «танцы и переключение коробки» не занимает даже капельки внимания, полная автоматика… каламбур какой то…:) Так что все остаётся на любителя, автомат или механика…
    Я конечно понимаю, что людям кому не до каких то там коробок и сцеплений — «сел и поехал» только автомат, а для кого то, как и для меня механика есть и наверное будет родной ещё очень долго!
  • larry
    28 мая 2008 в 19:34
    Если затяжная горочка и хорошая трасса + отличная видимость, то на нейтралочке очень даже хорошо катится, даже местами можно бензин сэкономить. Ну а в городе, конечно нежелательно. Опасно! Ну а про зиму я вообще молчу — ни в коем случае.
  • petrovichs
    28 мая 2008 в 20:06
    @starik Да. Сначала — мухам котлеты, затем тех мух в котлеты… Кругооборот, когда жрать нечего.
    Вечный спор механики против автомата разумеется скоро прекратится в пользу автоматов. Никуда не денешься, ибо прогресс и сплошное потреблядство: массовый потребитель давно выбрал автомат.
    Не, ну останутся всякие спортсменские тачки для крутых, жыпы для колхозников (не в обиду) и всякие прочие танки и самосвалы.
    Но массовый рынок легковушек точно перейдёт на автомат. В том числе и потому, что учиться «танцам» никто не хучет. Никто уже не пишет пером, не стирает на стиральной доске и не пишет бумажные письма — все постят на кадабру.
  • Breeder
    28 мая 2008 в 20:33
    @mosquit Ага, замечательно выходит.
    Едете, останавливаетесь (нейтрал не включить без остановки) и стоите.
    А если двигатель заглушить то воздействие на коробку будет вообще нулевым. Кроме поездов конечно…:)
  • dbond
    28 мая 2008 в 22:23
    @larry Бензин на передаче экономится. Даже на карбюраторах подача топлива прекращается, если накатом на передаче идешь. Обсуждали это уже.
  • slider
    29 мая 2008 в 07:56
    @dbond абсолютно верно, что нейтраль что передача, по бортовому смотрел
  • bleep
    29 мая 2008 в 11:17
    @starik Правильные автоматы в режиме кик-даун хорошо крутят движок:)
  • melik
    29 мая 2008 в 12:49
    Мне зимней заснеженной ночью это стоило разворота на 360 градусов на мкаде.
    Выключил передачу, катился. Тут машина дернулась вправо — поймал, влево — поймал, снова вправо — не поймал… Я уже не помню, но мне тогда объясняли почему не стоило катиться на нетралке :-)
    Летом конечно проще, но я так. В общую копилку мнений :-)
  • jumanji
    03 июн 2008 в 19:57
    mosquit: на автомате на нейтралке ездить ЗАПРЕЩЕНО производителем!
  • Grusha686
    11 июн 2008 в 00:48
    Короче неправильно. Потеря сцепления с дорогой, когда можно нажать на газ и уйти от столкновения, но это зимой. + расход ниже на передаче. Когда отпущен газ — расход 0, за счет инерции крутящихся колес. А при нейтрали — расход небольшой, но есть. Соответственно нейтраль — фтопку!)
  • PyatkaUbiyca
    23 июн 2008 в 11:06
    Только на передаче ты проедешь 300 метров допустим с 60 км\ч, а на нейтрали 900, пусть даже с расходом небольшим, сопротивление двигателя никто не отвемял…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.