Это очень широкий и философский вопрос, требующий немало времени для подготовки к ответу. Для начала было бы неплохо узнать местность, по которой катишь и привходящие жизненные обстоятельства.
Мне нравится кататься на нейтралке. Это расслабляет. Но я редко это делаю, потому что нет подходящих мест, где я своей неспешностью никому не помешаю. Кроме того, это небезопасно, стало быть, катиться на нейтралке можно только там, где отсутствует более-менее значительно движение машин.
Правильно не катиться, а ехать. Катиться можно кубарем. Автомобиль подразумевает более осмысленный способ передвижения. Оставьте нейтралку ремонтникам сервиса.
Я еще слышал, что если проезжаешь по трамвайным рельсам или по другим серьезным кочкам, лучше ставить на нейтралку, для меньшего воздействия на коробку. Так ли это?
@Slex а у меня фобия к механике после езды на автопроме ((так что лучше автомат.. да и больше внимание на дорогу уделяется, чем эти танцы на педалях)))
@mosquit Я не говорил, что для девушек ;-) Просто я чётко понимаю что и когда происходит на «ручке». Тут даже и инструкцию читать не надо =). А «автомат»… Вобщем не мой выбор. Хотя попробовать попробовал бы. Что ж скрывать. Опыт — дело такое.
@Slex хорошая механика даст фору автомату.. НО к сожалению пока мне такая не попадалась на японках. у нас в городе японок на механике по пальцем пересчитать.. вот бы попробывать японскую механику..говорят сказка…хотя и танцы на педалях))
@Sibiryak Да, очень нравится покрутить свой хондовский движок выше, чем покрутил бы автомат….но автомат удобнее, тут мух от котлет отделить просто нужно…
@petrovichs Танцор здесь не причем. одно дело когда вы в экстренной ситуации будите вынуждены отвлечься на «танцы и переключение коробки» и потратить кусок своего внимания на это, другое дело когда вы будите на «автомате» и танцы минимальны…))
@Sibiryak Когда водительский стаж (реальный) велик, «танцы и переключение коробки» не занимает даже капельки внимания, полная автоматика… каламбур какой то…:) Так что все остаётся на любителя, автомат или механика… Я конечно понимаю, что людям кому не до каких то там коробок и сцеплений — «сел и поехал» только автомат, а для кого то, как и для меня механика есть и наверное будет родной ещё очень долго!
Если затяжная горочка и хорошая трасса + отличная видимость, то на нейтралочке очень даже хорошо катится, даже местами можно бензин сэкономить. Ну а в городе, конечно нежелательно. Опасно! Ну а про зиму я вообще молчу — ни в коем случае.
@starik Да. Сначала — мухам котлеты, затем тех мух в котлеты… Кругооборот, когда жрать нечего. Вечный спор механики против автомата разумеется скоро прекратится в пользу автоматов. Никуда не денешься, ибо прогресс и сплошное потреблядство: массовый потребитель давно выбрал автомат. Не, ну останутся всякие спортсменские тачки для крутых, жыпы для колхозников (не в обиду) и всякие прочие танки и самосвалы. Но массовый рынок легковушек точно перейдёт на автомат. В том числе и потому, что учиться «танцам» никто не хучет. Никто уже не пишет пером, не стирает на стиральной доске и не пишет бумажные письма — все постят на кадабру.
@mosquit Ага, замечательно выходит. Едете, останавливаетесь (нейтрал не включить без остановки) и стоите. А если двигатель заглушить то воздействие на коробку будет вообще нулевым. Кроме поездов конечно…:)
Мне зимней заснеженной ночью это стоило разворота на 360 градусов на мкаде. Выключил передачу, катился. Тут машина дернулась вправо — поймал, влево — поймал, снова вправо — не поймал… Я уже не помню, но мне тогда объясняли почему не стоило катиться на нетралке :-) Летом конечно проще, но я так. В общую копилку мнений :-)
Короче неправильно. Потеря сцепления с дорогой, когда можно нажать на газ и уйти от столкновения, но это зимой. + расход ниже на передаче. Когда отпущен газ — расход 0, за счет инерции крутящихся колес. А при нейтрали — расход небольшой, но есть. Соответственно нейтраль — фтопку!)
Только на передаче ты проедешь 300 метров допустим с 60 км\ч, а на нейтрали 900, пусть даже с расходом небольшим, сопротивление двигателя никто не отвемял…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Катиться можно кубарем. Автомобиль подразумевает более осмысленный способ передвижения. Оставьте нейтралку ремонтникам сервиса.
Просто я чётко понимаю что и когда происходит на «ручке». Тут даже и инструкцию читать не надо =). А «автомат»… Вобщем не мой выбор. Хотя попробовать попробовал бы. Что ж скрывать. Опыт — дело такое.
Плохому танцору педали мешают.
одно дело когда вы в экстренной ситуации будите вынуждены отвлечься на «танцы и переключение коробки» и потратить кусок своего внимания на это, другое дело когда вы будите на «автомате» и танцы минимальны…))
Я конечно понимаю, что людям кому не до каких то там коробок и сцеплений — «сел и поехал» только автомат, а для кого то, как и для меня механика есть и наверное будет родной ещё очень долго!
Вечный спор механики против автомата разумеется скоро прекратится в пользу автоматов. Никуда не денешься, ибо прогресс и сплошное потреблядство: массовый потребитель давно выбрал автомат.
Не, ну останутся всякие спортсменские тачки для крутых, жыпы для колхозников (не в обиду) и всякие прочие танки и самосвалы.
Но массовый рынок легковушек точно перейдёт на автомат. В том числе и потому, что учиться «танцам» никто не хучет. Никто уже не пишет пером, не стирает на стиральной доске и не пишет бумажные письма — все постят на кадабру.
Едете, останавливаетесь (нейтрал не включить без остановки) и стоите.
А если двигатель заглушить то воздействие на коробку будет вообще нулевым. Кроме поездов конечно…:)
Выключил передачу, катился. Тут машина дернулась вправо — поймал, влево — поймал, снова вправо — не поймал… Я уже не помню, но мне тогда объясняли почему не стоило катиться на нетралке :-)
Летом конечно проще, но я так. В общую копилку мнений :-)