Для какой-то определенной машины может и прокатит, учитывая количество вариантов конструкций моторов и их расположения - как универсальная табличка не покатит. Ну и ЦА непонятна, если честно.
Пошел к машине, снял колесо. Что увидел: кусок рамы, выпускной коллектор. Никакой крышки нетути. Пошел к другой машине, снял колесо: увидел низ впускного коллектора, боковину двигателя. Что я не так делаю?
нету в этой жизни ничего универсального... :) если рассчитывать на все эти особенности, то картинка выглядела большущим полотном и там то точно "черт ногу сломит"...
А это вы рисуете эти картинки?
"4) Установить коленчатый вал в ВМТ" — у коленвала нет ВМТ, но есть у поршня (первого цилиндра). Вообще не все ли равно где там ВМТ? Главное выставить метки на распредвале(ах) и коленвале.
До замены:
— Выяснить как осуществляется ослабление, натяжение ремня.
— Как и чем стопорятся распредвалы
Проверить состояние роликов и помпы.
После установки хорошо бы провернуть коленвал на два оборота и убедиться что метки совпадают и ремень должным образом натянут.
за старания плюс, но в реальной жизни не применимо, если машина не ваз (что, как правило, автоматом дает владельцу скилл автомеханика). Ньюансов на каждой модели мильон, распредов и голов может быть больше двух (да и меньше легко), а вдруг я полез менять ГРМ по совету, а у меня цепь???
Да не переживайте! Картинко рассчитана на офисного клерчёнка, не более. Чтобы если он услышит "характерный стук" или увидит "пробег" на своей Королле или Фокусе - без тени сомнений дул бы в сервис, где ему с сочувствующим лицом повесят табличку "КРД".
А руками он туда не полезет, ибо максимум, что он может - нажимать мышкой на надпись "Мне нравится". Все, что далее раздела "Как и где можно заменить ГРМ" - тупо попужать. Ну может, чтобы умных слов нахватался и перед такими же в курилке поумничал. Не каждый же день новый ойфоны выходят, чтобы их обсуждать.
З.Ы. 2ТС, я конечно, дизайнер, как вы - космонавт, но помнится в свое время был неплохой журнал под названием "Все ясно!". Советую, как пособие по инфографике.
Про лицо с табличкой "КРД", и характерных стуках, вспомнился мой сосед по гаражу, который у официалов шкоды работал. Говорит у них йети пачками стояли во дворе в ожидании новых движков (в основном 1.2 ТСИ). По его словам, там голова цельнолитая с турбиной, т.е. необслуживаемая. Люди едут куда-нить менять масло, им сливают-заливают, а в движке цепь с гидронатяжителем, который должен накачаться какое-то время сам. Соотв. пока он не натянет цепь, раздаются "характерные стуки". Меняльщики масла с умным видом снимают крышку, лезут в цепь руками. Как результат - стоянка у ОД и замена пихла, ибо не ремонтопригоден.
Как мне кажется картинка никакой особой пользы не несет. Когда я вздумал менять ремень ГРМ на своем Пежо я просто посмотрел на каком пробеге его надо менять, что нужно менять вместе с ним, почитал тематический форум, нашел на Ютубе видео (там меняли на Ситроен, но все было один в один как у меня) и поменял. А после такой инфографики я бы не отважился лезть и менять ремень - слишком мало информации.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
1. Поддомкрачиваете машину
2. Снимаете колесо
3.....
4. Профит!
"4) Установить коленчатый вал в ВМТ" — у коленвала нет ВМТ, но есть у поршня (первого цилиндра). Вообще не все ли равно где там ВМТ? Главное выставить метки на распредвале(ах) и коленвале.
До замены:
— Выяснить как осуществляется ослабление, натяжение ремня.
— Как и чем стопорятся распредвалы
Проверить состояние роликов и помпы.
После установки хорошо бы провернуть коленвал на два оборота и убедиться что метки совпадают и ремень должным образом натянут.
А руками он туда не полезет, ибо максимум, что он может - нажимать мышкой на надпись "Мне нравится". Все, что далее раздела "Как и где можно заменить ГРМ" - тупо попужать. Ну может, чтобы умных слов нахватался и перед такими же в курилке поумничал. Не каждый же день новый ойфоны выходят, чтобы их обсуждать.
З.Ы. 2ТС, я конечно, дизайнер, как вы - космонавт, но помнится в свое время был неплохой журнал под названием "Все ясно!". Советую, как пособие по инфографике.