Всё, что вы хотели знать о суперкаре Saleen S5S Raptor
Совсем недавно, американская компания Saleen представила новый суперкар собственной разработки — Saleen S5S Raptor. Модель Raptor S5S – это двухместный суперкар со средним расположением 5-литрового двигателя, оснащенного механическим нагнетателем. Уникальность этого проекта заключается в том, что двигатель суперкара работает на биоэтаноле (Е85), который в свою очередь вырабатывается из возобновляемого сырья. Таким образом, двигатель, работающий на этаноле E85, меньше загрязняет окружающую среду своими выхлопами по сравнению с бензиновыми аналогами.
Сразу за пассажирским отсеком расположился V-образный восьмицилиндровый двигатель рабочим объемом 5 литров, собранный вручную и оснащённый объемным винтовым компрессором типа Lysholm. Мощность суперкара составляет 650 л.с. при 6300 об/мин, а максимальный крутящий момент двигатель развивает уже на отметке в 4400 об/мин. Трансмиссию суперкара можно выбрать на свой вкус. Авто может быть оборудовано шестиступенчатой механической КПП или секвентальной автоматической КПП с функцией переключения передач с помощью подрулевых лепестков (как на современных моделях Ferrari). От ноля до сотни Raptor разгоняется за 3,2 секунды, при этом максимальная скорость составляет 322 км/ч.
Большая мощность двигателя и «зализанный» дизайн кузова – не основные причины успешных динамических показателей. Секрет аэродинамики супрекара заключается в материалах, использованных в создании авто – это облегченные алюминиевые сплавы. На S5S Raptor установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Кроме того, на высокой скорости, на помощь водителю придут ABS и электронная система стабилизации. Тормозная система суперкара выполнена на основе 15-дюймовых тормозных дисков с шестипоршневыми суппортами спереди и 13-дюймовых дисков и двухпоршневыми суппортами сзади. 20-дюймовые алюминиевые кованные диски суперкара Raptor «обуты» в шины Pirelli Rosso размерностью 275/35 ZR20 спереди и 315/35 ZR20 сзади.
Специалисты из крупнейшей американской независимой дизайн-компании ASC Creative Services сотрудничали в процессе разработки дизайна кузова суперкара с инженерами компании Saleen. Важно отметить, что дизайн суперкара – это не просто «компьютерный труд», достаточно долго дизайн создавался «вручную». «Ручной труд» вложенный в разработку дизайна кузова – глиняные макеты, выполненные в натуральную величину суперкара, что в наше время уже редкость. (с) mrXCLUZIVE
PS Судя по вашим коментам и оценкам поста, я пойму, стоит ли продолжать писать статьи об интересных суперкарах нашей планеты:)
И лучше с уклоном на родину спорткаров — Италию;)
+1
если в будущих статьях получится избегать фраз типа «V-образный восьмицилиндровый двигатель рабочим объемом 5 литров, собранный вручную и оснащённый объемным винтовым компрессором типа Lysholm» то будет здорово.
Хорошо бы прибавить фотографию салона — они часто у суперкаров бывают интересными.
ну и опять же, «V-образный восьмицилиндровый двигатель рабочим объемом 5 литров» — про русски это пишут «5 литровый V8» или еще проще «V8 5 литров»
Автору виднее.
Лично я стараюсь так художественно не писать, но я не есть автожурналист ни разу. Так, мелкий автоблоггер с посещаемостью около 400 чел в день
а подавляющее большинство времени машина едет на очень маленькой скорости или стоит на месте, удивляя публику.
Так вот как раз есть время рассмотреть салон, как минимум
«Модель Raptor S5S – это двухместный суперкар со средним расположением 5-литрового двигателя, оснащенного турбонагнетателем»
и далее
«V-образный восьмицилиндровый двигатель рабочим объемом 5 литров, собранный вручную и оснащённый объемным винтовым компрессором типа Lysholm»
или между компрессором и турбо в России нет разницы?
тюнинг становится популярнее, все больше народу читает журнал «форсаж» и т.п., вот и нахватываются «умных слов», не понимаю что к чему