Написать пост

mrXCLUZIVE

Всё, что вы хотели знать о суперкаре Saleen S5S Raptor


Совсем недавно, американская компания Saleen представила новый суперкар собственной разработки — Saleen S5S Raptor. Модель Raptor S5S – это двухместный суперкар со средним расположением 5-литрового двигателя, оснащенного механическим нагнетателем. Уникальность этого проекта заключается в том, что двигатель суперкара работает на биоэтаноле (Е85), который в свою очередь вырабатывается из возобновляемого сырья. Таким образом, двигатель, работающий на этаноле E85, меньше загрязняет окружающую среду своими выхлопами по сравнению с бензиновыми аналогами.

Сразу за пассажирским отсеком расположился V-образный восьмицилиндровый двигатель рабочим объемом 5 литров, собранный вручную и оснащённый объемным винтовым компрессором типа Lysholm. Мощность суперкара составляет 650 л.с. при 6300 об/мин, а максимальный крутящий момент двигатель развивает уже на отметке в 4400 об/мин. Трансмиссию суперкара можно выбрать на свой вкус. Авто может быть оборудовано шестиступенчатой механической КПП или секвентальной автоматической КПП с функцией переключения передач с помощью подрулевых лепестков (как на современных моделях Ferrari). От ноля до сотни Raptor разгоняется за 3,2 секунды, при этом максимальная скорость составляет 322 км/ч.
Большая мощность двигателя и «зализанный» дизайн кузова – не основные причины успешных динамических показателей. Секрет аэродинамики супрекара заключается в материалах, использованных в создании авто – это облегченные алюминиевые сплавы. На S5S Raptor установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Кроме того, на высокой скорости, на помощь водителю придут ABS и электронная система стабилизации. Тормозная система суперкара выполнена на основе 15-дюймовых тормозных дисков с шестипоршневыми суппортами спереди и 13-дюймовых дисков и двухпоршневыми суппортами сзади. 20-дюймовые алюминиевые кованные диски суперкара Raptor «обуты» в шины Pirelli Rosso размерностью 275/35 ZR20 спереди и 315/35 ZR20 сзади.

Специалисты из крупнейшей американской независимой дизайн-компании ASC Creative Services сотрудничали в процессе разработки дизайна кузова суперкара с инженерами компании Saleen. Важно отметить, что дизайн суперкара – это не просто «компьютерный труд», достаточно долго дизайн создавался «вручную». «Ручной труд» вложенный в разработку дизайна кузова – глиняные макеты, выполненные в натуральную величину суперкара, что в наше время уже редкость. (с) mrXCLUZIVE
PS Судя по вашим коментам и оценкам поста, я пойму, стоит ли продолжать писать статьи об интересных суперкарах нашей планеты:)
18 комментариев нравится избранное
  • kappa
    25 мая 2008 в 22:27
    Автор, продолжай:)
    И лучше с уклоном на родину спорткаров — Италию;)
  • MishaD
    25 мая 2008 в 23:00
    @kappa ага даёшь итальянок
    +1
  • Slex
    25 мая 2008 в 23:16
    Особенно заинтересовал двигатель. А точнее на каком топливе он работает и при этом совсем не мешает оставаться автомобилю суперкаром.
  • sparcoman
    26 мая 2008 в 10:11
    можно маленькое пожелание высказать?
    если в будущих статьях получится избегать фраз типа «V-образный восьмицилиндровый двигатель рабочим объемом 5 литров, собранный вручную и оснащённый объемным винтовым компрессором типа Lysholm» то будет здорово.
  • mrXCLUZIVE
    26 мая 2008 в 10:32
    @sparcoman А чем вам не нравится такое выражение?
  • agentapple
    26 мая 2008 в 11:59
    Приемлемый перевод, спасибо.
    Хорошо бы прибавить фотографию салона — они часто у суперкаров бывают интересными.
  • sparcoman
    26 мая 2008 в 14:31
    @mrXCLUZIVE Тем такая фраза вызывает, минимум, ожидание в следующем абзаце увидеть объяснения что такое винтовой компрессор типа Lysholm, почему именно его поставили, какие еще компрессоры бывают, кроме как не винтовые и кроме как Lysholm.
    ну и опять же, «V-образный восьмицилиндровый двигатель рабочим объемом 5 литров» — про русски это пишут «5 литровый V8» или еще проще «V8 5 литров»
  • sparcoman
    26 мая 2008 в 16:07
    @agentapple тут аксиома такая — если у суперкара тонированные окна, значит салон или не успели сделать или он ужасен
  • mrXCLUZIVE
    26 мая 2008 в 16:21
    @sparcoman Ну я же пишу худ. текст о машине, а не сухой технический, поэтому V8 5л. тут не особо смотрется.
  • sparcoman
    26 мая 2008 в 18:05
    @mrXCLUZIVE Думается, это не предмет спора.
    Автору виднее.
    Лично я стараюсь так художественно не писать, но я не есть автожурналист ни разу. Так, мелкий автоблоггер с посещаемостью около 400 чел в день
  • ant
    26 мая 2008 в 18:43
    @sparcoman если на 300 км/час будешь еще и успевать рассматривать салон — я тебе памятник поставлю..
  • sparcoman
    26 мая 2008 в 20:31
    @ant осталось только найти места, где можно ездить 300 км/ч
    а подавляющее большинство времени машина едет на очень маленькой скорости или стоит на месте, удивляя публику.
    Так вот как раз есть время рассмотреть салон, как минимум
  • sparcoman
    27 мая 2008 в 09:48
    автор, а не видите ли вы… некоторого противоречия в собственном же тексте:
    «Модель Raptor S5S – это двухместный суперкар со средним расположением 5-литрового двигателя, оснащенного турбонагнетателем»
    и далее
    «V-образный восьмицилиндровый двигатель рабочим объемом 5 литров, собранный вручную и оснащённый объемным винтовым компрессором типа Lysholm»
    или между компрессором и турбо в России нет разницы?
  • mrXCLUZIVE
    27 мая 2008 в 13:00
    @sparcoman Разница конечно есть. Сейчас поднимаю оригинал и пытаюсь понять почему я там влепил и турбо и компрессор:(
  • mrXCLUZIVE
    27 мая 2008 в 13:38
    @mrXCLUZIVE Да, турбонагнетатель я зря туда влепил. СПС за поправку, уже изменил, буду внимательней!
  • ant
    27 мая 2008 в 17:06
    @sparcoman стекла тонированые — ничего не рассмотрят.
  • DYm00n
    31 мая 2008 в 01:28
    @sparcoman Последнее время в России народ часто нагнетатели называют турбиной, не понятно почему только
  • sparcoman
    31 мая 2008 в 02:40
    @DYm00n как раз таки понятно почему.
    тюнинг становится популярнее, все больше народу читает журнал «форсаж» и т.п., вот и нахватываются «умных слов», не понимаю что к чему
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.