Написать пост

Hunter777

В Москве запустят в производство второй Logan (Dacia Sandero)

Захватчики решили наступать по всем фронтам, используя самое эффективное оружие: доступные современные семейные авто. Первым этапом послужил Renault Logan, который продается успешно не только в России, но и в избалованной Европе. Там этот автомобиль известен под маркой Dacia – румынский производитель уже давно принадлежит французам. А полгода назад появилась первая информация о хэтчбеке Renault Sandero – сегодня, после объявления о серийном выпуске этой модели на заводе «Автофрамос» в Москве, стало ясно, что этот автомобиль предназначен для нового этапа порабощения мира альянсом Renault-Nissan.
В марте 2008 года на автосалоне в Женеве дебютировала Dacia Sandero – тот же автомобиль, но уже в евроверсии. Несмотря на более чем скромную стоимость (около 8-9 тысяч евро) – это современный, безопасный и недурной собой хэтчбек, рассчитанный на молодую публику и начальный средний класс. Адаптация Sandero под Европу затронула даже сам бренд Dacia – румыны представили обновленный логотип. Но на этом автомобильный «блицкриг» по-французски не закончится: Sandero получил и российскую прописку!
В конце 2009 года на расширенных мощностях завода «Автофрамос» (Москва) начнется выпуск Renault Sandero. Он разработан на платформе B0 альянса Renault-Nissan – на ней же базируется и Logan. Однако Sandero – куда более симпатичный современный пятидверный хэтчбек с просторным салоном и багажным отделением объемом 320 л.
Выпуск Sandero планируется на новых производственных мощностях завода, которые будут удвоены в 2009 году и достигнут 160 000 автомобилей в год. Действующие сегодня производственные площади (80 000 автомобилей в год) заняты изготовлением модели Renault Logan с кузовом седан. Производство Logan будет продолжаться и после начала производства Sandero. К сожалению, пока не совсем ясно, какие комплектации Sandero будут производиться в Москве – в российском представительстве Renault заявили, что точные цифры и перечень комплектаций станут известны ближе к запуску производства на «Автофрамосе». А куда более близкая перспектива – рестайлинг Logan. Первые рестайлинговые автомобили уже начали производиться на заводе Dacia. Премьера состоится в ближайшее время, причем не исключено, что обновленный Logan под брендом Renault покажут уже в августе на Московском автосалоне. Изменения во внешности не радикальны, но, судя по первым шпионским снимкам, дизайнерам удалось немного скрасить угловатую простоту седана – свежий вариант будет явно симпатичнее. А по поводу перспектив сборки Logan в Тольятти на мощностях АвтоВАЗа в представительстве комментариев пока не дают – информация строго засекречена. Скорее всего, тольяттинскому заводу достанется право выпускать Logan MPV – большой просторный универсал.
На данный момент продажи Logan во всем мире (под марками Renault и Dacia) уже превысили 600 000 автомобилей. Для мексиканского рынка Logan переименован в Nissan Aprio. Всего автомобиль продается в 55 странах, и планы производства Logan простираются до отметки в 800 тысяч автомобилей до 2009 года. Но эти цифры приходится постоянно пересматривать, поскольку спрос на автомобиль растет и не исключено, что через два года мы должны увидеть миллионный Logan.
------------------------------
Александр Зумберов
AutoNews
28 комментариев 1нравится 1избранное
fade
  • links
    19 мая 2008 в 23:53
    Конец 2009 года. 9 тысяч евро — это больше 14 тыщ долларов. Ну посмотрим…
    Выглядит симпатично, хотя салон аскетичен.
  • Hunter777
    20 мая 2008 в 00:18
    @links Зато ручки дверей нормальные появились.
  • DeMark
    20 мая 2008 в 00:20
    И выглядит чуть взрослей..
  • kozak
    20 мая 2008 в 00:25
    Интересно бы узнать цены и комплектации.
  • Procyon
    20 мая 2008 в 07:46
    Выглядит ничего так.
  • Slex
    20 мая 2008 в 10:57
    А мне нравится =). И выглядит по моему приятнее современного Logan`а. Прям даже есть желание. Да и за такую сумму современный автомобиль. Ну вы понимаете ;-).
  • Niraxoid
    20 мая 2008 в 11:45
    А еще Renault купила контрольный пакет акций автоваза и будет ставить СП Logan'ов на их заводе.
  • Niraxoid
    20 мая 2008 в 11:47
    Только я не понял на счет «второй Logan», Sandero это ж не Logan… может имелось ввиду вторая Dacia? Кстати родная новая эмблемка (не синий герб) Dacia симпатичнее смотриться на Sandero.
  • Hunter777
    20 мая 2008 в 11:54
    @Niraxoid Sandero — хэтч на базе Logan, вторая машина в семействе.
  • Hunter777
    20 мая 2008 в 12:02
    Потом еще будет рейстайлинг седана, его уже в Румынии делают. Об этом писал в данном клубе. Радует, что у машин появились нормальные дверные ручки, а не их пародия.
    А вот с позиционированием…. Думаем. Рено и ВАЗ — в одной лодке. Ставить дешевле Каилины — нельзя, ибо вместо «ведра» большинство возьмет Logan. Отсюда будет ценник выше чем на Калину, но ниже, чем на Приора. ВАЗу надо же спасать свой модельный ряд. Хотя на месте Гона я бы убрал с площадей ВАЗа — Калины, и организовал сборку Logan (весь модельный ряд).
  • mumi
    20 мая 2008 в 12:07
    @Hunter777 Насчет ручек ты в каждом своём посте/комментарий повторяешься только для того, чтобы было к чему придраться что-ли? Или это какие-то комплексы, связанные с ручками? То, что большинство владельцев Логана находит их достаточно удобными — не смущает?
  • petrovichs
    20 мая 2008 в 12:21
    @Hunter777 «я бы убрал с площадей ВАЗа»
    А как же поддержка отечественного производителя, летайте самолётами Аэрофлота и т.п.?
  • Hunter777
    20 мая 2008 в 12:22
    @mumi Ты намекаешь, что мне не нравится Логан? Отнюдь. Но как бы привычка, ручку ищем там где она должна быть и не находим…
  • Hunter777
    20 мая 2008 в 12:23
    @vlad да есть MCV. Но он будет Lada, об этом объявлено уж, что в 2009 его начнет собирать ВАЗ.
    А так да, если изучить генеалогию:
    Logan —> Logan MCV — > Logan Pick-Up —> Sandero
  • Hunter777
    20 мая 2008 в 12:25
    @petrovichs Ну ды Гон оставит марку Lada.
    Lada Вишня — Logan
    Lada Черешня — Logan MCV
    Lada Клубника — Sandero
  • mumi
    20 мая 2008 в 12:32
    @Hunter777 Не намекаю. Просто к выемке я привык уже через пару дней, а вот когда иду открывать крышку бензобака — в одном случае из двух я пытаюсь её нащупать сразу после стоп-сигналов — там, где она была на 99 :-).
    «Должна быть», собственно как и дизайн в целом — вещи очень субъективные. Поэтому я понимаю, что тебе эта выемка не нравится, а нравятся ручки — но пожалуйста, не надо это так настойчиво повторять!
  • petrovichs
    20 мая 2008 в 12:37
    @Hunter777 Это бренд. А производитель уже иностранный. Лучше поступить наоборот: обозвать жигули логаном таким-то, а ещё лучше витарой или вобще каеном — и покупать будут лучше, и денюжки останутся в России.
  • Hunter777
    20 мая 2008 в 12:40
    @petrovichs Русский Кайенн вряд ли купят…
  • petrovichs
    20 мая 2008 в 12:41
    @Hunter777 Китайские «БМВ», «Хонды» и прочие «Мерседесы» покупают на ура.
  • Hunter777
    20 мая 2008 в 12:43
    @petrovichs Предлагаешь путь КНР? Не помог он нам ранее.
  • petrovichs
    20 мая 2008 в 12:48
    @Hunter777 В автомобилестроении — да, предлагаю. Если свои машины не берут, то может чужие подделывать? Ну ладно, не подделывать, — копировать. Почему бы и нет? Не китайский вариант, так корейский. Взять старые удачные модели и (по лицензии) с минимальными изменениями производить.
    Лучше быть гордым, но бедным? Возможно. Но кому лучше?
  • Hunter777
    20 мая 2008 в 12:51
    @petrovichs Так уж проходили это, но не помогло…. Тот же Москвич с своими вариациями на тему Opel и Simka, да и ГАЗ — со своими американскими течениями… ВАЗ тоже копировал Opel/Ford/ Fiat но не помогло….
  • petrovichs
    20 мая 2008 в 12:57
    @Hunter777 Не москвич с вариациями, а БМВ с обновлённой круглой и синей эмблемой автозавода Лихачёва и малюсенькой наклеечкой под капотом «сделано на АЗЛК», которую после покупки сразу же сорвут и будут ездить на почти БМВ.
    В европейской части — немецкие машинки, на Дальнем Востоке — япошки и корешки. Леворульные.
    Хотя, это всё пустая болтовня.
  • ecologiarus
    20 мая 2008 в 14:21
    @Hunter777 А про союз Рено-Ниссан не забыли? По мне так это Ноут или Тиида какая-нибудь, перелицованная и доработанная.
  • ecologiarus
    20 мая 2008 в 14:31
    @ecologiarus Сейчас глянул, похоже, что Тиида)) И моторы у обоих 1,6. И вообще похожи.
  • Breeder
    20 мая 2008 в 15:44
    @Hunter777 Помогло. Но ненадолго. Нельзя же выпускать старые модели так долго.
  • steelberry
    20 мая 2008 в 22:47
    @ecologiarus это Логан, я Сандеро видел живьем и «щупал»:) Салон вообще один в один, да и внешне очень много общего — он такой же высокий и широкий, как Логан, да и пропорции до средней стойки тоже тик в тик.
  • khaan
    03 апр 2009 в 19:12
    Хотелось бы видеть Sandero в кузове седан, я к Логану настолько привык, что если и поменяю его, то только на седан Sandero.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.