В Москве запустят в производство второй Logan (Dacia Sandero)
Захватчики решили наступать по всем фронтам, используя самое эффективное оружие: доступные современные семейные авто. Первым этапом послужил Renault Logan, который продается успешно не только в России, но и в избалованной Европе. Там этот автомобиль известен под маркой Dacia – румынский производитель уже давно принадлежит французам. А полгода назад появилась первая информация о хэтчбеке Renault Sandero – сегодня, после объявления о серийном выпуске этой модели на заводе «Автофрамос» в Москве, стало ясно, что этот автомобиль предназначен для нового этапа порабощения мира альянсом Renault-Nissan.
В марте 2008 года на автосалоне в Женеве дебютировала Dacia Sandero – тот же автомобиль, но уже в евроверсии. Несмотря на более чем скромную стоимость (около 8-9 тысяч евро) – это современный, безопасный и недурной собой хэтчбек, рассчитанный на молодую публику и начальный средний класс. Адаптация Sandero под Европу затронула даже сам бренд Dacia – румыны представили обновленный логотип. Но на этом автомобильный «блицкриг» по-французски не закончится: Sandero получил и российскую прописку!
В конце 2009 года на расширенных мощностях завода «Автофрамос» (Москва) начнется выпуск Renault Sandero. Он разработан на платформе B0 альянса Renault-Nissan – на ней же базируется и Logan. Однако Sandero – куда более симпатичный современный пятидверный хэтчбек с просторным салоном и багажным отделением объемом 320 л.
Выпуск Sandero планируется на новых производственных мощностях завода, которые будут удвоены в 2009 году и достигнут 160 000 автомобилей в год. Действующие сегодня производственные площади (80 000 автомобилей в год) заняты изготовлением модели Renault Logan с кузовом седан. Производство Logan будет продолжаться и после начала производства Sandero. К сожалению, пока не совсем ясно, какие комплектации Sandero будут производиться в Москве – в российском представительстве Renault заявили, что точные цифры и перечень комплектаций станут известны ближе к запуску производства на «Автофрамосе». А куда более близкая перспектива – рестайлинг Logan. Первые рестайлинговые автомобили уже начали производиться на заводе Dacia. Премьера состоится в ближайшее время, причем не исключено, что обновленный Logan под брендом Renault покажут уже в августе на Московском автосалоне. Изменения во внешности не радикальны, но, судя по первым шпионским снимкам, дизайнерам удалось немного скрасить угловатую простоту седана – свежий вариант будет явно симпатичнее. А по поводу перспектив сборки Logan в Тольятти на мощностях АвтоВАЗа в представительстве комментариев пока не дают – информация строго засекречена. Скорее всего, тольяттинскому заводу достанется право выпускать Logan MPV – большой просторный универсал.
На данный момент продажи Logan во всем мире (под марками Renault и Dacia) уже превысили 600 000 автомобилей. Для мексиканского рынка Logan переименован в Nissan Aprio. Всего автомобиль продается в 55 странах, и планы производства Logan простираются до отметки в 800 тысяч автомобилей до 2009 года. Но эти цифры приходится постоянно пересматривать, поскольку спрос на автомобиль растет и не исключено, что через два года мы должны увидеть миллионный Logan.
------------------------------
Александр Зумберов
AutoNews
В марте 2008 года на автосалоне в Женеве дебютировала Dacia Sandero – тот же автомобиль, но уже в евроверсии. Несмотря на более чем скромную стоимость (около 8-9 тысяч евро) – это современный, безопасный и недурной собой хэтчбек, рассчитанный на молодую публику и начальный средний класс. Адаптация Sandero под Европу затронула даже сам бренд Dacia – румыны представили обновленный логотип. Но на этом автомобильный «блицкриг» по-французски не закончится: Sandero получил и российскую прописку!
В конце 2009 года на расширенных мощностях завода «Автофрамос» (Москва) начнется выпуск Renault Sandero. Он разработан на платформе B0 альянса Renault-Nissan – на ней же базируется и Logan. Однако Sandero – куда более симпатичный современный пятидверный хэтчбек с просторным салоном и багажным отделением объемом 320 л.
Выпуск Sandero планируется на новых производственных мощностях завода, которые будут удвоены в 2009 году и достигнут 160 000 автомобилей в год. Действующие сегодня производственные площади (80 000 автомобилей в год) заняты изготовлением модели Renault Logan с кузовом седан. Производство Logan будет продолжаться и после начала производства Sandero. К сожалению, пока не совсем ясно, какие комплектации Sandero будут производиться в Москве – в российском представительстве Renault заявили, что точные цифры и перечень комплектаций станут известны ближе к запуску производства на «Автофрамосе». А куда более близкая перспектива – рестайлинг Logan. Первые рестайлинговые автомобили уже начали производиться на заводе Dacia. Премьера состоится в ближайшее время, причем не исключено, что обновленный Logan под брендом Renault покажут уже в августе на Московском автосалоне. Изменения во внешности не радикальны, но, судя по первым шпионским снимкам, дизайнерам удалось немного скрасить угловатую простоту седана – свежий вариант будет явно симпатичнее. А по поводу перспектив сборки Logan в Тольятти на мощностях АвтоВАЗа в представительстве комментариев пока не дают – информация строго засекречена. Скорее всего, тольяттинскому заводу достанется право выпускать Logan MPV – большой просторный универсал.
На данный момент продажи Logan во всем мире (под марками Renault и Dacia) уже превысили 600 000 автомобилей. Для мексиканского рынка Logan переименован в Nissan Aprio. Всего автомобиль продается в 55 странах, и планы производства Logan простираются до отметки в 800 тысяч автомобилей до 2009 года. Но эти цифры приходится постоянно пересматривать, поскольку спрос на автомобиль растет и не исключено, что через два года мы должны увидеть миллионный Logan.
------------------------------
Александр Зумберов
AutoNews
Выглядит симпатично, хотя салон аскетичен.
А вот с позиционированием…. Думаем. Рено и ВАЗ — в одной лодке. Ставить дешевле Каилины — нельзя, ибо вместо «ведра» большинство возьмет Logan. Отсюда будет ценник выше чем на Калину, но ниже, чем на Приора. ВАЗу надо же спасать свой модельный ряд. Хотя на месте Гона я бы убрал с площадей ВАЗа — Калины, и организовал сборку Logan (весь модельный ряд).
А как же поддержка отечественного производителя, летайте самолётами Аэрофлота и т.п.?
А так да, если изучить генеалогию:
Logan —> Logan MCV — > Logan Pick-Up —> Sandero
Lada Вишня — Logan
Lada Черешня — Logan MCV
Lada Клубника — Sandero
«Должна быть», собственно как и дизайн в целом — вещи очень субъективные. Поэтому я понимаю, что тебе эта выемка не нравится, а нравятся ручки — но пожалуйста, не надо это так настойчиво повторять!
Лучше быть гордым, но бедным? Возможно. Но кому лучше?
В европейской части — немецкие машинки, на Дальнем Востоке — япошки и корешки. Леворульные.
Хотя, это всё пустая болтовня.