Последние полгода на калине
Всем привет ! )
Ну вот и настало время завершить цикл статей про финансовую сторону езды на ладе калины по кличке «ЧийХуа», которая была продана 3 марта 2014.
Первый год владения
Второй год владения
Итак, последний отчет был датирован 17 июлем 2013 года, тогда на одометре было 28400, при продаже на одометре было 38000.
Основные расходы:
Бензин — 25 527.16 руб.
Страхование: каско — 18 125 руб, осаго — 4 356 руб.
ТО 30000 тыс — 7 285 руб
Штрафы — 3 000 руб
Разные «няшки» - 1 419 руб. Тут самой дорогой няшкой, стал держатель для ремня безопасности, чтобы беременной жене ремень живот не жмимал.
Шиномонтаж, незамерзайка, мойка, стоянка — 1 617 руб.
Ремонт — 250 руб :)
Итого: 61 579,16 руб или 6,41 руб/км.
Получилось, даже больше чем в прошлом году, но тут стоит учитывать что пробег за этот период всего 9600 и цены на бензин выросли. Часть денег за неиспользованную каску должны вернуть.
Итого, за два с половиной года эксплуатации было потрачено 265 029,27 или 6,97 руб/км.
Интересно
1. Каско — 78 463 руб. Без каски цена километра составляет всего 4,9 руб.
2. На ремонт было затрачено всего лишь — 2 262 руб. Вот тут совет всем, кто думает что экономит на том, что сам делает ТО. У меня было два больших ремонта двигателя, оценочной стоимостью 20-25 тыс руб. На все ТО было затрачено 16 235 руб + ремонт примерно 18,5 тыс. Я вижу два вывода — если покупать тазик то только новый, делать самому ТО и отказываться от гарантии — экономия на спичках.
Машина всегда пассив, которое кушает ваши деньги. Я остался за минусом. 355600 + 265029,27 — 200000 = минус 420 тыс :)
Теперь про ремонты и другие веселые моменты за эти полгода.
Про ремонты и проблемы
Я был у официалов всего два раза, первый чтобы пройти ТО, второй раз у меня начались проблемы с электрикой. Фары начали тухнуть на холостых. В итоге заплатил 250 руб за «подтяжку» ремня генератора.
И все, больше проблем с ней никаких не было.
Люди делятся на два типа те кто ставит секретки и те кто уже поставил.
В начале ноября у меня сняли колесо. Одно. Даже болты забрали.
Вызвал полицию, обратился в страховую. Всех удивило, что сняли только одно колесо. Видимо забрали самое «прямое» :)
Пока денег не получил, ибо полиция молчит и дело приостановила, страховая без полиции не может дать денег. В общем, цена вопроса 3-4 тыс.
Колесо так и не купил, продал машину три лета на литье + запаска на штампе, 4 зимы в сборе на штамповке.
Было даже ДТП.
Стою, жду зеленый, вдруг впереди стоящий джили начал сдавать назад, гудбай пережний бампер. Своим ДТП перегородили дорогу, образовалась пробка. Нам повезло, там должен был проехать какой-то кортеж и ГИБДД явилась в течении 5 минут :) Водитель джили не стал отрицать вины, оформили протокол и разъехались.
Пару слов про продажу.
Я выставил объявление на авито, дром, амру. За пять дней ни одного звонка :( Это при том, что я продавал машину по цене пустой калины того же года + 10 тыс. В итоге позвонил только один перекуп. Посмотрел машину, после того как узнал что есть крашеные элементы уехал. В итоге поехал в салон поддержанных машин и отдал калину за 200 тыс, трейд ин предлагал 190 тыс. Сегодня позвонил мужчина, сказал что купил мою бывшую машину и поблагодарил, что она в отличном состоянии :) Мелочь, а приятно :) Видимо, те кто ищет машины в интернете ищут в основном иномарки. Те кто покупают вазы, ходят по старинке по авторынкам.
Итого, имхо — калина хорошая машина, которая со средним комфортом будет возить вашу пятую точку. Ей не страшны наши зимы и наши дороги. Я ни сколько не жалею, что два с половиной года назад принял решение ее купить.
Собственно, продал я ее по двум причинам.
Первая, скоро стану папой, нужна более безопасная машина и больший багажник. В багажник калины не влезит коляска.
Вторая, я так и планировал, продать ее до окончания гарантийного срока.
Моя новая машина — Kia rio хетчбек 1.6 автомат, в комплектации premium :) Но это уже другая история... В скором времени отпишу пост про первые впечатления, муки выбора, «я блондинка и ручник», «климат контроль», автомат после механики и т. п.
Всем спасибо за внимание :)
Ну вот и настало время завершить цикл статей про финансовую сторону езды на ладе калины по кличке «ЧийХуа», которая была продана 3 марта 2014.
Первый год владения
Второй год владения
Итак, последний отчет был датирован 17 июлем 2013 года, тогда на одометре было 28400, при продаже на одометре было 38000.
Основные расходы:
Бензин — 25 527.16 руб.
Страхование: каско — 18 125 руб, осаго — 4 356 руб.
ТО 30000 тыс — 7 285 руб
Штрафы — 3 000 руб
Разные «няшки» - 1 419 руб. Тут самой дорогой няшкой, стал держатель для ремня безопасности, чтобы беременной жене ремень живот не жмимал.
Шиномонтаж, незамерзайка, мойка, стоянка — 1 617 руб.
Ремонт — 250 руб :)
Итого: 61 579,16 руб или 6,41 руб/км.
Получилось, даже больше чем в прошлом году, но тут стоит учитывать что пробег за этот период всего 9600 и цены на бензин выросли. Часть денег за неиспользованную каску должны вернуть.
Итого, за два с половиной года эксплуатации было потрачено 265 029,27 или 6,97 руб/км.
Интересно
1. Каско — 78 463 руб. Без каски цена километра составляет всего 4,9 руб.
2. На ремонт было затрачено всего лишь — 2 262 руб. Вот тут совет всем, кто думает что экономит на том, что сам делает ТО. У меня было два больших ремонта двигателя, оценочной стоимостью 20-25 тыс руб. На все ТО было затрачено 16 235 руб + ремонт примерно 18,5 тыс. Я вижу два вывода — если покупать тазик то только новый, делать самому ТО и отказываться от гарантии — экономия на спичках.
Машина всегда пассив, которое кушает ваши деньги. Я остался за минусом. 355600 + 265029,27 — 200000 = минус 420 тыс :)
Теперь про ремонты и другие веселые моменты за эти полгода.
Про ремонты и проблемы
Я был у официалов всего два раза, первый чтобы пройти ТО, второй раз у меня начались проблемы с электрикой. Фары начали тухнуть на холостых. В итоге заплатил 250 руб за «подтяжку» ремня генератора.
И все, больше проблем с ней никаких не было.
Люди делятся на два типа те кто ставит секретки и те кто уже поставил.
В начале ноября у меня сняли колесо. Одно. Даже болты забрали.
Вызвал полицию, обратился в страховую. Всех удивило, что сняли только одно колесо. Видимо забрали самое «прямое» :)
Пока денег не получил, ибо полиция молчит и дело приостановила, страховая без полиции не может дать денег. В общем, цена вопроса 3-4 тыс.
Колесо так и не купил, продал машину три лета на литье + запаска на штампе, 4 зимы в сборе на штамповке.
Было даже ДТП.
Стою, жду зеленый, вдруг впереди стоящий джили начал сдавать назад, гудбай пережний бампер. Своим ДТП перегородили дорогу, образовалась пробка. Нам повезло, там должен был проехать какой-то кортеж и ГИБДД явилась в течении 5 минут :) Водитель джили не стал отрицать вины, оформили протокол и разъехались.
Пару слов про продажу.
Я выставил объявление на авито, дром, амру. За пять дней ни одного звонка :( Это при том, что я продавал машину по цене пустой калины того же года + 10 тыс. В итоге позвонил только один перекуп. Посмотрел машину, после того как узнал что есть крашеные элементы уехал. В итоге поехал в салон поддержанных машин и отдал калину за 200 тыс, трейд ин предлагал 190 тыс. Сегодня позвонил мужчина, сказал что купил мою бывшую машину и поблагодарил, что она в отличном состоянии :) Мелочь, а приятно :) Видимо, те кто ищет машины в интернете ищут в основном иномарки. Те кто покупают вазы, ходят по старинке по авторынкам.
Итого, имхо — калина хорошая машина, которая со средним комфортом будет возить вашу пятую точку. Ей не страшны наши зимы и наши дороги. Я ни сколько не жалею, что два с половиной года назад принял решение ее купить.
Собственно, продал я ее по двум причинам.
Первая, скоро стану папой, нужна более безопасная машина и больший багажник. В багажник калины не влезит коляска.
Вторая, я так и планировал, продать ее до окончания гарантийного срока.
Моя новая машина — Kia rio хетчбек 1.6 автомат, в комплектации premium :) Но это уже другая история... В скором времени отпишу пост про первые впечатления, муки выбора, «я блондинка и ручник», «климат контроль», автомат после механики и т. п.
Всем спасибо за внимание :)
Личный опыт:
Стоимость владения, Продажа машины
недавно ездил на тест-драйв гранты, логана и джентры.
Итог: гранта- шлак, чек на тесте загорелся, вся гремит, сыпется. Логан- получше, потише,места норм. Джентра- лайнер. здоровая, комплектации смачные,цена интересна.
В итоге решил катать калину и откладывать на джентру. продавать калину за гроши жалко, оставлю брату кататься
на своей субаре умудрился как то 4 мес без осаго проездить, чухнулся случайно)) а так уже 2ой год без тех осмотра) полет нормальный) но чувствую все таки ТО надо бы пройти.. надо.. суеверие не всегда ок =)
Где живет ТС и сколько раз в год ставит машину на стоянку и сколько раз моется. В голове не укладывается.
Гниет быстрее, но не быстрее чем я ее продам.