Написать пост

ExSoviet

Шумоизоляция - надо ли?

Всем привет!
Нашёл тут контору, которая может сделать шумоизоляцию авто за 15к.
Чувствую, что надо - и потише будет и музыка лучше, но колеблюсь.

Знающие люди, подскажите, нужно ли сие усовершенствование?
Реально ли чувствуется разница и как ощущения в целом?

UPD: А вообще шумка не требует доп. антикоррозийной обработки? Под ней не преет?
Личный опыт: Тюнинг
56 комментариев нравится избранное
  • olegsuv
    1 07 мар 2014 в 16:43
    Чтобы "музыка лучше" - надо аппаратуру менять в авто.
    Про шумку - хз, я решил со своим авто ничего не делать, проще потом продать купить просто выше классом со всем нужным "из коробки".
    • ExSoviet
      1 07 мар 2014 в 16:46
      Штатный усилок с динамиками устраивает, да и голова тоже.
      А вот относительно выше классом - на сайте конторы есть фото с примерами различных тачек разобранных в которых шумки нет в принципе, классы - от мала до высока.
      • olegsuv
        07 мар 2014 в 17:21
        Тогда если звук хороший и мешают только шумы из улицы - надо делать шумку.
        Пусть контора возьмет соотв прибор и замеряйте шумы в текущем состоянии и пусть пообещает какой-нить уровень "после". Не выполнят - нет оплаты.
        • lafredo
          1 07 мар 2014 в 19:11
          И чо толку, если пообещает какую-то каку, выполнят, но шум из арок будет слышен? Насколько я знаю, нормальная шумка никому еще не повредила. А делают ее уже в каждой подворотне... Да и приятно, когда закрываешь дверь машины, и уличный шум солидно так заглушается.
          • olegsuv
            1 07 мар 2014 в 19:19
            Омг, объясняю на пальцах.

            1. Садитесь в машину с прибором, который меряет уровень шума, начинаете топить до 90 км/ч например. Допустим, он показывает 70ДБ.
            2. Сервис делает заявление мол после шумки за 15к будет 40БД.
            3. Сервис работает.
            4. Еще раз садитесь в машину, топите, меряете. 40БД- - значит все ок, оплачиваешь. Больше 40БД - фтопку. Хуже в любом случае не станет.
            • telefrager
              7 07 мар 2014 в 19:25
              сказать куда ты пойдешь в любом сервисе? :)
              • olegsuv
                07 мар 2014 в 19:28
                а сказать куда пойдет любой сервис при фразе "оплатите нам шумку за 15к, но мы хз что от этого поменяется"?
                • muzhaos
                  07 мар 2014 в 19:29
                  Олимп говорит просто - до 70% тише. Вот и все гарантии :)
                  • olegsuv
                    07 мар 2014 в 19:35
                    Отлично, тогда какие у них половые трудности с тем, чтобы замерять "до" и "после" и посчитать 70%?

                    Кстати "на 1% тише" - это тоже "до 70% тише".
                    • Mel
                      2 07 мар 2014 в 21:00
                      Геморойно, когда остальные клиенты не такие притязательные, проще послать тебя в другой сервис, неужели не понятно как у нас работают :)
                    • muzhaos
                      07 мар 2014 в 21:01
                      Это да, но в данном случае, при такой формулировки гарантии, если после станет на 5% тише - работа будет выполнена верно) Не смотря на то, что это не совсем корректно, но юридически все будет правильно :) Ну это, конечно, если юридически вообще можно прописать "до 70%") Либо никаких гарантий и, как говорится, на свой страх и риск)
                  • iliar
                    1 07 мар 2014 в 21:09
                    Фраза 70% в отношении звука довольно хитрая вещь. Даже если не оборащать внимание на приписку "до" то звуковое давление можно измерять в линейных величинах и в логорифмических. И если в линейных "тише в два раза" по рекламному красиво смотрится, то в логорифмических это всего на 3 дБ меньше.
                  • dinarv
                    5 07 мар 2014 в 21:29
                    изменение шума "-70%" это всего -5дБ
    • Gwynnbleidd
      07 мар 2014 в 17:16
      чет про "из коробки" миф это ага...не так давно катался в РР спорт -шумка УГ, лексус GS новый - шумка УГ, ФВ пассат ЦЦ шумка УГ....
      • muzhaos
        2 07 мар 2014 в 19:28
        понятие "шумка" несет в себе не только устранение внешних шумов, но и устранение вибраций - что, несомненно, замечательно сказывается на качестве звука.
  • Typuk
    07 мар 2014 в 19:18
    Эммм... Сколько статей читал, везде одно было - чтобы музыка зазвучала, первым делом нужно сделать шумку
    • olegsuv
      1 07 мар 2014 в 19:22
      Это из серии "чтобы в квартире было тепло, нужно чтобы наступило лето".
      Качество звука и внешние шумы - это разные параметры.
      • Typuk
        07 мар 2014 в 19:50
        ЛОЛ, то есть если звук в машине смешать со звуками городского шума, качество звучания для уха не ухудшится?
        • olegsuv
          1 07 мар 2014 в 19:56
          Качество звука определяется характеристиками оборудования, на котором он воспроизводится.

          Суммарный звуковой спектр который доносится до уха человека, в котором замешан и уличный шум и звук из динамиков, "качеством звука" не является и хватит их путать.
          • Typuk
            07 мар 2014 в 20:19
            Не нужно занудствовать очевидными вещами, простой обыватель клал на полный частотный спектр без провалов и прочие прелести теплового лампового, если в итоге до уха доносится шлак. Я не говорю что оборудование дело третье-десятое и сам являюсь не искушенным слушателем, просто сколько форумов, ответов на вопросы и просто ликбезов не читал, в основном везде первым делом рекомендуют сделать шумо- виброизоляцию. Не навязываю свое мнение, без обид, не хочу сраться ).
          • smth
            1 07 мар 2014 в 20:24
            Чтобы машина зазвучала, надо поставить хорошую акустику И ВМЕСТЕ С ЭТИМ сделать шумку..
            Самый тупой пример: наушники. Если вы покупаете уличные уши, то какие бы там магниты-мембраны-якоря не стояли, сколько бы излучателей туда не пихали, если у них не будет шумоизоляции - ни о каком качестве звука не будет смысла говорить. Естественно, если на китайские уши приделать активный шумодав - то тоже ничего нормального не услышите.

            В любом случае, чтобы машина хорошо звучала, надо закладывать минимум 40к. Под хорошим звуком я подразумеваю не саб, отбивающий печень пассажирам, а чистый, ровный, пространственный звук с глубоким басом, четкой серединой и без свистящих и давящих верхов.
            • olegsuv
              1 08 мар 2014 в 01:11
              Прежде всего наушники делятся на открытые и закрытые.

              Я купил себе Sennheiser PX II, послушайте их и попробуйте сказать что там "звук говно".
            • iliar
              1 08 мар 2014 в 12:25
              Наушники плохой пример. Протому что есть наушники для улицы (закрытые, с хорошей шумоизоляцией) и для дома (открытые, конечно же тебе никто не мешает дома использовать закрытые, но открытые дома комфортней).

              Например у меня для дома Sennheiser HD 650 наушники неплохие, не супер пупер Hi-Fi за килограммы денег, но и китайским говном их назвать нельзя. Так вот в них на улице делать нечего. Нет конечно же ты можешь на них выкрутить громкость так, что они будут заглушать шум улицы, и хрепеть скрепеть они не будут, но и полезным для ушей это тоже не будет.

              Кстати обратная сторона китайцы навострились делать недорогие закрытые наушники, которые продаются по 10 баксов за ведро. Скиздеть дизайн силиконовых уплотнителей дело не хитрое.
              • smth
                11 мар 2014 в 00:26
                Вообще-то, там про уличные уши написано, да и про китай тоже. Кому надо - тот понял, а уши обсуждать - не та тема.
      • scr1pt
        4 07 мар 2014 в 20:58
        в понятие "шумка" входит не только устранение шумов, но и устранение вибраций металла. Двери (а именно в них чаще всего стоят динамики без виброизоляции конструкция крайней мягкая, и поэтому, часть энергии, производимой динамиком, вместо того, чтобы превращаться в звук, уходит на резонанс этой двери. Поэтому шумовиброизоляция - это первое и безотлагательное действие, которое стоит сделать, если решил заняться улучшением звука в авто. И уже потом "денамеги", "гамнитолы", "веселители", "саундбуферы" и прочее обородование)
      • iliar
        2 07 мар 2014 в 21:16
        Если занудствовать, да ты прав. Звука которые издают колонки определяются колонками, усилителем, источником, но ни как не шумкой. И это важно понимать человеку который делает звук. Но обыватель слышит конечный результат, и оценивате хорошо он звучит или не очень.

        И вот например если стоя на парковке меня звучание заводской акустики меня вполне устраивает, а на скорости приходится добавлять громкость и все равно звучание уже не то. То явно дело не в колонках.
      • bodan6666
        08 мар 2014 в 12:51
        Ни хрена подобного. Зашумил например дверь и динамику уже создан акустический короб, играть лучше будет
  • Urvin
    07 мар 2014 в 16:43
    Если тебя ничего не беспокоит - то и не надо
    • ExSoviet
      07 мар 2014 в 16:49
      Беспокоит шум. Он не фатальный, но есть.
  • titovskiy
    07 мар 2014 в 16:48
    Разница есть, но зависит от качества закатывания в шумовибру. Если плохо положат - в лучшем случае ничего не будет, в хужшем начнет отваливаться и греметь в дверях. В целом по субъективным ощущениям улучшилась стереобаза неведомым образом. Меньше стал теряться звук. Но сильного улучшения звука без замены компонентов ожидать не стоит.
    • ExSoviet
      07 мар 2014 в 16:56
      А внешний шум?
      • titovskiy
        07 мар 2014 в 17:20
        Вообще меньше, но у меня сейчас шипы + я не делал пока шумку пола, так как думаю протягивать акустику и компоненты. Я сделал пока только двери и багажник.
  • Teutonick
    07 мар 2014 в 16:49
    когда уже шумоподавление сделают в салон?
    • Teutonick
      07 мар 2014 в 16:50
      выключил так все вокруг авто, едишь в тишине. А потом там на заднем сидении кто то разговорился, и его приглушил... Красота...
      • ExSoviet
        07 мар 2014 в 16:55
        Предлагаю начать с домашней опции распространяемой на жену/маленького ребенка/тЁшу.
  • titovskiy
    07 мар 2014 в 16:49
    Кстати, случайно не на Волгоградке? (олимп)
    • ExSoviet
      07 мар 2014 в 16:56
      Именно
      • muzhaos
        07 мар 2014 в 16:59
        Они делают в целом хорошо. На месте скорее всего предложат поставить материал подороже (мне предлагали, с ним вышло бы на 3к дороже, но я отказался), возможно с ним действительно будет лучше.
        • ExSoviet
          07 мар 2014 в 17:00
          Мне сказали, что делают всё кроме торпедо.
          Сижу в раздумьях...
      • titovskiy
        07 мар 2014 в 17:21
        я вот там и делал STP AERO (что б было легче)
  • muzhaos
    07 мар 2014 в 16:51
    Случаем не ОЛИМП, который в кузьминках находится?)) Я просто там тоже делал, только за 14 килорублей. В целом, по началу ощущения не описуемые - в салоне кажется очень тихо. А потом, со временем, к этому привыкаешь и становится почти так же шумно как и раньше :) Но музыка начинает звучать лучше, звук более.... сдержанный что ли и это со временем не пропадает :)
    • ExSoviet
      07 мар 2014 в 16:57
      Я так смотрю контора известная)
      • muzhaos
        07 мар 2014 в 17:02
        Я тебе там чуть выше ответил, еще дополню: под торпедой - цена по договоренности, центральную панель они не трогуют (имею ввиду панель, разделяющую водителя и пассажира), изолон в двери в эту сумму не включается (только вибра, как и под капот). Советую обратить на это внимание, и раз решаешься сделать эту процедуру, учесть эти мелкие недоработки и договорится, чтобы их тоже сделали. Я еще специально просил, чтобы мне акустическую полку обклеили виброй (в основную цену тоже не входит, но я уговорил :))
        • ExSoviet
          07 мар 2014 в 17:05
          Ох спасибо!
          • muzhaos
            07 мар 2014 в 17:06
            Всегда рад помочь :)
          • titovskiy
            07 мар 2014 в 17:40
            Кстати, если есть скрипы от мелких деталей в интерьезе - обсуди возможность проклейки их маделином например. Я себе пластик на ручках дверей сделал, а то скрипели.
  • telefrager
    07 мар 2014 в 16:58
    делал всю шумку сам: двери, багажник и потолок (пол, мотор и моторный щит с двух сторон в штатной уже были) капот не делал, не смог понять зачем

    по материалам 3 тыс (вибра и сплен)
    по времени 5-7 вечеров после работы в московском переулке =)

    эффект:
    - на летних шинах стало значительно тише (от дверей в основном)
    - музыка заиграла
    - стало сильно меньше гула на большой скорости
    - ушел шум от дождя (от крыши)
    - от багажника стало тише сзади, по словам жены
    • ExSoviet
      07 мар 2014 в 17:02
      Сам, к сожалению, не смогу по причине лени.
      В общем смысл делать есть как я понял?
      • telefrager
        07 мар 2014 в 17:04
        Есть, но в кадилаке все равно тише =)
  • binba
    07 мар 2014 в 18:08
    2 лучших поста на эту тему
    http://autokadabra.ru/shouts/63482
    http://autokadabra.ru/shouts/63636
  • user13
    07 мар 2014 в 19:00
    Зачем на Сайбер доп. шумка? Вроде заводская очень неплоха
    • muzhaos
      07 мар 2014 в 19:03
      Всегда можно сделать лучше :)
  • HierOS
    07 мар 2014 в 22:31
    В целом, по началу ощущения не описуемые - в салоне кажется очень тихо.

    автор, ты только как @muzhaos не разгоняйся потом вдвое больше чем раньше ездил, а то мало ли не впишешься...
  • fairgod
    08 мар 2014 в 00:13
    Делал в Олимпе шумку на свою Мазду 3. Не сказать чтобы я почувствовал заметной разницы :(
  • FerdDy
    29 мар 2017 в 12:47
    Сделал шумку полностью свой Хендай Солярис - кузов, подкрылки, двери, багажник и капот. С выбором шумоизоляции отлично помог Роман, менджер в Мос Олимп. По цене понравилась шумка с аналогичным же названием Олимп. Ребята показали каким образом будет все приклеиваться, рассказали про многослойность, про то, что маты будут нагреваться в печи и затем уже в таком состоянии будут приклеиваться к моему авто, повторяя все контуры и тем самым улучшая шумо- и вибро-защиту. Машину я оставил на день, получил вечером и прокатившись буквально с километр, сразу понял, что она стала другая, тише не так чтобы как в библиотеке, но на порядок тише.
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.