Ну у меня беда с суппортом была и он всё равно был под замену, вместе с дисками. Так что колодка скребла сначала, а потом с звучным "бздыньк!" улетела куда то и дальше всё было так же, как на картинке)
o_O. Ну я так думаю, в основном нагрузка придётся на коробку, которую с одной стороны двигатель крутит, а с другой стороны колесу крутиться не дают. Также наверно нехорошо будет ШРУСам, кардану (если есть), ну и может двиглу достаться, хотя ХЗ.
А какая разница двиглу и трансмиссии что крутить - стоящее на земле колесо, когда автомобиль трогается, разгоняется, в горку едет итд, или подтормаживаемый колодками вывешенный тормозной диск?
есть прямая зависимость от усилия торможения. сильнее тормозишь - логично больше нагрузка. другое дело, какой ресурс заложен во цепочку двигатель-трансмиссия.
Думаю, разница в нагрузке. Вот например на моём Колясике если включить жёсткую блокировку диффа, он пегегреется от нагрузок (сам не доводил до такого, но пишут, что бывает).
Если тормозить слегонца и двигло при этом сильно не крутить, ничё не будет. А если тормозить от души, ещё и поддавай при этом газу, то наверно беда будет.
1) Смотря какая камера. дешевые телефоны, да видят больше в IR. Но более менее приличных камерах и телефонах уже ставят фильтры отсекающие IR/UV (тоесть телефоны с хорошими камерами например уже не видят мигание светодиоде в пульте). Кстати я бы предположил, что последная фотка сделана на телефон без IR фильтра, а первые две на чтото другое с IR фильтром. Это видно по неправильному оттенку негретых элементов.
2) Стоит учитывать разницу в сувствительности камер и человеческого глаза. Тусклые предметы которые видны человеческому глазу, на фото будут еле заметны. Бывают исключения конечно, когда схемка идет на длинной выдержке (в принципе неважно какая камера на 30 векундах даже при низком ISO можно увидеть то, что человеку было бы сложно разглядеть) либо на полнокадровую зеркалку последних поколений, которым со светосильной оптикой хватает даже крох света чтобы нормально снимать.
если диски и колодки норм то ничо им не будет,если в лужу не заехать,только колодки быстрее стачиваются. После трека накалял так же диски. На дисках езжу по сей день,колодки уже поменял.
Современные газовые баллоны можно в костёр кидать, даже метановые, которые на 150-200 атм. Они четырёх клапанные идут, потихоньку стравливать газ будут и всё. Не страшнее зажигалки.
сосед как то на спектре поменял колодки сам
возвращается через некоторое время весь взмыленный и уже ночью,вижу красный накал в колесах:)
оказывается он умудрился обратной стороной колодки поставить:) первый опыт так сказать у него был печальный:) хорошо хоть без особых последствий :)
Сложно быть дураком. Это ж каким место нужно думать, что бы колодку поставить надписями к диску? Вот серьёзно, я что-то даже представить себе не могу, такого развития событий. Это всё равно что телефон положить в микроволновку подзарядиться.
после многочасовой возни с переборкой всех тормозов, уставший и злой тоже воткнул заднюю колодку наоборот и собрал. хорошо заметил после того, как колесо одел. После этого стал еще злее.
на джипе когда суппорт заклинило я так 10-15км проехал, пока едешь вообще не замечаешь (если дури у движка хватает) только когда тормозишь он встает как вкопанный. Еслибы на светофоре добрые люде не остановили то эфект наверное был бы как на видео
Если тормозить слегонца и двигло при этом сильно не крутить, ничё не будет. А если тормозить от души, ещё и поддавай при этом газу, то наверно беда будет.
Ещё чуть чуть со шкоды:
2) Стоит учитывать разницу в сувствительности камер и человеческого глаза. Тусклые предметы которые видны человеческому глазу, на фото будут еле заметны. Бывают исключения конечно, когда схемка идет на длинной выдержке (в принципе неважно какая камера на 30 векундах даже при низком ISO можно увидеть то, что человеку было бы сложно разглядеть) либо на полнокадровую зеркалку последних поколений, которым со светосильной оптикой хватает даже крох света чтобы нормально снимать.
https://www.youtube.com/watch?v=2SH0l_VDxm0
сам кидал в детстве патроны в костер :)
считаю експеримент не вредный
возвращается через некоторое время весь взмыленный и уже ночью,вижу красный накал в колесах:)
оказывается он умудрился обратной стороной колодки поставить:) первый опыт так сказать у него был печальный:) хорошо хоть без особых последствий :)
но было забавно :)
бывает просто голый металл...