что это было?
остальное под катом
Помните триллер Стивена Кинга «Кристина» — о том, как автомобиль выходит из-под контроля и начинает ездить сам? Посмотрите этот короткий видеоролик: он снят видеорегистратором, установленным на лобовом стекле почти нового седана Lexus ES 250. Как уверяет водитель, при движении перед светофором Lexus перестал слушаться тормозов и продолжил набирать скорость, врезался в фургончик впереди, а потом... Сам включил заднюю передачу, разогнался и ударил машину сзади! Но и это еще не все: сразу после второго удара автомобиль опять тут же трогается с места, начинает разгон, причем уже более интенсивно — и вновь врезается в тот же фургончик спереди! Причем третий удар уже настолько сильный, что раскрываются все подушки, включая коленные и боковые «занавески».
Что это было? Водитель — человек в возрасте, спокойный и аккуратный, работает наемным шофером — уверяет, что Lexus все сделал сам: как кинговская «Кристина». Что педаль тормоза была все время нажата, что никаких манипуляций с другими органами управления не производилось — то есть рычаг селектора «автомата» должен был оставаться в позиции Drive. И только прямо перед третьим, последним ударом водитель оправился от шока и «выдернул» рычаг в «нейтраль» (на звуковой дорожке видеорегистратора отчетливо слышно, как двигатель взревывает сразу после третьего удара). А на вопрос сидящего сзади владельца машины «что случилось?» водитель недоуменно отвечает — «не знаю, что-то с тормозами».
Что могло произойти с тормозами у новенького автомобиля Lexus ES — тем более после нашумевшей истории с «неконтролируемым ускорением» автомобилей Lexus и Toyota в США, которая закончилась массовыми отзывными кампаниями и введением безоговорочного «приоритета тормоза»? Если предположить, что все это было вызвано ошибками водителя, то какова должна была быть последовательность его действий? Сперва отвлекся и забыл нажать на тормоз, во время первого удара случайно рукой перебросил рычаг селектора в «реверс», а во время второго — обратно в «драйв»? Кстати, Lexus ES 250 (с технической точки зрения это Toyota Camry) имеет селектор «автомата» с извилистой прорезью без кнопки блокировки, как было у автомобилей Mercedes 80-х и 90-х годов.
И если брать в расчет версию с водительской ошибкой, то человек за рулем все время должен был нажимать на газ — в том числе и во время третьего удара, когда он все же задействовал нейтраль: в противном случае двигатель не набрал бы резко обороты после этого и на звуковой дорожке не было бы взревывания сразу после срабатывания подушек.
http://www.autoreview.ru/news/7396/133038/
Не один нормальный человек не будет заниматся такой хуйнёй тем более с работодателем на заднем сиденье, тем больее что тачка полюбому застрахована.
Полюбому чёто не сходится. И опять же, как смысл в этом спектакле?
Видиво
http://www.youtube.com/watch?v=NFmcszoBUn0
In 2010, Edmunds.com also tested the stopping distances of a Toyota Camry SE V6 with a purposely stuck wide-open throttle. Their tests found that the car's brakes could override a stuck accelerator and bring the car to a stop. Although the transmission downshifted and the engine continued to propel the car, stopping distance compared "favorably to a normal panic stop on wet asphalt."
http://ko.com.ua/kachestvo_vstraivaemogo_po_ili_pogrom_vsyo-taki_sluchilsya_98518
А вот что там с коробкой? Там рычаг механический переключатель или просто контакты переключает?
Так же, подозреваю, что есть такой шанс - заклинило только заслонку или электроника управлением двигателем. А после удара водитель пытался переключить передачу. И попал в R. И только после 3 удара ему это удалось.
К ситуации, что откажут тормоза - в принципе может быть готов каждый. Тут расстояние было небольшое удар произошел. Ладно. Дернуть "ножник" тут легко было не успеть.
Но вот, что машина рванет назад потом, а потом еще раз вперед.....
И не надо париться с приоритетами педалей.