Тесты AEB
AEB - это Autonomous Emergency Braking, которые с января следующего года станут обязательной частью программы краш-тестов.
Системы предотвращения фронтального столкновения в Euro NCAP разделили на две категории: системы, работающие на городских (AEB City) и высоких скоростях (Inter-Urban AEB). В ходе тестов машины «сталкивают» два раза: когда водитель реагирует на предупреждения электроники и тормозит самостоятельно, а затем полностью полагаясь на работу систем, не прикасаясь к педали тормоза.
Системы предотвращения фронтального столкновения в Euro NCAP разделили на две категории: системы, работающие на городских (AEB City) и высоких скоростях (Inter-Urban AEB). В ходе тестов машины «сталкивают» два раза: когда водитель реагирует на предупреждения электроники и тормозит самостоятельно, а затем полностью полагаясь на работу систем, не прикасаясь к педали тормоза.
Volvo V40 - Euro NCAP 2013 AEB Test
Mitsubishi Outlander - Euro NCAP 2013 AEB Test
Mercedes Benz E Class - Euro NCAP 2013 AEB Test
Honda Civic - Euro NCAP 2013 AEB Test
VW Golf - Euro NCAP 2013 AEB Test
Ford Focus - Euro NCAP 2013 AEB Test
Volvo XC60 - Euro NCAP 2013 AEB Test
Fiat 500L - Euro NCAP 2013 AEB Test
http://www.avtotut.ru/repair/gas/Vozdushny_meshok/
Если водитель легкового автомобиля сумеет пристроиться в такой «воздушный мешок», то экономия топлива может достигнуть 40 % — по степени эффективности с этим способом мало что может сравниться.
Если вы движетесь со средней скоростью и хотите попасть в «воздушный мешок» за автобусом, то дистанция от него должна быть не более 5 м, за грузовым автомобилем — не более 4 м. Можно воспользоваться зоной разряжения, которая возникает даже за легковым автомобилем — но дистанцию придется держать до неприличного маленькую: не более 2 м.
Не догоняю я смысл этого теста.