производители ВАЗа сами заставляют занижать машины, ибо -5см из подвески, и она выглядит ИМХО, лучше, а с их дорожными просветами еще пилить и пилить, зато владельцы иномарок наоборот ищут, как машину поднять, ибо страшно ездить, поддон весь в ссадинах
на тазе есть управляемость? Не, не слышал....так что это его уже никак не испортит, и не нужно использовать слово "улетаете", я к тазоводам-брюхошкребам никак не отношусь,
@Xander просто не объяснил подробнее, что значит управляемость. Он имел ввиду то, что характеристики амортизатора, в целом, определяются как зависимость усилий сжатия и отбоя от перемещения поршня и его скорости. И если зависимость усилия от хода может быть постоянной, то вторая зависимость куда более сложная и важная: именно она формирует характер демпфирования и, в конечном итоге, влияет на управляемость автомобиля. Неподходящие пружины коренным образом меняют эти зависимости и амортизаторы становятся неспособными выполнять свою основную функцию: компенсировать колебания дорожного полотна.
Я уверен, что характеристики заводских пружин и амортизаторов взяты глубоко не с потолка. То, что делают иммигранты легко понять: уменьшенные пружины увеличивают скорость реакции амортизатора на медленные колебания: уменьшаются крены автомобиля, уменьшается скорость реакции на повороты. Но в таком положении штока амортизатор не рассчитан на гашение быстрых колебаний(дорожных неровностей) в итоге и так не выдающиеся характеристики автовазовских амортизаторов такой доработкой сводятся практически до нуля: автомобиль теряет способность цепляться за дорогу, на которой есть какие-то неровности. Для правильного занижения необходимо приобрести другие амортизаторы, рассчитанные на использование с уменьшенными пружинами. Например, Plaza Sport: хорошие амортизаторы от отечественного производителя.
Да там, где я эти фотки взял, таких примеров хоть задом ешь. Это один из любимых моих юмористических сайтов. Кстати, грант там мало, преорачки в основном.
А потом в кюветы улетаете.