История о том, как я сдавала на права...
Всем добра и любви, дорогие кадабровчане!
Вот решила я поделиться своей историей о том, как я сдавала на права в нашем МРЭО на Варшавке.
Случилось это ровно 3 года назад.
Пост без картинок. Текст (немногобукв)
Теория.
Теорию я сдала со второго раза, вообщем то тут ничего интересного.
Площадка.
В группе было 20 человек. Стоим ждем. И тут подъезжает серебристая Лада Приора седан. Новенькая такая. Выходит гаец-экзаменатор. Рассказывает как все будет проходить и понеслось.
Первое что сдавали это параллельная парковка. Была я далеко не первая. Сажусь, паркуюсь, и тут гаец говорит что я не закончила упражнение. Тут на меня наваливается паника, я судорожно смотрю по зеркалам. Что не так? все ровно, но тут меня клинит и я зачем то начинаю крутить рулем и что то пытаться сделать, в итоге сбиваю конус. Первая попытка минус! И он говорит что термин "не закончил упражнение" это означает что надо поставить на ручник и на нейтралку. Урок усвоила и на всю жизнь запомнила! Ну и я в стою в очередь на вторую попытку.
Вторая попытка начиналась с эстакады. С этим проблем у меня не возникло, далее разворот в ограниченном пространстве. Собственно от волнения конусы плохо видны и тут я естественно провалилась!
Через неделю я возвращаюсь уже в новую группу. Стоим ждем. Прикатывает разбитая десятинушка. Сдача начинается с эстакады. Экзаменатор уже другой и объясняет, что если ты заглох это штрафной бал. Ну и собственно после того как я села за руль, я поняла почему штрафной ( а не как обычно многие если заглох то до свидания). Педаль сцепления на столько жесткая, что жоще просто не бывает, а педаль газа на столько чувствительная, что как будто от крутой иномарки, еле дотронулся и обороты уже под 3 тыщи.
Поехали. Несколько раз естественно я заглохла. Эстакаду проехала, далее бокс, (опять пару раз заглохла, а штрафные все пишет и пишет) и тут встала главная проблемка - не могу включить заднюю передачу. Я ее и так и так, гаец говорит сильнее, я говорю что не могу. И тут он выдает - "если я тебе покажу как включать передачу, то это минус попытка". Я такая в шоке говорю "Как так то?" он отвечает что так как я после самоподготовки сдаю, значит я обязана знать как что включается на любом автомобиле. Ну после такого спорить не стала и согласилась. Он мне все показал (без поллитра не разберешься и силы там нужны богатырские чтобы вжать эту передачу). Заехала, далее "змейка". Змейку проехала хорошо. Стою, нейтралка, ручник. И тут он говорит, что не сдала. На вопрос почему, отвечает что справа я заехала за линию пока змейку делала, а так как он с той стороны сидит, то ему виднее. Ну тут уже опять спорить не стала, хотя я знала что не заезжала.
Возвращаюсь снова через неделю. Злая, настроенная серьезно, потому что я знаю что я площадку сдать могу, я ее с инструктором отточила, а валюсь на экзамене из-за глупостей каких то. В общем настрой был серьезный.
И тут подъезжает 99-ая. Ну просто "красавица". И экзаменатор нам говорит, что если заглох, то минус попытка. Тут все поднапряглись. Экзамен начался опять с эстакады. Причем тот гаер который ставит на эстакаде конус, был наглым и хитрым, он даже примерно не ставил этот конус правильно, положено ведь 15-20 см от бампера заднего, а этот ставил на угад, 2-5 см. иногда если повезет то 10 см поставит. И тут опять все напряглись, потому что никто не сдал. Я была из числа последних. Было очень холодно и от такой наглости гайцов, я была решительна на сдачу площадки.
Сажусь, естественно первый раз заглохла. Минус попытка. И тут опять же со злости и решительности я поставила себе задачу НЕ ЗАГЛОХНУТЬ. И вуаля. Эстакада на 5+. Хоть конус и стоял от бампера в 2-5 см, я проехала и закончила упражнение. Гаец прибыл в небольшом шоке. Говорит, поехали дальше. Дальше был бокс. В бокс заехала тоже без труда. Тот гаер что ставил конусы был явно не доволен, так как его заставили ходить, так то никто дальше эстакады и не продвинулся, а тут какая девчонка уже на змейку поехала. Ну и змейку я проезжаю на отлично. Все, предаться то не к чему(крутить у меня в голове). И тут гаец с не довольной такой рожей из себя выдавливает " Ладно, сдала".
Я выпрыгиваю из тачки и бегом бегу к остальным. Все такие в шоке, но поздравили)) Счастья у меня ребят, не было предела. Я поставила себе задачу и ее выполнила.
Город.
С городом проблем не было, сдала его с первого раза. Честно я попросила своего инструктора, чтобы тот через знакомых передал, чтобы на экзамене меня не валили. И меня не валили. Я была спокойна, так как маршрут знала. Ну и еще валерьянка подействовала.
30 ноября 2010 года мне вручили права и я стала настоящим полноправным водителем =)
Мораль из этого поста одна, не надо нервничать, надо быть в себе уверенным и ставить перед собой цель и тогда у вас все получиться))
P.S. Училась водить в автошколе на ВАЗ 2108. =))
Всем добра и любви)
Вот решила я поделиться своей историей о том, как я сдавала на права в нашем МРЭО на Варшавке.
Случилось это ровно 3 года назад.
Пост без картинок. Текст (немногобукв)
Теория.
Теорию я сдала со второго раза, вообщем то тут ничего интересного.
Площадка.
В группе было 20 человек. Стоим ждем. И тут подъезжает серебристая Лада Приора седан. Новенькая такая. Выходит гаец-экзаменатор. Рассказывает как все будет проходить и понеслось.
Первое что сдавали это параллельная парковка. Была я далеко не первая. Сажусь, паркуюсь, и тут гаец говорит что я не закончила упражнение. Тут на меня наваливается паника, я судорожно смотрю по зеркалам. Что не так? все ровно, но тут меня клинит и я зачем то начинаю крутить рулем и что то пытаться сделать, в итоге сбиваю конус. Первая попытка минус! И он говорит что термин "не закончил упражнение" это означает что надо поставить на ручник и на нейтралку. Урок усвоила и на всю жизнь запомнила! Ну и я в стою в очередь на вторую попытку.
Вторая попытка начиналась с эстакады. С этим проблем у меня не возникло, далее разворот в ограниченном пространстве. Собственно от волнения конусы плохо видны и тут я естественно провалилась!
Через неделю я возвращаюсь уже в новую группу. Стоим ждем. Прикатывает разбитая десятинушка. Сдача начинается с эстакады. Экзаменатор уже другой и объясняет, что если ты заглох это штрафной бал. Ну и собственно после того как я села за руль, я поняла почему штрафной ( а не как обычно многие если заглох то до свидания). Педаль сцепления на столько жесткая, что жоще просто не бывает, а педаль газа на столько чувствительная, что как будто от крутой иномарки, еле дотронулся и обороты уже под 3 тыщи.
Поехали. Несколько раз естественно я заглохла. Эстакаду проехала, далее бокс, (опять пару раз заглохла, а штрафные все пишет и пишет) и тут встала главная проблемка - не могу включить заднюю передачу. Я ее и так и так, гаец говорит сильнее, я говорю что не могу. И тут он выдает - "если я тебе покажу как включать передачу, то это минус попытка". Я такая в шоке говорю "Как так то?" он отвечает что так как я после самоподготовки сдаю, значит я обязана знать как что включается на любом автомобиле. Ну после такого спорить не стала и согласилась. Он мне все показал (без поллитра не разберешься и силы там нужны богатырские чтобы вжать эту передачу). Заехала, далее "змейка". Змейку проехала хорошо. Стою, нейтралка, ручник. И тут он говорит, что не сдала. На вопрос почему, отвечает что справа я заехала за линию пока змейку делала, а так как он с той стороны сидит, то ему виднее. Ну тут уже опять спорить не стала, хотя я знала что не заезжала.
Возвращаюсь снова через неделю. Злая, настроенная серьезно, потому что я знаю что я площадку сдать могу, я ее с инструктором отточила, а валюсь на экзамене из-за глупостей каких то. В общем настрой был серьезный.
И тут подъезжает 99-ая. Ну просто "красавица". И экзаменатор нам говорит, что если заглох, то минус попытка. Тут все поднапряглись. Экзамен начался опять с эстакады. Причем тот гаер который ставит на эстакаде конус, был наглым и хитрым, он даже примерно не ставил этот конус правильно, положено ведь 15-20 см от бампера заднего, а этот ставил на угад, 2-5 см. иногда если повезет то 10 см поставит. И тут опять все напряглись, потому что никто не сдал. Я была из числа последних. Было очень холодно и от такой наглости гайцов, я была решительна на сдачу площадки.
Сажусь, естественно первый раз заглохла. Минус попытка. И тут опять же со злости и решительности я поставила себе задачу НЕ ЗАГЛОХНУТЬ. И вуаля. Эстакада на 5+. Хоть конус и стоял от бампера в 2-5 см, я проехала и закончила упражнение. Гаец прибыл в небольшом шоке. Говорит, поехали дальше. Дальше был бокс. В бокс заехала тоже без труда. Тот гаер что ставил конусы был явно не доволен, так как его заставили ходить, так то никто дальше эстакады и не продвинулся, а тут какая девчонка уже на змейку поехала. Ну и змейку я проезжаю на отлично. Все, предаться то не к чему(крутить у меня в голове). И тут гаец с не довольной такой рожей из себя выдавливает " Ладно, сдала".
Я выпрыгиваю из тачки и бегом бегу к остальным. Все такие в шоке, но поздравили)) Счастья у меня ребят, не было предела. Я поставила себе задачу и ее выполнила.
Город.
С городом проблем не было, сдала его с первого раза. Честно я попросила своего инструктора, чтобы тот через знакомых передал, чтобы на экзамене меня не валили. И меня не валили. Я была спокойна, так как маршрут знала. Ну и еще валерьянка подействовала.
30 ноября 2010 года мне вручили права и я стала настоящим полноправным водителем =)
Мораль из этого поста одна, не надо нервничать, надо быть в себе уверенным и ставить перед собой цель и тогда у вас все получиться))
P.S. Училась водить в автошколе на ВАЗ 2108. =))
Всем добра и любви)
На чем учился/училась водить?
Отечественный автопром ( ВАЗ 2101-2115)
138
60.8%
Отечественный автопром (Калина, Приора, Гранта)
12
5.3%
Иномарка 90-х годов
16
7.0%
Иномарка после 2000 года выпуска.
61
26.9%
проголосовало 227 пользователей
Личный опыт:
Интересный случай
не дай бог такую машину купить себе:)))
движок,коробка, сцепа будут убиты в хлам:)
молодец,уперта,и это хорошо :)
сам учился на пятерке:)
на восьмерке это еще очень хорошо,там хоть руль легко крутится и трогается легче чем классика :)
кстати мне кажется тем кто учился на права зимой будет полегче в последствии :)
я теорию сдал сразу,а вот с практикой каюсь была засада :(
мой инструктор на первом вождении задал мне вопрос,ездил ли я когда нибудь раньше
я ответил что никогда,так и было,я пошел учиться то на права за компанию с другом,составить компанию
так вот после моего ответа,инструктор сказал, плохо и что у него нет времени,поэтому мы поехали сразу в город по его делам и так катались все две недели моего вождения,я к концу учебы его спросил переживая насчет площадки и мы в последнюю нашу поездку разок заехали покататься по автодрому и все...
причем только змейку, гараж и старт в горку , все по одному разу,за то везде успешно
параллельку же не пробовали на автодроме,только в городе до этого пару раз
а на самих экзаменах,а наша группа была последняя,гаишник нам сказал, что из вашей группы определенное количество учащихся должны быть завалены и мы тянули спички,вот:(
я вытянул удачную,хотя экзамена по сути не боялся, за две недели накатался вдоль и поперек не только в своем городе, но и в рядом находящихся, куда мы ездили так же по делам инструктора...
единственное парковку параллельную побаивался на экзамене...
ей я уже напрактиковался живя на севере,там с парковкой хуже даже чем в москве и когда я переехал в москву у меня уже не было проблем с парковой
Но вот больше всего меня удивило то, что нашлись люди, которые завалили теорию...
за то на севере частенько бывали экзамены по первой медицинской помощи,каждый года пересдача....
Помогло.
хотя теория то фигня,пару дней зубрежки вперед:)
сдается на раз,другое дело через несколько лет забывается,помнишь только самое важное и то, что часто попадается, а остальное все уже на автомате делаешь....
А есть такие, кто учился на АКПП?
Гаишник еще тогда сказал "Найди инструктора на нормальной машине, можешь конечно взять одну из наших, но на ней ты не сдашь". Состояние у них - ужасное.
Почему-то адово долго гоняли по городу - кто знает, около шоссе революции и щас то ничарта нет, а в 2006м году и вообще пустыня... Вот наконец гаец говорит что сдал и чтобы валил из машины. Выхожу, радуюсь и понимаю что я вообще не представляю где нахожусь. Карты нет, навигатора нет, ориентиров нет. Около полутора часов перся обратно...
Я тогда сдал один из трех. Гаишник странный попался - принял у первого, третьего (меня) и последнего (15го).
зы в автошколе учился на 2105
это сейчас все такие смелые,а на экзамене попробуй что нибудь сказать не так ,будешь потом бегать периодически не пересдачу :(
напомнило момент из фильма хакеры:)
а сдал старенькому майору который сказал: " за нарушения мы тебя потом оштрафуем, ты главное делай все уверенно, задумал - делай" вот с таким напутствием и сдал
А одно время был у нас электронный автодром, там фиксировалось время прохождения и наезды на линии разметки. На машине, на крыше три лампочки по типу мигалок ). Как третья загорится - свободен. Самое прикольное было, что у некоторых, они загорались практически сразу, хз че они там делали ) Так вот я пробовал сдать на таком автодроме, раз 10 проехал - не сдал ) Че уж там говорить, про тех кто пару недель с инструктором покатался.
Вот и из-за этого зила не сдал. В следующий раз пришел, сдавал на камазе, на котором первый раз в жизни сел - сразу все сдал. Вот что значит нормальная машина :)
учился около 7 лет назад, тогда уже были и змейка, и бокс, и эстакада, и парковка с разворотом тоже были.
я вот сдавал на той же ВАЗ 2107, на которой и учился )
я правда не понял - все-таки ты училась в автошколе или нет?
Водишь кстати ты тоже отлично - аккуратно, внимательно, быстро. Респект )
Училась в автошколе, но меня заломало 6500 отдавать за то что буду в группе с автошколой сдавать, и в итоге сама)))
а за передачами даже не помню чтобы следил... Ну может интересно было )
я только так определяю боюсь ли я быть пассажиром,то есть доверяю или нет водителю :)
кто то недавно видео выкладывал про "шашки" ... :)
и это я еще особо дорогу не знал как ни странно, учитывая что это почти направление на родину , вообще впервые по этой улице ехал вчера....
Сколько он через знакомых передал? )))
потом нива была 2121
Теорию я сдала со второго раза, вообщем то тут ничего интересного.
Дальше не читал, т.к. мнение неучей не учитываю.
спасибо, реально все хотелось сделать самой. Моя совесть чиста так сказать))
Че-то у меня когнитивный диссонанс наступил :)
P.S. Сам сдал без денег. Без связей. Ничего никому не говорил. Со второго раза. Повезло -специально не валили (ни в первый раз, ни во второй).
1) катать по 20 минут, а так как ты волнуешься, то рано или поздно запаришь.
2) от одной девшуки слышал, что её экзаменатор-гаишник просто нажал сцепление и тормоз на повороте на трамвайных путях, и сказал, что она остановилась на трамвайных путях. С её слов.
Просто немного не привычно что у вас там все так прогнило, закоррумпировано и т.д. что нужно просить, чтобы хотя бы просто дали возможность сдать своими силами.
В воскресенье попробовал с ним поездить, чуть не поседел. Пешеход раз, перестраиваемся в другую машину два, зеркала не не видели, выезжаем под знак "уступи дорогу", как под "главная дорога" два раза, один из которых нам в задний бампер чуть не прилетело авто. Поворотники на круге, это жесть, по-моему уже никто не знает, как правильно. Въезжаем на круг с правым поворотником, тут же его переключаем на левый. Газ жмем резко, тормоз еще резче. В конце вместо выравнивания машины крутим руль вправо при правом повороте (проезде жд-переезда), наезжаем на ограждение семафора = -покрышка, -12тыр на два колеса.
Теорию с первого раза сдал (хотя в автошколе раз 5 пересдавал, из 40 вопросов все время делал 2 ошибки вместо 1ой положенной :)
На площадке сдавал эстакаду (без проблем), параллелку (без проблем), змейку (увлекся и поехал дальше за стоплинию, ибо там было ещё 3-4 конуса, потом переделал нормально)
Город со второго раза. Сдавал на лобненской.
1. Попросили развернуться на перекрестке ижорки и вагоноремонтной (ехал со стороны ижорки). Ну я и развернулся по безопасному радиусу - по пешеходному переходу, вместо того что бы зачем-то выкатываться на середину проезжей части :)
2. Без проблем прокатился, получил ток штраф за то что не включил поворотник когда уже сказали остановиться :)
зы: 8 лет стажа, ни одного дтп, суммарный пробег порядка 100к
В Штатах совсем по-другому на права сдают, не надо беспокоиться о том что экзаменатор будет намерянно "валить" или что-то еще. Просто пришел и сдал. Нет "эстакад" и сложных экзаменационных билетов.