Купил авто
Когда говорю что я купил авто и у меня спрашивают: "что за машина?". Я отвечаю так
"Внедорожник.
... кабриолет
... малолитражка"
Казалось бы - тут нужно выбрать подходящее. А нет. Мой автомобиль как-раз сочетает в себе все три этих качества.
Можно было б на этом остановится и устроить автоугадайку. Но по-моему она все порядком поднадоела, поэтому я все расскажу сам...
И так. прошу любить и жаловать Suzuki Jimni Cabrio
Знаю, знаю, машину перед фотосессией нужно мыть. Да и впринципе ее хоть иногда нужно мыть. Но погода у нас сейчас такая. Смысла мыть нет. Поскольу сейчас у меня фотика нет, а на кубик-рубика фоткать не хочется. Взял фотоаппарат у сотрудника, спустился из офиса и сфоткал.
Ну да ладно, не об этом. Немного ТТХ
Общие данные
Год выпуска - 2001
Тип кузова - Кабриолет
Количество посадочных мест - 4
Длина, мм - 3625
Ширина, мм - 1600
Высота, мм - 1665
Дорожный просвет, мм - 190
Количество дверей - 3
Объем багажника, л - 85/620
Снаряженная масса, кг - 1100
Полная масса, кг - 1420
Запас топлива, л - 40
Расход топлива город, л/100 км - 9,4
Расход топлива шоссе, л/100 км - 6,4
Расход топлива смешанный, л/100 км - 7,5
Время разгона 0–100 км/ч, с - 16,8
Максимальная скорость, км/ч - 140
Двигатель
Система питания - Инжектор
Топливо - АИ-95
Рабочий объем, куб.см - 1298
Мощность, л.с. - 80
при об/мин - 104/4500
Количество цилиндров - 4
Конфигурация - Рядный
Количество клапанов - 16
Трансмиссия
Тип - Механика
Количество передач - 5
Привод - постоянный задний подключаемый передний
Ходовая часть
Передние тормоза - Дисковые
Задние тормоза - Барабанные
Передняя подвеска - поперечный рычаг
Задняя подвеска - Винтовая пружина
О моей машинке
Уроженка Испании, завод Santana. С доработкой(и комплектацией. Инфы в инете не нашел, точно не знаю) от Swatch Irony. Кожанный салон. Сделан лифт 2 дюйма (~5.5 см). Пробыв в раю два года, попала в ад под названием Украина. Сперва Крым, через пару лет сменила хозяина, попала в Луганск затем в Киев, и затем в Харьков. Тут то мы и встретились :-)
Выбор пал на джимку по таким причинам - я хотел джип, любимая не любит большие машины.
На сколько я знаю в Украине Джимни Кабрио всего 5 штук. Swatch Irony одна.
У обоих предыдущих украинских хозяинов джимка не был основной машиной. Так сказать машина выходного дня. Поэтому пробег не большой. Какой не скажу, т.к. на данный момент, из-за периодически пропадющего питания, спидометр (и одометр вместе с ним) не работает. Когда вдруг включается показывает 62 тыс. км. По состоянию я бы дал 100-120 тыс. км. Расход померять не могу по тем же причинам. Т.к. разницы с ланосом по частоте заправок не нахожу, могу предположить что около 10л/100км
Бывший хозяин называл джиму - Бегемот. Мне понравилось, и давать новое имя не стал. Имя ему очень идет.
На учет поставил 1го августа. Радуйтесь, россияне что у вас это не дорого. Мне снятие/постановка обошлась в 5700грн ~ 23 700 рублей. Дорого еще и потому что машина была на Луганской регистрации.
Сам джимка обошёлся в 8 000 мертвых президентов.
Первые впечатления - говорят мотор у них слабый, динамики не хватает, я большой разницы с ланосом не заметил. Больше мне и не нужно. Я не спортсмен. Максимум я разгонял до 115 км/ч. Цели установить рекорд скорости перед собой не ставил. Предыдущий хозяин говорит разгонял до 155км/ч. По запасу хода между педалью газа и полом, я ему верю, но проверять не буду.
За рулем сидишь почти вертикально. Видишь перед собой прямоугольный капот. Ощущения что ты сидишь в малолитражке нет совсем. В салоне совсем не тесно.Водитель и передний пассажир друг другу не мешает. Дверь близко к водителю. С непривычки можно при вращении руля ударить локтем по стеклу. Зато с опущенным стеклом локоть на дверь положил, и едишь себе на раслабоне. Спустя месяц катания на Джимке сел прокатился на Рено Лагуна. Ощущение что чешешь ж..пой по асфальту до конца поездки так и не пропало.
Сзади два полноценных кресла с подголовниками и подлокотниками. Смело заявлю что сидеть удобно. Жена (рост 179 см) дискоморта в коленях не испытывает. Малая с автокреслом чувствует себя комфортно. Был опыт катания в область 5 взрослых человек (не толстых) и у каждого рюкзак со страйкбольной снарягой. В Крым не поедешь, а на короткие расстояния вполне.
Крыша не течет, не задувает. Что будет зимой, посмотрим. Сколько не общался с владельцами кабрио, все в один голос говорят что разницы практически нет. Чуть быстрее остывает. Если печка норм, то проблем быть не должно. Единственное - на морозе кожа дубеет и начинает противно скрипеть. Конечно очень желательно иметь гараж. У меня частный сектор, теплый гараж, поэтому не переживаю.
Окна обычно не открываю. Откидываю верхнюю часть крыши. В лицо не дует, в салоне свежий прохладный воздух. На перекрестке очень хорошо видно светофоры. Кондиционера нет, но он и не нужен. На то чтоб снять крышу уходит полторы минуты. Поставить - минут пять. Все, разумеется ручками, никаких автоматов.
Машинка видная, люди обращают внимание. Когда с открытым верхом едешь, бывало сигналили махали руками.
Как вердикт - покупкой Бегемота доволен как слон (извините за тафтологию). Для наших дорог и бездорожья машина то что надо.
В следущем посту накидаю фоток и свои планы по доработки автомобиля.
P.S. На кадабре в иконках есть джимка, но нет Jimny Cabrio. Не порядок. Эм... вотъ
@Boomburum тебя не затрудит добавить? Спасибо
"Внедорожник.
... кабриолет
... малолитражка"
Казалось бы - тут нужно выбрать подходящее. А нет. Мой автомобиль как-раз сочетает в себе все три этих качества.
Можно было б на этом остановится и устроить автоугадайку. Но по-моему она все порядком поднадоела, поэтому я все расскажу сам...
И так. прошу любить и жаловать Suzuki Jimni Cabrio
Знаю, знаю, машину перед фотосессией нужно мыть. Да и впринципе ее хоть иногда нужно мыть. Но погода у нас сейчас такая. Смысла мыть нет. Поскольу сейчас у меня фотика нет, а на кубик-рубика фоткать не хочется. Взял фотоаппарат у сотрудника, спустился из офиса и сфоткал.
Ну да ладно, не об этом. Немного ТТХ
Общие данные
Год выпуска - 2001
Тип кузова - Кабриолет
Количество посадочных мест - 4
Длина, мм - 3625
Ширина, мм - 1600
Высота, мм - 1665
Дорожный просвет, мм - 190
Количество дверей - 3
Объем багажника, л - 85/620
Снаряженная масса, кг - 1100
Полная масса, кг - 1420
Запас топлива, л - 40
Расход топлива город, л/100 км - 9,4
Расход топлива шоссе, л/100 км - 6,4
Расход топлива смешанный, л/100 км - 7,5
Время разгона 0–100 км/ч, с - 16,8
Максимальная скорость, км/ч - 140
Двигатель
Система питания - Инжектор
Топливо - АИ-95
Рабочий объем, куб.см - 1298
Мощность, л.с. - 80
при об/мин - 104/4500
Количество цилиндров - 4
Конфигурация - Рядный
Количество клапанов - 16
Трансмиссия
Тип - Механика
Количество передач - 5
Привод - постоянный задний подключаемый передний
Ходовая часть
Передние тормоза - Дисковые
Задние тормоза - Барабанные
Передняя подвеска - поперечный рычаг
Задняя подвеска - Винтовая пружина
О моей машинке
Уроженка Испании, завод Santana. С доработкой(и комплектацией. Инфы в инете не нашел, точно не знаю) от Swatch Irony. Кожанный салон. Сделан лифт 2 дюйма (~5.5 см). Пробыв в раю два года, попала в ад под названием Украина. Сперва Крым, через пару лет сменила хозяина, попала в Луганск затем в Киев, и затем в Харьков. Тут то мы и встретились :-)
Выбор пал на джимку по таким причинам - я хотел джип, любимая не любит большие машины.
На сколько я знаю в Украине Джимни Кабрио всего 5 штук. Swatch Irony одна.
У обоих предыдущих украинских хозяинов джимка не был основной машиной. Так сказать машина выходного дня. Поэтому пробег не большой. Какой не скажу, т.к. на данный момент, из-за периодически пропадющего питания, спидометр (и одометр вместе с ним) не работает. Когда вдруг включается показывает 62 тыс. км. По состоянию я бы дал 100-120 тыс. км. Расход померять не могу по тем же причинам. Т.к. разницы с ланосом по частоте заправок не нахожу, могу предположить что около 10л/100км
Бывший хозяин называл джиму - Бегемот. Мне понравилось, и давать новое имя не стал. Имя ему очень идет.
На учет поставил 1го августа. Радуйтесь, россияне что у вас это не дорого. Мне снятие/постановка обошлась в 5700грн ~ 23 700 рублей. Дорого еще и потому что машина была на Луганской регистрации.
Сам джимка обошёлся в 8 000 мертвых президентов.
Первые впечатления - говорят мотор у них слабый, динамики не хватает, я большой разницы с ланосом не заметил. Больше мне и не нужно. Я не спортсмен. Максимум я разгонял до 115 км/ч. Цели установить рекорд скорости перед собой не ставил. Предыдущий хозяин говорит разгонял до 155км/ч. По запасу хода между педалью газа и полом, я ему верю, но проверять не буду.
За рулем сидишь почти вертикально. Видишь перед собой прямоугольный капот. Ощущения что ты сидишь в малолитражке нет совсем. В салоне совсем не тесно.Водитель и передний пассажир друг другу не мешает. Дверь близко к водителю. С непривычки можно при вращении руля ударить локтем по стеклу. Зато с опущенным стеклом локоть на дверь положил, и едишь себе на раслабоне. Спустя месяц катания на Джимке сел прокатился на Рено Лагуна. Ощущение что чешешь ж..пой по асфальту до конца поездки так и не пропало.
Сзади два полноценных кресла с подголовниками и подлокотниками. Смело заявлю что сидеть удобно. Жена (рост 179 см) дискоморта в коленях не испытывает. Малая с автокреслом чувствует себя комфортно. Был опыт катания в область 5 взрослых человек (не толстых) и у каждого рюкзак со страйкбольной снарягой. В Крым не поедешь, а на короткие расстояния вполне.
Крыша не течет, не задувает. Что будет зимой, посмотрим. Сколько не общался с владельцами кабрио, все в один голос говорят что разницы практически нет. Чуть быстрее остывает. Если печка норм, то проблем быть не должно. Единственное - на морозе кожа дубеет и начинает противно скрипеть. Конечно очень желательно иметь гараж. У меня частный сектор, теплый гараж, поэтому не переживаю.
Окна обычно не открываю. Откидываю верхнюю часть крыши. В лицо не дует, в салоне свежий прохладный воздух. На перекрестке очень хорошо видно светофоры. Кондиционера нет, но он и не нужен. На то чтоб снять крышу уходит полторы минуты. Поставить - минут пять. Все, разумеется ручками, никаких автоматов.
Машинка видная, люди обращают внимание. Когда с открытым верхом едешь, бывало сигналили махали руками.
Как вердикт - покупкой Бегемота доволен как слон (извините за тафтологию). Для наших дорог и бездорожья машина то что надо.
В следущем посту накидаю фоток и свои планы по доработки автомобиля.
P.S. На кадабре в иконках есть джимка, но нет Jimny Cabrio. Не порядок. Эм... вотъ
@Boomburum тебя не затрудит добавить? Спасибо
Хотя, конечно, аппарат заслуженный и имеет огромный внедорожный потенциал.
меня бы тоже жаба задавила 22 тыс долларов отдать за него нового. И не кабрио
Кабрики к нам не поставлялись, и с 2009 года не выпускаются
я тоже рассматривал как покупку,но так как я очень часто мотаюсь на дальняк,не взял его,козлит сильно,устанешь на дальняк то...
http://staut.jimdo.com/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%8F/
Кроме обдертого переднего бампера последствий не обнаружил. Все равно в планах силовой ставить.
Машинка была бита в морду, но кроме крыльев и крепления фар ничего не пострадало, вытянули нормально.
По карозии не гнилая. Но есть пару рыжих пятен. Кабрики более склонны к корозии. Подумываю перекрасить целиком. Но пока не решил.
ALCOSOFT? Выставка напоев?
Что это??? )))
На момент покупки машины необходимо было:
Отремонтировать кардан (шлицы слизаны, был люфт) - 100$
Поменять втулки, стойки стабилизатора - 50$
Подушка КПП - 10$
Ну там ТО пару пластмассок в салоне на новые андапки посадить и, собственно все...
Почему так дорого? Буквально позавчера покупал ниву, причем все проводили через знакомую фирму "помошников" вышло 2300
Лучше переплатить сейчас, чем потом остаться с грудой металлолома и без денег
http://www.fulldrive-shop.ru/product/34175/ можно доустановить
А межосевого диффа нет в принципи. Т.е. жесткая связь между осями всегда
горбатый так вообще удивляет своей конструкцией от подвески ,типа двигателя до расположения ,еще бы охлаждение жидкостное:)
но ох уж эти карданчики:(
кстати когда еду по городу в пробках за паркетниками замечаю что эта машина совсем не для съезда с дороги,у них снизу торчат глушаки , элементы подвеска и еще чего нибудь...
у легковых и то днище более плоское,шанс зацепить, что то намного меньше....
например вольво сх90,дастер,посмотрите их снизу...да они на любой кочке на бездорожье без глушака останутся при хорошем прыжке...
Может кто че другое посоветует?
Я вот залез в калькулятор - 255на70 это на 4мм больше моих, а я до резки арок чиркал в развороте и в прыжках всё время. как так ездить то можно?
Но зато блин! можно же будет **ть по полям и **ть через ручьи! Поперёк колеи от камаза - **к! Адреналин *ц!
Поздравляю с покупкой.
Масса без нагрузки 1155
Полная масса - 1420
Судя по интернетам
Снаряженная масса, кг - 1100
Полная масса, кг - 1420
С жесткой крышей
Снаряженная масса, кг - 1025
Полная масса, кг - 1420
"завышенный скворечник.
... некросузуки
... кроссовер без двигателя"
А кабриолеты выглядят примерно так:
-машина до сих пор стоит на серии - с каких делов некро?
-у джипа, а Джимни именно джип, пусть и махонький, мощность двигателя роли особо не играет, важно наличие понижайки и полного привода. Тем более 86 лошадев на 1100 веса вполне достаточно чтобы уверенно ползать. Нива в полной массе на 200 кг тяжелее имеет такую же мощность, и ниче, никто не считает ее недоджипом...
2. Выглядит как будто ее убили, она возродилась зомби, опять убили а потом ее автор купил и сфотал. Такое же отвращение как от 2008 спортага
3. Я ниву даже машиной никогда не считал, не то что джипом
Честно гря не понимаю, чем он тебе не угодил. Он унижает твое эстетическое восприятие? Ну так закрой пост и не мешай человеку радоваться покупке.
А мощность - при том же весе на десяток лошадок больше - спорткар, ниче не скажешь
Ты явно, очень объективный оценщик автомобилей. Теперь я всегда буду прислушиватся к твоему мнению. Завтра же продам Бегемота возьму риа седан.
Ты мне случаем 4 куска зелени до твоего совершенства не накинешь? А то чудокореетс в полтора раза дороже получается...
ваще черная, единственное авто, которое я хочу, аж до скрежета зубов, даже можно не кабрио.
Малолитражный Автомобиль - распространенное, но нерекомендуемое названиелегкового автомобиля малого класса - рабочий объем двигателя 1,2-1,8 л,масса 850-1150 кг. Двигатель обычно карбюраторный 4-цилиндровый, мощностьюдо 60 кВт. Скорость до 150 км/ч, расход топлива 7-9 л на 100 км.
Из энциклопедического словаря...
Старый вы нашли словарь
как по мне 1.5 и менее малолитражка. дальше средний объем. 3 и более литра - уже большой
Кстати, по моему у немцев оч четкое разделение литража моторов, потому что раньше именно от этого зависел налог. и именно машины относящиеся к микро и мало получали налоговые скидки...
1.5л - бутылка газировки
2л - пачка сока
3л - соленые огурчики
4л - настоящий двигатель - это 4 и более литров. Все что меньше - тара для жратвы
А так нормальный тачан приобрел)