Написать пост

xahgmah

Купил авто

Когда говорю что я купил авто и у меня спрашивают: "что за машина?". Я отвечаю так
"Внедорожник.
... кабриолет
... малолитражка"
Казалось бы - тут нужно выбрать подходящее. А нет. Мой автомобиль как-раз сочетает в себе все три этих качества.
Можно было б на этом остановится и устроить автоугадайку. Но по-моему она все порядком поднадоела, поэтому я все расскажу сам...

И так. прошу любить и жаловать Suzuki Jimni Cabrio

Знаю, знаю, машину перед фотосессией нужно мыть. Да и впринципе ее хоть иногда нужно мыть. Но погода у нас сейчас такая. Смысла мыть нет. Поскольу сейчас у меня фотика нет, а на кубик-рубика фоткать не хочется. Взял фотоаппарат у сотрудника, спустился из офиса и сфоткал.
Ну да ладно, не об этом. Немного ТТХ

Общие данные
Год выпуска - 2001
Тип кузова - Кабриолет
Количество посадочных мест - 4
Длина, мм - 3625
Ширина, мм - 1600
Высота, мм - 1665
Дорожный просвет, мм - 190
Количество дверей - 3
Объем багажника, л - 85/620
Снаряженная масса, кг - 1100
Полная масса, кг - 1420
Запас топлива, л - 40
Расход топлива город, л/100 км - 9,4
Расход топлива шоссе, л/100 км - 6,4
Расход топлива смешанный, л/100 км - 7,5
Время разгона 0–100 км/ч, с - 16,8
Максимальная скорость, км/ч - 140

Двигатель
Система питания - Инжектор
Топливо - АИ-95
Рабочий объем, куб.см - 1298
Мощность, л.с. - 80
при об/мин - 104/4500
Количество цилиндров - 4
Конфигурация - Рядный
Количество клапанов - 16

Трансмиссия
Тип - Механика
Количество передач - 5
Привод - постоянный задний подключаемый передний

Ходовая часть
Передние тормоза - Дисковые
Задние тормоза - Барабанные
Передняя подвеска - поперечный рычаг
Задняя подвеска - Винтовая пружина


О моей машинке

Уроженка Испании, завод Santana. С доработкой(и комплектацией. Инфы в инете не нашел, точно не знаю) от Swatch Irony. Кожанный салон. Сделан лифт 2 дюйма (~5.5 см). Пробыв в раю два года, попала в ад под названием Украина. Сперва Крым, через пару лет сменила хозяина, попала в Луганск затем в Киев, и затем в Харьков. Тут то мы и встретились :-)
Выбор пал на джимку по таким причинам - я хотел джип, любимая не любит большие машины.
На сколько я знаю в Украине Джимни Кабрио всего 5 штук. Swatch Irony одна.

У обоих предыдущих украинских хозяинов джимка не был основной машиной. Так сказать машина выходного дня. Поэтому пробег не большой. Какой не скажу, т.к. на данный момент, из-за периодически пропадющего питания, спидометр (и одометр вместе с ним) не работает. Когда вдруг включается показывает 62 тыс. км. По состоянию я бы дал 100-120 тыс. км. Расход померять не могу по тем же причинам. Т.к. разницы с ланосом по частоте заправок не нахожу, могу предположить что около 10л/100км
Бывший хозяин называл джиму - Бегемот. Мне понравилось, и давать новое имя не стал. Имя ему очень идет.
На учет поставил 1го августа. Радуйтесь, россияне что у вас это не дорого. Мне снятие/постановка обошлась в 5700грн ~ 23 700 рублей. Дорого еще и потому что машина была на Луганской регистрации.
Сам джимка обошёлся в 8 000 мертвых президентов.

Первые впечатления - говорят мотор у них слабый, динамики не хватает, я большой разницы с ланосом не заметил. Больше мне и не нужно. Я не спортсмен. Максимум я разгонял до 115 км/ч. Цели установить рекорд скорости перед собой не ставил. Предыдущий хозяин говорит разгонял до 155км/ч. По запасу хода между педалью газа и полом, я ему верю, но проверять не буду.

За рулем сидишь почти вертикально. Видишь перед собой прямоугольный капот. Ощущения что ты сидишь в малолитражке нет совсем. В салоне совсем не тесно.Водитель и передний пассажир друг другу не мешает. Дверь близко к водителю. С непривычки можно при вращении руля ударить локтем по стеклу. Зато с опущенным стеклом локоть на дверь положил, и едишь себе на раслабоне. Спустя месяц катания на Джимке сел прокатился на Рено Лагуна. Ощущение что чешешь ж..пой по асфальту до конца поездки так и не пропало.

Сзади два полноценных кресла с подголовниками и подлокотниками. Смело заявлю что сидеть удобно. Жена (рост 179 см) дискоморта в коленях не испытывает. Малая с автокреслом чувствует себя комфортно. Был опыт катания в область 5 взрослых человек (не толстых) и у каждого рюкзак со страйкбольной снарягой. В Крым не поедешь, а на короткие расстояния вполне.

Крыша не течет, не задувает. Что будет зимой, посмотрим. Сколько не общался с владельцами кабрио, все в один голос говорят что разницы практически нет. Чуть быстрее остывает. Если печка норм, то проблем быть не должно. Единственное - на морозе кожа дубеет и начинает противно скрипеть. Конечно очень желательно иметь гараж. У меня частный сектор, теплый гараж, поэтому не переживаю.

Окна обычно не открываю. Откидываю верхнюю часть крыши. В лицо не дует, в салоне свежий прохладный воздух. На перекрестке очень хорошо видно светофоры. Кондиционера нет, но он и не нужен. На то чтоб снять крышу уходит полторы минуты. Поставить - минут пять. Все, разумеется ручками, никаких автоматов.

Машинка видная, люди обращают внимание. Когда с открытым верхом едешь, бывало сигналили махали руками.

Как вердикт - покупкой Бегемота доволен как слон (извините за тафтологию). Для наших дорог и бездорожья машина то что надо.

В следущем посту накидаю фоток и свои планы по доработки автомобиля.

P.S. На кадабре в иконках есть джимка, но нет Jimny Cabrio. Не порядок. Эм... вотъ

@Boomburum тебя не затрудит добавить? Спасибо
87 комментариев 39нравится избранное
zloyantoha
Posledny
Lokicoon
Templier
qreal
Delfi
kapion
llmaxxxll
toff
MaxKadett
derfur
juffinhalli
osa
ChoosenOne
deroken
freewood
Nekroman
yastreb
Turbocat
  • lolwut
    6 05 сен 2013 в 17:34
    Офигенная тачка. Тоже всегда хотелось джимника, но останавливало то, что на них жутко заряжены цены. Ну не поднимается рука 800к за такую маленькую машинку отдать.
    Хотя, конечно, аппарат заслуженный и имеет огромный внедорожный потенциал.
    • MaxDM
      05 сен 2013 в 17:37
      Не 800к, а $8000.
      • lolwut
        1 05 сен 2013 в 17:39
        За такие деньги только убитый пруль возьмешь. Не смеши. В среднем на бушные ценник в районе 500-600 держится и опускаться с годами особо не желает.
      • xahgmah
        05 сен 2013 в 17:40
        lolwut указал цену за новый авто
        меня бы тоже жаба задавила 22 тыс долларов отдать за него нового. И не кабрио
        Кабрики к нам не поставлялись, и с 2009 года не выпускаются
  • cooler777
    2 05 сен 2013 в 17:38
    хорошая тачка. недавно ее обсуждали на рыбалке )
    • Noop
      1 05 сен 2013 в 17:47
      Да-да, очень хотел ее, но оказалось что я там не помещаюсь =)
      • scl
        05 сен 2013 в 17:49
        угу,и фиг чего поместишь в нее :(
        я тоже рассматривал как покупку,но так как я очень часто мотаюсь на дальняк,не взял его,козлит сильно,устанешь на дальняк то...
      • Typuk
        7 05 сен 2013 в 19:58
        Ты хотел сказать обтягивающее тебе не идет?
    • Leeemon
      05 сен 2013 в 17:57
      Я, походу, отвлекался куда-то в этот момент :)
      • Noop
        05 сен 2013 в 17:58
        А ты по моему в этот момент за картошкой пошел.
  • g-d
    05 сен 2013 в 17:38
    Кажется я видел объявление по продаже бегемота, и даже звонил по нему) Вам повезло больше)
    • xahgmah
      05 сен 2013 в 17:42
      В субботу вечером увидел объявление, во воскресенье утром поехал посмотреть. Во вторник на СТО (в понедельник был праздник СТО не работала.) В среду отдал задаток
      • g-d
        05 сен 2013 в 17:46
        Круто. Я смотрел фото предыдущего владельца - там видно, что его по бездорожью гоняли периодически. По состоянию это заметно?
        • xahgmah
          05 сен 2013 в 18:03
          Фотки небось вот эти?
          http://staut.jimdo.com/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%8F/
          Кроме обдертого переднего бампера последствий не обнаружил. Все равно в планах силовой ставить.
          Машинка была бита в морду, но кроме крыльев и крепления фар ничего не пострадало, вытянули нормально.
          По карозии не гнилая. Но есть пару рыжих пятен. Кабрики более склонны к корозии. Подумываю перекрасить целиком. Но пока не решил.
          • cooler777
            05 сен 2013 в 18:06
            Верхний правый угол


            ALCOSOFT? Выставка напоев?

            Что это??? )))
            • mvcdev
              05 сен 2013 в 18:09
              Я думаю, это какая-то софтверная компания :)
          • g-d
            05 сен 2013 в 18:13
            Да, фото эти. Битый бампер - пофиг, все равно пластик. Я имел ввиду состояние ходовой/кузова/сцепления. Вообще поздравляю, на вид классная такая машина. Только еще один вопрос - туда на крышу багажник реально влепить?
            • xahgmah
              05 сен 2013 в 18:19
              Багажник никак. Ну или кулибничать и сверлить дырки. Как минимум это не предусмотренно.

              На момент покупки машины необходимо было:
              Отремонтировать кардан (шлицы слизаны, был люфт) - 100$
              Поменять втулки, стойки стабилизатора - 50$
              Подушка КПП - 10$

              Ну там ТО пару пластмассок в салоне на новые андапки посадить и, собственно все...
    • g-d
      05 сен 2013 в 17:43
      Мне снятие/постановка обошлась в 5700грн
      Почему так дорого? Буквально позавчера покупал ниву, причем все проводили через знакомую фирму "помошников" вышло 2300
      • xahgmah
        05 сен 2013 в 18:05
        Снимал тоже за свой счет. Луганск славится своими автоугонщиками. Поэтому не хотелось купить машину снятую в луганске, и при постановке выяснить что номера перебиты. Снятие в харькове машины на луганском учете это еще +1000 грн.
        Лучше переплатить сейчас, чем потом остаться с грудой металлолома и без денег
        • r0b1n
          05 сен 2013 в 18:53
          Всё что ты переплатил - ты переплатил местным бегункам :( Нет разницы откуда машинку снимать, хоть из Ужгорода, цена одна и та же. Как минимум 3к грн ты отдал просто так, увы... А вообще да, в Харькове самое припе**ное МРЭО по всей Украине... И справки-счет по 1200 до 1500 грн. Когда в Киеве люди по 450 грн делают справку-счет...
  • scl
    2 05 сен 2013 в 17:42
    не открыв пост я подумал о джимни,оказался прав:)
  • AFF
    05 сен 2013 в 17:47
    в "москва рулит" показали какой это внедорожник ))) конечно свое как и не похвалить но преувеличивать то зачем так сильно :)
    • white99
      3 05 сен 2013 в 17:57
      верите телевизору? святой вы человек!
      • AFF
        06 сен 2013 в 10:21
        Я верю только себе. Из лично накатанных километров большая часть это бездорожье. И поверьте этот внедорожник сядет там где я на москвиче 412-м проезжал. а ЛуАЗ с 40 л.с. сделает по всем параметрам. как по проходимости так и по комфорту ибо это такая же скрипучая коробка.
        • scl
          06 сен 2013 в 10:29
          это стеб?:) особенно про 412 :)
          • TarIK2017
            06 сен 2013 в 11:09
            Чего стеб? 412-й тот еще ползун в умелых руках. А луаз испокон веков мог проехать там где уазик закапывался. Единственно о чем могу поспорить так это о комфорте - япошка гораздо все таки комфортнее волынки
            • scl
              06 сен 2013 в 11:10
              ну про проходимость луаза я не спорю,но не лучше чем джимни в грязи,разве что лучше только тем что он умеет плавать
              • TarIK2017
                06 сен 2013 в 11:16
                если мне память не изменяет у Джимми нет межколесных блокировок, которые есть у Луаза, хоть и включаются с наружи.
                • scl
                  06 сен 2013 в 11:17
                  надо почитать ,по идее должны быть....
                  • g-d
                    06 сен 2013 в 11:18
                    Не, в стоке нету
                • scl
                  06 сен 2013 в 11:18
                  нету оказывается:(
                  http://www.fulldrive-shop.ru/product/34175/ можно доустановить
                  • xahgmah
                    1 06 сен 2013 в 11:21
                    нет спереди. есть сзадняя межколесная блокировка диффиринциала (при пониженой включается автоматически)
                    А межосевого диффа нет в принципи. Т.е. жесткая связь между осями всегда
                    • scl
                      1 06 сен 2013 в 11:22
                      о,ну этого уже достаточно,три колеса то....
            • lolwut
              06 сен 2013 в 11:13
              Зато на 412 катки большие не поставишь, и свес задний мешает, из-за чего постоянная проблема - оторванный на бездорожье глушитель. Знаю о чем говорю, ибо много с дедом на 408м катался.
              • TarIK2017
                06 сен 2013 в 11:19
                На форуме москвичеводов есть примеры как на 412 ставят диски с Гранд чероки и соответствующую резину... Или имеются в виду внедорожные катки? Так москвичу достаточно и стандартной 14-ти дюймовой елочки, а клиренсу там под 20 см изначально :)
                • scl
                  1 06 сен 2013 в 11:19
                  это да,снежиночку можно установить:)))
                • lolwut
                  1 06 сен 2013 в 11:28
                  Если мы хотим клиренс 30см, то москвич тут уже пасует. Конечно можно на раму от уаза это все поставить, или там еще как-то извратиться. Но джимник по дефолту больше потенциал в плане внедорожного тюнинга имеет с меньшими затратами.
                  • TarIK2017
                    1 06 сен 2013 в 11:32
                    Ну в этом плане никто и не спорит. Москвич все таки расчитывался под дороги с твердым покрытием, пусть и хреновые. А Джимни, Луаз и прочие зверьки расчитаны как раз на отсутствие оных. Поэтому лифтовать 412 изначально бессмысленно...
            • scl
              06 сен 2013 в 11:15
              и да,главное тоненьки карданчики не сломать на луазе о пенек :) сколько раз помню ломали на горбатом их,снимаешь идешь пешком в деревню из лесу ,завариваешь,идешь обратно,ставишь,возвращаешься своим ходом :) на луазе конечно проще все таки один привод еще будет живой:)
              • g-d
                2 06 сен 2013 в 11:21
                Луаз хотели в 90-ые модернизировать, типа оставить идею простого маленького колхозного внедорожника, даже вместо немощного мотора поставить небольшой дизелек. Но в итоге из-за наступления БП в 90-ые все похерилось. Если бы луаз так часто не ломался - то был бы отличный выбор для рыбалки и прочего, думаю, машина бы нашла свою нишу
                • scl
                  06 сен 2013 в 11:24
                  ага,зазы были клевые,в особенности горбатый и луаз..
                  горбатый так вообще удивляет своей конструкцией от подвески ,типа двигателя до расположения ,еще бы охлаждение жидкостное:)
                • TarIK2017
                  06 сен 2013 в 11:25
                  Их успели модернизировать, но выпустили оч мало, у меня в селе у соседа Луаз из последних серий уже с Мемзом от Таврии, 1,2литра. Но сосед грит с запорожским воздушником было легче ползать - он более низкооборотистый и тянет как дизель почти с низов. А Мемз крутить надо, что для ползания зло...
                  • scl
                    06 сен 2013 в 11:27
                    это да,родной тянул как дизель,это я ощутил еще на горбатом,там где беспомощно москвичи и жигули застревали,горбатый полз как танк...
                    но ох уж эти карданчики:(
              • AFF
                1 06 сен 2013 в 14:07
                у горбатого карданчики "в колесо" а у луаза через бортовые редуктора так что зацепиться ими случайно не получалось.. днище как лодка без зазубрин))
                • scl
                  06 сен 2013 в 14:15
                  возможно,я технически луаз не знаю,но слышал,да,дно плоское
                  кстати когда еду по городу в пробках за паркетниками замечаю что эта машина совсем не для съезда с дороги,у них снизу торчат глушаки , элементы подвеска и еще чего нибудь...
                  у легковых и то днище более плоское,шанс зацепить, что то намного меньше....
                  например вольво сх90,дастер,посмотрите их снизу...да они на любой кочке на бездорожье без глушака останутся при хорошем прыжке...
        • white99
          1 06 сен 2013 в 10:32
          Доказательства в студию! Особо про 412-ый интересно ( у бати такой был) как он по грязи себя ведёт;-)
          • TarIK2017
            1 06 сен 2013 в 11:14
            Мы с отцом проползали по размокшему проселку там где Нива зарылась по ступицы. Способ предвижения относительно прост - первая передача, ногу с педали газа снимаешь, тягу регулируешь подсосом. И раскачиваешь постоянно руль в стороны. У Москвича очень растянутая первая и на малом газу работает как понижайка. А если еще и мост с Пирожка, с самоблоком, реально проходит практически везде где может пройти УАЗ, только в разы медленнее. У нас в семье две машины - 412 и волга 31. Волгу сажали раза 3 насмерть, москвича ни разу...
            • AFF
              1 06 сен 2013 в 14:10
              хотел тоже ниву в сравнение поставить)) на спор болотину пересекали)) а про снежок и ацки тяговитую 1 ю передачу уже написали))
    • scl
      15 05 сен 2013 в 17:58
      это офигенный внедорожник,рама,база короткая,легкий,честный привод
    • xahgmah
      3 05 сен 2013 в 18:08
      да он в стоке лифтованые ТЛК 100е делает. Его на пузо не посадить, межосевые дифы находтся не по центру а смещенны в правую сторону. На колее на них не застрянешь. Опять же бывает что в колею даже по жеданию не попадешь - он уже и одной стороной остается на поверхности
      • lolwut
        05 сен 2013 в 18:19
        Иногда это как раз плохо. По пробитой более широкой машиной колее фиг проедешь. Колеса то злые ставить планируешь?
        • xahgmah
          05 сен 2013 в 18:23
          Пока остановился на попсе - BFGoodrich AT.
          Может кто че другое посоветует?
          • Lyova
            05 сен 2013 в 18:52
            АТ - тот же слик, это понимаешь как только поставишь МТ :)
            • xahgmah
              05 сен 2013 в 18:58
              На МТ по дорогам не поганяешь. Пока джимка будет основным автомобилем в семье буду на АТ кататься. А там видно будет
              • StamPit
                05 сен 2013 в 19:01
                Всё верно. АТшка - идеальная резина для городского жыпа с выездами в поля.
              • Lyova
                06 сен 2013 в 10:09
                Да ладно вам, я же не про суперсвомпер или боггера, незлая мт вполне по дорогам норм едет. бфг мт или кумха 71(у меня такая) - ничего страшного не будет.

                Я вот залез в калькулятор - 255на70 это на 4мм больше моих, а я до резки арок чиркал в развороте и в прыжках всё время. как так ездить то можно?
                • lolwut
                  06 сен 2013 в 10:43
                  МТшка обычно мягче ATшки и от асфальта сжирается быстро. Или бывает износостойкая MTшка?
                  • Lyova
                    06 сен 2013 в 10:55
                    Ну да, тут спорить нечего, МТшка умирает быстрее :( Не уверен что именно из-за мягкости, скорее площадь контакта гораздо меньше из-за разреженности.

                    Но зато блин! можно же будет **ть по полям и **ть через ручьи! Поперёк колеи от камаза - **к! Адреналин *ц!
  • leonov
    05 сен 2013 в 18:19
    Брал такую на прокат на день. Проехал 240км, спина жутко устала. Это единственное, что не понравилось.
    Поздравляю с покупкой.
  • Lyova
    05 сен 2013 в 18:50
    Хо-хо, поздравляю с покупкой :) Правда что кабрик тяжелее стандарта? Что у тебя в СТС написано?
  • xahgmah
    05 сен 2013 в 18:57
    В техпаспорте написано
    Масса без нагрузки 1155
    Полная масса - 1420

    Судя по интернетам
    Снаряженная масса, кг - 1100
    Полная масса, кг - 1420

    С жесткой крышей
    Снаряженная масса, кг - 1025
    Полная масса, кг - 1420
  • olegsuv
    2 05 сен 2013 в 19:11
    "что за машина?". Я отвечаю так
    "завышенный скворечник.
    ... некросузуки
    ... кроссовер без двигателя"

    А кабриолеты выглядят примерно так:
    • lolwut
      21 05 сен 2013 в 19:12
      Срочно верните минусы.
    • TarIK2017
      6 06 сен 2013 в 00:08
      -А чего это он завышенный? У него просвет всего 19 см чу всего на 1,5 см выше чем у любого таза
      -машина до сих пор стоит на серии - с каких делов некро?
      -у джипа, а Джимни именно джип, пусть и махонький, мощность двигателя роли особо не играет, важно наличие понижайки и полного привода. Тем более 86 лошадев на 1100 веса вполне достаточно чтобы уверенно ползать. Нива в полной массе на 200 кг тяжелее имеет такую же мощность, и ниче, никто не считает ее недоджипом...


      • olegsuv
        06 сен 2013 в 00:11
        1. Скворечники обычно в 10см от асфальта ползают
        2. Выглядит как будто ее убили, она возродилась зомби, опять убили а потом ее автор купил и сфотал. Такое же отвращение как от 2008 спортага
        3. Я ниву даже машиной никогда не считал, не то что джипом
        • TarIK2017
          11 06 сен 2013 в 00:42
          Чел машину покупал для себя, под себя и для своих нужд. Цель покупки не пафосный Лексус, который как бы и джип но в грязь его и стремно и жалко макать, а маленький открытый говномес, на котором не жалко и не страшно и по кустам прохватить и использовать в повседневной езде можно. Да и обслуживать его дешево, т.к. там и ломаться то нечему.
          Честно гря не понимаю, чем он тебе не угодил. Он унижает твое эстетическое восприятие? Ну так закрой пост и не мешай человеку радоваться покупке.
          • olegsuv
            06 сен 2013 в 00:43
            Все ок, но не надо это обзывать кабриолетом.
            • TarIK2017
              8 06 сен 2013 в 00:50
              А как называется машина со съемным верхом? Либо "Кабрио" либо "Тарга", не так ли? :)
        • scl
          2 06 сен 2013 в 09:48
          вы это скажите вахтовикам в западной сибири,нивы не машины,там их не меряно,в таких жесточайших условиях эксплуатируются ...
        • xahgmah
          8 06 сен 2013 в 10:44
          Конечно твоя киа - это верх дизайнерской мысли
          А мощность - при том же весе на десяток лошадок больше - спорткар, ниче не скажешь
          Ты явно, очень объективный оценщик автомобилей. Теперь я всегда буду прислушиватся к твоему мнению. Завтра же продам Бегемота возьму риа седан.
          Ты мне случаем 4 куска зелени до твоего совершенства не накинешь? А то чудокореетс в полтора раза дороже получается...
          • g-d
            7 06 сен 2013 в 10:52
            Не обращайте внимания, там снобизм головного мозга, считающий идеалом внедорожника БЧД
  • osa
    1 05 сен 2013 в 19:20

    ваще черная, единственное авто, которое я хочу, аж до скрежета зубов, даже можно не кабрио.
  • Alsh
    2 05 сен 2013 в 19:23
    Я думал ты уазик купил.
    • g-d
      05 сен 2013 в 19:33
      Малолитражка?)
      • Alsh
        06 сен 2013 в 00:17
        А почему нет? Всё познается в сравнении.
        • g-d
          2 06 сен 2013 в 09:44
          Ну покажите мне человека, кто назовет двигатель 2,4 малолитражным :)
          • scl
            06 сен 2013 в 09:47
            аха,с с расходом в 15 литров минимум:))
          • Alsh
            06 сен 2013 в 12:38
            Какбэ до 2.5 - малолитражки, а после 4.5 литров большие моторы. Ну по крайней мере классификация бмв.
            • TarIK2017
              06 сен 2013 в 12:54
              А по моему малолитражным мотором всю жисть считались моторы до 2-х литров

              Малолитражный Автомобиль - распространенное, но нерекомендуемое названиелегкового автомобиля малого класса - рабочий объем двигателя 1,2-1,8 л,масса 850-1150 кг. Двигатель обычно карбюраторный 4-цилиндровый, мощностьюдо 60 кВт. Скорость до 150 км/ч, расход топлива 7-9 л на 100 км.

              Из энциклопедического словаря...
              • xahgmah
                06 сен 2013 в 12:57
                Двигатель обычно карбюраторны
                Старый вы нашли словарь
                как по мне 1.5 и менее малолитражка. дальше средний объем. 3 и более литра - уже большой
                • TarIK2017
                  06 сен 2013 в 13:01
                  не как раз средний от 1998 куб см до 3799 куб см.
                  Кстати, по моему у немцев оч четкое разделение литража моторов, потому что раньше именно от этого зависел налог. и именно машины относящиеся к микро и мало получали налоговые скидки...
            • xahgmah
              1 06 сен 2013 в 12:55
              Как там у классиков
              1.5л - бутылка газировки
              2л - пачка сока
              3л - соленые огурчики
              4л - настоящий двигатель - это 4 и более литров. Все что меньше - тара для жратвы
          • StamPit
            06 сен 2013 в 12:55
            2.7, если более-менее современный 409
  • OlegTar
    4 05 сен 2013 в 19:59
    @deroken, учись ↑
  • nazgulnazgul
    05 сен 2013 в 20:32
    Только белые тачки, только хардкор!

    А так нормальный тачан приобрел)
  • zloyantoha
    1 06 сен 2013 в 22:39
    поздравляю земляка! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.