Раньше я на Ауди S8 дрочил и намазывал на лоб, но когда узнал про Теслу, меня стало тошнить ото всех машин, потуги всего "бензинового" автопрома мне кажутся жалким цирком и наебаловом человечества. А адаптивный свет такой -- это конечно круто, только он должен стоять в любой машине, а не в S8, капиталисты и торгаши хреновы.
Будет стоять на многих машинах в блйижайшие несколько лет. Технология новая, такие вещи всегда сначала появляются на премиум-сегменте (A8, S-Klasse и т.д.), а потом уже проникают в ширпотреб.
Новая технология? Ты что, с дуба рухнул? Никому не надо просто новые технологии толкать сразу же. Это все долбаная рыночная экономика. Всё новье выпускают постепенно, заставляя людей чаще менять авто (в частности). В запасе постоянно держат фенечки на 10 лет вперед, чтобы выпускать "новое и улучшенное". А в премиум-сегменте знаешь почему они сначала появляются? Чтобы сперва сцедить все с платежеспособных, а потом браться уже за средний класс и малоимущих. И дело не в том, что это сложно реализовать, нихрена не сложно.
Почти все эти «автомобильные технологии» — маркетинговые.
В 2013 году китайские дощечки за 5 тысяч имеют вай-фаи, 3g, интернеты, барометры, датчики движения, света, супер амоледы с 90% srgb, а в автомобильном мире все предлагают доплатить тысячи за USB вход, тысячи за датчик дождя и десятки тысяч за сенсорный LCD гавно дисплей.
в целом согласен, но
есть несколько инженерных проблем, которые необходимо/смогли решить для внедрения технологии:
1) качественные диоды, которые светят
2) отвод тепла от них
3) датчики
4) софт
Так что, не все так просто, как кажется на первый взгляд. Хотя да, производители совершенно обнаглели и втюхивают корыта, которые разваливаются как только на них заканчивается гарантия.
а внедряют в премиум в первую очередь потому, что необходимо окупить затраты на проектирование и внедрение. Потом находят способы удешевить технологию, в т.ч. и за счет объема выпуска.
Тебя только не спросил что мне читать.
Есть что ценного сказать - пожалуйста, а обращаться к незнакомому человеку на ты, да еще вот таким образом, не стоит.
Бвуахаха, мерченду сейчас плохо учат, что ни с этикетом, ни со здравым смыслом не познакомили. Также рекомендую посмотреть что такое НИОКР и ТЭО. Хотя, Вам уже вряд ли это поможет.
не понял она мигала фарами пешеходу? а если на дороге такой будет выезд с прилегающей и машина боком будет стоять то фары будут светить точно в салон ей?
А как в городе оно работает?
Почти все эти «автомобильные технологии» — маркетинговые.
В 2013 году китайские дощечки за 5 тысяч имеют вай-фаи, 3g, интернеты, барометры, датчики движения, света, супер амоледы с 90% srgb, а в автомобильном мире все предлагают доплатить тысячи за USB вход, тысячи за датчик дождя и десятки тысяч за сенсорный LCD гавно дисплей.
есть несколько инженерных проблем, которые необходимо/смогли решить для внедрения технологии:
1) качественные диоды, которые светят
2) отвод тепла от них
3) датчики
4) софт
Так что, не все так просто, как кажется на первый взгляд. Хотя да, производители совершенно обнаглели и втюхивают корыта, которые разваливаются как только на них заканчивается гарантия.
Есть что ценного сказать - пожалуйста, а обращаться к незнакомому человеку на ты, да еще вот таким образом, не стоит.
Дружише, вот это настоящая машина! Тесла - бездушное средство передвижения ;)
а вообще мило конечно, но на деле это похоже выглядит, как будто он за тобой жмется и просит пропустить моргая.
Даже на моем корейском авто свет ярче и в повтороте ты видишь все и вся.
А как в городе оно работает?