в самаре2 вообще то есть индикация неработающих ламп, причем и платы в фарах на десятках не такие проблемные как на 08-15, где индикация моргает на каждый недоконтакт. Так что водятел 10-ки имбицил, который не удосужился проверить работу осветительных приборов.
Никогда не перестану удивляться тому, что на МКАДе правые ряды едут быстрее левых. Причем самые тошнотные тошноты зачастую оказываются именно в крайнем левом ряду.
Так происходит везде, где есть дачники.
Едешь такой по правой полосе, видишь впереди грузовик, влезаешь в левый ряд, тошнишь полминуты, вновь перестраиваешься в правый ряд и едешь нормально.
А это потому, что все в левом ряду друг у друга на бампере висят. Один какбэ сгоняет, довит. Другой жмется, чтобы с правых рядов кто-то не влез. Третий просто за компанию так едет.
А потом паровозы из 10 единиц собираются.
Дистанция была слишком маленькой -- вот и не успел затормозить вовремя. Дистанция должна быть минимум 2 секунды хода, лучше 3 (а в плохую погоду 9), а у тебя дистанция была всего 1 секунду.
Водитель ситроена перед десяткой тоже не растерялся -- перестроился в соседний ряд. Стоп-сигналы у десятки возможно и рабочие, просто лампы слабые (днём не видно), либо затонированы.
только посмотрел ли ты соседнюю полосу за мгновенье до перестроения?:)
попытка №2
Правда, я читая с утра заголовок, подумал, что ты уворачиваешься от 10-ти машин с неработающими стопами)
сам ездил с нерабочими стопами
Едешь такой по правой полосе, видишь впереди грузовик, влезаешь в левый ряд, тошнишь полминуты, вновь перестраиваешься в правый ряд и едешь нормально.
ЗЫ А что шумка в супербе как то не найс, или резина такая жесткая?
Резина штатная. В супербах проблема с шумкой в этом плане, да. Если асфальт неровный, то гул постоянный.
А на самом то деле хорошо увернулся, молодца.
А потом паровозы из 10 единиц собираются.