Написать пост

DeMark

Прототип разбили по всем правилам

АвтоВАЗ начал подготовку к производству новой модели С-класса. Первым на конвейер через дватри года встанет седан. Пару лет назад его макет под именем «Силуэт» представили на московском мотор-шоу.
Теперь, изменившись до неузнаваемости, он превратился в прототип «Проект-2116». На нем по сравнению с концептом исчезло окошко за задней дверью, сама же она поменяла форму. Задняя часть машины — компиляция из элементов, обыгранных на Renault Megane, Ford Focus и Chevrolet Aveo. Директор проекта Евгений Шмелев заявляет, что работа над дизайном будет продолжена.
Первый прототип «Проекта-2116» прошел тест по правилам EuroNCAP — фронтальный удар с перекрытием о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч. Результат: передняя часть машины смялась, погасив энергию удара, дверной проем почти не затронут. Крыша серьезно деформировалась в районе средней стойки, а энергия удара «дошла» до заднего крыла. Так что вазовцам есть над чем поработать. Времени у них не так много, ведь прототипу предстоит пройти цикл лабораторных и дорожных испытаний, а также продувку в аэродинамической трубе.
(qr.ru)
15 комментариев нравится избранное
  • Ell
    09 апр 2008 в 10:35
    Это называется серьезно смялась? Ну-ну Ж)
  • akeeper
    09 апр 2008 в 10:35
    А нормальной фотографии нет или он в таком виде будет владельцам предлагаться?;)
  • DarkStorm
    09 апр 2008 в 10:41
    «Радуют» сроки вывода модели на конвеер. 2-3 года, мда…
  • Procyon
    09 апр 2008 в 11:18
    Морда этого силуэта мне не нравится, а так вообще ничего. В профиль симпатичный.
  • LexaFF2
    09 апр 2008 в 12:43
    @akeeper его производить будут сразу в таком виде;)
  • Antorix
    09 апр 2008 в 13:13
    По-моему, вполне приличный краш-тест, особенно для нашего автопрома. Посмотрите, ни дверь, ни передние стойки не деформировались, это же просто прорыв. Удивило другое: пять лет в разработке, и ждать еще 2-3 года. Что же, у нас модели по 7-8 лет разрабатываются?
  • agentapple
    09 апр 2008 в 13:14
    Изгиб Хофмайстера в профиле заднего окна. Странно, что машинку не видел ни в одном издании небитую.
  • luciuskobb
    09 апр 2008 в 13:36
    Времени у них как раз много, тк прототипу по старой доброй традиции необходимо еще морально устареть перед выходом на рынок=/
  • fantom
    09 апр 2008 в 13:46
    Плохо, что порого замят в районе передней двери. Это означает уменьшение жизненного пространства водителя и смещение, наверняка, педального узла.
  • Skarj
    09 апр 2008 в 15:43
    @DarkStorm Во-во. Еще и на пару лет задержат из-за каких-нибудь проблем. И выйдет модель в тот самый момент, когда её никто уже не ждет.
    А тем временем конкуренты выведут на рынок пару новых поколений своих авто и штук десять их рестайлингов.
  • fenixlz
    09 апр 2008 в 20:21
    @Procyon Но. Морда помятая какая-то. Задок вот ниче.
  • Likantrop
    09 апр 2008 в 21:34
    Хоть подушки безопастности появились.
  • DeMark
    11 апр 2008 в 00:36
    Неплохой результат! Даже для Европы)
  • Ell
    11 апр 2008 в 00:48
  • Ell
    11 апр 2008 в 00:48
    @Ell Уёбищие какое-то, прости Господи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.