Второй год на Калине
Всем привет !)
Вот и прошел второй год езды на Ладе Калина :) Про первый год можно прочитать тут
Что ж, настало время подсчитать стоимость владения, да и просто рассказать про машину. В первый год пробег составил 14 тыс км, к моему удивлению за второй год так же получилось 14 тыс. км пробега, сейчас на одометре стоит цифра 28400.
Машина ездила т.е. со своими прямыми обязанностями справлялась на ура! Конечно, были моменты когда, необходимо было отдать ее на ремонт, всего было 6 внеплановых визита к официалам, три из которых ремонт по каске. Я считаю это допустимым кол-вом, с учетом того что предыдущая машина каждый месяц заезжала в сервис.
Ездила машинка в основном в городе, были поездки в соседние города, дачи, выезды на природу, а также небольшой «дальняк» до Нижнего Новгорода из Казани. К слову в поездке до НН я понял всю суть и полезность абс, когда приходилось тормозить в пол.
Стоимость владения
Всего за период 05.07.2012 по 17.07.2013 на машину я потратил 90026,96 руб.
Из них:
1. Бензин: 37873,02 руб. Всего скушано: 1294.04 литров. По цифрам, получается средний расход 10,8 литров за 14 тыс. пробега. Зимой кушала до 11, летом 8,5. Езда в основном по городу, на трассе был расход 6,5-7 литров.
2. Страховка: 33320,8 руб. Каска – 25480 руб. (страховая – альфа, один водитель). ОСАГО – 7840,8 руб. ОСАГУ взял без ограничений, увы так и не понадобилась. Страховался не на прямую в страховой, а у страхового брокера, поэтому мне еще подарили ДГО на 1 млн руб. Машина в общем была застрахована по самые не хочу.
3. Плановое ТО: 4000 руб.
4. Шиномонтаж: 4710 руб.! Была прокатка дисков, две перекидки резины, еще какой-то умник колеса во дворе прокалывал.
5. Автомойка: 3009 руб. Чистое авто радует глаз.
6. Ремонт: 1862 руб. Про поломки чуть ниже. Если бы я не забыл дома гарантийный талон, когда ездил к теще в соседний город, этой статьи расходов не было бы :(
7. Штрафы: 1400 руб. В этом году, нарушать стал меньше. Все штрафы сто рублевые, за исключением одного в 500 руб. за несоблюдение разметки, проехал прямо по полосе, где можно было только налево.
8. Стоянка: 470 руб. Машина перестрахована, поэтому стоит под окнами, большинство расходов на платные стоянки в центре города.
9. Различные расходники: 2003,99 руб., всякие няшки аля вонючка в салон, незамерзайка и т.д.
10. Аксессуары: 782,15 руб. Держалки для телефонов и т.д.
11. Запчасти: 586 руб. Лампочки и что-то еще было.
Собственно с учетом, выше перечисленных расходом, километр на моей калине стоит: 6,43 руб. Что почти на полтора рубля дешевле, чем в прошлом году. В прошлом было 7,94. Опять же без каски, стоимость километра будет составлять 4,61.
В целом получилось хорошо и затраты, с хорошим запасом, вписывается в правило, что стоимость владения не должно превышать 10% от суммарного дохода.
Официалы и ремонты
Как я писал, выше всего было шесть обращений к официалам. Три из них были связаны с ремонтом по каске:
1. Замена лобового стекла. На трассе поймал камень, пошла трещина.
2. Покраска переднего бампера, затем повторная покраска, ибо с первого раза у них получилось хренова. Бампер кто-то притер и благополучно свалил. Притерли видимо зимой, ибо обнаружил я это только весной когда помыл машину после зимы, зимой не часто мою машину.
Первый серьёзный ремонт случился на 23 тыс. пробега. Масло стало кушаться. Приехал к официалам, в результате заменили полностью поршневую группу. Стоимость ноль рублей, сделали все за 6-8 часов. Утром оставил, после работы забрал. На фоне того, что на 9 тыс. пробега, машине поменяли голову, можно считать, что у меня почти новый двигатель.
Второй ремонт случился в соседнем, с Казанью городом, Альметьевске. На трассе просто вырубился кондиционер. Вот тут случилась засада, и мне впервые за два года пришлось заплатить за ремонт, ибо гарантийный талон остался в Казани. Приехал к местным официалам, посмотрели, сказали, что просто фреон закончился, хотя на ТО должны были долить, утечек они не нашли. Ладно, подумал я, ехать в 30 градусную жару с открытыми окнами, не есть гуд, согласился на ремонт на месте. Итого 1862 руб., заправка кондиционера + диагностика. Вернулся с комфортной температурой в Казань. Степень жадности официалов предлагаю не обсуждать :)
Примерно через неделю кондиционер опять вырубился. Приехал уже к Казанским официалам, описал проблему. Сделали все бесплатно, мастер приемщик толком не сказал, что именно случилось, что-то с температурным датчиком было. По сей день кондиционер работает исправно, доставляя прохладу в жаркие дни.
Впереди еще один год езды на Калине, после чего я ее продам, как и планировал. Надеюсь, она стойко прослужит следующий год и будет продолжать радовать хозяина :)
Всем спасибо за внимание :)
Если кому интересно, учет расходов/доходов, уже третий год, я веду в программе Sanuel Family Pro.
Вот и прошел второй год езды на Ладе Калина :) Про первый год можно прочитать тут
Что ж, настало время подсчитать стоимость владения, да и просто рассказать про машину. В первый год пробег составил 14 тыс км, к моему удивлению за второй год так же получилось 14 тыс. км пробега, сейчас на одометре стоит цифра 28400.
Машина ездила т.е. со своими прямыми обязанностями справлялась на ура! Конечно, были моменты когда, необходимо было отдать ее на ремонт, всего было 6 внеплановых визита к официалам, три из которых ремонт по каске. Я считаю это допустимым кол-вом, с учетом того что предыдущая машина каждый месяц заезжала в сервис.
Ездила машинка в основном в городе, были поездки в соседние города, дачи, выезды на природу, а также небольшой «дальняк» до Нижнего Новгорода из Казани. К слову в поездке до НН я понял всю суть и полезность абс, когда приходилось тормозить в пол.
Стоимость владения
Всего за период 05.07.2012 по 17.07.2013 на машину я потратил 90026,96 руб.
Из них:
1. Бензин: 37873,02 руб. Всего скушано: 1294.04 литров. По цифрам, получается средний расход 10,8 литров за 14 тыс. пробега. Зимой кушала до 11, летом 8,5. Езда в основном по городу, на трассе был расход 6,5-7 литров.
2. Страховка: 33320,8 руб. Каска – 25480 руб. (страховая – альфа, один водитель). ОСАГО – 7840,8 руб. ОСАГУ взял без ограничений, увы так и не понадобилась. Страховался не на прямую в страховой, а у страхового брокера, поэтому мне еще подарили ДГО на 1 млн руб. Машина в общем была застрахована по самые не хочу.
3. Плановое ТО: 4000 руб.
4. Шиномонтаж: 4710 руб.! Была прокатка дисков, две перекидки резины, еще какой-то умник колеса во дворе прокалывал.
5. Автомойка: 3009 руб. Чистое авто радует глаз.
6. Ремонт: 1862 руб. Про поломки чуть ниже. Если бы я не забыл дома гарантийный талон, когда ездил к теще в соседний город, этой статьи расходов не было бы :(
7. Штрафы: 1400 руб. В этом году, нарушать стал меньше. Все штрафы сто рублевые, за исключением одного в 500 руб. за несоблюдение разметки, проехал прямо по полосе, где можно было только налево.
8. Стоянка: 470 руб. Машина перестрахована, поэтому стоит под окнами, большинство расходов на платные стоянки в центре города.
9. Различные расходники: 2003,99 руб., всякие няшки аля вонючка в салон, незамерзайка и т.д.
10. Аксессуары: 782,15 руб. Держалки для телефонов и т.д.
11. Запчасти: 586 руб. Лампочки и что-то еще было.
Собственно с учетом, выше перечисленных расходом, километр на моей калине стоит: 6,43 руб. Что почти на полтора рубля дешевле, чем в прошлом году. В прошлом было 7,94. Опять же без каски, стоимость километра будет составлять 4,61.
В целом получилось хорошо и затраты, с хорошим запасом, вписывается в правило, что стоимость владения не должно превышать 10% от суммарного дохода.
Официалы и ремонты
Как я писал, выше всего было шесть обращений к официалам. Три из них были связаны с ремонтом по каске:
1. Замена лобового стекла. На трассе поймал камень, пошла трещина.
2. Покраска переднего бампера, затем повторная покраска, ибо с первого раза у них получилось хренова. Бампер кто-то притер и благополучно свалил. Притерли видимо зимой, ибо обнаружил я это только весной когда помыл машину после зимы, зимой не часто мою машину.
Первый серьёзный ремонт случился на 23 тыс. пробега. Масло стало кушаться. Приехал к официалам, в результате заменили полностью поршневую группу. Стоимость ноль рублей, сделали все за 6-8 часов. Утром оставил, после работы забрал. На фоне того, что на 9 тыс. пробега, машине поменяли голову, можно считать, что у меня почти новый двигатель.
Второй ремонт случился в соседнем, с Казанью городом, Альметьевске. На трассе просто вырубился кондиционер. Вот тут случилась засада, и мне впервые за два года пришлось заплатить за ремонт, ибо гарантийный талон остался в Казани. Приехал к местным официалам, посмотрели, сказали, что просто фреон закончился, хотя на ТО должны были долить, утечек они не нашли. Ладно, подумал я, ехать в 30 градусную жару с открытыми окнами, не есть гуд, согласился на ремонт на месте. Итого 1862 руб., заправка кондиционера + диагностика. Вернулся с комфортной температурой в Казань. Степень жадности официалов предлагаю не обсуждать :)
Примерно через неделю кондиционер опять вырубился. Приехал уже к Казанским официалам, описал проблему. Сделали все бесплатно, мастер приемщик толком не сказал, что именно случилось, что-то с температурным датчиком было. По сей день кондиционер работает исправно, доставляя прохладу в жаркие дни.
Впереди еще один год езды на Калине, после чего я ее продам, как и планировал. Надеюсь, она стойко прослужит следующий год и будет продолжать радовать хозяина :)
Всем спасибо за внимание :)
Если кому интересно, учет расходов/доходов, уже третий год, я веду в программе Sanuel Family Pro.
Личный опыт:
Стоимость владения
Самый смак, кстати, начался когда я встал в пробке уже недалеко от дома. Вентилятора печки перестало хватать для охлаждения и стрелка снова поползла вверх. Приходилось "отпускать" авто спереди от себя подальше и потом догонять ее накатом, разогнавшись до 20-30 км/ч для создания потока воздуха в основном радиаторе.
меня через месяц после покупки калины попросили приехать в салон,проверили серийник ,не подошел под замену:)
а могли отозвать до того как перегрелся движок,не успели...
была партия бракованных вентиляторов ,их и отзывали...
o_O лол что?! Поршневой?? Нахрен эти тазики, у меня альмера за 5 лет напряжной езды вообще не видела сервиса, кроме замены расходников на сервисном ТО, потому что ничего не ломалось.
Впереди еще один год езды на Калине, после чего я ее продам, как и планировал.
Из серии: ежики кололись, плакали, но продолжали жрать кактус...
Смысл в том, что ломается все, поэтому главный вопрос кто платит за ремонт. В случае с новой машиной - плачу не я, с бу - все тяготы на моих плечах.
блин 14 тысяч в год:(
52 тысячи на одометре за чуть больше года,ни каких проблем :)
поршневая кончается и на новых ауди и что? брак никто не отменял даже на очень дорогих авто
а где в моем родном альметьевске делали кондишен? в альтернативе небось?:) я туда ни ногой:) самый ужасный сервис,дай бог чтобы ничего не скрутили....
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=205861
про замену поршневой на новых ауди...
брак- такое дело ,да:( особенно обидно когда платишь большие деньги за авто и ждешь долго очереди конца ремонта,то ли дело 6-8 часов и уже снова с машиной ...
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=140
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=73&t=3229
Двиг 1.6. Как писал выше (http://autokadabra.ru/shouts/62598#comment_1030596) скорей всего имело место быть перегреву двигателя в самом начале эксплуатации.
вам повезло по видимому потому, что из другого города...
а местные вынуждены терпеть, чтобы не потерять гарантию,официал то один
когда я субарик новый покупал тоже думал что все гуд но три года эксплуатации показали обратное
про авенсис вообще промолчу
так жалею, что в свое время выбросил горбатого с отцом,надо было кабриолет сделать :)
чудо машина :) v-образный движок,задняя независимая подвеска,двери наоборот,двигатель сзади,задний привод,проходимость убойнешая:) жаль грелся сильно зараза,воздушка:))) а еще назвисимая печка :)
У меян был второй, все ок за 2 года кроме фар и жуков в салоне
1,5 года владения и 29т.км пробег , 2 месяца гарантийного ремонта замена кпп , рейки(спустя пол года переписки ) родиатор цз и еще по мелочи на пол машины
http://autokadabra.ru/shouts/55935
Был 2.0 веник, к 140 тыщам надо было перетряхнуть переднюю подвеску, и радиатор еще протек раз, поменял и все.
Это гуд.
первые три абзаца - глаза в кучку. лишние запятые, недостающие запятые, неправильные буквы...
очень тяжело читать
>мне еще подарили ДГО на 1 млн руб.
лол с тебя с осагой и за дсаго содрали ага
http://www.sravni.ru/osago/kazan/?vt=PassengerCar&ep=From70To100Inc&logs=377&locr=377&doc=2013.07.17&pt=NaturalPerson&da=Unlimited&Form=OsagoForm&WithDosago=False&WithOsago=True&umpyc=10&WithCasco=False&ma=28&me=5&nof=
Да и потом брокер дал не плохие плюшки) Юр помощь, эвакуатор, подвоз бензина и т.д. Обычно такие плюшки стоят 3-4 тыс в год, их еще иногда выдают дилеры при покупки новой машины. Не помню как нызывается.
У самого такая