Написать пост

PolnyiBak

Дизель или бензин?

На каком топливе вы ездите? Почему предпочитаете бензин или ДТ?
В последнее время кажется, что из плюсов дизельного топлива остался только более низкий, чем у бензинового двигателя расход. Причем, заметно это, в основном, для тяжелых многолитровых автомобилей.

Вот наш взгляд на вопрос "Дизель или бензин". Согласны ли вы?
Мой тип топлива
Бензин АИ-92
221
32.1%
Бензин АИ-95
371
53.8%
Бензин АИ-98
19
2.8%
Дизельное топливо
58
8.4%
Бензин АИ-80
2
0.3%
Не обращал внимания
18
2.6%
проголосовало 689 пользователей
123 комментария 1нравится избранное
sterhel
  • Certero
    2 30 янв 2013 в 22:54
    Езжу на бензине, но очень хочу пересесть на дизель. Следующая машина 90% будет турбодизель=)
    • Kalashmatik
      30 янв 2013 в 22:59
      слово ТНВД не пугает?
      • murzila51
        30 янв 2013 в 23:02
        не пугает, тож собираюсь на дизельный ниссанчик пересесть
        • shurix
          31 янв 2013 в 08:27
          Аналогично дизельный, аналогично ниссан :)
          ТНВД не пугает, а радует :)
      • Certero
        31 янв 2013 в 22:31
        нет, а что с ним не так? Если машина новая, то вообще все равно на это. Будет гарантия играть важную роль. Кстати у друга гольф дизельный, за все время эксплуатации никаких проблем. А там что то в районе 60к набежало, может больше=)
  • Katrine
    2 30 янв 2013 в 22:59
    Почему предпочитаю бензин? Хм.. наверное, потому, что моя машина не предпочитает дизель %)
    Лью 92, хотя на лючке написано 95. Но, увы,в городе нет такого. На АЗС вместо 95 льют 92 с присадками. А такое мне не надо %)
    • nex2hex
      31 янв 2013 в 21:56
      стандарт евро 4 как раз и определяет количество присадок в бензине. Т.е. то что они есть - тех. стандарт http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
      • Katrine
        01 фев 2013 в 07:35
        Там даже с присадками выходит не выше 93
  • StamPit
    2 30 янв 2013 в 23:00
    Езжу на алкоголе, но рано или поздно будет дизель. Там основная плюшка не расход (который примерно одинаков и отличается на литр для маленьких двигателей), а момент.
    • PolnyiBak
      30 янв 2013 в 23:05
      Момент - да, но это связано с отличающейся от бензинового двигателя силовой характеристикой, скорее (больший момент на малых оборотах, легче сдвигать груз из стоящего положения).
      Что касается расхода, то разница видна литров от 3-х (обычно это внедорожник).
      • StamPit
        30 янв 2013 в 23:56
        Тем не менее, для маленьких дизельных моторов разница в расходе с бензиновыми составляет 15-20% (да-да, тот самый литр). Для больших моторов разница примерно такая же, учитывая расход больших бензинок. Как говорил один еврей, "Всё относительно"
        • PolnyiBak
          31 янв 2013 в 00:16
          Для больших разница в расходе - до двух раз.
          • StamPit
            31 янв 2013 в 00:18
            Можно пример "до двух раз"? 20-30% на старых и больших двигателях наблюдал. Естественно, для легковых автомобилей (включая внедорожники)
      • StamPit
        1 31 янв 2013 в 00:08
        А ещё дизель гораздо экологичнее (КПД выше, вредных продуктов горения меньше и так далее)
        • Q2W
          31 янв 2013 в 00:12
          Скажи это дизельным камазам, которые адски чадят чорным дымом.
          • StamPit
            1 31 янв 2013 в 00:15
            Кхм. От древней бензиновой шохи, баржи или бобика вони не меньше, особенно если там карб не настроен и прокладки лопнувшие. Не надо путать современные дизельные моторы с раздолбанными ещё 20 лет назад.
          • StamPit
            31 янв 2013 в 00:17
            А если сравнивать с современными грузовыми дизельными двигателями - то загрязнение примерно пропорционально расходу топлива.
      • Mighty
        3 31 янв 2013 в 01:02
        Разница видна везде.
        Было 1.8T бензин, расход был 13/100 зимой.
        Теперь 2.0T дизель, расход 9/100 зимой.

        Экономия 30%.

        Разница в цене 1,5 рубля, т.е. 5%.
        • shurix
          1 31 янв 2013 в 08:28
          Неужели Шкода? :)
  • He1ix
    30 янв 2013 в 23:09
    Езжу на 92, попробовал бы дизель, но, к сожалению, то, что я хотел бы, у нас не продают. А хотел бы я дизельный Авенсис-сарай на МКПП. 177 кобыл да на 400Н*м момента должны очень приятно ехать.
    • 150rus
      30 янв 2013 в 23:14
      Авенсис- самые гадкие воспоминания .
      уже 3 машина дизельная доволен как слон
      • PolnyiBak
        30 янв 2013 в 23:16
        На сколько холодные у Вас зимы? Бывали проблемы с этим?
        • 150rus
          30 янв 2013 в 23:20
          если зимняя соляра то нет
          проблемы с дизелем только при плохом дт и свечами накаливания
          • PolnyiBak
            30 янв 2013 в 23:59
            При -30 уже могут быть проблемы почти с любым зимним ДТ (в РФ оно до -27, это в Финляндии коегде до -33). Остаются только присадки.
            • StamPit
              31 янв 2013 в 00:06
              Арктическое ДТ не замерзает и при -50
              • PolnyiBak
                31 янв 2013 в 00:13
                Много порекомендуете АЗС в Москве и Санкт-Петербурге? А -30 тут бывает.
                • StamPit
                  31 янв 2013 в 00:24
                  -30 бывает у нас, да. Но редко и недолго, антигели спасают. Если что, болота - это СПб. Могу порекомендовать одну заправку в Мурманске...
                • AlexanderChe
                  31 янв 2013 в 10:01
                  на Лукойле и BP точно бывает "Арктика"
            • Mighty
              31 янв 2013 в 01:03
              На Лукойл зимняя -36. С присадкой до -47.
            • 150rus
              31 янв 2013 в 20:04
              бенз с водой тоже мерзнет
      • He1ix
        30 янв 2013 в 23:19
        У меня был предок авенсиса, карина-е, фактически, первый авенсис - ее рестайлинг. Так оно ездило, было удобным, и даже денег не особо жрало. Так что воспоминания положительные. Димон тоже не жаловался, у него был первый Авенсис. Отзывы экспертов по 2 и 3 тоже вроде одобрительные. Может, не повезло? Кстати, движок случаем не 1,8 1ZZ-FE был? Если он, то понимаю, ацтой редкостный, с ним Тойота промахнулась.
        • 150rus
          30 янв 2013 в 23:31
          1.8 129л\с мкпп 2004 г\в .
          1,5 года владения и 29т.км пробег , 2 месяца гарантийного ремонта замена кпп , рейки(спустя пол года переписки ) родиатор цз и еще по мелочи на пол машины
          • He1ix
            30 янв 2013 в 23:59
            Из фамильных болезней только рейка, которая стучит на всех 1,8 с электроусилителем. На прочих - гидрач, он не стучит. Причем стук там не криминальный, показателем того, что рейке конец, он не является. Думаю, поэтому через полгода и поменяли. С остальным тупо не повезло. Просто я рассматривал эту машину как один из вариантов, инфы перелопатил прилично.
  • BHYCHIK
    1 30 янв 2013 в 23:09
    Не замарачивался с дизель/бензин при покупке. Машине положен 95 бензин, лью лукойловский 95-экто или аналогичный на BP
    • Timur1976
      31 янв 2013 в 02:24
      так автор и спрашивает, вдруг ты любишь бензин, а заливаешь дизельное в бак, как ощущения? :)
      • osa
        31 янв 2013 в 12:10
        в свое время в мотоциклы заливали смесь дизеля и бензина.... адовая смесь!:)
        • Timur1976
          31 янв 2013 в 12:17
          Не знаю, мотоцикл я не смог купить, не хватило нескольких рублей. А потом обвал, девальвация, деноминация, хопер-инвест... фсе, детство кончилось...
          • osa
            31 янв 2013 в 12:19
            стали бы в нормальные мотоциклы такую фигню заливать. восходы и мински от отцов и дедов оставшиеся.
  • BearVodkaBalalaika
    30 янв 2013 в 23:15
    В любом случае, даже хороший дизель:
    1) вибрирует сильнее, чем исправный и более-менее современный бензиноый
    2) звучит как трактор
    • PolnyiBak
      30 янв 2013 в 23:17
      Далеко не всегда, как первое, так и второе. Отличный пример Туарег 3 литра - не вибрирует и не звучит.
      • BearVodkaBalalaika
        30 янв 2013 в 23:20
        Катался пассажиром на А7 3.0 TDI. Вибрирует, звучит.
        Не думаю, что у VW движки другие :))

        P.S. Замечу, что вибрации несильные, а уровень шума - невысокий, но всё это хорошо заметно для человека, привыкшего кататься на бензине. И это раздражает.
        • firej
          2 30 янв 2013 в 23:22
          а мне например нравится
          особенно грузовой свист турбины :D
        • PolnyiBak
          30 янв 2013 в 23:23
          У А7 другой, а вот у Q7 - тот же :)
          Ездил и на бензине, и на дизеле. Если хорошая изоляция салона то звучание - скорее придирки.. Про вибрацию - ну чуть наверное выше, привыкаешь за пару дней.
      • Allalala
        31 янв 2013 в 01:59
        А мне наоборот нравится, как тарахтит мой двигатель, особенно на скорости, а не на холостом ходу. Но для того, чтоб услышать звук, надо открыть окно.
        • StamPit
          31 янв 2013 в 02:03
          Да даже маленький Smart ForTwo дизельный хорошо звучит. Всё же звук дизеля гораздо приятнее =)
          • severvam
            1 31 янв 2013 в 10:32
            Я где-то читал, что дизель тарахтит приблизительно на тех же частотах что и урчание кошки. Тоесть благотворно влияет на человека. :)) Блин, пруф не могу найти :(
        • osa
          31 янв 2013 в 12:08
          я наездился на тракторах, нотки тракторного звука слышал во всех дизелях(которых я встречал), раздражает, но это мои проблемы.
  • gugglegum
    1 30 янв 2013 в 23:18
    Только бензин! Только хардкор! А если серьёзно, то у дизеля есть лишь один единственный плюс: больший крутящий момент при тех же лошадиных силах. Т.е. транспортный налог можно платить меньше, а рвать с места больше. Но в остальном у дизеля одни минусы. Во-первых, дизельное топливо замерзает на морозе. ДТ бывает летнее и зимнее, отличается составом. Летнее замерзнет при начальных минусовых температурах. На зимнее ДТ заправки переходят когда захотят. Теоретически есть вероятность заправиться, несколько недель не садиться за руль, а потом прикурить от замерзшего дизеля и сидеть потом с паяльной лампой греть топливный бак. Во-вторых, дизельный мотор почти не выделяет тепла на холостых оборотах. Поэтому фишка многих автомобилистов такая как завести авто с сигналки за 10 минут до выхода из дома, сесть и поехать в уже более-менее прогретом салоне и с прогретым двигателем и коробкой с дизельным двигателем не прокатит. Греть придётся минут 25, чтобы был какой-то заметный эффект.

    В общем, бензин он как бы практичнее для простых людей, которым не нужна головная боль, а просто сел и поехал когда захотел, не паришься за сезонность топлива, круглый год один и тот же состав бензина.
    • Allalala
      31 янв 2013 в 02:00
      завести авто с сигналки за 10 минут до выхода из дома, сесть и поехать в уже более-менее прогретом салоне и с прогретым двигателем и коробкой с дизельным двигателем не прокатит. Греть придётся минут 25, чтобы был какой-то заметный эффект.
      Не правда.
      • gugglegum
        31 янв 2013 в 09:43
        Что именно неправда?
        • Allalala
          31 янв 2013 в 16:14
          Заметный эффект наступает сильно раньше, чем через 25 минут, включая теплоту в салоне и обороты на тахометре.
          • Certero
            31 янв 2013 в 22:32
            В машинах с дизелем очень часто ставят электро печки:) и теплый воздух дует уже сразу))
            • Allalala
              31 янв 2013 в 23:21
              Мне все равно, что там ставят, мне главное, что все более-менее быстро нагревается)
            • Mt
              01 фев 2013 в 00:41
              или автономку как на грузовиках)
  • firej
    30 янв 2013 в 23:21
    У меня и у отца дизеля.
    Профит был ещё двагода назад - и на заправке дизель стоил дешевле и на тепловозах можно было заправляться. Сейчас я уже и не знаю.
    • PolnyiBak
      30 янв 2013 в 23:25
      Да, два года назад выгода по цене была очевидна.
      • firej
        30 янв 2013 в 23:46
        ага, а сейчас дизель дороже 95го
        по крайней мере в дефулт-сити
  • Dostavalli
    1 30 янв 2013 в 23:28
    Дизель или бензин?

    То, что написано на лючке бензобака))
  • AlexanderChe
    30 янв 2013 в 23:50
    Тракторист на турбо-дизеле, все устраивает :)
  • PingWin
    30 янв 2013 в 23:52
    Считаю дизельные двигатели отличной технологией, когда много места. Подлодки, локомотивы, ну хотя бы фуры. "Хорошего дизеля должно быть много".

    А для легковушек предпочитаю бензиновые моторы.
  • olegsuv
    3 31 янв 2013 в 01:36
    На каком топливе вы ездите? Почему предпочитаете бензин или ДТ?

    На бензине. Потому что машина на дизеле не поедет никуда.
    • Timur1976
      1 31 янв 2013 в 02:22
      А вдруг?!
      • Mt
        01 фев 2013 в 00:42
        надо попробовать
  • Allalala
    31 янв 2013 в 01:52
    Езжу на дизеле.
    С вот этим по ссылке: "Для решения проблемы наши НПЗ выпускают «летнее» и «зимнее» дизтопливо, однако часты случаи, когда на АЗС не успевают перейти на «зимнее» ДТ с наступлением зимнего сезона" могу поспорить.
    Моя заправка кроме летнего и зимнего дизеля предлагает еще межсезонный вариант. Кроме того, она начинает продавать зимнее топливо сильно раньше, чем реально наступают холода.
    • olegsuv
      31 янв 2013 в 02:26
      У WOG'ах на некоторые заправки завозят ДТ с температурой замерзания до -32*.
      Недавно видел объявление на кассе.
      • Allalala
        31 янв 2013 в 02:34
        У меня УкрАвто, температура такая же.
        • gugglegum
          31 янв 2013 в 09:51
          У нас в Екатеринбурге бывает до -45C в особо холодные зимы, -32 ночью вполне типичная температура. Утром на работу уже не уехать?
          • Allalala
            31 янв 2013 в 16:16
            1. В Киеве таких температур не бывает, так что к нам завозят дизель, соответствующий локальному климату
            2. существует арктический дизель, который предназначен для температур до -50.
            • gugglegum
              31 янв 2013 в 21:45
              Ладно, согласен. Если заправляться везде и всегда арктическим дизелем, то проблем быть не должно. Но всё же мне кажется, что это как-то не совсем правильно то, что ты должен ездить на ДТ в том же регионе и примерно в то же время, где и когда ты последний раз заправлялся. Уехал в более холодный регион или несколько месяцев не ездил на машине -- и всё, ты попал. Это неправильно. Зачем вообще используют летнее ДТ? Почему бы не лить всегда "Арктику"?
              • Allalala
                31 янв 2013 в 23:24
                Я не могу ответить на эти вопросы. Я лишь вижу, что в Киеве довольно много дизельных машин, всех всё устраивает.
              • AlexanderChe
                01 фев 2013 в 09:41
                Зимнее ДТ дороже в производстве, а значит дороже для нас.
                • gugglegum
                  01 фев 2013 в 09:59
                  Что-то я как-то не замечал сезонного скачкообразного изменения цены на ДТ в связи с переходом на зимний состав. ДТ дорожает примерно одинаково с бензином.
                  • AlexanderChe
                    01 фев 2013 в 10:21
                    ну это скорее реалии рынка, а не объективные факторы, можно глянуть динамику цен - http://news.yandex.ru/quotes/213/20010.html
                    по осени чуток сильнее растет. а в от по весне никто не хочет снижать цены, но и растет медленнее.
                    А вот производство зимнего объективно дороже выходит, присадки всякие добавлять.
    • gugglegum
      31 янв 2013 в 09:49
      Ну, а как тебе такой вариант: заправилась летним ДТ где-нибудь в октябре, пару месяцев автомобилем не пользовалась (в командировке была или после ДТП в больничке лежала), вернулась -- на дворе уже зима. И что делать с топливом? Греть паяльной лампой? Или на эвакуаторе в тёплый бокс на 3 часа?

      Какое топливо заливает тебе твоя заправка ты достоверно знать не можешь. Если у АЗС остались излишки летнего дизеля, то она не будет продавать тебе зимнее до тех пор пока не продаст всё летнее. Никто не будет консервировать летнее ДТ до весны, да и срок годности у него тоже не вечный (афаик).
      • AlexanderChe
        31 янв 2013 в 09:59
        1. Есть антигели для решения таких ситуаций
        2. На заправках есть сертификат на толпиво, у них написан класс ДТ. Если не ошибаюсь, класс 4 - это как раз "Арктика".
      • Allalala
        31 янв 2013 в 16:18
        Предполагаю, что в октябре зальют тот самый межсезонный дизель.
        Я не единственный водитель, так что даже в мое отсутствие летнее топливо будет потребляться.
        Опять-таки, моя заправка начинает продавать зимнее топливо сильно раньше, чем приходят морозы. В этом году они перестраховались где-то на 3-4 недели.
  • Timur1976
    31 янв 2013 в 02:22
    что за странный опрос?
    На каком топливе вы ездите? Почему предпочитаете бензин или ДТ?

    В каком, извините, смысле?
    Если я езжу на бензине, а предпочитаю дизтопливо, я должен залить соляру в бак для бензодвигателя, потому что я его предпочитаю?
    • gugglegum
      31 янв 2013 в 09:53
      Автор спрашивает не про выбор топлива в конкретную машину, а про выбор машины под конкретное топливо. Вот ты когда выбирал и покупал свою машину, обращал внимание на то какое топливо в неё будешь заправлять? Искал ли ты специально машину с бензиновым или дизельным мотором? Если не искал и взял без разбору -- значит "не обращал внимания".
      • Timur1976
        31 янв 2013 в 10:02
        Я не искал, оно само так получилось. Потому и не подходит по опросу
        • gugglegum
          31 янв 2013 в 11:32
          Ну, тогда спрашивается твоё отношение сейчас, с высоты полученного опыта эксплуатации автомобиля. Если бы ты задался сейчас выбором нового автомобиля, то какому типу двигателя ты бы отдал предпочтение?
          • Timur1976
            31 янв 2013 в 11:42
            Чтобы ответить на твой вопрос, я должен поездить на дизеле хотя бы полгода. Тогда я смогу тебе сказать. Это все равно как спросить у тебя - вот ты ездишь на машине, а какому бы типу ты отдал предпочтение машина или самолет?
            Есть люди, которым самолет противопоказан :)))
            Но я бы выбрал самолет, будь у меня другая жизнь. Но жизнь одна...
            • gugglegum
              31 янв 2013 в 11:58
              Да причём здесь... Ну ты же интересуешься автомобилями, знаешь их особенности, с чем сталкиваются владельцы бензиновых двигателей, с чем владельцы дизельных. Наверняка у тебя душа тяготеет к чему-то одному. Электромобиля нет в списке, его не можешь выбрать.
              • Timur1976
                31 янв 2013 в 12:04
                Интересуюсь. Езжу. Но на бензине. На дизеле нет ни друзей, ни возможности, сравнивать просто не с чем
          • Timur1976
            1 31 янв 2013 в 11:43
            Все проще. Электромобиль :))))))))))))))
      • Timur1976
        31 янв 2013 в 10:03
        У меня даже в планах не было автомобиля и прав. Вот.
  • Timur1976
    31 янв 2013 в 02:25
    А кто эти люди, в опросе "не обращал внимания"? Это и есть те мифические, которым пофигу, что льют в бак?:-P
    • Allalala
      31 янв 2013 в 02:40
      Автор просто постеснялся писать в вариантах ответов что-то вроде Путин / НЛО / Шкода / я - Шамаич / виноваты дорожники.
  • azmorf
    31 янв 2013 в 03:40
    Мой додж помимо аналога 92-го бензина питается смеслью этанола с бензином (пропорция 85/15), правда еще не пробовал его этим заправлять. Технология называется Flex-Fuel, по штатам сейчас довольно много подобных авто катается.
  • Linberg
    31 янв 2013 в 09:10
    А я хотел купить дизельную машинку, но к сожалению поиски подходящего авто на рынке не увенчались успехом. По правде то и бензиновую чудом нашел) Так что теперь экспериментирую с 92\95 бензином. У одного расход меньше, у другого больше. Тяга одинаковая. Но заводится по разному)
  • krusha
    31 янв 2013 в 09:22
    Пропан;))
  • pomkaster
    31 янв 2013 в 10:10
    Предпочитаю бензин:
    1. Нет проблем с замерзшим топливом зимой.
    2. Дешевле обслуга, что при моем пробеге немного компенсирует разницу в расходе.
    3. Несмотря на больший крутящий момент мне больше нравится как крутится бензинка. Да и мощность мне важнее.

    Жил бы где-нить в месте с более мягким климатом и хорошим топливом, и ездил бы на джипе каком - брал бы дизель.
  • severvam
    31 янв 2013 в 10:34
    У меня уже третий дизель подряд. Не могу придумать причину, зачем бы мне вернуться на бензинку. Ну разве что какой нибудь маскл кар бензиновый из 60-х на V8. :D А так дизель всем устраивает.
    • gugglegum
      31 янв 2013 в 12:00
      Ну так и в чём преимущество дизелей? Ну, кроме крутящего момента на низах.
      • severvam
        31 янв 2013 в 13:09
        Меньший расход топлива. Большая приемистость (как раз таки крутящий). Некоторые детали если и дороже, то на них гарантия (например свечи накаливания - меняешь и на них есть гарантия, а на бензинках на свечи гарантию не дают, кстати хз почему). В общем мне хочется и резвую и экономичную машинку. На дизеле я это получаю.
        • gugglegum
          1 31 янв 2013 в 13:16
          И какой у тебя расход топлива? Зачем нужна гарантия на свечи? Это ведь расходник. Я свечи меняю примерно раз в полтора года. И даже не потому что они хуже стали работать, а просто как бы положено так. Если нормальным топливом заправляться (без присадок), то они долго служат. А как быть с тем, что у дизеля более дорогое и хлопотное обслуживание? Да и часто замечаю как многие дизельные автомобили чадят чёрным дымом. Это ужасно, я считаю. Даже если не чёрным, то всё равно стоять рядом с каким-нибудь автобусом или фурой, у которой выхлоп в мою сторону -- это неприятно, приходится всё время переключаться на внутреннюю циркуляцию.
          • severvam
            31 янв 2013 в 13:31
            В среднем у меня расход 6-7 литров, если вообще из города не выползать поднимался до 8-9. Борт компьютер говорит меньше, но я замерял на одной заправке от щелчка до щелчка. И я совсем не экономлю, езжу в основном в потоке, иногда поддаю гари для обногов или просто для удовольствия. Свечи я меняю когда перестают работать. Все равно ТО делаю, масло меняю и еще чего нибудь, заодно проверяю свечи. Тоесть раз в год где-то. Если свеча полетела - заменил. При чем на дизеле можно поменять ту, которая не работает, остальные можно не трогать. Тут же она нужна для предпрогрева, и дизелю в принцепи абсолютно до болта работают свечи или нет. Зимой не заведешься без них, а так можно ездить :)
            А на счет обслуживания, самое геморное это топливная система, а так в дизеле больше ничего страшного нет. Да и то сейчас стоит прямой впрыск, форсунки дорогие, а насосы уже нет. По этому не особо беспокоюсь по этому поводу.
            Чадящие дизеля это конечно ахтунг, но тут либо они ровесники Ленина, либо убитые в хламье. Современные дизеля плюются сажей только если вдавить тапку в пол с места, и то такое бывает если у них сажевого фильтра нет. Если есть и в этом случае все адекватно.
            • gugglegum
              31 янв 2013 в 13:46
              Ну, вот я не встречал пока ни одного грузовика или автобуса, с которым можно было бы находиться в машине на расстоянии менее 3 метров от его трубы без дискомфорта. Отсюда и такое скептическое отношение к экологичности дизелей. Что же получается, у нас весь автопарк, что крупнее легковушек убит в хлам?
              • severvam
                31 янв 2013 в 13:49
                Чего не знаю, того не знаю. Да и вообще не вкурсе как там дела обстоят с грузовыми дизелями. У меня были на легковушках, собственно о них и могу порассуждать. Я ведь в основном рассказывал про свой опыт с дизелем.
            • Mt
              01 фев 2013 в 00:47
              Свечи я меняю когда перестают работать. Все равно ТО делаю, масло меняю и еще чего нибудь, заодно проверяю свечи. Тоесть раз в год где-то. Если свеча полетела - заменил. При чем на дизеле можно поменять ту, которая не работает, остальные можно не трогать.
              В Дизельных авто стали ставить свечи в каждый горшок?
              или я чего то непонимаю...
              • severvam
                01 фев 2013 в 10:38
                Именно, на каждый цилиндр по свече. 4 цилиндра - 4 свечи. 6 цилиндров.. ну вы поняли меня...
          • Mighty
            31 янв 2013 в 14:26
            У дизеля обслуживание идентично автомобилям с бензиновым двигателями. Стоимость может отличаться незначительно.

            Чадят чёрным дымом те машины у которых уже есть проблемы с двигателями или выломан сажевый фильтр.

            Причём здесь автобусы/грузовой транспорт и легковушки - понять не могу.
            • PingWin
              31 янв 2013 в 14:32
              Однако, не соглашусь. Для современных авто с бензиновыми моторами стал нормой интервал между ТО раз в 15ткм.

              Для дизелей пока вижу только 10ткм от ТО до ТО.
              • severvam
                31 янв 2013 в 15:17
                На моей по борткомпу 30К межсервисный интервал :)
                • PingWin
                  31 янв 2013 в 15:19
                  Хмм, интересно, можете дать пруфлинк на сайте производителя? :)
                  • severvam
                    31 янв 2013 в 15:20
                    Могу сделать фотку борт-компа, если до вечера подождете. А на сайте хз, надо искать.
                    • PingWin
                      31 янв 2013 в 15:21
                      Вы лучше скажите, про какое именно авто речь и модель двигателя на нём.
                      • severvam
                        31 янв 2013 в 15:24
                        BMW 320d, E46 кузов, двигатель M47TUD20
                        • severvam
                          31 янв 2013 в 15:25
                          Забыл добавить, тот который 150 баварских жеребцов
                        • PingWin
                          31 янв 2013 в 15:29
                          Странно, в инете пишут, что интервал замены масла для него - 8-10ткм.
                          • severvam
                            31 янв 2013 в 15:30
                            ХЗ, может потому что у меня немка. Я ее сам в Германии покупал.
              • Allalala
                31 янв 2013 в 16:23
                У меня дизель, расстояние между ТО составляет 15 т.км
              • macc
                31 янв 2013 в 18:02
                Для Range Rover Freelander 2 TD4 интервал между ТО 24т. км. а масло с фильтрами каждые 10-12т. км.
                • PingWin
                  31 янв 2013 в 18:05
                  Я видимо плохо понимаю, что считается ТО для дизельного мотора. Для бензинового мотора замена масла - уже ТО, т.к. по сути каждые 15ткм меняется именно масло + фильтра. "Большое ТО" - т.е. с заменой свечей, жидкостей и т.д. - обычно раз в 60ткм, а иногда и раз в 90ткм.
                  • macc
                    31 янв 2013 в 18:42
                    не знаю на чем каждые 60, а на lancer x 2ух литровом на 30 делал замену тормозной(она же и для сцепления) жидкости, на всякий поменял свечи. А по поводу freelander-а вот:
              • Mighty
                31 янв 2013 в 18:12
                BMW 530d F10 - межсервисный по дефолту - 15к, меняется динамически в зависимости от эксплуатации т.к. сервисная книжка электронная и сама высчитывает.
            • gugglegum
              1 31 янв 2013 в 14:33
              Ну, при том, что они традиционно ездят на ДТ. Как понимать фразу: "Чадят чёрным дымом те машины у которых уже есть проблемы с двигателями"? То есть у дизельного мотора есть определённый ресурс, после которого он неизбежно начинает чадить? И зачем кому-то может потребоваться выламывать сажевый фильтр? Зачем они это делают? А так мне попадались и легковушки с чёрным дымом из трубы.
              • Mighty
                31 янв 2013 в 18:10
                По той же причине, по которой некоторые выламывают катализатор.
                • gugglegum
                  1 31 янв 2013 в 21:51
                  Черепную коробку бы им выломать...
  • MadeOfSun
    31 янв 2013 в 12:01
    я бы не проч на дизеле ездить
    если бы не зимы наши, и огромные суммы аз его ремонт в случае чего.
    ну и еще его звук немного не нравится,как трактор белорус)) и повышенная вибрация
  • Molodec
    1 31 янв 2013 в 20:16
  • Mt
    01 фев 2013 в 00:48
    Только 95, на нем и расход вроде бы меньше, то на то выходит
  • freegiole
    01 фев 2013 в 01:40
    В Российских реалиях, ездить на дизеле не выгодно и определяющий фактор этого это цена на топливо,которое стоит как 95.С остальными минусами дизеля можно легко мирится.
    • Mighty
      01 фев 2013 в 03:53
      В Российских реалиях при стоимости 95 бензина в 32.2 рубля, а дизеля в 33.2 рубля, и разнице расходов в 1 литр (10 у бензинового, 9 у дизельного) экономия при годовом пробеге в 15000км у дизеля получается 4000р.

      Про остальные минусы тоже можно влажно пофантазировать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.