Мы снова на ходу.
Произошел месяц назад со мной неприятный инцидент, о котором я писал - http://autokadabra.ru/shouts/60160. Захотелось написать немного подробностей. Под катом текст и немного фото...
Хронологически, после того, как я "утонул", отбуксировали меня на мое газовое СТО, куда я сообственно ехал заменить фильтры.
Ребята на СТО развели руками, дали несколько советов, выкрутили свечи, стартером чирк, а он не крутит.
Буксируемся на СТО, специализирующееся на ремонте СТАРТЕРОВ и ГЕНЕРАТОРОВ. Там мне чинят стартер, у которого износилась планетарка.
Стартер готов, выкручиваем свечи, чик-чирик, двигатель крутится, искра, бензин все дела, не заводится.... Тем временем уже 6 вечера, СТО закрывается, оставил ее там, надеясь на утреннее чудо.
Следующим утром, приезжаю на генераторностартерное СТО, чик-чирик, тоже самое. Вызываю эвакуатор, грузимся, едем к мотористу.
Привез, он посмотрел.... говорит: "Ну тут наверное, на глаз, недели на две работы. Оставил, попрощался с ласточкой моей, пошел домой.
На следующий день, моторист сообщил, что у меня компрессия на 4м цилиндре в четыре раза меньше чем на остальных. Будем разбирать....
Через два дня, звонок от моториста - "поздравляю", мол, из впускного коллектора литр воды, в глушителе полно воды, в цилиндрах -ВОДА.
Через 3 дня - звонок и искренние поздравления с тем, что все ок, ничего не погнулось, ничего не повело. Благо, скорость была ~30 км/ч и двигатель, просто заглох.
На 4й день был заказан полный комплект прокладок всех и всея и датчик детонации, масло и фильтры. Также сняты на чистку и регулеровку все остальные датчики и форсунки. Поршни и клапана чистил и притерал сам моторист.
На 6й день все было передано мотористу (к тому моменту от мотора моего остался только блок.)
Спустя неделю я приехал на торжественный запуск. Случилось, машина работает!!! Поехал кататься... Приезжаю, достаю щуп - а там "пусто". Звоню, так и так, масло все вытекло!!! Мне говорят залей остаток и едь сюда. Приезжаю - полтора уровня!!! Масло новое, я просто его не заметил на щупе (да, можете отметить возросшую степень кретинизма), ну, бывает, перебдел, все-таки двигатель весь перебирали, мало ли че забыли закрутить...
Уже из 1000 обкаточных километров, которые я должен проехать до замены масло, 600 уже остались позади. Полет отличный. Мотор да 3500 об\мин неслышно, автомат переключает незаметно, мощность значительно возросла.
Ну и пара фото, в городе и на даче.
Для тех, кому интересно - все происшествие мне обошлось в:
610 ГРН - Стартер
350 ГРН - Эвакуатор
600 ГРН - Датчики, форсунки
2500 ГРН - запчасти
2000 ГРН - работа моториста.
ВСЕГО - 6060 UAH, ~600 EUR, ~ 760 USD, ~24240 RUR
Теперь история вроде выглядит законченной.
Хронологически, после того, как я "утонул", отбуксировали меня на мое газовое СТО, куда я сообственно ехал заменить фильтры.
Ребята на СТО развели руками, дали несколько советов, выкрутили свечи, стартером чирк, а он не крутит.
Буксируемся на СТО, специализирующееся на ремонте СТАРТЕРОВ и ГЕНЕРАТОРОВ. Там мне чинят стартер, у которого износилась планетарка.
Стартер готов, выкручиваем свечи, чик-чирик, двигатель крутится, искра, бензин все дела, не заводится.... Тем временем уже 6 вечера, СТО закрывается, оставил ее там, надеясь на утреннее чудо.
Следующим утром, приезжаю на генераторностартерное СТО, чик-чирик, тоже самое. Вызываю эвакуатор, грузимся, едем к мотористу.
Привез, он посмотрел.... говорит: "Ну тут наверное, на глаз, недели на две работы. Оставил, попрощался с ласточкой моей, пошел домой.
На следующий день, моторист сообщил, что у меня компрессия на 4м цилиндре в четыре раза меньше чем на остальных. Будем разбирать....
Через два дня, звонок от моториста - "поздравляю", мол, из впускного коллектора литр воды, в глушителе полно воды, в цилиндрах -ВОДА.
Через 3 дня - звонок и искренние поздравления с тем, что все ок, ничего не погнулось, ничего не повело. Благо, скорость была ~30 км/ч и двигатель, просто заглох.
На 4й день был заказан полный комплект прокладок всех и всея и датчик детонации, масло и фильтры. Также сняты на чистку и регулеровку все остальные датчики и форсунки. Поршни и клапана чистил и притерал сам моторист.
На 6й день все было передано мотористу (к тому моменту от мотора моего остался только блок.)
Спустя неделю я приехал на торжественный запуск. Случилось, машина работает!!! Поехал кататься... Приезжаю, достаю щуп - а там "пусто". Звоню, так и так, масло все вытекло!!! Мне говорят залей остаток и едь сюда. Приезжаю - полтора уровня!!! Масло новое, я просто его не заметил на щупе (да, можете отметить возросшую степень кретинизма), ну, бывает, перебдел, все-таки двигатель весь перебирали, мало ли че забыли закрутить...
Уже из 1000 обкаточных километров, которые я должен проехать до замены масло, 600 уже остались позади. Полет отличный. Мотор да 3500 об\мин неслышно, автомат переключает незаметно, мощность значительно возросла.
Ну и пара фото, в городе и на даче.
Для тех, кому интересно - все происшествие мне обошлось в:
610 ГРН - Стартер
350 ГРН - Эвакуатор
600 ГРН - Датчики, форсунки
2500 ГРН - запчасти
2000 ГРН - работа моториста.
ВСЕГО - 6060 UAH, ~600 EUR, ~ 760 USD, ~24240 RUR
Теперь история вроде выглядит законченной.
Личный опыт:
Поломка
всегда удивляло как это такую жопу с проводами аккуратно укладывают обратно))
Угадал не заглядывая в профиль.