Написать пост

beaver-4ever

Когда менять ремни?

Собираюсь тут опять попутешествовать в далекий Калининград из Питера. Ну как и полагается заеду к сервис-менам поменять масло да фильтра.
Вот и возник вопрос, а когда нужно менять ремни генератора и кондея с гуром? да и что обычно вдобавок к этому меняют? Ролики вроде говорят какието? Морор цепной, то бишь без ГРМ.
Пробег сейчас 62 т.км. покупал ее с пробегом в 40 т.км. За это время (накатал 23 тыщи) менял только масло и фильтра, что до меня прошлый владелец делал не знаю.
Да и в коробке поменял масло на пробеге в 40 т.км.
Так надо ли сейчас заморачивться на ремни и масло в коробке (ручка)?
Машинка - в профиле если кому надо http://autokadabra.ru/cars/3561
Geely Vision конец 2008 года, ручка, 1.8, 133 лошади, бензин.
27 комментариев нравится избранное
  • MaxDM
    18 июн 2013 в 17:37
    А чего за машина-то?
  • SashkaAteist
    1 18 июн 2013 в 17:43
    Цепь менять не надо, если не тревожит. Ремешок кондея если не свистит, то тоже менять не надо.
    • beaver-4ever
      18 июн 2013 в 17:45
      а ремни гура и генератора? их вообще надо с собой в багажнике возить или как? ждать пока оборвется?
      • venom777
        6 18 июн 2013 в 17:47
        Имхо если не уверен лучше поменяй перед дальней дорогой, это не таки большие деньги, ато уверенность будет.
        • N0RT0N
          18 июн 2013 в 19:59
          Слав, вот не скажи, был у меня однажды случай. Поменял ремни, ремень гидроусилителя бракованный попался, его разорвало, и его ошметки попали ровно между шкивом и ремнем генератора, тот тоже слетел. Естественно, позвонил в сервис(запчасти брал тож там), привез им машину(преварительно вернув ремень генератора на место) и мне оба ремня поменяли бесплатно.
          • lolwut
            2 18 июн 2013 в 21:04
            Вот, кстати, да. Если и готовить авто к дальней дороге, и что-то критично важное менять, то не стоит это делать прямо перед поездкой. Лучше за недельку-другую - если брак какой-то проявится, лучше чтобы это было дома, а не за 1000 км.
      • Turbocat
        2 18 июн 2013 в 17:52
        А по регламенту чего пишется? Чего другие джиливоды говорят? Ремень один на все агрегаты или разные?
        • beaver-4ever
          18 июн 2013 в 17:56
          ну там такой форум, что не особо поспрашаешь, моделька редкая у меня) в книжке пишут что только проверка от замены до замены масла, но я к официалам не езжу. А ремня 2.
          • Turbocat
            18 июн 2013 в 19:10
            Ты вроде писал что там двигатель тоетовский, можно их форум почитать. Он проверяется достаточно легко, если не свистит и трещин, следов износа нет, то пусть дальше работает.
      • mvcdev
        18 июн 2013 в 18:31
        Вроде обычно они растягиваются и начинают свистеть на старте. Засвистел - пора менять.
  • yastreb
    18 июн 2013 в 17:53
    купи ремни и вози с собой
  • scl
    18 июн 2013 в 17:56
    пробег мизерный,расстояние мизерное,лето,чего бояться то?:) можно действительно в крайнем случае ремни взять с собой:) я два с половиной года ездил круглый год на работу вахтой на север 5000 км ,ни разу не загоняя авто в сервис и не беря ничего запасного дополнительно:)
    максимум две шины :)
    • lendarel
      1 18 июн 2013 в 21:03
      Машина китаец и пробег мог быть скручен)))) будьте реалистами
      • scl
        19 июн 2013 в 07:54
        и что? он может быть скручен на любом авто:)
      • beaver-4ever
        19 июн 2013 в 09:25
        да не , не скручен, и по состоянию видно, и у оффов узнавал, где до этого машина обслуживалась.
  • MaxKadett
    18 июн 2013 в 18:11
  • PingWin
    16 18 июн 2013 в 18:26
    Морор цепной, то бишь без ГРМ
    Чудо-двигатель без ГРМ... Наверное турбореактивный :)
  • SaintAnger
    18 июн 2013 в 19:43
    посмотри на наличие трещин и все...
    если есть трещины(их лучше всего видно со стороны ручейков,позагибай ремень) или нитки полезли то менять.
    ремень просто так не рвётся,если ролик не клинит...он очень трескается...
    незнаю как на китайцах,но на японцах приводные ремни в оригинале по 100 тыр спокойно выхаживают.
  • Hunter2808
    18 июн 2013 в 19:56
    я бы еще помпу поменял на всякий случай)
    • PingWin
      1 18 июн 2013 в 21:04
      Дайте угадаю - на опеле ездите? :)
  • Templier
    19 июн 2013 в 09:36
    Ремни если не менять то хотябы взять с собой и почитать как его менять :-) Чтоб в случае чего махнуть самому.
  • laveus
    19 июн 2013 в 11:04
    А вот у меня старый ремень генератора при прогреве секунды 3 свистел и дымил... Поменял на новый, новый также посвистывает при старте секунды две и прекращает - без дыма, запаха и т.д. Не знаю че делать, может кто что посоветует?
    • scl
      19 июн 2013 в 11:08
      подтянуть?:)
      • laveus
        19 июн 2013 в 11:17
        и эта рекоммендация тоже будет рассмотрена! :)))
    • Templier
      19 июн 2013 в 11:56
      При покупке ничего не свистело/дымило, поменял на новый - свист при сырой погоде при запуске непродолжительный. Поменял на короткий - тк сдох компрессор, осталось тоже самоеб подтягивать пробовал - не помогло ))) Смирился))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.