Написать пост

MaxKadett

Не вышедшие модели ВАЗ



1. Лада Родстер (Lada Roadster) – концерн автозавода ВАЗ, не допущенный к производству. В первый раз, Родстер заметили на выставке автомобилей “MIMS 2000” в двухтысячном году. Основополагающий идеей Родстера была возможность убрать крышу автомобиля в багажник.
К сожалению, спрос на автомобили, подобные Лада Родстер, не велик. Но производители автомобилей всегда стремились иметь в концерне стильный автомобиль с повышенными динамическими характеристиками. Подобную модель “АвтоВАЗ” хотел реализовать на базе автомобиля 2108, который мог бы быть назван “Лада Студио”. В машине был отдельный багажник и съемная крыша. В итоге автомобиль был полностью переделан, и было выпущено примерно 500 автомобилей, которые поставлялись только в Европу и продавались только там. Из-за этой неудачной модели появилась новая – выпустить качественный автомобиль такого же класса, которым должен был быть Родстер.



----------------------------------------------------------------------

2. Lada Siluet, Лада-Силуэт , ВАЗ-2116 — концепт-кар переднеприводного седана на платформе Проекта С, впервые продемонстрированный на Московском автомобильном шоу в 2005 году. Специально для проекта разрабатывается совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. В перспективе планируются к производству варианты Дизель и АКП. Утверждается, что этот семейный автомобиль увеличенного размера будет отличать интересный дизайн экстерьера и салона, высокий комфорт, качественные материалы, аккуратная сборка, усиленная безопасность и что планируется запустить ВАЗ-2116 в серию в 2015 году. В настоящее время проведены краш-тесты прототипа, показавшие 13 баллов из 16 возможных по системе EuroNCAP. В семействе Силуэт помимо седана ВАЗ-2116 создаются универсал ВАЗ-2117 и хетчбэк ВАЗ-2118.



----------------------------------------------------------------------

3. Новая модификация базовой модели ВАЗ-2110 представляет собой 4-местный лимузин с характерным для автомобилей данного типа достаточно высоким уровнем комфорта.
Различные варианты комплектации и отделки салона автомобиля ВАЗ 2110 "Консул" позволяют использовать его для совершения длительных туристических и деловых поездок, как представительский автомобиль, в качестве такси, возможно создание модификации автомобиля для торжеств, а также варианта автомобиля повышенной защищенности.
В конструкции салона автомобиля предусмотрено многое для комфортного размещения водителя и пассажиров.
Звуконепроницаемая перегородка позволяет создать в задней части автономный отсек с широким набором дополнительного оборудования и сервиса. За счет увеличения длины задних дверей обеспечен свободный вход-выход пассажиров.
Аэроклиматическая установка поддерживает комфортный температурный режим салона при значительных колебаниях температуры окружающей среды.
Усталость от длительного пребывания в статической позе снижена за счет регулировки положения задних сидений.



----------------------------------------------------------------------

4. Проект LADA C — Cовместный проект ОАО АВТОВАЗ и канадской компании «Magna International», предусматривающий создание серии автомобилей С класса. Существовавший в России с 2006 по 2009 год.

«Проект Lada С» предусматривал на существующих мощностях АВТОВАЗа, совместное создание десяти серий моделей автомобилей под маркой Lada. Запуск новых моделей в серийное производство, был намечен на 2009 год. Предполагалось создание совместного предприятия, которое возглавит один из Вице-президентов Ростехнологии, Максим Нагайцев.[1]

22 декабря 2006 года между госкорпорацией Ростехнологии и канадской компанией Magna International был подписан рамочный договор о сотрудничестве в производстве автокомпонентов для нового проекта C.[2]

В 2009 году сотрудничество с канадской компанией Magna International было замороженно, в пользу франко-японского Альянса Renault Nissan, французская компания Renault приобрела 25 % акций АвтоВАЗ. Альянс предоставил свои платформы B, которые на 2012 год, были смонтированы на первой линии главного конвейера АВТОВАЗ. Глава компании Ростехнологии Сергей Чемезов заявил что наработки с Magna International остаются в силе и будут использоваться при создании новых автомобилей.[3]

С 2009 года в связи со сложным экономическим положением ОАО «АвтоВАЗ» «Проект C» приостановлен.



----------------------------------------------------------------------

5. Неизвестная модель.



----------------------------------------------------------------------

6. Лада Карат — российский концепт от «АвтоВАЗ». Представлен в 2002 году. Первые разработки Лада Карат начались в 2001 году. Габариты «Карата» не сильно отличаются от «Оки». Его длина больше на 300 мм, он немного выше, чем «Ока».



----------------------------------------------------------------------

7. Прототип ВАЗ-2151 (он же «Лада-Классик») был представлен на Московском автосалоне 2002 года. Это была попытка модернизации классических «Жигулей»: на старом заднеприводном шасси стоял полностью новый кузов, была изменена схема передней подвески, а под капотом разместился двигатель объемом 1,7 литра с впрыском топлива. Другим было и рулевое управление со схемой «шестерня-рейка».

Изначально внешний облик автомобиля должен был перекликаться со старыми моделями ВАЗ-2101 и 2102, но в итоге от круглых фар и узнаваемного силуэта было решено отказаться.

Предполагалось, что ВАЗ-2151 будет не заменой, а дополнением «классике» и поможет АвтоВАЗу увеличить объемы производства. Начало производства седанов и универсалов было намечено на 2006 год... В итоге проект дальнейшего развития не получил, так как был признан нерентабельным.



----------------------------------------------------------------------

8. LADA SAMARA T3



----------------------------------------------------------------------

9. Тоже неизвестное чудо.

Текст ©
Фото ©
52 комментария 13нравится 3избранное
justcat
Rosamaha
llmaxxxll
kapion
toff
rewalon
Nexan
da
OlegTar
osa
nuclear
vanchez
muzhaos
  • seven
    1 26 мая 2013 в 21:39
    судя по фото 5 стало ясно, что следующим таким "чудом" стала приора
  • OlegTar
    26 мая 2013 в 21:44
    последняя - это Лада Рапан. Электромобиль 1998 года!
  • OlegTar
    26 мая 2013 в 21:45
    • OlegTar
      26 мая 2013 в 21:49
      • muzhaos
        1 26 мая 2013 в 22:06
        да уж)) в те года люди были куда более футуристичны чем сейчас :) На автовазе особенно отразилось видимо))
  • ichugin
    6 26 мая 2013 в 21:48
    Честно и откровенно, родстер я бы прикупил, он единственный симпотишно выглядит
    • muzhaos
      26 мая 2013 в 22:08
      да родстер хорош....Только вот качество у него наверное было...Хотя раз в европу поставляли ( а они туда только качественные весьма авто делали) значит возможно он чего то большего стоил))
      • bodan6666
        26 мая 2013 в 22:13
        ага, а салон как у калины
  • OlegTar
    2 26 мая 2013 в 21:50
    Умеем, могём... не хотим.
  • Moonshine
    13 26 мая 2013 в 21:52
    Самара Т3, ух!
    • lendarel
      27 мая 2013 в 09:45
      Взял бы))
  • SLRover
    1 26 мая 2013 в 22:05
    Неизвестная модель - это, если не ошибаюсь, рестайлинг классики. АвтоВАЗ еще долго думал, запускать в серию или нет.
  • muzhaos
    3 26 мая 2013 в 22:05
    че то на всех машинах где есть фото салона, салон абсолютно одинаковый :) а так многие бы из них, как мне кажется, могли бы получить очень благополучное будущее...Если конечно качество сборки было бы соответствующим.

    Еще поржал над десяткой - лимузином)))) Этож надо было додуматься из кривого Б класса сделать лимузин) Да еще и такой ущербный...)
  • 6a6ay
    3 26 мая 2013 в 22:45
    Лада-Силуэт и Лада-Классик, как мне кажется, имели бы успех
    • lumpur
      27 мая 2013 в 01:12
      +1.

      Силуэт выглядит сносно и цельно. Выпускают толстозадые, горбатые машины, или на гор.булку похожие, последняя лаконичная модель была, по-моему, семерка. Силуэт бы отлично разбавил модельный ряд.
  • vanchez
    26 мая 2013 в 22:58
    неизвестная модель, неудачный редизайн семерки.
  • SHakeR
    26 мая 2013 в 23:03
    Только мне кажется, что силуэт сильно напоминает смесь астры и вектры (перед астры, зад - вектры)?

    Салон Родстера и Карата - найди 10 отличий :)))
  • Delfi
    6 26 мая 2013 в 23:19
    Под чем эти машины рисуются?
    • SHakeR
      2 26 мая 2013 в 23:52
      Особая смесь трав от автоваза доставляемая спецрейсом прямо с предгорий Пакистана.
  • SharkWithaGun
    2 27 мая 2013 в 01:10
    Ну хз...

    По-моему хорошо, что они не вышли
  • at-hacker
    27 мая 2013 в 01:35
    Силуэт похож на Альмеру Классик. Если б его выпустили в начале–середине нулевых, был бы вполне в тему.
  • shirixae
    2 27 мая 2013 в 01:51
    Слава автомобильному богу, что они так и не вышли.
    • shirixae
      27 мая 2013 в 12:02
      Алсо, сверху - мой пятитысячный коммент. А это - 5001-й.
      • MaxKadett
        27 мая 2013 в 14:46
        shirixae

        Комментарии (4920)

        Гиде? :)
        • shirixae
          27 мая 2013 в 14:59
          Остальное (что скринится) - в афрокадабре, думаю.
          • MaxKadett
            27 мая 2013 в 15:04
            поздравлюшки ;)
            • shirixae
              27 мая 2013 в 15:05
              Спасиб! )
  • Timur1976
    1 27 мая 2013 в 02:09
    Забавно, у Лады Родстер и у Лада Карат один и тот же салон и приборка :)))
    • Timur1976
      27 мая 2013 в 07:30
      @MaxKadett убери от Лады Карат салон, он явно не от этой машины - посмотри на руль хотя бы, он даже цвета другого и формы, двери серые, а на внешнем виде видны оранжевые вставки.
  • Helloworld
    27 мая 2013 в 06:51
    дизайнера можно смело расстрелять.
  • Slava27
    1 27 мая 2013 в 07:23
    5.- это должен был быть рестайлинг семерки.
    Проэкт ц - машинка уровня первого фокуса, зря не стали выпускать, достойный аппарат для автоВАЗа получился бы...
  • toff
    5 27 мая 2013 в 07:27
    Грустно все, есть приятные модельки, но вместо них Классика и Самара уже по 30-40 лет.
    • lendarel
      3 27 мая 2013 в 09:46
      Руки оторвать за эту надпись
  • Timur1976
    1 27 мая 2013 в 07:32
    Последняя вообще гаражное творение, или фотошоп.
    • MaxKadett
      6 27 мая 2013 в 09:56
      Смущают щели в русской машине? :)
      • iAxeL
        27 мая 2013 в 11:47
        причем здесь щели? на текстуры позади машины глянь
        • MaxKadett
          27 мая 2013 в 14:48
          • Timur1976
            27 мая 2013 в 15:06
            Так даже еще хуже. Толстый молдинг почему-то ровный, а вот формовка в двери аляповата, идет сначала вверх, потом вниз - что за неучи моделировали?! И сверху та хрень торчит, и все равно выглядит, как топором рубили
            • MaxKadett
              27 мая 2013 в 15:07
              по-крайней мере фотошоп мы исключаем? ;)
              • Timur1976
                27 мая 2013 в 15:38
                Ну так-то вроде не фотошоп :-) Если только это не 3D модель рукалицевого дезигнера
          • Suhoy
            27 мая 2013 в 15:19
            Бля.. ) Издеваются над десятиной.
      • Timur1976
        27 мая 2013 в 14:28
        Нет, не щели. Внизу должен быть кардан тогда, а там ерунда получается. И сверху - ну некрасиво же, когда торчит такая шняга
        • MaxKadett
          27 мая 2013 в 14:53
          Зачем переднеприводной машине кардан?
          • Timur1976
            27 мая 2013 в 15:04
            не знаю, это же концепты - вдруг там полноприводная машина?
          • iAxeL
            27 мая 2013 в 17:25
            чтоб в задницу дизайнеру и маркетолог сего творения засунуть!
  • nooze
    27 мая 2013 в 10:27
    Ну абсолютное большинство стремноваты, но при допиливании напильником могло бы что-то получится. Но салон! Как они умудряются сделать в любой машине такой убогий салон, к которому даже на фотографии в интернете не хочется прикасаться. Видно сразу что пластик из переплавленных китайских десятирублевых игрушек. Уж в концепте то, где бюджет условно-неограничен можно было что-то приличнее примостить.
  • KoTb
    27 мая 2013 в 12:05
    №7, одному мне фокус чем-то напомнила?
  • Slava27
    27 мая 2013 в 19:48
    8. LADA SAMARA T3
    Она была выпущена и приняла участие в дакаре!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.