Да, 02 прикольный аппарат.
Дядька работал водилой на такой волжанке, она в свое время была списана из гаража администрации.
Машина была в идеальном состоянии, вылизана вся.
Двигатель был очень хорошо настроен, на холостых очень медленно и ровно работал, как часы прям и с места она рвала очень резво.
Разбили потом..
В 24й есть какое-то неуловимое и мимолетное ощущение старого большущего американского "асфальтового дредноута". А в заниженном состоянии она визуально становится немного шире и длиннее, так что неприязни вышеприведенное фото не вызывает.
Кстати, где-то в глубине души мне немного хочется 24ю, причем первых серий - где плоская торпеда и ленточный спидометр. И чтобы V8 с автоматом стоял. В этом что-то есть.
Дух пустынных американских интерстейтов. Включить стонер или кантри-саутерн-рок и катиться неторопясь куда-то к горизонту.
Ну да. У волги же даже есть атавизм рамы спереди и сзади в виде рамообразных лонжеронов. Так что она почти рамная. Ну, как сузуки витара последняя, например.
то шо на газе содрали с небольшими изменениями опель капитан (вроде) не приближает волгу к классическим американским рамным седанам с кожей, климатом и шестилитровыми моторами.
Ну... Кожа там была, автомат тоже, да и большеобъёмные V8 не обделили. Правда, исключительно для догонялок. Остальное - ну да, не приближает. Тем не менее, ГАЗ изначально копировал крайслер, что было подтверждено Сайбером =)
Ну, вообще, если присмотреться к истории горьковского завода, оченно они хотели списдить именно то самое - больщое, американское и рамное - на газе вообще дичайше котировали америкосовские тачки. Только вот сверху неразрешили списдить то, что планировалось изначально.
Это опель капитан 1954. И оно больше даже, чем форд, похоже на волгу-21. А вот с 24 таких же жирных примеров явного сходства никак не нагуглилось. Разве что попытка сравнить с фордом falcon 1962, но выглядит это притянутым за уши.
Да, спасибо. Все ж таки если ты сможешь найти пример такой же лютой похожести 24й волги, будет совсем хорошо.
Я просто все еще уверен, что ее не настолько беспощадно копипастили как все остальное.
Никогда не бесили заниженные машины, не нравились люди, что в них сидят, так вот на заниженных Приорах, как правило, не очень приятные ребята ездят, а на заниженных автомобилях других марок часто вполне себе ничего.
Это такая же культура как обвесить свой джип противотуманками и прочей атрибутикой и стоять 95% всего времени в пробках и раз в год выехать в лес на шашлыки)
Объясни, в чем кайф ехать на изначально убогой машине со спиленными пружинами и китайскими хромированными дисками, цепляющими локер? ты знаешь, что на говне, окружающие водители знают, что ты на говне и даже прошаренные пешеходы занют, что ты на говне. Поведутся на этот глупый понт только понаехавшие колхозники и то не факт. Так ради чего это все?
Ээээ, ничиво ти не панимаишь, я за пнэвма 150 тищ атдаль, за музика 150 тищ атдаль, солон кожя за 150 тыщ перетянуль, такая тэпэрь только у миня и у Ашока Тураганяна из сасэднево аула! Деуки видят, радуюца, вабабай, вон Рамзан на своей белий преоро паэхаль, настаящий джигит!
Ну красота это фломастеры, кому-то нравится, кому-то нет.
Какие недостатки кроме маленького клиренса (и то который при наличии пневмы легким движением руки превращается с большой)?
Жестко как на табуретке, подвеска престает хоть как то работать, частенько все это хозяйство цепляет за крылья и подкрылки, вообще м машина может ездить только по ровным как стол дорогам. Владельцы заниженных приор тоже считают что спиленные пружины это красиво.
Я сторонник минимализма, но функционала.
Смысл занижать Волгу? Если есть жып - то лифтуют его для повышения проходимости. Занижатели обычно говорят, что "лучше рулится". Но Волга по определению не может рулиться, ибо адовая баржа.
Газ всегда при конструкции машин опирался на завод Ford и если почитать историю Газа, то сразу станет понятно почему! А Газ 24 скопирован с Ford Falcon
Где он скопирован? Только решетка радиатора с фарами чуток похожа, и не более. http://gaz24.ru/c117592/?p=2304 Mazda-3 и Subaru Impreza и то больше друг на друга похожи, например.
Я не совсем про внешний вид говорил, а больше о технических решениях, реуктор разрезного моста Газ 24 в точности повторяет редуктор моста форда, положение задних аммортизаторов, геометрия лонжеронов и несущих конструкций кузова, рулевой редуктор частично взаимозаменяем, геометрия и оси рулевой трапеции и вовсе идентичны!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
низких волг не так много, как низких пириор, поэтому смотрятся стильно.
ну а 24ка вообще самая красивая волга
Дядька работал водилой на такой волжанке, она в свое время была списана из гаража администрации.
Машина была в идеальном состоянии, вылизана вся.
Двигатель был очень хорошо настроен, на холостых очень медленно и ровно работал, как часы прям и с места она рвала очень резво.
Разбили потом..
Кстати, где-то в глубине души мне немного хочется 24ю, причем первых серий - где плоская торпеда и ленточный спидометр. И чтобы V8 с автоматом стоял. В этом что-то есть.
Дух пустынных американских интерстейтов. Включить стонер или кантри-саутерн-рок и катиться неторопясь куда-то к горизонту.
21я вообще много на что похожа (еще на форд какой-то вроде бы). А вот 24 все таки более самобытной получилась у них.
21-я почти полная копия форд кастомлайн 1954 года. Особенно первые партии волги с горизонтальной хренью на фальшрадиаторной решетке.
Это опель капитан 1954. И оно больше даже, чем форд, похоже на волгу-21. А вот с 24 таких же жирных примеров явного сходства никак не нагуглилось. Разве что попытка сравнить с фордом falcon 1962, но выглядит это притянутым за уши.
Я просто все еще уверен, что ее не настолько беспощадно копипастили как все остальное.
http://autokadabra.ru/shouts/17523
если волга на пневме, то прикольно.
А кроме красоты то что? Одни недостатки.
Да и красота сомнительная.
Какие недостатки кроме маленького клиренса (и то который при наличии пневмы легким движением руки превращается с большой)?
Я сторонник минимализма, но функционала.
*ускакал покупать фобию*
А в топике недониграмобиль.
Mazda-3 и Subaru Impreza и то больше друг на друга похожи, например.