Чувашия. Город Ядрин. Мост через Суру. Ремонт моста. Девушка на автомобиле Toyota Lifan не пропустила встречный автобус "Попутчик", который выехал на встречку, объезжая бетонные блоки, установленные дорожниками. В результате образовалась пробка в несколько километров. Приехало ГИБДД, которые тоже не могли уговорить ее уступить, так как по ПДД она была права и они лишь пожимали плечами. За автобусом тоже образовалась длинная пробка. Лишь когда мужики попытались оттащить машину, тогда она согласилась отъехать...
Для начала - выдохните и расслабьтесь. Потом пересмотрите ролик, обратив внимание на то, что автобус въехал на сужение первым, и согласно правилам хорошего тона его следует пропустить (я понимаю, что для большинства это всего лишь пустой звук). И еще советую подумать, кому проще сдать назад, мадемуазели на метр назад на легковухе, или автобусу.
Искренне желаю всем любителям ездить строго по ПДД, не включая вежливость и голову, чтоб их останавливали и дрючили за каждое превышение скорости, вплоть до 1 км/ч, никогда не выпускали из дворов, не давали перестроиться.
если Вы думаете что я на стороне этой бабы то это не так. Это явный пример быдла и хамства на дороге. Ей ничего не стоит притормозить и все были бы довольны и счастливы! Я бы увидев что автобус выскакивает, остановился и пропустил бы его и шумашехов вылезших за ним.
А что касается вежливости и головы то складывается такое ощущение что её у многих нет!
если что автобус гораздо раньше заехал объезжать препятствие
по правилам автобус был пропустить если бы легковой автомобиль уже ехал бы по своей полосе,но автобус въехал явно когда дорога была свободна...
В дискуссии между мужчинами этот элемент борьбы за лидерство не доминирует, то есть не является первичным. Самое главное - выяснение истины, оно первично, а не самолюбие, стремление победить, подмять под себя соперника. И уже из этого соотношения и соподчинения вытекает (и рождается) т. наз. "мужская логика" - стремление выстроить стройную систему "железных" аргументов, каждый из которых основывается на проверенном знании. "Момент лидерства", стремление _в_о_ _ч_т_о_ _б_ы_ _т_о_ _н_и_ _с_т_а_л_о_ одержать верх в выборе мужской аргументации практически никогда не присутствует (мужчины с больным самолюбием здесь, понятное дело, не рассматриваются). Именно этот факт и обуславливает четкость, убедительность и - во многих случаях - даже красоту мужских логических построений.
А именно - в любом споре (и особенно с мужчиной) женщина должна _в_ _п_е_р_в_у_ю_ _о_ч_е_р_е_д_ь_ одержать верх, подчинить его себе. То самое стремление к лидерству, которое присутствует в мужском споре лишь подспудно, у женщин лежит прямо на поверхности; выяснение же истины для нее вторично и ценности особой не имеет. Собственно, для женщины главное в споре – победа per se, «в чистом виде», в этом и заключается вся суть женской логики. Истина лежит где-то на периферии женского сознания, и чаще всего отождествляется ею с удовольствием*3. В данном случае – с удовольствием от победы*4.
Пересмотрите еще раз видео. Автобус заехал на полосу, когда впереди идущая газелька заканчивал объекд препятствия. Когда он увидел тп, то он уже был на мосту. Что мог сделать автобус в этой ситуации, понимая что не имеет преимущества? Резко тормозить и сдать назад??? А потом везти всех пассажиров в травмпункт. Нет. Он решил закончить маневр; ведь будь на месте бабы нормальный, адекватный водитель, то он бы пропустил автобус.
Но тут тп решает идти на принцип. Ведь "она же права". А за автобусом уже едут другие машины. И автобусу деваться уже некуда. Но даже если бы за автобусом не было никого, то разумнее всего было бы сдать назад на пару метро бабе.
там отлично видно что автобус притормозил, а потом включил ЧСВ и попер. по мне так тут надо винить водителя автобуса. прибывшим сотрудникам не мешало бы его штрафануть за создание пробки, чтобы думал в след раз
видел ,но расстояние то было приличное,и вдалеке может тп летела...
вы хотите сказать будет стоять до посинения пока не будет ни одной машины вообще?:)))
Не спорю, едут. Но, согласитесь, машина более маневренная, нежели автобус. Тем более, судя по другому видео http://www.youtube.com/watch?v=S3-GdnT_47E за ней место оставалось (по всей видимости следующий за ней водитель включил мозг). Да и справа чуть место было чтоб прижаться. Конфликт решался буквально за пол минутки. а тут потратили дофига времени.
Было бы там пустынно, да пусть стояла бы хоть часами - кто запрещает. Но из-за своей глупой и неуместной принципиальности задерживать других это мягко говоря не хорошо.
Просмотрел.
1. Регик гуано, запись постоянно рвётся, знаки перед мостом не читаются;
2. В момент, когда становится виден автобус, он уже мордой въехал на уровень блоков, в то время как машине ещё полтора корпуса.
Одним словом, 11.7 надо дорабатывать.
Но и к дорожникам претензии: надо было 2.6 и 2.7 воткнуть.
Дважды нарывался на таких ТП при встречных разъездах.
Ей - либо притормозить либо сдать назад три метра. Мне - сдавать назад метров 30.
Но принцип конечно же важнее.
С мужиками как то молча и быстро разъезжаемся...
Бывает такое. Мужики как-то во дворе лбами столкнулись, так стояли и орали друг другу что-то из салонов машин, пока один из них не вышел и не проорал, что у него задняя передача не втыкается, так как кулиса неисправна :-)
ХЗ, пару раз сталкивался с такими во дворе. Хотя назад сдавать нам одинаково было, но мне, чтобы их выпустить, нужно было на улицу выезжать, а им -- во двор. Я просто выходил из машины и вежливо им объяснял, что я вот щас начну задом на улицу вылезать, в меня прилетит кто-нибудь, и станем мы тут все на пол-ночи, и просил отъехать. Оба раза срабатывало :-)
Народ вы ее в чем обвиняете-то, да еще хамите и оскорбляете? Она по ПДД права. Балоны надо катить на несовершенство наших ПДД. Быть принципиальной не запрещено законом. А в том, что наш люд привык ездить по понятиям, а не по правилам, так это воспитание обществом виновато. По моему автобус должен был сдать назад.
А вообще в таких местах надо бы вешать светофор.
Таких ситуаций сплошь и рядом, например во дворах спальных районов, где одна полоса занята припаркованными авто. Предлагаете везде вешать светофоры? Или руководствоваться ПДД кто кого должен пропускать(конфликтов станет больше)? Или организовать одностороннее двежение (сами завоете когда в очередной раз будете делать крюк 1км до подъезда)?
Разъезжаться надо так, чтобы это занимало минимум времени и точка. Этот принцип невозможно закрепить законодательно.
А я в данном случае за даму.
Принципиально нигде и никогда не пропускаю автобусы.
Даже если на узкой улице встречаемся и он хоть на сантиметр вылезает за осевую из-за припаркованных машин, он сдает назад. У автобусов есть автобусные полосы - пусть по ним и ездят.
Светофор надо лепить, да. У нас тут на двухполоске одну полосу перекрыли, так поставили с обоих сторон по светофору на аккумуляторах, которые попеременно разрешали проезд с той или другой стороны.
а мне плевать что вы скажете, я считаю что она права. Меня достали все те кто проскакивают цепочкой хотя у тебя приоритет. Я всегда пропускаю машины которым затруднен проезд или которые выезжают откуда то, но одну две достаточно, а когда к ним пристраивается еще пять. Это уже неуважение моей вежливости.
а какая разница проедет 2 или 5? ты же все равно стоишь бенз не палишь, начинаешь ехать не 60 на 65 и в течении 60 сек догоняешь впереди идущую машину..
А что касается вежливости и головы то складывается такое ощущение что её у многих нет!
по правилам автобус был пропустить если бы легковой автомобиль уже ехал бы по своей полосе,но автобус въехал явно когда дорога была свободна...
А именно - в любом споре (и особенно с мужчиной) женщина должна _в_ _п_е_р_в_у_ю_ _о_ч_е_р_е_д_ь_ одержать верх, подчинить его себе. То самое стремление к лидерству, которое присутствует в мужском споре лишь подспудно, у женщин лежит прямо на поверхности; выяснение же истины для нее вторично и ценности особой не имеет. Собственно, для женщины главное в споре – победа per se, «в чистом виде», в этом и заключается вся суть женской логики. Истина лежит где-то на периферии женского сознания, и чаще всего отождествляется ею с удовольствием*3. В данном случае – с удовольствием от победы*4.
http://kot-begemott.livejournal.com/372964.html
Но тут тп решает идти на принцип. Ведь "она же права". А за автобусом уже едут другие машины. И автобусу деваться уже некуда. Но даже если бы за автобусом не было никого, то разумнее всего было бы сдать назад на пару метро бабе.
вы хотите сказать будет стоять до посинения пока не будет ни одной машины вообще?:)))
Было бы там пустынно, да пусть стояла бы хоть часами - кто запрещает. Но из-за своей глупой и неуместной принципиальности задерживать других это мягко говоря не хорошо.
Не жалко людям нынче времени своего.
1. Регик гуано, запись постоянно рвётся, знаки перед мостом не читаются;
2. В момент, когда становится виден автобус, он уже мордой въехал на уровень блоков, в то время как машине ещё полтора корпуса.
Одним словом, 11.7 надо дорабатывать.
Но и к дорожникам претензии: надо было 2.6 и 2.7 воткнуть.
Toyota Lifan ?!??
Автобус мог и подвинуть её, через шину для гуманизма ;)
но вопрос: а автобус ехать назад что ли не может?
Ей - либо притормозить либо сдать назад три метра. Мне - сдавать назад метров 30.
Но принцип конечно же важнее.
С мужиками как то молча и быстро разъезжаемся...
наверно задняя передача головного мозга, или что у неё там между ушей...
А вообще в таких местах надо бы вешать светофор.
Разъезжаться надо так, чтобы это занимало минимум времени и точка. Этот принцип невозможно закрепить законодательно.
Принципиально нигде и никогда не пропускаю автобусы.
Даже если на узкой улице встречаемся и он хоть на сантиметр вылезает за осевую из-за припаркованных машин, он сдает назад. У автобусов есть автобусные полосы - пусть по ним и ездят.
это в городе Ядрин-то?
Даме, конечно же, пропустить проще, но какого хера автобусник в нарушение ПДД полез первый - я хз. Привык, видимо, хамить.
Как баба за рулем, то "сама виновата".