да с учетом цены на ремонт/новый приоровский двигатель это, я думаю, не особо критично. Единственная проблема в том, что его наверняка вытаскивать зае*ешься..
У друга калина турбо, около 300 л.с. ~ 5 сек до сотни, давление не помню. Кстати чувак не сказал о косяке кузова у рх8 - из-за того, что нет средней стойки кузов устает, деформируется. Ставят каркас туда короче, чтобы придать жесткость.
Что-то я ничего не понимаю. Было 90, стало 240 Оо.
Т.е. компрессор добавил 150 лошадей? Но как?!
Т.е. если я себе такое наколхозю - у меня будет 350 лошадей?
Дурацкий выбор двигателя, имхо. Читал про мазду с 1uz-fe тойотовским, мне кажется лучше он, чем приоровский двиг. Тем более столько колхоза у них, ппц.
рх это же роторы, я за что-нибудь практичное Дык и покупай сразу приору (раз речь о свапе на приоровский мотор).
Зачем портить хорошую машину-то, если денег нет на неё?
они там моделировали переходник в видео, нафиг такое делать
проще взять какую-нибудь иномарку из 90ых вместе с коробкой присобачить и будет ездить 500-600 тыщ вместо 50-60
просто интересно, что туда взлазило кроме приоры
проще взять какую-нибудь иномарку из 90ых вместе с коробкой присобачить и будет ездить 500-600 тыщ вместо 50-60 Я знаю способ ещё лучше: привариваем две рельсины ржавые советские так, чтобы торчали вперёд метра на три. К ним привязываем осла и поехали.
Миллион пройдёт.
Ну потсчему, 500-600 коней с движка бусы снимают, но момента там не много, нужна кастомная коробка с большими передаточными, которая переварит лишние кони в ньютон-метры.
Дак в стоке-то хаябусе тяжко возить 1300кг - под такой нагрузкой он легко может меньше ротора отъездить.
А уж если с него 500-600 коней сняли, то тем более.
Ваще-то видео страшный байан. В т.ч. тут, на кадабре, оно было и мы его уже обсуждали.
Да и вообще, мало ли как можно испортить хорошую вещь. О чём тут говорить-то вообще?
Про эту самоделку я хотел услышать, но не от этого индивидума, т.к. его: "Обычно двигатель в приоре стоит не продольно кузову ставят, а вот так..." Слово пер-пен-ди-ку-ляр-но не влезло в его мозг?
И вообще я хочу видеть что выдает приборка во время поездки!
меня ещё "совместили все дырки" убило... дырки у него в жопе и носу, а в переходниках ОТВЕРСТИЯ! Дико бесят такие личности, честно сказать он больше похож на пидора))
В том и прелесть тюнинга - непредсказуемость. Совместить не совмещаемое, или внезапность. Едет, например, ничем не выделяющаяся машина, а потом хлоп, и ушла со светофора быстрее форика, скажем. Работа достойна уважения.
Ну ваще-то важен не только баланс зад/перед 50/50, но и чтобы как можно большая часть веса была сосредоточена ближе к центру (чтобы инерция при кручении вокруг вертикальной оси была меньше) и ниже (то же, но при заваливании в повороте).
Водитель которого в носу ковыряется... Я так тоже на светофорах периодически (при желании) быстрее всяких каенов ухожу, двести метров проехал, оттормозился, стоишь на следующем светофоре... Хихикаешь, на каены пальцем показываешь. Скучно в пробках этих вечных, да.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ну и в 240л.с. я не верю, не будет там их на заявленных 1.5 бара.
Т.е. компрессор добавил 150 лошадей? Но как?!
Т.е. если я себе такое наколхозю - у меня будет 350 лошадей?
Я пока всерьёз об этом не думаю, просто выясняю ситуацию.
их во что-то еще можно переоборудовать, но только чтобы гемора меньше было?
На крайняк на такой же от rx7 с турбой - едет лучше. Правда, он потяжелее.
рх это же роторы, я за что-нибудь практичное
Чё-чё?
рх это же роторы, я за что-нибудь практичное
Дык и покупай сразу приору (раз речь о свапе на приоровский мотор).
Зачем портить хорошую машину-то, если денег нет на неё?
проще взять какую-нибудь иномарку из 90ых вместе с коробкой присобачить и будет ездить 500-600 тыщ вместо 50-60
просто интересно, что туда взлазило кроме приоры
Я знаю способ ещё лучше: привариваем две рельсины ржавые советские так, чтобы торчали вперёд метра на три. К ним привязываем осла и поехали.
Миллион пройдёт.
Чё б вот сразу не засунуть туда какой-нить sky active (или как он там называется?).
А уж если с него 500-600 коней сняли, то тем более.
Да и вообще, мало ли как можно испортить хорошую вещь. О чём тут говорить-то вообще?
И да, я тоже против установки запчастей от тазов ни иномарки.
И вообще я хочу видеть что выдает приборка во время поездки!
Водитель которого в носу ковыряется... Я так тоже на светофорах периодически (при желании) быстрее всяких каенов ухожу, двести метров проехал, оттормозился, стоишь на следующем светофоре... Хихикаешь, на каены пальцем показываешь. Скучно в пробках этих вечных, да.