В обычном режиме(если не топить) она впускает столько смеси сколько нужно, не больше. Прошивка регулирует смесь, не?
волговские форсунки просто дают возможность впрыска большей смеси когда её начинает не хватать.
Ну тут они даже сняли как прошивали их, а вообще, насколько мне известно, у всего инжекторного присутствует ЭБУ(мозги).
даже в инжекторной классике и самарах.
и это тоже причина, как раз к этому и сводится всё, что тазомозги легко и везде настроить можно как угодно, да и неплохие они, всё ж за основу взяты мозги gm
шучу конечно же, но в целом, отношение к ВАЗу... сами понимаете, а к тюненным белым приорам тем более. И это при большом опыте влладения/ремонта и небольшого тюнинга ВАЗов. Слава богу на приус пересел.
Оператора интересно слушать, хорошо рассказывает.
Вытгрвыаеи джекпот.
Выкидываем Ваз
Покупаем порш панамера.
Profit
Расход снизился
волговские форсунки просто дают возможность впрыска большей смеси когда её начинает не хватать.
даже в инжекторной классике и самарах.
Влаживаешь в семерку 30-35к. и она едет 6,8 до 100. Но жрет, что очевидно.
А если поставят хорошие спортивные стойки и доработают подвеску, то она и так на брюшко ляжет.