я же сказал левую... я же сказал ногу...
Везёт нам с донорами-запчастями :)
Недавно ситуация получилась точно, как в анекдоте про хирургов с отрезанием ноги... ("хрясь! я же сказал левую... хрясь! я же сказал ногу...")
Ну обо всём по порядку...
Сначала мы увидели вот это предисловие:
"На перекрестке въехали в заднюю левую часть.
Как следствие аварии, повело кузов: сместились зазоры на капоте, с улицы через проем закрытой правой двери можно увидеть салон, левая дверь до конца не закрывается, пол багажника в складках, задняя панель багажника сместилась в салон примерно на 20 см."
+50 фоток
Вот это было прислано нам на оценку повреждений:
Фотографировали на калькулятор, но видно что жопа чешет об колесо
И оно от этого не крутится...
Крыло заднее левое налезло на дверь
Зад сдвинуло влево, правое крыло кажется лишь замято
Задняя панель далеко в салоне
Запаску зажало так, что получился аж конверт из металла
И что самое обидное - при такой оценке по фото - не видно, что весь пол волнами аж до сиденья водителя
И вот в таком виде автомобиль прибыл к нам на стоянку на эвакуаторе
А теперь интригующе подходим к самому интересному :)
Завязка сюжета - мы для ремонта заказали на разборе задок кузова четвертого гольфа, отрезанный как пол автомобиля. Это было недорого и красиво.
На присланных фотографиях был показан хороший, целый, вкусный задок, "отпили-и-привари".
Тревогу внушил звонок с разборки перед доставкой этой габаритной детали, мол (с характерным акцентом):
- к нам в газель не влазит полностью жопа от гольфа, можем мы отпилить ненужное вам крыло и отдельно его положить ?
- ну да можете, у нас замято левое заднее крыло, нам правое заднее крыло ("пассажирская сторона") не нужно - отпилите его, если требуется. тазик запаски только не повредите !
- ОК
Вот это беззаботное, легкое "ОК" с армянским акцентом - каким-то легким намеком на недопонимание промелькнуло.
Мы ещё раз перезвонили - "крыло левое нам нужно, запаску не повредите", в ответ опять "ОК", "слюшай, ужэ визьом!"
Когда привезли - у нас чуть не наступила стремительная развязка всего сюжета и ремонта:
Матерных слов от нас в этот раз выслушали очень много специалисты болгарки и тесака с разборки, которые путают "права" и "лева"...
Эмоциональный вектор всего высказанного - был направлен на поиск и приобретение более широкой газели и/или работе по продаже пЭрсиков на рынке, если они путают борта деталей...
Вот так даже лучше видно:
То, что мы могли бы заменить без единого сварного шва - теперь придётся приваривать кусками
Хорошо хоть нужный нам "ОК" приехал.
Правда, "заботливо" отдельно отрезанным от отсека запаски :)
Теперь мы будем делать мартышкин труд, проклиная этот "ОК, слюшай..."
Заменять отдельно четверть, отдельно запаску, отдельно часть пола...
Мало того, что они не то крыло посчитали лишним, так у лишнего крыла во время перевозки (они то думали что везут на выброс, кинули как попало) - они помяли ещё весь верх !
Торжественно водружаем на стенд гольфа
Раскрываем ящик пандоры
Чтобы что-то увидеть нам потребуется хотя бы оттянуть назад рулон задней панели
Хрустим металлом...
Тянется что-то плохо, гольф это не китаец, металл хороший
Поэтому, берем болгарина и делаем вжик-вжик
Теперь задница тянется гораздо бодрее
В этом деле - главное суметь за правильное место правильно ухватиться
Известно, ведь, если не тем концом и не к тому месту - то и детки черненькие могут родиться...
Хорошая кувалда никогда не бывает лишней даже при наличии стапеля с гидравлическими колоннами
Скажу больше - без неё никуда
Рулончик задка развёрнут обратно, теперь самое время удалить всё мятое с этого автомобиля
Где можно отсверливаем по точкам, где нужно - режем
Вот так отрезаем у двери
Если не задеть подвеску и не отрезать проводку - то получается такой вот облегченный на одну четверть кузов
Красота, как она есть !
Порезанный кузов - очень, как бы это правильно выразится - возбуждает, будит кровь, заставляет всех кто проходит рядом со стапелем - непременно посмотреть на внутренности, линии отреза, заглянуть головой снизу, мол - "как они там, бензобак то не оттяпали..."...
И с пониманием похлопать болтающуюся в воздухе стойку колеса :)
Железный жмых в металлолом
Кастрированного армянами донора на пьедестал !
Будем прикладывать-примерять как элементы лего-конструктора...
Прихватываем крокодильчиками
Но костюмчик сидит безнадежно плохо по зазорам
Двигаем, равняем...
У нас ещё неплохая складка-волна на полу, которая доходит аж до сиденья водителя
Для её удаления - цепляемся за середину пола
И вытаскиваем его на себя, максимально избавляя поверхность от волн
Этот процесс вовлекает ещё и усилители крыла, поэтому крыло тянем одновременно в другую сторону
Вот почему для сложных вытягиваний - на стапеле должно быть минимум две, а желательно в некоторых случаях иметь три гидравлических колонны (тянуть можно в нескольких векторах одновременно)
Последний аккорд перед финальным обвариванием кузова
Сварочных снимков мы насмотрелись с лихвой в предыдущих ремонтах, не буду грузить - обварили:
Тазик запаски заменили и обработали швы герметиком:
Готовим к покраске
...
...
Красим (двери просто лачим, лаком свежим только покрываем, т.к. от времени лак уже сильно обветшал и точно отличался бы от свежепокрашенных крыльев)
...
Вот такой получилась внутренность багажника в результате
Ну и развязка всего сюжета после мойки:
...
...
...
благодарю за внимание !!!
Недавно ситуация получилась точно, как в анекдоте про хирургов с отрезанием ноги... ("хрясь! я же сказал левую... хрясь! я же сказал ногу...")
Ну обо всём по порядку...
Сначала мы увидели вот это предисловие:
"На перекрестке въехали в заднюю левую часть.
Как следствие аварии, повело кузов: сместились зазоры на капоте, с улицы через проем закрытой правой двери можно увидеть салон, левая дверь до конца не закрывается, пол багажника в складках, задняя панель багажника сместилась в салон примерно на 20 см."
+50 фоток
Вот это было прислано нам на оценку повреждений:
Фотографировали на калькулятор, но видно что жопа чешет об колесо
И оно от этого не крутится...
Крыло заднее левое налезло на дверь
Зад сдвинуло влево, правое крыло кажется лишь замято
Задняя панель далеко в салоне
Запаску зажало так, что получился аж конверт из металла
И что самое обидное - при такой оценке по фото - не видно, что весь пол волнами аж до сиденья водителя
И вот в таком виде автомобиль прибыл к нам на стоянку на эвакуаторе
А теперь интригующе подходим к самому интересному :)
Завязка сюжета - мы для ремонта заказали на разборе задок кузова четвертого гольфа, отрезанный как пол автомобиля. Это было недорого и красиво.
На присланных фотографиях был показан хороший, целый, вкусный задок, "отпили-и-привари".
Тревогу внушил звонок с разборки перед доставкой этой габаритной детали, мол (с характерным акцентом):
- к нам в газель не влазит полностью жопа от гольфа, можем мы отпилить ненужное вам крыло и отдельно его положить ?
- ну да можете, у нас замято левое заднее крыло, нам правое заднее крыло ("пассажирская сторона") не нужно - отпилите его, если требуется. тазик запаски только не повредите !
- ОК
Вот это беззаботное, легкое "ОК" с армянским акцентом - каким-то легким намеком на недопонимание промелькнуло.
Мы ещё раз перезвонили - "крыло левое нам нужно, запаску не повредите", в ответ опять "ОК", "слюшай, ужэ визьом!"
Когда привезли - у нас чуть не наступила стремительная развязка всего сюжета и ремонта:
Матерных слов от нас в этот раз выслушали очень много специалисты болгарки и тесака с разборки, которые путают "права" и "лева"...
Эмоциональный вектор всего высказанного - был направлен на поиск и приобретение более широкой газели и/или работе по продаже пЭрсиков на рынке, если они путают борта деталей...
Вот так даже лучше видно:
То, что мы могли бы заменить без единого сварного шва - теперь придётся приваривать кусками
Хорошо хоть нужный нам "ОК" приехал.
Правда, "заботливо" отдельно отрезанным от отсека запаски :)
Теперь мы будем делать мартышкин труд, проклиная этот "ОК, слюшай..."
Заменять отдельно четверть, отдельно запаску, отдельно часть пола...
Мало того, что они не то крыло посчитали лишним, так у лишнего крыла во время перевозки (они то думали что везут на выброс, кинули как попало) - они помяли ещё весь верх !
Торжественно водружаем на стенд гольфа
Раскрываем ящик пандоры
Чтобы что-то увидеть нам потребуется хотя бы оттянуть назад рулон задней панели
Хрустим металлом...
Тянется что-то плохо, гольф это не китаец, металл хороший
Поэтому, берем болгарина и делаем вжик-вжик
Теперь задница тянется гораздо бодрее
В этом деле - главное суметь за правильное место правильно ухватиться
Известно, ведь, если не тем концом и не к тому месту - то и детки черненькие могут родиться...
Хорошая кувалда никогда не бывает лишней даже при наличии стапеля с гидравлическими колоннами
Скажу больше - без неё никуда
Рулончик задка развёрнут обратно, теперь самое время удалить всё мятое с этого автомобиля
Где можно отсверливаем по точкам, где нужно - режем
Вот так отрезаем у двери
Если не задеть подвеску и не отрезать проводку - то получается такой вот облегченный на одну четверть кузов
Красота, как она есть !
Порезанный кузов - очень, как бы это правильно выразится - возбуждает, будит кровь, заставляет всех кто проходит рядом со стапелем - непременно посмотреть на внутренности, линии отреза, заглянуть головой снизу, мол - "как они там, бензобак то не оттяпали..."...
И с пониманием похлопать болтающуюся в воздухе стойку колеса :)
Железный жмых в металлолом
Кастрированного армянами донора на пьедестал !
Будем прикладывать-примерять как элементы лего-конструктора...
Прихватываем крокодильчиками
Но костюмчик сидит безнадежно плохо по зазорам
Двигаем, равняем...
У нас ещё неплохая складка-волна на полу, которая доходит аж до сиденья водителя
Для её удаления - цепляемся за середину пола
И вытаскиваем его на себя, максимально избавляя поверхность от волн
Этот процесс вовлекает ещё и усилители крыла, поэтому крыло тянем одновременно в другую сторону
Вот почему для сложных вытягиваний - на стапеле должно быть минимум две, а желательно в некоторых случаях иметь три гидравлических колонны (тянуть можно в нескольких векторах одновременно)
Последний аккорд перед финальным обвариванием кузова
Сварочных снимков мы насмотрелись с лихвой в предыдущих ремонтах, не буду грузить - обварили:
Тазик запаски заменили и обработали швы герметиком:
Готовим к покраске
...
...
Красим (двери просто лачим, лаком свежим только покрываем, т.к. от времени лак уже сильно обветшал и точно отличался бы от свежепокрашенных крыльев)
...
Вот такой получилась внутренность багажника в результате
Ну и развязка всего сюжета после мойки:
...
...
...
благодарю за внимание !!!
Правда мысль возникла после рассказов про гидравлические колонны - никогда стапель не отрывался от кузова в определенный момент и не улетал в противоположном направлении? Сила-то серьезная.
всю зависит от ситуации
у нас около 50 аксессуаров для этих целей
тут правила безопасности как на стройке
убить может, если это интересно
покраска у нас 5500 деталь
Вот те и он)))))
а в личку не кидается что-то... закрыта
стукнитесь плз autobotanik@gmail.com = всё распишу
А можно стоимость в личку?
скинул
второй привез сам владелец - он какой-то кастомно затонированный
проблемс решится, если и первый затонировать
четверть задняя левая переварена, а не переклеена
вас не пугают bmw например, где лонжероны на клепках клеются ?
А например если полностью зад переварен, а не часть как в вашем топике?
Спасибо
Тогда получается покупая такие запчасти сами же и провоцируем угон своих авто.
Да и угнанные встречаются)
в основном их привозят с растаможкой из европы, где они оказались списаны или разобраны и фигурируют как запчасти