Решился на покупку первого авто, помогите советом
Первое авто и первый пост на кадабру.
Я студент, бюджет всего 200к. Авто необходим, для поездок в область(100км), желательно чтобы экономичный был и не очень уж страшный. Тазы не советовать.
Больше всего пригляделись эти:
Mazda 626 V
Mazda 323 VI
Honda Civic
З.Ы. Заранее спасибо!
UPD
Катать буду только себя и одного пассажира.Необходима возможность кинуть в багажник мешок с продуктами из Ашана. Я не гонщик, но тянуть машинка должна. Оффрод не предусмотрен) Чем меньше будет кушать денег тем лучше)
Я студент, бюджет всего 200к. Авто необходим, для поездок в область(100км), желательно чтобы экономичный был и не очень уж страшный. Тазы не советовать.
Больше всего пригляделись эти:
Mazda 626 V
Mazda 323 VI
Honda Civic
З.Ы. Заранее спасибо!
UPD
Катать буду только себя и одного пассажира.Необходима возможность кинуть в багажник мешок с продуктами из Ашана. Я не гонщик, но тянуть машинка должна. Оффрод не предусмотрен) Чем меньше будет кушать денег тем лучше)
Что брать?
Mazda 626
42
10.0%
Mazda 323
39
9.2%
Honda Civic
107
25.4%
Тазы рулят
76
18.0%
Рано еще машину
45
10.7%
Копи на шкоду
95
22.5%
Свой вариант
18
4.3%
проголосовало 422 пользователя
я бы смотрел цивики 5-6 поколения
Глянь Пежо 206 на ручке — всяко свежее будет. Автомат только не бери, он капризный, за ним уход нужен, да и попасть на убитый можно.
Остальные вообще ближе к 300+
P.S. Эх, мне бы твои проблемы, вот бы я оторвался :)
Но я себе купил хорошую, а не гарантийную.
И гарантия у неё была весьма ограниченная в этой стране.
Новое двигло стоит 175к.
Их еще выпускают?
RX-7 воды вон до сих пор умудряются доставать свежие моторы себе, а они-то точно уже не выпускаются.
Вообще моторы покупают впрок, но редко. Но разговоры такие на форуме у нас периодически возникают.
Можно просто включить стоимость замены двигла каждые 100 тык в стоимость владения - она от этого не особо изменится с учётом расхода на бензин.
1) полгруппы с занятий.
2) палатки, шашлыки, угли, спальники, ящики с пивом и все, что нужно на зеленую/дачу
3) И то и другое, есстественно
4) И то и другое, есстественно
5) 0, естественно.
1) легко, как то ездил в такой - там было 15 человек) а это у некоторых вся группа))
2) легко!
3) маршрутки видели - воооот)))
4) ей все равно - а если найти полноприводную)) мммм)))
5) ну тут все ясно))
6) а в дополнение к тому что в нее влезет вагон вещей из багажника бонусом можно и траходром устроить) мона стационарный - а можно тупо засунуть туда кровать)
Ну то есть не смотря, какой возраст авто смотрит автор.
На что нить такое посмотри. Один минус - безопасность..
146-ти процентовый вариант!
у него это перваая машина, не надо ему ведра с рулем в бардачке, пусть к человеческим машинам привыкает
если японец то только пруль.
за 200 можно sunny взять таже альмера только с п.рулем 2000г.в. пэп, кандер. отличное состояние.
у нас движение правостороннее, значит машина должна быть леворульная
Мсье не хватает острых ощущений?!
Не лучше ли учится и практиковаться на модели попроще?!
Ну и если углубится в этот вопрос: речь идет о распиле или о нормальной японке? :)
а крайности для дишивезны
друг поенял девятку 03г.в на висту 92г.в. (130тыс.руб. она стоила) все есть все работает, в салоне ни скрипов ни шумов машина в отличном состоянии гнили нет, двс в норме. подвеска не бринчит. велюр целый!!
и все эти радости по цене разваливающейся девятины которая сосала бабки.
Да и дело не в пруле если голова на плечах есть то все вполне безопасно, обгонять по трассе тяжеловато, но привыкнуть можно, в городе никаких проблем нет.
Многие отлично себя чувствуют с любой стороны.
ТС, ты посиди за прулем, прокатись. Ничего не потеряешь в любом случае.
Не стоит забывать, что переобувать 13-е колеса дешево, резина на них дешевая...
Из леворульных только дешевые и сердитые варианты. Акцент хороший, но грустный.
Кто-то что-то может сказать насчет данного авто?
То, что 2003+ это хорошо - последняя комплектация. Лучше брать европейку - там есть климат.
Обслуживание не дорогое, запчасти тоже (причем есть выбор у разных производителей). Реальный пробег - от 80-100к. Но не стОит этого бояться, если стоИт контрактный движок, а он много где стоит. Болячки такие же как и везде, но что-то конкретное выделить нельзя ибо там всё на совесть и на года сделано. смотрите, что бы не было адского колхоза. Простой колхоз там будет полюбому :)
GTS в хорошем состоянии стоит от 400к, я брал дешевле, но там по кузову были косяки. 450-500+ стоит тюненая с кучей ништяков.
Эту машину нужно любить и тогда она никогда не подведёт.
И последнее. Предупреди своего знакомого, что после покупки возможно обострение "синдрома тюнера", а он проходит не у всех :)
Ну и стоит посетить celica-club.ru и drive2.ru за более подробной инфой.
Думаю в этом/след месяце возьму)
А так встречаются живые экземпляры, которые не успели ещё ушатать предыдущие хозяева. Они довольно надёжны.
Hyundai Accent
Chevrolet Aveo
примерно такие смотри, беру б/у с наименьшим возможным пробегом за свои деньги.
Вот например, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38915480-5e70e3.html или вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38402276-92032.html .
Гомосексуализм - тоже опыт. Только нужен ли такой опыт в жизни?
А вообще я конечно за Мазду - 626 5-ка тоже культовая... по своей жизнеспособности просто идеальна