Выбор авто хетч 7-10 лет до 200к
Жена требует себе машину) есть 200к) хочется – хетч 3-5 дверей, лет желательно не больше 10) пробег желательно не больше 150к) гур, абс, подушка хотя бы водителя (больше лучше), коробка все равно, механика даже лучше)
Внешне ей нравяцо старые корсы, пыжики 206, фиесты, фабия или поло кстати тоже ничего)
Вопрос, реально ли купить что-то не разваливающиеся с такими запросами? Пара ремонтов на 10-20к это нормально) ремонт в 50к это перебор))
В принципе деньги есть – но кредиты надоели) есть 200 и можно их потратить – хотелось бы не зря)
Кстати если есть интересные варианты с рулем в бардачке – их тоже можно посмотреть)
Барабанная дробь) или отдаем жене фабию а сами ищем что-нибудь лохматого года но едущее 100 из 10 секунд? Правда почему-то мне кажется они точно будут все убиты) например такое http://www.avito.ru/items/moskva_avtomobili_s_probegom_hyundai_coupe_2.0_1998_g_88141817
Внешне ей нравяцо старые корсы, пыжики 206, фиесты, фабия или поло кстати тоже ничего)
Вопрос, реально ли купить что-то не разваливающиеся с такими запросами? Пара ремонтов на 10-20к это нормально) ремонт в 50к это перебор))
В принципе деньги есть – но кредиты надоели) есть 200 и можно их потратить – хотелось бы не зря)
Кстати если есть интересные варианты с рулем в бардачке – их тоже можно посмотреть)
Барабанная дробь) или отдаем жене фабию а сами ищем что-нибудь лохматого года но едущее 100 из 10 секунд? Правда почему-то мне кажется они точно будут все убиты) например такое http://www.avito.ru/items/moskva_avtomobili_s_probegom_hyundai_coupe_2.0_1998_g_88141817
особенно за 200 тыщь
У меня Американец седан, брал за 170, 99год.
За 2 года на ЗЧ потратил в районе 16тыс.
Сейчас заказал кит сайлентов во всю подвеску с ебея, как говорят отзывы, про подвеску можно будет забыть смело на 2года. Весь кит конечно не нужен.. Но думаю сразу поменять и забыть.
Из тех моих знакомых кто пересел на сивики, все довольны. ЗЧ до смешного дешевые.
Как то так. Я очень доволен, брал машину не из за "безденежья".
пс. хотя иногда посещают мысли пойти и купить новую машину.. сдох радиатор кондея.. заказал новый.. поставил.. а он брак.. теперь буду судится с экзистом.. :(
псс. у жены гольф 6, моя ей больше нравится :)
Гниют у них арки задние, но есть рем-коплекты, у меня уже были поменяны.
если хочется старую бюджетную зажигалку :))
по болячки не знаю, знаю что резвая очень. Может почитаешь в интернете отзывы.
Кстати если есть интересные варианты с рулем в бардачке – их тоже можно посмотреть)
мотор менялся со всем навесным в августе того года документы есть.
тормоза пред 4 поршня от мозды rx7
подвеска кони + соединения полиуретан + растяжки по дну и под капотом
ездила девушка... третья машина в семье.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23429258-326f.html
ну можно взять киюпиканто или дэуматиз :)
1. диск сцепления и прижимной поджипник (обошлось около 15К почти в самом дорогом сервисе в Астрахани),
2. заменил все 4 амортика + стойки стабилизаторов (вышло тоже что-то до 10К, правда амортики были неоригинал).
3. Подушку двигателя (цена впр, что-то около 3К).
4. Ремень доп оборудования (1К, менял сам)
5. В конце были проблемы с тяговым реле стартера (что-то типа прочистили контакты, но предупредили, что в след. раз надо будет менять реле).
6. Ну и расходники, типа каждые 10К км масло и фильтры.
В целом был очень доволен машиной - редкий вид (у нас в городе всего 3 таких и все разных цветов - точно не перепутаешь), комфорт, напичканность электроникой, классный интерьер/экстерьер (чего стоит только цифровой спидометр!!!!)
Из минусов - 3 двери (поэтому и советвую С3, хотя внешний вид уже не тот ))) ) - брал для двоих с женой, а подвозить друзей и родню, все же приходилось, низкий клиренс - 125мм на дачу ездить не очень комфортно ))
была у меня десятка, в нее было противно садиться,противно ехать
и противно к гаража каждые выходные ездить)
Стоимость то.
Это "новая" машина.
Ремонт в ней не нужен, а вот при 150 тыс уже подвестку перебирать и так далее.
Вероятность найти хороший вариант лучше.
можешь вот это взять.
1) Кузов - не гниет вообще (если авто не было в ДТП). Экземпляры 10-11 летние катаются без намека на коррозию
2) Простой, надежный двиг (8кл, 75л.с.). То же, что и на логане, только 1,4
Подвеска очень быстро сайленблоки разбиваются, официалы меняют деталь целиком. хотя умельцы вприсовывают новые резинки.
А если мне память не изменяет то на 90 тыс. там просто долгая работа, но легкая.
У офицалов помню максимум то видел 55 тыс. Поэтому очень уделен что на 90тыс, такое дорогое то.
Или подвеску перебирать хочешь?
Яж прям интересно стало...