Написать пост

autobotanik

морда на замену

Доджик словил встречку от одного идиота-лихача.
Всё закончилось разбитыми носами, болями в пояснице и разбитым железом.
Потому что руль в последний момент всё-таки удалось увести от полного краха.

С передом автомобиля всегда проблем больше, чем с задними или боковыми ударами. Тут ведь у большинства марок сосредоточены все самые ценные системы: двигателя, охлаждения, зажигания, рулевого управления, плюс вся электрика и большинство датчиков здесь торчат.
И ремонтировать, соответственно, потребуется не только кузов...
Перекосило фэйс калибра конкретно...
Вопрос на засыпку - найдите на этой фотке левый лонжерон :)


Вот так выглядело это осенью сразу после аварии


Что-то мне эта неприятная улыбка доджа напоминает:


От правого лонжерона усилитель бампера оторвало


Смешались в кучу кони, люди...
Кто догадается - что это за ракушка такая виднеется в мясном фарше ?


При этом весь салон целый, левые обшивки и крепления торпеды только послетали


Сзади успел затормозить, но всё-таки влетел ещё один машин


А вот так уже выглядит автомобиль, когда его эвакуатор вывалил на нашей стоянке


За время безрезультатных боданий со страховыми - пошла уже коррозия
И выглядит это всё гнилым, убитым америкосом


Может быть, помните историю тяжёлых поисков донорских органов для прошлой массовой калибровки ?



В этот раз просто убийственно по деньгам стало бы заказывать части морды из штатов (тут список на 50 наименований)...
И мы нашли и заказали вот такого прекрасного донора !


Конвеер из морд на разборке !
Хотите и вам новую морду отрежем :)))


И без криминала - всё с документами, всё растаможено, просто дешевле Белоруccия с Литвой предоставляют нам американцев, чем сама америка


Можно даже порулить ;)


И послушать музончеГ ;)


Загнали мордастого на стапель волоком, лебедками, скрипами


Все внутренности вываливаются


Сразу на глаза попадает стойка левая передняя - как её перекосило, пожевало...


Мы долго гадали что это за приплюснутая ракушка посередине фарша, когда оценивали ремонт по фотографиям :)
Догадались ?
Когда машина приехала - мы поняли, что это бибикалка вторая стала не трёхмерной, а плоской в результате удара :)
Расплющило как монетку под колесами электрички...
Больше ей, бедной, не придётся бибикать, повесили как талисман в кабинете...


Цепляемся зажимами за пороги и закрепляем автомобиль для тянучек гидравлических...


Чтобы что-то начать разбирать по передку - нам прежде всего нужно эту груду металла растянуть


Вот уже и блок предохранителей показался-вывалился


Электрика ожидают пару дней интереснейших ковыряний с тестером !


Электрика ожидают пару дней интереснейших ковыряний с тестером !


Вот уже проглядываются остатки лонжерона и кусок передней панели


ытряхиваем из подкапотки все потроха, которые будут мешать ремонту


Можно продолжать работать, когда поменьше стало всяких битых бачков-патрубков под капотом


Разборка подвески нам сильно упрощается - шрус уже болтается в воздухе


При дефектовке заключаем, что помяло встречкой все элементы подвески, от стойки-цапфы-ступицы


До рычагов-стабилизаторов-приводов


Замяло "лыжу", которая расположена продольно кузову и на которой должны располагаться агрегаты


Подушку двигателя скрутило, странно как ещё не порвало...
На опель-астрах - обычно хрупкие подушки пополам сразу, тут сплав какой-то тянучий...


Элементы передней панели попытались выставить так, как они должны стоять
На них должна крепиться верхняя ценральная часть передней панели, где уже и размещаются замок капота и рамка радиаторов-вентиляторов
Вот такие вот рисунки словами в воздухе


Пытаемся дотянуть лонжерон на заводскую позицию, но этому мешает, конечно, нижний усилитель


Распиливаем нафиг мятый усилитель и уже теперь свободно тянем !


Как могли дотянули лонжерон
Естественно, весь брызговик и сам лонжерон останется навсегда жеваным-мятым
Никто такой силовой металл не отрихтует, только зашпатлевать можно эти неровности-закрученности... или.. отрезать... мы сделаем через пару минут выбор в сторону резать !


А к тому же, вот, и шов лонжерона заводской расползается


Высверливаем по точкам битые части левого брызговика


Вот так аккуратно, точно как на заводе это выглядит


Вот так аккуратно, точно как на заводе это выглядит


Отпиляхиваем лонжерон пожеванный-закрученный
По заводскому шву.


Далее разбираем донора


Вот такой схемой разделки мясник-жестянщик будет использовать полезное мясо донора


Вот она, самая нужная нам часть, которая носит название левая четверть
Отпиливаем её, беленькую, и готовим к встраиванию


Прикладываем-стыкуем белую запчасть
К ней же прикручиваем на стыковку усилитель переднего бампера и верхнюю часть передней панели


Набрасываем капот


Бампер и крыло - обменяли на нашей местной разборке на европейские, у америкосовской версии калибра штамповка другая (у нас зазоры бы не встали нормально)
Крыло накидываем
Гидравликой выставляем угол стыковки


Агрегаты у нас висят в воздухе, мы их домкратом придерживаем
А лонжерон с четвертью выводим на финальную стыковочную орбиту с помощью растяжки


Ну чтож, морда готова к финальному обвариванию !


Провариваем наружную часть брызговика


Швом


И точками


Красота


Зачищаем места ремонта, загермечиваем и заливаем антикором


Теперь с самой неприятной, грязной слесарной частью надо быстро порешать все вопросы :)
У нас имеются вот такие "вкусняшки" с нашего донора повыковыренные :)
Вкусняшками на форуме астра-клуба называют всякую хрень для своих "любимцев" (что за пошлое словечко такое для автомобиля "любимец"..., да и слово "вкусняшки" тоже... сладкоежка пухлощекий только может произносить :))) )
Привод в сборе


Рычаг


Стойка


Ступица


Лыжа целая


И подрамничеГ, Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. ещё много всякого, "вкусняшки" не кончились ;)


Мы их прикладываем к нужным местам нужными концами


Вешаем колесико


Заменяем лыжу агрегатную


С новой лыжей пузо двигателя не будет теперь чесать асфальт и мы сможем съехать со стапеля !


Заменяем подушки всякие


И машин, теперь крутить колесами сможет, если, конечно, у него ещё двигатель заведётся !


Чего то в этой картинке не хватает для полного счастья ?


Правильно ! Нафиг нам нужен один бок белый, другой черный ?
Покрываем всё заводским черным цветом


Со сборкой-разборкой, конечно, это я результат уже сфотал.


И собираем все потроха обратно в пузо


Набрасываем все элементы нашей морды (напомню, по бамперу и крылу произвели дружеский обмен на европейку на разборке)


Она уже похожа, но, правда, на какой-то клоуно-мобиль по расцветке !


Зато морда ровненькая !


Отдаём её маляру, не стану вас грузить ещё и фотками покраски, т.к. отчёт должен влезть в сотню фоток по моим внутренним лимитам :)


Вот что мы получаем уже на мойке:


...


...


...


...


...


И приехал помыться калибр своим ходом из покраски, электрик уже всё прозвонил-пропаял, а арматурщик бережно собрал морду
А с двигателем было всё ок !


...


И на улице:


...


...


заранее спасибо за внимание !!!

Добавлено в 23:50
у меня всё



И роликом чтобы не скроллить:
54 комментария 12нравится 1избранное
xDemon
krusha
Lexozz
Allalala
Unik
MaxKadett
yastreb
Rangeover
Lipton
Kalashmatik
Turbocat
Qwerty88
  • madjke
    31 08 фев 2013 в 23:30
    не бит, не крашен, ездила девушка.
    • autobotanik
      2 12 фев 2013 в 04:11
      теплого гаражного хранения
  • MaxDM
    08 фев 2013 в 23:30
    Спасибо, разбавил очередную Пятницу.
  • Gwynnbleidd
    5 08 фев 2013 в 23:42
    ботаник,в твоих постах самое интересное это цена ремонтов, но я понимаю-коммерческая тайна)))

    в начале лета поеду к вам машку под продаж у рихтовать, если все по планам будет....
    • autobotanik
      12 фев 2013 в 04:12
      ну я ж в личку с удовольствием отвечу

      а в тему - это не прилично, за кого меня будет считать бумбурум - за дешевого коммерса, который использует прекрасную автокадабру для своих мелких интересов ?

      вэлкам весной и летом к нам !
  • DmitriJoK
    5 08 фев 2013 в 23:43
    Как всегда, финансовый вопрос остается за кадром.
    • autobotanik
      12 фев 2013 в 04:13
      как всегда в личку или в email: autobotanik СОБАКА gmail.com
  • serega011
    5 08 фев 2013 в 23:51
    А в чем смысл скрывать стоимость ремонта? Правда не вижу профита. Наоборот люди бы были бы заинтересованы любой цифрой.
    Конкретно данный ремонт не впечталил:(
    • autobotanik
      12 фев 2013 в 04:13
      смысл в приличном поведении на автокадабре

      если я тут буду цифрами брызгать или зазывать к себе "как у нас дешево" - это уже будет вонючая реклама
      • olegsuv
        19 фев 2013 в 01:59
        Если в конце написать:

        Стоимость материалов: ххх
        Стоимость ремонта: ууу
        Итого: zzz

        и не орать как у вас все дешево - за рекламу никто обвинять не станет, а большинство будут благодарны за то что не нужно заниматься гемором по личному выпрашиванию цены.
  • shiz86
    09 фев 2013 в 00:14
    вроде донор был белый, почему крыло красное, передний бампер черный ? только капот белый остался
    • autobotanik
      5 09 фев 2013 в 00:17
      Бампер и крыло - обменяли на нашей местной разборке на европейские, у америкосовской версии калибра штамповка другая (у нас зазоры бы не встали нормально)
  • zuix
    4 09 фев 2013 в 00:14
    Сколько это все заняло времени?
    • autobotanik
      12 фев 2013 в 04:14
      2 недели сама работа над машиной, а стояла она месяца два (пока запчасти привезли, пока страховая всё сделала)
  • Turbocat
    2 09 фев 2013 в 00:14
    Морда набок это по-моему капец, лучше в утиль сдать. Можно стоимость ремонта в личку, пжлст?
    • shirixae
      09 фев 2013 в 04:06
      1/4 - 1/3 авто. Если нет денег на новый - почему бы и не вариант? Особенно, если страховая платит.
      • Allalala
        09 фев 2013 в 14:53
        Тут писали, что страховая в подобных случаях очень склона к списанию машины под тотал.
      • Turbocat
        2 09 фев 2013 в 15:38
        Потому что обычно пишут в таких случаях, мол как на ней терь ездить, разорвет пополам и тп. Тут как раз тот случай когда серьезно повреждена передняя силовая часть кузова, на которую приходится основная часть нагрузки.
    • autobotanik
      12 фев 2013 в 04:15
      не копец, почему-же = это треть ударов с мордой на бок
  • DjFiesto
    09 фев 2013 в 00:33
    Надо было атомат с донора переставить на косомордого (=
    • autobotanik
      12 фев 2013 в 04:16
      :)

      там только ручка, самого агрегата там нет
      • DjFiesto
        12 фев 2013 в 18:54
        Вот жадные амерекосы! Нет бы всё в сборе с двигателем и коробкой продать (=
  • Sovest
    1 09 фев 2013 в 00:53
    Если я не запамятовал, цена ремонта не за кадром. Просто Автоботаник не пишет в общих комментах. Кому интересно - спросите в личку, и он в личку пришлет ответ.
    • olegsuv
      2 09 фев 2013 в 01:07
      Всем интересно.
    • autobotanik
      12 фев 2013 в 04:16
      точно !
  • BearVodkaBalalaika
    09 фев 2013 в 01:09
    На фотографиях не видно нифига.
    Я даже не про качество, а банально про разрешение, которое совсем неприличное.
    • autobotanik
      12 фев 2013 в 04:17
      ну вот такие мы хреновы фотографы
  • Aik
    2 09 фев 2013 в 03:59
    autobotanik, меня всегда поражает насколько не лень все это фоткать так подробно) Это хобби или именно для кадабры?
    • autobotanik
      12 фев 2013 в 04:17
      а нам и машины делать не лень
  • ShpurloS
    2 09 фев 2013 в 06:25
    Подушки не сработали? О_о
    • DjFiesto
      09 фев 2013 в 11:26
      Насколько я вижу, то на пассажирском месте бардачок место подушки. Не?
      А водитель мог быть и не пристёгнут (=
    • autobotanik
      12 фев 2013 в 04:17
      нет
  • DmitriyV
    09 фев 2013 в 07:15
    Какой антикор используете?
    • autobotanik
      12 фев 2013 в 04:21
      waxoyl
      • DmitriyV
        12 фев 2013 в 07:19
        Спасибо! Летом буду пороги и днище приводить в нормальный вид, когда работал по этому профилю, мы Novol использовали.
  • stormovoi
    2 09 фев 2013 в 11:01
    Ботанику пора заказывать детальки и собирать авто под собственной маркой =)
    • autobotanik
      12 фев 2013 в 04:21
      :) спасибо за доверие !
      • Ronki
        12 фев 2013 в 14:52
        Знаю много разных людей, все кто работают с техникой делают из ошметков личного монстра (не обязательно даже способного выполнять свои функции (ездить, плавать, летать))
        А у вас такой есть?
  • Ryav
    09 фев 2013 в 12:19
    @autobotanik, тоже интересна цена ремонта. Если в пределах разумного, то с удовольствием пригоню латать свою ВАЗ 21102, а то ржавчина атакует (крылья, пороги, стаканы, замена лобового, полная покраска и зачистка от ржавчины над лобовым, двери, область около замков на кузове) — во сколько примерно обойдётся?
    • autobotanik
      12 фев 2013 в 04:22
      стукнитесь, пожалуйста, autobotanik СОБАКА gmail.com = я подробно отвечу
      (ато личка у вас закрыта)
  • sm1rn0ff
    2 09 фев 2013 в 12:24
    а вот если бы пострадал номерной элемент кузова - как бы решался этот вопрос с юридической стороны, если не секрет?
    • autobotanik
      12 фев 2013 в 04:23
      какая-то там есть ГИББД-процедура с заявлением на удаление номера кузова
  • Allalala
    09 фев 2013 в 14:55
    Морда машины на первой половине фотографий отчетливо напоминает какое-то убитое животное или рыбину с распоротым брюхом и всеми органами наружу :(
  • Tompson
    10 фев 2013 в 02:57
    А почему не отпилить битую морду по линии отреза морды донора и не приварить её целиком?
    • DjFiesto
      1 10 фев 2013 в 02:58
      А номерок кузова знаете где проштампован? (-;
      • Allalala
        10 фев 2013 в 03:03
        где? в дверном проеме под центральной стойкой?
        • DjFiesto
          10 фев 2013 в 03:06
          Ну а еще под капотом как раз на панели за которую держится торпеда (=
    • autobotanik
      12 фев 2013 в 04:25
      1. номер кузова на моторном щите
      2. лишние швы - зачем нужны ?
      3. сборка-разборка всей подкапотки (донор то пустой, без движка и кпп)
  • Ronki
    1 12 фев 2013 в 14:53
    Я в шоке, фотки после мытья... такой чистый и красивый движок, прям не верится, что первые и последние фотки с одной машины.
    • DjFiesto
      12 фев 2013 в 18:57
      Ну если снять этот пластик, то внутри найдется пара деталек двигателя которые уже не в том виде что с завода (=
  • Gr8y3z
    1 13 фев 2013 в 00:44
    В посте 2 раза опелястра упоминается, на подходе пост про опель?:)
    • Ronki
      13 фев 2013 в 11:37
      Нет, если я ничего не путаю, то автоботаник считает астроводов самыми... кхм... не лучшими водителями в общем:)
      • Gr8y3z
        13 фев 2013 в 11:49
        Бывает:) это же целая тема для срача!
        Тем не менее автоботанику респект!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.