морда на замену
Доджик словил встречку от одного идиота-лихача.
Всё закончилось разбитыми носами, болями в пояснице и разбитым железом.
Потому что руль в последний момент всё-таки удалось увести от полного краха.
С передом автомобиля всегда проблем больше, чем с задними или боковыми ударами. Тут ведь у большинства марок сосредоточены все самые ценные системы: двигателя, охлаждения, зажигания, рулевого управления, плюс вся электрика и большинство датчиков здесь торчат.
И ремонтировать, соответственно, потребуется не только кузов...
Перекосило фэйс калибра конкретно...
Вопрос на засыпку - найдите на этой фотке левый лонжерон :)
Вот так выглядело это осенью сразу после аварии
Что-то мне эта неприятная улыбка доджа напоминает:
От правого лонжерона усилитель бампера оторвало
Смешались в кучу кони, люди...
Кто догадается - что это за ракушка такая виднеется в мясном фарше ?
При этом весь салон целый, левые обшивки и крепления торпеды только послетали
Сзади успел затормозить, но всё-таки влетел ещё один машин
А вот так уже выглядит автомобиль, когда его эвакуатор вывалил на нашей стоянке
За время безрезультатных боданий со страховыми - пошла уже коррозия
И выглядит это всё гнилым, убитым америкосом
Может быть, помните историю тяжёлых поисков донорских органов для прошлой массовой калибровки ?
В этот раз просто убийственно по деньгам стало бы заказывать части морды из штатов (тут список на 50 наименований)...
И мы нашли и заказали вот такого прекрасного донора !
Конвеер из морд на разборке !
Хотите и вам новую морду отрежем :)))
И без криминала - всё с документами, всё растаможено, просто дешевле Белоруccия с Литвой предоставляют нам американцев, чем сама америка
Можно даже порулить ;)
И послушать музончеГ ;)
Загнали мордастого на стапель волоком, лебедками, скрипами
Все внутренности вываливаются
Сразу на глаза попадает стойка левая передняя - как её перекосило, пожевало...
Мы долго гадали что это за приплюснутая ракушка посередине фарша, когда оценивали ремонт по фотографиям :)
Догадались ?
Когда машина приехала - мы поняли, что это бибикалка вторая стала не трёхмерной, а плоской в результате удара :)
Расплющило как монетку под колесами электрички...
Больше ей, бедной, не придётся бибикать, повесили как талисман в кабинете...
Цепляемся зажимами за пороги и закрепляем автомобиль для тянучек гидравлических...
Чтобы что-то начать разбирать по передку - нам прежде всего нужно эту груду металла растянуть
Вот уже и блок предохранителей показался-вывалился
Электрика ожидают пару дней интереснейших ковыряний с тестером !
Электрика ожидают пару дней интереснейших ковыряний с тестером !
Вот уже проглядываются остатки лонжерона и кусок передней панели
ытряхиваем из подкапотки все потроха, которые будут мешать ремонту
Можно продолжать работать, когда поменьше стало всяких битых бачков-патрубков под капотом
Разборка подвески нам сильно упрощается - шрус уже болтается в воздухе
При дефектовке заключаем, что помяло встречкой все элементы подвески, от стойки-цапфы-ступицы
До рычагов-стабилизаторов-приводов
Замяло "лыжу", которая расположена продольно кузову и на которой должны располагаться агрегаты
Подушку двигателя скрутило, странно как ещё не порвало...
На опель-астрах - обычно хрупкие подушки пополам сразу, тут сплав какой-то тянучий...
Элементы передней панели попытались выставить так, как они должны стоять
На них должна крепиться верхняя ценральная часть передней панели, где уже и размещаются замок капота и рамка радиаторов-вентиляторов
Вот такие вот рисунки словами в воздухе
Пытаемся дотянуть лонжерон на заводскую позицию, но этому мешает, конечно, нижний усилитель
Распиливаем нафиг мятый усилитель и уже теперь свободно тянем !
Как могли дотянули лонжерон
Естественно, весь брызговик и сам лонжерон останется навсегда жеваным-мятым
Никто такой силовой металл не отрихтует, только зашпатлевать можно эти неровности-закрученности... или.. отрезать... мы сделаем через пару минут выбор в сторону резать !
А к тому же, вот, и шов лонжерона заводской расползается
Высверливаем по точкам битые части левого брызговика
Вот так аккуратно, точно как на заводе это выглядит
Вот так аккуратно, точно как на заводе это выглядит
Отпиляхиваем лонжерон пожеванный-закрученный
По заводскому шву.
Далее разбираем донора
Вот такой схемой разделки мясник-жестянщик будет использовать полезное мясо донора
Вот она, самая нужная нам часть, которая носит название левая четверть
Отпиливаем её, беленькую, и готовим к встраиванию
Прикладываем-стыкуем белую запчасть
К ней же прикручиваем на стыковку усилитель переднего бампера и верхнюю часть передней панели
Набрасываем капот
Бампер и крыло - обменяли на нашей местной разборке на европейские, у америкосовской версии калибра штамповка другая (у нас зазоры бы не встали нормально)
Крыло накидываем
Гидравликой выставляем угол стыковки
Агрегаты у нас висят в воздухе, мы их домкратом придерживаем
А лонжерон с четвертью выводим на финальную стыковочную орбиту с помощью растяжки
Ну чтож, морда готова к финальному обвариванию !
Провариваем наружную часть брызговика
Швом
И точками
Красота
Зачищаем места ремонта, загермечиваем и заливаем антикором
Теперь с самой неприятной, грязной слесарной частью надо быстро порешать все вопросы :)
У нас имеются вот такие "вкусняшки" с нашего донора повыковыренные :)
Вкусняшками на форуме астра-клуба называют всякую хрень для своих "любимцев" (что за пошлое словечко такое для автомобиля "любимец"..., да и слово "вкусняшки" тоже... сладкоежка пухлощекий только может произносить :))) )
Привод в сборе
Рычаг
Стойка
Ступица
Лыжа целая
И подрамничеГ, Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. ещё много всякого, "вкусняшки" не кончились ;)
Мы их прикладываем к нужным местам нужными концами
Вешаем колесико
Заменяем лыжу агрегатную
С новой лыжей пузо двигателя не будет теперь чесать асфальт и мы сможем съехать со стапеля !
Заменяем подушки всякие
И машин, теперь крутить колесами сможет, если, конечно, у него ещё двигатель заведётся !
Чего то в этой картинке не хватает для полного счастья ?
Правильно ! Нафиг нам нужен один бок белый, другой черный ?
Покрываем всё заводским черным цветом
Со сборкой-разборкой, конечно, это я результат уже сфотал.
И собираем все потроха обратно в пузо
Набрасываем все элементы нашей морды (напомню, по бамперу и крылу произвели дружеский обмен на европейку на разборке)
Она уже похожа, но, правда, на какой-то клоуно-мобиль по расцветке !
Зато морда ровненькая !
Отдаём её маляру, не стану вас грузить ещё и фотками покраски, т.к. отчёт должен влезть в сотню фоток по моим внутренним лимитам :)
Вот что мы получаем уже на мойке:
...
...
...
...
...
И приехал помыться калибр своим ходом из покраски, электрик уже всё прозвонил-пропаял, а арматурщик бережно собрал морду
А с двигателем было всё ок !
...
И на улице:
...
...
заранее спасибо за внимание !!!
Добавлено в 23:50
у меня всё
И роликом чтобы не скроллить:
Всё закончилось разбитыми носами, болями в пояснице и разбитым железом.
Потому что руль в последний момент всё-таки удалось увести от полного краха.
С передом автомобиля всегда проблем больше, чем с задними или боковыми ударами. Тут ведь у большинства марок сосредоточены все самые ценные системы: двигателя, охлаждения, зажигания, рулевого управления, плюс вся электрика и большинство датчиков здесь торчат.
И ремонтировать, соответственно, потребуется не только кузов...
Перекосило фэйс калибра конкретно...
Вопрос на засыпку - найдите на этой фотке левый лонжерон :)
Вот так выглядело это осенью сразу после аварии
Что-то мне эта неприятная улыбка доджа напоминает:
От правого лонжерона усилитель бампера оторвало
Смешались в кучу кони, люди...
Кто догадается - что это за ракушка такая виднеется в мясном фарше ?
При этом весь салон целый, левые обшивки и крепления торпеды только послетали
Сзади успел затормозить, но всё-таки влетел ещё один машин
А вот так уже выглядит автомобиль, когда его эвакуатор вывалил на нашей стоянке
За время безрезультатных боданий со страховыми - пошла уже коррозия
И выглядит это всё гнилым, убитым америкосом
Может быть, помните историю тяжёлых поисков донорских органов для прошлой массовой калибровки ?
В этот раз просто убийственно по деньгам стало бы заказывать части морды из штатов (тут список на 50 наименований)...
И мы нашли и заказали вот такого прекрасного донора !
Конвеер из морд на разборке !
Хотите и вам новую морду отрежем :)))
И без криминала - всё с документами, всё растаможено, просто дешевле Белоруccия с Литвой предоставляют нам американцев, чем сама америка
Можно даже порулить ;)
И послушать музончеГ ;)
Загнали мордастого на стапель волоком, лебедками, скрипами
Все внутренности вываливаются
Сразу на глаза попадает стойка левая передняя - как её перекосило, пожевало...
Мы долго гадали что это за приплюснутая ракушка посередине фарша, когда оценивали ремонт по фотографиям :)
Догадались ?
Когда машина приехала - мы поняли, что это бибикалка вторая стала не трёхмерной, а плоской в результате удара :)
Расплющило как монетку под колесами электрички...
Больше ей, бедной, не придётся бибикать, повесили как талисман в кабинете...
Цепляемся зажимами за пороги и закрепляем автомобиль для тянучек гидравлических...
Чтобы что-то начать разбирать по передку - нам прежде всего нужно эту груду металла растянуть
Вот уже и блок предохранителей показался-вывалился
Электрика ожидают пару дней интереснейших ковыряний с тестером !
Электрика ожидают пару дней интереснейших ковыряний с тестером !
Вот уже проглядываются остатки лонжерона и кусок передней панели
ытряхиваем из подкапотки все потроха, которые будут мешать ремонту
Можно продолжать работать, когда поменьше стало всяких битых бачков-патрубков под капотом
Разборка подвески нам сильно упрощается - шрус уже болтается в воздухе
При дефектовке заключаем, что помяло встречкой все элементы подвески, от стойки-цапфы-ступицы
До рычагов-стабилизаторов-приводов
Замяло "лыжу", которая расположена продольно кузову и на которой должны располагаться агрегаты
Подушку двигателя скрутило, странно как ещё не порвало...
На опель-астрах - обычно хрупкие подушки пополам сразу, тут сплав какой-то тянучий...
Элементы передней панели попытались выставить так, как они должны стоять
На них должна крепиться верхняя ценральная часть передней панели, где уже и размещаются замок капота и рамка радиаторов-вентиляторов
Вот такие вот рисунки словами в воздухе
Пытаемся дотянуть лонжерон на заводскую позицию, но этому мешает, конечно, нижний усилитель
Распиливаем нафиг мятый усилитель и уже теперь свободно тянем !
Как могли дотянули лонжерон
Естественно, весь брызговик и сам лонжерон останется навсегда жеваным-мятым
Никто такой силовой металл не отрихтует, только зашпатлевать можно эти неровности-закрученности... или.. отрезать... мы сделаем через пару минут выбор в сторону резать !
А к тому же, вот, и шов лонжерона заводской расползается
Высверливаем по точкам битые части левого брызговика
Вот так аккуратно, точно как на заводе это выглядит
Вот так аккуратно, точно как на заводе это выглядит
Отпиляхиваем лонжерон пожеванный-закрученный
По заводскому шву.
Далее разбираем донора
Вот такой схемой разделки мясник-жестянщик будет использовать полезное мясо донора
Вот она, самая нужная нам часть, которая носит название левая четверть
Отпиливаем её, беленькую, и готовим к встраиванию
Прикладываем-стыкуем белую запчасть
К ней же прикручиваем на стыковку усилитель переднего бампера и верхнюю часть передней панели
Набрасываем капот
Бампер и крыло - обменяли на нашей местной разборке на европейские, у америкосовской версии калибра штамповка другая (у нас зазоры бы не встали нормально)
Крыло накидываем
Гидравликой выставляем угол стыковки
Агрегаты у нас висят в воздухе, мы их домкратом придерживаем
А лонжерон с четвертью выводим на финальную стыковочную орбиту с помощью растяжки
Ну чтож, морда готова к финальному обвариванию !
Провариваем наружную часть брызговика
Швом
И точками
Красота
Зачищаем места ремонта, загермечиваем и заливаем антикором
Теперь с самой неприятной, грязной слесарной частью надо быстро порешать все вопросы :)
У нас имеются вот такие "вкусняшки" с нашего донора повыковыренные :)
Вкусняшками на форуме астра-клуба называют всякую хрень для своих "любимцев" (что за пошлое словечко такое для автомобиля "любимец"..., да и слово "вкусняшки" тоже... сладкоежка пухлощекий только может произносить :))) )
Привод в сборе
Рычаг
Стойка
Ступица
Лыжа целая
И подрамничеГ, Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. ещё много всякого, "вкусняшки" не кончились ;)
Мы их прикладываем к нужным местам нужными концами
Вешаем колесико
Заменяем лыжу агрегатную
С новой лыжей пузо двигателя не будет теперь чесать асфальт и мы сможем съехать со стапеля !
Заменяем подушки всякие
И машин, теперь крутить колесами сможет, если, конечно, у него ещё двигатель заведётся !
Чего то в этой картинке не хватает для полного счастья ?
Правильно ! Нафиг нам нужен один бок белый, другой черный ?
Покрываем всё заводским черным цветом
Со сборкой-разборкой, конечно, это я результат уже сфотал.
И собираем все потроха обратно в пузо
Набрасываем все элементы нашей морды (напомню, по бамперу и крылу произвели дружеский обмен на европейку на разборке)
Она уже похожа, но, правда, на какой-то клоуно-мобиль по расцветке !
Зато морда ровненькая !
Отдаём её маляру, не стану вас грузить ещё и фотками покраски, т.к. отчёт должен влезть в сотню фоток по моим внутренним лимитам :)
Вот что мы получаем уже на мойке:
...
...
...
...
...
И приехал помыться калибр своим ходом из покраски, электрик уже всё прозвонил-пропаял, а арматурщик бережно собрал морду
А с двигателем было всё ок !
...
И на улице:
...
...
заранее спасибо за внимание !!!
Добавлено в 23:50
у меня всё
И роликом чтобы не скроллить:
в начале лета поеду к вам машку под продаж у рихтовать, если все по планам будет....
а в тему - это не прилично, за кого меня будет считать бумбурум - за дешевого коммерса, который использует прекрасную автокадабру для своих мелких интересов ?
вэлкам весной и летом к нам !
Конкретно данный ремонт не впечталил:(
если я тут буду цифрами брызгать или зазывать к себе "как у нас дешево" - это уже будет вонючая реклама
Стоимость материалов: ххх
Стоимость ремонта: ууу
Итого: zzz
и не орать как у вас все дешево - за рекламу никто обвинять не станет, а большинство будут благодарны за то что не нужно заниматься гемором по личному выпрашиванию цены.
там только ручка, самого агрегата там нет
Я даже не про качество, а банально про разрешение, которое совсем неприличное.
А водитель мог быть и не пристёгнут (=
А у вас такой есть?
(ато личка у вас закрыта)
2. лишние швы - зачем нужны ?
3. сборка-разборка всей подкапотки (донор то пустой, без движка и кпп)
Тем не менее автоботанику респект!