Никогда не берите б/у
Камрады, взываю к всеобщему разуму. Столкнулся с проблемой.
Суть такова: в октябре купил машинку, всё было хорошо, пока мне не въехали в зад. КАСКО, все дела, решение страховой и вот я жду января для вызова в сервис. Добавлю, что после этого ДТП мне во дворе поцарапали правые двери и переднее крыло, по этому случаю было открыто второе дело в страховой и его прикрепили к первому.
Итак, январь и звонок. Вызвали, приехал, сдал машину, попутно решил сделать ТО (машина с гарантии слетела) - купил все расходники. Итак, сегодня привез расходники, машина уже стояла без дверей и заднего бампера ("Как хорошо, значит скоро сделают" - подумал я, но не тут-то было)... звонок из сервиса, проблемы с дверьми... Извините, нахожусь на работе и фотки прикрепить не могу.
...на дверях обнаружился слой шпаклёвки, который мешает нормально покрасить их. Сервис в страховую отправил документы на согласование и фотографии. Бывший владелец "ничего конкретного сказать не может", в сервисе говорят, что доп. нормо-часы будут за мой счёт т.к. страховая откажет 99% по причине того что повреждения были не во время действия страхового полиса.
Мысли, идеи? Действительно ли я попал на деньги?
UPD: Спасибо всем набежавшим троллям - вас очень не хватало.
Пообщался со знающими людьми, которые пообщались с ещё более знающими...страховая скорее всего откажет по той простой причине, что "шпаклевка" не является средством ремонта, по регламенту дверь нужно менять, а менять они не будут по причине того, что это моё "обогащение за счёт страховки".
UPD 2: Страховая РГС.
Фото как обещал:
Суть такова: в октябре купил машинку, всё было хорошо, пока мне не въехали в зад. КАСКО, все дела, решение страховой и вот я жду января для вызова в сервис. Добавлю, что после этого ДТП мне во дворе поцарапали правые двери и переднее крыло, по этому случаю было открыто второе дело в страховой и его прикрепили к первому.
Итак, январь и звонок. Вызвали, приехал, сдал машину, попутно решил сделать ТО (машина с гарантии слетела) - купил все расходники. Итак, сегодня привез расходники, машина уже стояла без дверей и заднего бампера ("Как хорошо, значит скоро сделают" - подумал я, но не тут-то было)... звонок из сервиса, проблемы с дверьми... Извините, нахожусь на работе и фотки прикрепить не могу.
...на дверях обнаружился слой шпаклёвки, который мешает нормально покрасить их. Сервис в страховую отправил документы на согласование и фотографии. Бывший владелец "ничего конкретного сказать не может", в сервисе говорят, что доп. нормо-часы будут за мой счёт т.к. страховая откажет 99% по причине того что повреждения были не во время действия страхового полиса.
Мысли, идеи? Действительно ли я попал на деньги?
UPD: Спасибо всем набежавшим троллям - вас очень не хватало.
Пообщался со знающими людьми, которые пообщались с ещё более знающими...страховая скорее всего откажет по той простой причине, что "шпаклевка" не является средством ремонта, по регламенту дверь нужно менять, а менять они не будут по причине того, что это моё "обогащение за счёт страховки".
UPD 2: Страховая РГС.
Фото как обещал:
а полис еще действовал?
Им решать как машину восстанавливать и за какую сумму.
По КАСКО же оплата идет до полной страховой суммы, а она наверняка больше, чем стоимость ремонта двери и крыла.
Я бы не стал "вникать" в это и активно общаться с сервисом и со страховой.
Пусть сами разбираются, а если начнут на словах отказывать - пускай пишут бумагу.
С ней к юристам.
P.S. Это ещё один повод всегда брать у страховой деньгами, а не заморачиваться с их аффилированными автосервисами.
Проблема в том, что сервис изначально взял позицию "перешпаклёвки", а не замены дверей. Чесгря я даже и не знаю как теперь, ведь при оформлении страхового случая было указано, что ремонт через сервис. Думаю, что чего-то добиться можно будет только через суд.
Во всём остальном, в принципе, согласен.
Вывод - не рождаться, правильно?
Когда человек попадает из-за того что вовремя не досмотрел что-то - это фигня.
А когда делает тупые выводы - это катастрофа.
Фраза "Накалывают, к сожалению, везде." как раз относится к "Если нечего сказать по делу - лучше промолчать, за умного сойдёте.".
Так что все хороши.
Но страховую и сервис прессовать. Их задача была вернуть машину в тот вид, в котором она была до аварии. А шпаклевка там или не шпаклевка - это они вдвоем пусть разбираются.
Я к тому, что пластмассовые детали так же можно восстанавливать, магнитик может и не помочь разоблачить "не бит не крашен".
P.S. Но перед наездами внимательно прочитай договор, там могут быть описаны нюансы + при разговоре имей его с собой на случай, если понадобится сказать "Покажите мне где именно" на фразу "Нужно было читать договор".
Тоже хочется так думать, но куда не гляну - все делают наоборот.
+ при разговоре имей его с собой на случай, если понадобится сказать "Покажите мне где именно" на фразу "Нужно было читать договор".
свой возить не надо, у них есть еще как минимум 1 такой же
Делайте так и Вы, тогда страховых кампаний станет еще больше и у их работников зарплата станет выше.
P.S. Ой, забыл, про кадаброреформу
При аварии поцарапал машину практически по кругу - 4 двери по бокам, оба бампера, крылья. Сдавал машину по КАСКО на их СТО. При приеме мастер сказал по бамперу - у тебя вот тут краска отколупалась (от времени - не от аварии). Делать не будем. Я говорю - проблем нет - делайте только то, что повреждено. Приняли машину, прихожу забирать. Весь бампер окрашен. Я так понял сделали потому, что им легче всю делать покрасить, чем выводить толщину краски. Взял практически свежекрашенную машину.
Цитата из письма в страховую:
Прошу Вас согласовать:
1. Дверь передняя правая – ремонт 3,0н/ч, окраска (неровность плоскости + треснута шпатлевка от предыдущего ремонта с немереным нанесением слоя).
2. Дверь задняя правая – ремонт 3,0н/ч, окраска (неровность плоскости + треснута шпатлевка от предыдущего ремонта с немереным нанесением слоя).
А если я не планирую ремонт через страховую, мне не нужна каска, или я готов ездить на машине с проблемными дверьми?
Можно мне теперь "взять" б/у?
Автор тоже должен забрать свое авто и утилизировать его, после этого не допускать таких ошибок.
Нашел три козявки и фантик от сникерса - никогда не берите бу
Под урегулированием понимается приведение машины в состояние,в котором она была до страхового случая ЛКП было целым, вот пусть его целым и сделают.
Дверь должна быть покрашена полносью(так как это целая деталь). Из-за того что это технически невозможнно сделать они должны купить новую дверь.
Ему тут уже рецепты все разжевали по слогам, а он сидит и через жопу пытается думать:
- Суть в том, чтобы эти "простые" царапины убрать, им нужно избавиться от той шпаклёвки.
- На словах это хорошо, а по факту - судиться с ними?
- Накалывают, к сожалению, везде.
- Тут та же ситуация, только страховой и оценщиком заявлены работы по покраске, а намазывание шпаклёвкой туда не входит.
Он еще наверно сидит и ночами ревет какой же он мудак что бедный парень на СТО будет замазывать дверь шпаклевкой или как ему жалко бедную страховую которой придется теперь покупать целую дверь, видимо по вине автора.
И, да, за слово на м - пошёл ты на х*й, ага.