Написать пост

J1mm

Британские эксперты назвали немецкие моторы ненадежными

Проанализировав данные по 50 тыс. обращений автовладельцев, специалисты британской страховой компании Warranty Direct пришли к выводу, что чаще всего выходят из строя двигатели компании MG Rover: они ломаются у одной из 13 машин.

На втором месте – двигатели марки Audi с результатом 1 поломка на 27 машин, на третьем – MINI. Другие немецкие производители, в частности, BMW и Volkswagen, вошли в десятку производителей самых ненадежных моторов, заняв 7 и 9 места соответственно.

При этом штудгардские моторы Mercedes-Benz оказались в тройке лидеров среди самых надежных моторов с показателем 1 поломка на 119 машин. При этом первые два места занимают японские производители: Toyota с 1 поломкой на 171 автомобиль и Honda – 1 поломка на 344 машины.

Топ-5 лучших производителей:

1 Honda 0.29% 1 из 344 авто
2 Toyota 0.58% 1 из 171
3 Mercedes 0.84% 1 из 119
4 Volvo 0.90% 1 из 111
5 Jaguar 0.98% 1 из 103

Топ-5 худших производителей:

1 MG Rover \7.88% 1 из 13
2 Audi 3.71% 1 из 27
3 MINI 2.51% 1 из 40
4 Saab 2.49% 1 из 40
5 Vauxhall 2.46% 1 из 41
36 комментариев 5нравится 1избранное
mclas
SharkWithaGun
vanchez
gugglegum
kulakowka
  • laveus
    15 23 янв 2013 в 12:11
    Британские эксперты = британские ученые ? :)
    • J1mm
      1 23 янв 2013 в 12:14
      Да не. Это же статистика страховой компании. Только факты.
      • gugglegum
        23 янв 2013 в 12:28
        А что в Британии страховые страхуют двигатели автомобилей от поломки двигателей?
        • J1mm
          1 23 янв 2013 в 12:33
          В любом случае, у них же есть данные, что именно ломается.
          • gugglegum
            23 янв 2013 в 13:52
            Почему это "в любом случае". Если у вас сломался двигатель в машине, вы будете об этом уведомлять свою страховую, где у вас КАСКО? Или молча отремонтируете двигатель за свой счёт? Смысл сообщать что-либо страховым есть только в том случае, если есть вероятность получить страховую выплату. В противном случае эти уведомления страховых носят несистемный характер и могут представлять нерепрезентативную выборку. Например, владельцы Audi в силу каких-то особенностей характера, свойственных для клиентов этой марки, чаще уведомляют свои страховые о поломках, чем владельцы Мерседесов.
            • He1ix
              23 янв 2013 в 13:56
              Это не КАСКО, эта компания предоставляет "расширенную гарантию". Так что выборка вполне репрезентативна.
              • gugglegum
                23 янв 2013 в 14:14
                Ну, тогда окей. Просто я не слышал о таком в условиях России.
              • gugglegum
                23 янв 2013 в 14:52
                А в чём смысл расширенной гарантии? Есть же ведь обычная гарантия. Если, допустим, двигатель клинануло из-за бракованной детали, то его ремонт или замена и так за счёта изготовителя. А если владелец, к примеру, залил в бензобак этилированный бензин или ещё какую бодягу, то вряд ли тут поможет даже расширенная гарантия. Или я ошибаюсь? Опять же на репрезентативность влияет не только качество двигателей, но и умелость использования покупателями. Может быть Ауди покупают люди с малым опытом, которые не следят за машиной, эксплуатируют на пределе возможностей, а покупатели Мерседеса, к примеру, более опытные, следят за машинами и ездят на них как овощи.
                • Q2W
                  23 янв 2013 в 15:31
                  Расширенная гарантия, на сколько я знаю, расширяет срок обычной гарантии.
                • He1ix
                  23 янв 2013 в 17:34
                  Ну это Европа, шанс залить бодягу стремится к нулю. Ауди новички не покупают, тупо дорого. А расширенную гарантию покупают вместо кончившейся основной. По крайней мере, на сайте конторы именно это написано.
    • vanchez
      4 23 янв 2013 в 13:01
      британские ученые считают что 70% мужчин имитируют вкусный борщ)
  • da
    23 янв 2013 в 12:14
    а где весь список посмотреть???
    • J1mm
      23 янв 2013 в 12:19
      Не знаю. В сети только такой обрывок инфы везде. Что в ру сегменте, что в иностранном. На сайте компании ничего не нашёл.
      • horses
        1 23 янв 2013 в 15:25
        Вброс?
  • SashkaAteist
    1 23 янв 2013 в 12:19
    Ничего удивительного, для тех, кто знает, что такое система КАНБАН, внедренная давным-давно на заводах в японии.
    • Q2W
      3 23 янв 2013 в 13:14
      А какое отношение канбан имеет к качеству двигла? Это ж от инженерии зависит и всё такое. А канбан это ж про непрерывные поставки комплектующих строго под необходимость.
      • SashkaAteist
        23 янв 2013 в 13:21
        Почитайте повнимательнее про эту систему, она прямо влияет на качество, например из-за отсутствия как такового товарного запаса сверх потребностей, а также ввиду применения практики возврата на предыдущий этап производства любой забракованной детали с попутными извинениями. Учите матчасть.
        • SashkaAteist
          23 янв 2013 в 13:25
          Грубо говоря, при отсутствии сверхзапасов комплектующих на складе сборочного производства, уменьшается вероятность накапливания внитрипартионного брака и увеличивается степень контроля каждой произведенной детали. Как то так...
        • Mighty
          23 янв 2013 в 13:27
          По подобной системе сейчас работают практически все крупные технологические заводы. Это же не СССР, и не 60-ые, когда Тойота пробивалась с этой системой.
          • SashkaAteist
            23 янв 2013 в 13:30
            Почитайте сколько занимает по времени смена пресса на линии штамповки элементов кузова (для выпуска другой формы крыла, скажем) на той же Тойоте и на Автовазе, будете удивлены)))
            • Mighty
              23 янв 2013 в 14:19
              Какое это имеет отношение к тому, что я написал?
              • SashkaAteist
                23 янв 2013 в 14:43
                Не все производства могут эффективно реализовать в полной мере эту систему, хоть документально они по ней и работают.
        • Q2W
          23 янв 2013 в 13:27
          О, про возвраты не знал (или забыл уже), ценная инфа.
  • kulakowka
    23 янв 2013 в 12:19
    где пруфы?
  • Dostavalli
    23 янв 2013 в 12:34
    Назвали б уж безнадёжнымии, чо уж там)))
  • B-Vladi
    6 23 янв 2013 в 12:36
    Я не сомневался в японцах.
  • Dostavalli
    1 23 янв 2013 в 12:47
    УчОные из Бирюлёва: Кузова чешских автомобилестроителей самые изломоустойчивые. ))
  • AlexanderChe
    5 23 янв 2013 в 12:49
    Какой-то неправильный заголовок, имхо. Мерсовские-то надежны, а они немецкие. диссонанс.
  • EmmGold
    3 23 янв 2013 в 12:56
    Автоваз, ни в пятёрке лучших, ни в пятёрке худших - середнячОк ;)
    • Suhoy
      1 23 янв 2013 в 13:00
      Золотая середина )
    • J1mm
      1 23 янв 2013 в 13:07
      Возможно, его вообще нет в списках.
      • horses
        1 23 янв 2013 в 15:27
        Он за гранью добра и зла.
  • He1ix
    10 23 янв 2013 в 13:05
    А что тут удивительного? Давайте, уменьшайте объемы, вешайте побольше турбин, получите ресурс 50 тыщ до капиталки.
    • shurix
      23 янв 2013 в 13:45
      Сейчас шкодоводы накинутся :)
      • He1ix
        4 23 янв 2013 в 13:46
        Да как бы пох, первый раз что ли?:)
      • Oko
        1 23 янв 2013 в 14:22
        Как будто только в шкоды турбины ставят...
  • vanchez
    23 янв 2013 в 13:12
  • Nikitian
    4 23 янв 2013 в 13:13
    Сломали Порш, а теперь оправдываются :D
  • titovskiy
    23 янв 2013 в 14:14
    Интересно, а к кому относятся двигатели PSA (Двигатели у Пыжей и Ситроен от совместной разработки с БМВ). К немцам или французам?
  • Timur1976
    2 23 янв 2013 в 15:14
    Британские ученые выяснили, что все беды от британских ученых. Британские ученые выясняют причину этого.
  • kuatro
    23 янв 2013 в 20:10
    Эх, а когда-то Ауди такие моторы делали...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.