Volkswagen GTI - брать/не брать?
Камрады, хочу посоветоваться - уже давно мечтаю о горячем хэтчбеке. Но мечты одно, а суровая российская реальность это совсем другое. Поэтому когда встал вопрос о новой машине, разум освободившись от иллюзий остановил свой выбор на Ford Focus II 125 л.с. с МКПП, новый с автосалона. Прошел год и Форда не стало, ночью возвращаясь с работы по объездной влетел в стоявшую на дорогу фуру. Как оказалось, водитель пропустил поворот и решил остановиться и посмотреть, но видать искать место для парковки было лень. Как и протирать габариты после трассы. Впрочем не суть. В общем, Фокус восстановлению не подлежал, я сам провел семь месяцев на больничном, но отказываться от вождения не собирался. Благо машина была застрахована и СОГАЗ, чуток поупрямившись, осуществил страховую выплату.
После погашения кредита и взятия нового кредита в качестве промежуточного варианта был куплен Honda Civic VIII-го поколения 140 л.с. на АКПП 2007 года выпуска. Отличная машина, но немного низковата. И вот казалось бы, едет хорошо, неплохо рулится, комплектация на уровне. Но вот прошло полгода, с финансами стало получше и начала меня свербить мысль о смене машины. Начал посматривать на другие модели. Хочется хотхэтч, но на ручку после Цивика возвращаться уже нет желания. Из всего выбора моделей внимание привлек Volkswagen Golf GTI 6-го (или 7-го) поколения на DSG. Друзья отговаривают, мол хватит с тебя одной аварии, куда тебе столько лошадок под капотом, такие машины не покупают для того, чтобы передвигаться из точки А в точку В. Разум вопит о том, что сама по себе цифра 1,3 миллиона рублей за автомобиль это роскошь, тем более при наличии хорошего автомобиля под попой. А вы как думаете, друзья?
После погашения кредита и взятия нового кредита в качестве промежуточного варианта был куплен Honda Civic VIII-го поколения 140 л.с. на АКПП 2007 года выпуска. Отличная машина, но немного низковата. И вот казалось бы, едет хорошо, неплохо рулится, комплектация на уровне. Но вот прошло полгода, с финансами стало получше и начала меня свербить мысль о смене машины. Начал посматривать на другие модели. Хочется хотхэтч, но на ручку после Цивика возвращаться уже нет желания. Из всего выбора моделей внимание привлек Volkswagen Golf GTI 6-го (или 7-го) поколения на DSG. Друзья отговаривают, мол хватит с тебя одной аварии, куда тебе столько лошадок под капотом, такие машины не покупают для того, чтобы передвигаться из точки А в точку В. Разум вопит о том, что сама по себе цифра 1,3 миллиона рублей за автомобиль это роскошь, тем более при наличии хорошего автомобиля под попой. А вы как думаете, друзья?
Volkswagen Golf GTI - брать или не брать?
Живем один раз, надо брать.
127
33.4%
Брать, но на МКПП ибо DSG гавно.
77
20.3%
Лучше бы о квартире подумал, летчик.
119
31.3%
Брать, но Шкоду.
57
15.0%
проголосовало 380 пользователей
Бери на дсг, в ютубе даж есть видосы как одинаковые гти на мехнике и дсг стартую и дсг уезжает от механики.
Но при этом гольф за 1.3ляма - это ну ни разу не серьёзно, приличные люди будут на тебя разве что с усмешкой смотреть... Оно тебе надо? :)
Да с каких пор 200 лс это дохрена? Это так, можно сказать минимум для комфортной езды.
А то что водителя гольфа будут считать лошком, это точно, сколько бы этот гольф не стоил
А необходимый минимум у каждого свой, лично для меня он где-то в районе 150лс.
Если задача стоит исключительно в приобретении отностительно быстрого автомобиля для большого города на каждый день, то выбор аппарата с DSG/автоматом/вариатором вполне логичен. Если же вам нравится считать себя больше автомобильным энтузиастом - исключительно механика (совсем другой fun).
Что касается того, что Golf за 1.3М водят только "лошки" либо дети успешных родителей, то в Ваши 27 лет, должно быть не важно, что о вас подумают со стороны. Человек, а тем более мужчина, определяется всё же иным качеством поступков.
По поводу "смериться с жесткой подвеской". Если вы в Москве, дайте знать в тёплое время года - покатаю Вас на Гольфе, с регулируемой трековой подвеской, 40мм дорожным просветом, и 17" разноширокими колёсами, на 40 профиле резины. :)
Бери и не парься, были бы деньги - взял бы не задумываясь, хотя не вваливаю)
Однако мое мнение может быть субъективным т.к. я гольфовод:)
Дсг 7 действительно не надежна. У меня был 6-ой гольф, 1,4 тси, с семиступкой. Рывки при переключении начались на 4000 пробега. Гарантийный ремонт за 23 тысячи пробега был два раза. Оба раза в документах фигурировала сумма выше 70 тысяч. Меняли мехатроник... Трижды адаптировали двигатель с коробкой. Сыпется и всё.
С дсг 6 вообще обратная ситуация. Гарантийных обращений по ним минимум. Они шикарно работают как с дизелями, так и с бензиновыми. В общем правда чудо :)
Отец гоняет на дизельном 7ом пассате и радуется :)
У меня очень много знакомых в разных автосалонах фольца в мск, в том числе и в представительстве. У всех отзывы по этой коробке и по количеству гарантийных обращений одинаково хорошие :)
От души :) Если купите гти с 6ти ступенчатой дсг, будете ездить и радоваться исключительно :)
Не слушайте сравнения с теаной из комментов выше, какую то хрень, что гольф машина не комфортная и тд.
Машина отличная! И я уверена, что сев за руль, Вы убедитесь в этом много раз :)
Брать, раз душа лежит, если что - потом продашь
до 100км/ч за 7.9 сек
Ездить на машине ТЕБЕ,а не автокадабре.
а то блять понаслушаешься нытиков "Зачем тебе гонка?Зачем тебе 6-тилитровый рамный джип в городе?Зачем тебе механика?"
Нравится?Хочется?Не видишь альтернатив?Бери! Берешь то для себя...
А "они" пусть ездят на "выгодных"/"экономичных"/"экономически целесообразных"/"надежных"/"дешевых", но бездушных и унылых повозках,брызжут слюной от зависти и исходят на желчь.
http://dsg7.com/